Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

V

Vitox

Guest
kascej написал(а):
я наверно более простым путем пойду,на 230 оставлю карб от 125ки,чтоб на малых оборотах повысилась эфективность карба.а на больших чтоб не хватало,из за возрастания скорости потока улучшится качество смеси на малых оборотах.а они мне важней чем большии если есть какая инфа по дефорсировке пиши интересовался у немцев про изготовление распредвала.слишком дорого получилось.500 евро за такой распредвал на заказ а ты говоришь у вас дорого.у вас мастера алкоголики выточат за огонь вода
Ну мне кажется, что замена распреда это не совсем хорошо... Задушить то задушит, а вот режим работы двигателя изменится в худшую сторону, потеряешь и низы и средние, а вот замена карба более предпочтительней, низы будут даже лучше, чем у стокового (y)

А насчет токарей, дядь Вась у нас остались единицы.... Да и те уже вкусили прелесть буржуазии и работают в тюннинг центрах :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vitox написал(а):
Ну мне кажется, что замена распреда это не совсем хорошо... Задушить то задушит, а вот режим работы двигателя изменится в худшую сторону, потеряешь и низы и средние, а вот замена карба более предпочтительней, низы будут даже лучше, чем у стокового А насчет токарей, дядь Вась у нас остались единицы.... Да и те уже вкусили прелесть буржуазии и работают в тюннинг центрах
да если есть резерв мощности можно и задушить при помощи распредвала изменить фазы передвинуть крутящиий момент к низам,что мне и нужно,но это дорогой вариант,у нас дяди васи тоже еще раньше перевелись:) что с карбом получится тем и придется довольствоавться,больше 14-15 лошадок не нужно,а этого достаточно для 100км/ч,250сс, 15лс,получается довольно низкофорсированый движок.с высокой степенью сжатия,уже проводил в 70 годах такии опыты на восходах,когда на задушеном движке не изменяя фазы впуска и выпуска увеличивал степень сжатия,максимальные обороты не возрастали,зато крутящий момент на низах значительно возрастал,ну и если заметил 200сс довольно длинноходный движок по сравнению со 125кой.посмотри в клипе какая маленькая дырка у карба для поллитрового движка:)
 
V

Vitox

Guest
Моторчик с видео просто сказочный! Как работает, одно загляденье, небось момент для его обьема на низах бешенный (y) Тут характер уже к дизелям близок...
 
V

Vitox

Guest
Вот люди извращаются ;) Моц не жилец однако....
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vitox написал(а):
Вот люди извращаются Моц не жилец однако....
турбина повышает коэфициент наполнения,значит хорошо возрастает и момент,а с ним и мощность хотя обороты не возрастают,но турбина не эфективна на низких оборотах когда скорость выхлопных газов низка,турбина для рывка на оборотах хороша:) большии обороты снижают ресурс,да еше с увеличеным моментом:) это уже проходили на формуле 1 в 80 годах когда с москвичевского 1.5 литрового движка снималось 1500лошадок на 10 минут:) ну не совсем с москвичевского,в дело шли блоки бмв с которого мосвичевский движек скопирован.и не все блоки годились а лищь те которые на заводе долго валялись и были изрядно обосцаны похмельными немцами:D и хорошо поржавели:D как и в формуле1 я за атмосферники:) если на движке увеличивать кубатуру и не увеличивать мощу за счет оборотов.ресурс не силно пострадает,скорей наоборот с снижением оборотов уменьшаются нагрузки на все детали движка.дорожный мот не спорт,в кубатуре не ограничен,где в классе 125 нужно из этой кубатуры получить максимальную мощу
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vitox написал(а):
Моторчик с видео просто сказочный! Как работает, одно загляденье, небось момент для его обьема на низах бешенный Тут характер уже к дизелям близок...
самый большой и самый экономичный на сегодня ДВС дизельный,максимальную мощу развивает при 250 оборотах,он в кубатуре не ограничен,28000 литров:D при 4 лошадках литровой мощности:D
 
D

dupa

Guest
такое дело: карб вакуумный CVK, моц новый 2300 пробег, заметно беднит, свеча совсем белая, только по металлическому ободку чуть темная. как я понял там жиклер № 120, есть ли бОльший от солекса или от чего подойдет? и стоит ли менять и вообще в карб лезть от нефиг делать? наблюдаются провалы (не всегда) при откручивании газа, но может это что нет ускорительного насоса. расход 10л на 580км. на скуте тоже стоит CVK, но там наоборот богатит, особенно после запила головы.
по поводу распредвала: опять же на скуте 139QMB двиг с широкофазным намного лучше, с обыкновенным вообше не едет, максимум 45км/ч и тяга никакая.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dupa написал(а):
такое дело: карб вакуумный CVK, моц новый 2300 пробег, заметно беднит, свеча совсем белая, только по металлическому ободку чуть темная. как я понял там жиклер № 120, есть ли бОльший от солекса или от чего подойдет? и стоит ли менять и вообще в карб лезть от нефиг делать? наблюдаются провалы (не всегда) при откручивании газа, но может это что нет ускорительного насоса. расход 10л на 580км. на скуте тоже стоит CVK, но там наоборот богатит, особенно после запила головы. по поводу распредвала: опять же на скуте 139QMB двиг с широкофазным намного лучше, с обыкновенным вообше не едет, максимум 45км/ч и тяга никакая.
основной жиклер на провал не влияет,на провал влияет холостой жиклер.конфигурация и расположение иглы,а также уровень в поплавковой камере.CVK для того и думан чтоб небыло провала,нужно только правильно отрегулировать,CVK не подчиняется на прямую ручке газа
 
D

dupa

Guest
согласен, на переходных режимах влияет именно положение и форма иглы, ну это при правильном уровне. насчет системы хх вряд ли, она же вроде до примерно 20-25% открытия заслонки работает, а провалы при 5-6 тыс. оборотов наблюдаются. дело в том, что бедная смесь наблюдается на близких к максимальным режимах, т.е. равномерная езда по трассе 80-100км/ч, а это уже главный жиклер.
я собственно думал лезть/не лезть в карб, или уже по теплу регулировать?
да и у нас сегодня снег и гололед, выезжать не буду.
 
M

Matros

Guest
Регулировать по теплу, естественно.
А за зиму - разбери, помой карб и проверь на всякий случай мембрану...
 
M

Matros

Guest
dupa написал(а):
думаешь стОит? 2300 пробег
Мыть - однозначно стоит. Тоже примерно на таком пробеге появились рывки на переходных режимах, разобрал, продул каналы мотюлевским аэрозолем CarbuClean (хз, что они туда напихали, но растворитель адовый), выгнал кучу дряни, собрал - и как бабка пошептала...
 
D

dupa

Guest
я abro пользуюсь в синем баллоне, потом компрессором дую. а резинки и пластмасски вынимаешь перед промывкой? и стоит ли иглу заодно поднять?
 
M

Matros

Guest
dupa написал(а):
я abro пользуюсь в синем баллоне, потом компрессором дую. а резинки и пластмасски вынимаешь перед промывкой? и стоит ли иглу заодно поднять?
Да, разбирал полностью, до винтика. Настройки не менял. И не советую пока что этого делать. Настраивать лучше уже гарантированно чистый карб по-тёплому. Если, конечно, не собираешься ездить и зимой. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dupa написал(а):
я abro пользуюсь в синем баллоне, потом компрессором дую. а резинки и пластмасски вынимаешь перед промывкой? и стоит ли иглу заодно поднять?
на киви примерно такая же ситуация была.провалов небыло,но на вторую половину газа дижок не реагировал.больше 80 не разгонялся.за 4000км карб не успел засратся,чистенький был внутри.ради экономичности с завода был задушен основным жиклером,основной жиклер стоял на 92.заменил основной жиклер на 123,подправил холостой и изменил передаточное для уменьшения скорости и увеличения динамики,движок полностью изменился,2 часа работы и исчезли все проблемы:)
http://ybrclub.com/showpost.php?p=305978&postcount=16
сначала попробуй поднять иглу.если не поможет тогда подбирай жиклер,при изменении положения иглы,жиклеров,уровня,требуется после каждого изменения новая полная регулировка
 
D

dupa

Guest
спасибо! на выходные сниму таки карб, посмотрю, что там внутри, ну а там уже определюсь.
а ты знаешь, что обозначают цифры на жиклерах? и что люди пишут про форму распыления, разве не эмульсионной трубкой определяется?
как узнать, на YBR движок задушеный или нет? и если задушен,то каким именно образом. просто хотя бы в каком направлении двигаться.
был у меня опыт по скутерным движкам, там идут 2 вида CVK, разной формы золотники, разный диаметр прохода, жиклеры по диаметру примерно одинаковые, но вот цифры на них от 80 до 150. и что интересно, т.н. полтинниковые карбы, обычно 17-е, прекрасно работают до 85сс, причем карб большего диаметра получается более капризным в настройке, по разной погоде надо подстраивать, а поставить 14-й, так один раз настроить летом, он и зимой работает прекрасно
 
M

Matros

Guest
Есть разные системы обозначений. Иногда это пропускная способность, в куб. см. в минуту при давлении в 1 м водяного столба, иногда - куб.дюйм в мин при давлении в 1 ярд, иногда калибр отверстия в системе AWG, иногда просто его диаметр в 1\100 мм. От производителя зависит, какой системой маркировки он пользуется. Чаще всего используют куб. см в минуту при давлении в 1 метр.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
Есть разные системы обозначений. Иногда это пропускная способность, в куб. см. в минуту при давлении в 1 м водяного столба, иногда - куб.дюйм в мин при давлении в 1 ярд, иногда калибр отверстия в системе AWG, иногда просто его диаметр в 1\100 мм. От производителя зависит, какой системой маркировки он пользуется. Чаще всего используют куб. см в минуту при давлении в 1 метр.
хрен знает в чем китайцы пишут,карбы одной китайской фирмы,123 жиклер снял с убитого китайского движка 200сс,главное есть желаемый результат.карб китайский PZ26 а производителя не запомнил и в кадр не попал:)
 

Вложения

  • 38.7 KB Просмотры: 2
D

dupa

Guest
поздравляю всех с Новым годом!!!
такой вопрос: если на жиклерах одинаковая цифра стоит, но разные производители, то эти жиклеры одинаковые или как? вот было в теме, что подходят от солекса и что форма распыления одинаковая, значит ли это, что жиклеры 120 с солекса и 120 с teikei одинаковые?
и как-то по внешнему виду можно определить подойдет жиклер или нет?
 
Б

Бекас

Guest
dupa написал(а):
поздравляю всех с Новым годом!!! такой вопрос: если на жиклерах одинаковая цифра стоит, но разные производители, то эти жиклеры одинаковые или как? вот было в теме, что подходят от солекса и что форма распыления одинаковая, значит ли это, что жиклеры 120 с солекса и 120 с teikei одинаковые? и как-то по внешнему виду можно определить подойдет жиклер или нет?
насчёт teikei не знаю, но думаю одинаковые.А внешний вид нас не волнует, главное чтобы форма распыления была приблизительно похожа на родной.
 
Сверху