V
Vitox
Guest
Ну мне кажется, что замена распреда это не совсем хорошо... Задушить то задушит, а вот режим работы двигателя изменится в худшую сторону, потеряешь и низы и средние, а вот замена карба более предпочтительней, низы будут даже лучше, чем у стоковогоkascej написал(а):я наверно более простым путем пойду,на 230 оставлю карб от 125ки,чтоб на малых оборотах повысилась эфективность карба.а на больших чтоб не хватало,из за возрастания скорости потока улучшится качество смеси на малых оборотах.а они мне важней чем большии если есть какая инфа по дефорсировке пиши интересовался у немцев про изготовление распредвала.слишком дорого получилось.500 евро за такой распредвал на заказ а ты говоришь у вас дорого.у вас мастера алкоголики выточат за огонь вода
А насчет токарей, дядь Вась у нас остались единицы.... Да и те уже вкусили прелесть буржуазии и работают в тюннинг центрах