Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

D

dupa

Guest
так за то и вопрос, можно ли на глаз увидеть эту самую форму распыления, и разве от жиклера зависит или от эмульсионной трубки
 
Б

Бекас

Guest
:) я имел в виду не форму распыления самого бензина, а на выходе жиклера есть конус углубление ну или что-то подобное, вот это и надо смотреть.
 
D

dupa

Guest
понятно, спасибо! завтра поеду поищу, если рынок будет работать
 
D

dupa

Guest
добрался сегодня до карба. предварительный диагноз - бедная смесь ну и настроить для порядка. внутри оказадся совершенно чистый:) . поднял иглу на 1 деление, подрегулировал качество/количество. завтра проверю что и как. что интересно, главный жиклер 120, а не 97,5. хх не увидел, темновато было и оч мелкие цифры. почему-то нет ускорительного насоса(n)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dupa написал(а):
добрался сегодня до карба. предварительный диагноз - бедная смесь ну и настроить для порядка. внутри оказадся совершенно чистый . поднял иглу на 1 деление, подрегулировал качество/количество. завтра проверю что и как. что интересно, главный жиклер 120, а не 97,5. хх не увидел, темновато было и оч мелкие цифры. почему-то нет ускорительного насоса
поднятие иглы обогатит смесь толко на средних переходных оборотах,при полностью открученой ручке игла уже не регулирует количество поступающего бензина,количество поступающего бензина при полностью открытой ручке осталось прежним.сколько пропускает жиклер
 
D

dupa

Guest
спасибо!:) попробую, что получилось, потом и за жиклер возьмусь. хотя на всю ручку практически не езжу:rolleyes:
 
U

unteroff

Guest
dupa написал(а):
добрался сегодня до карба. предварительный диагноз - бедная смесь ну и настроить для порядка. внутри оказадся совершенно чистый . поднял иглу на 1 деление, подрегулировал качество/количество. завтра проверю что и как. что интересно, главный жиклер 120, а не 97,5. хх не увидел, темновато было и оч мелкие цифры. почему-то нет ускорительного насоса
на вакуумнику именно 120-й и стоит главный,ненадо его менять, просто подымите иглу на деление,если непоможет еще на одно,ну и сразу уровень поплавковой камеры надо проверить...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на разных карбах могут стоять жиклеры с разной пропускной способностью,если на одной модели карба жиклер 120,то на другой модели карба жиклер 90 может даже больше бензина пропускать,пропускеая способномть не только от жиклеров зависит.но и от конструкции карба.для каждой модели карба пропускную способность нужно подбирать,ну это как в поговорке что для русского хорошо....:)
 
T

Trash

Guest
Добрый вечер
Тема большая,читал читал так и не нашел нужную инфу.
Вопрос: какой уровень топлива и кол-во оборотов винта качества на карбе 2007-2008 года с мембраной и 120 жиклером?
в мануале совершенно другой карб рассматривается
если у кого есть мануал для этого карба то вообще здорово :)
 
D

dupa

Guest
unteroff написал(а):
на вакуумнику именно 120-й и стоит главный,ненадо его менять, просто подымите иглу на деление,если непоможет еще на одно,ну и сразу уровень поплавковой камеры надо проверить...
ну я ж и поднял:) наблюдается такое: разгон стал тупее и иногда похоже заедает золотник. симптомы: не раскручивается движок ни на какой передаче больше 5000, не сразу сбрасываются обороты. есть подозрение, что
1 когда мембрану ставил, может она повернулась и направляющие подклинивают. если остановиться и постучать по карбу, все налаживается
2 ???
при этом свеча чуть потемнее стала, максималка такая же, как была.
уровень сегодня-завтра проверю.
 
D

dupa

Guest
Trash написал(а):
Добрый вечер Тема большая,читал читал так и не нашел нужную инфу. Вопрос: какой уровень топлива и кол-во оборотов винта качества на карбе 2007-2008 года с мембраной и 120 жиклером? в мануале совершенно другой карб рассматривается если у кого есть мануал для этого карба то вообще здорово
уровень топлива должен быть по линии разъема корпуса и нижней крышки. одеваешь на слив прозрачную шлангочку и меряешь.
винт качества у меня был 2 оборота, подрегулировал, стало где-то 2,5-2,75.
мануала нет, но карб даже проще, чем скутерный, ничего военного:) регулировка такая-же
 
D

dupa

Guest
ага, нашел таки причину. разобрал карб и внимательно рассмотрел, оказался маленький задир в направляющей золотника. затер, ну и промыл карбопрочищалкой. совсем другое дело получилось. с поднятой иглой и отрегулированным качеством холостые стали 2000, сделал по мануалу. теперь разгон повеселее, свеча чуть желтоватая, по ровной дороге 110 легко. расход бак выкатаю посчитаю
 
U

unteroff

Guest
Попробуй еще на одно деление поднять иглу,быстрее ехать небудет,но свеча станет правильного кирпичного цвета да и провал на переходном режиме пропадет...
 
U

unteroff

Guest
Сегодня поигрался с винтом качества на своем карбе("турок"08г),игла максимум поднята ,провала почти нет на переходном режиме и прогретом движке,бензин 95-й,винт качества оставил в положении выкрученом на 3,5оборота.В итоге равномерная работа движка на холостых оборотах(выставил 1500об),пропали выстрелы в глушитель,поменял масло 10в40 мотюль 7100(было 20в50),максималка неизменилась-100км\ч.Днями поменяю главный топливный жиклер на 105-й посмотрим что изменится.
 
A

Add.Mor.

Guest
Вот такая у меня новенькая свеча после примерно 500 км пробега.Мотор работает отлично. Как думаете стоит регулировать качество смеси или нет?
Более качественное фото сделать не смог,извините.
 

Вложения

  • 88.2 KB Просмотры: 4
D

dupa

Guest
Add.Mor. написал(а):
Вот такая у меня новенькая свеча после примерно 500 км пробега.Мотор работает отлично. Как думаете стоит регулировать качество смеси или нет? Более качественное фото сделать не смог,извините.
смесь чуть бедноватая. лучше так оставить, тем более пробег 500км, пока 2-3ткм накатаешь.
качество не повлияет на цвет свечи, если норм холостые держит не надо лазить
 
D

dupa

Guest
unteroff написал(а):
Попробуй еще на одно деление поднять иглу,быстрее ехать небудет,но свеча станет правильного кирпичного цвета да и провал на переходном режиме пропадет...
провал не наблюдается, если конечно я правильно понимаю, что есть провал:rolleyes: . подниму иглу может попозже, когда потеплеет. а жиклер, тебе хорошо, если солексные подходят, от 97,5 есть любые больше/меньше. а у меня главный 120, спрашивал на рынке, сказали больше есть только 122,5 и то редко бывают, разве что сверлить(n) ну меня покуда устраивает.
как поставишь побольше, отпиши результат
ps: чем крутишь винт качества? я битой от шуруповерта, руку припекает
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
те кто гонится за максималкой ставте карб с увеличеным дифузором,чтоб он зоздавал меньшее сопротивление на больших оборотах,но учтите что на низких оборотах такой карб не будет работать и холостые придется держать 3-4 тысячи:) если на больших оборотах кооэфициент наполнения цилиндра улучшться то на низких ухудшится качество смеси из за снижения скорости потока воздуха в карбе,карб просто не будет работать,распылять бензин на низких оборотах.
 
D

dupa

Guest
да дело то было не в максималке, а чтоб правильно настроить карб, а то сильно беднил. получилось с почти нормальной настройкой веселее бегает(y)
в общем то карб с бОльшим диффузором более капризен в настройке, смысла нет
ps: а потом захочется ФНС+прямоток, запилить голову или поставить с увеличенными клапанами или 4-х клапанную, горбатый распредвал, перекидка цепи ГРМ итд. очень заразно и очень дорого проще 650-ку взять:D
 
L

leonid64

Guest
dupa написал(а):
уровень топлива должен быть по линии разъема корпуса и нижней крышки. одеваешь на слив прозрачную шлангочку и меряешь. винт качества у меня был 2 оборота, подрегулировал, стало где-то 2,5-2,75. мануала нет, но карб даже проще, чем скутерный, ничего военного регулировка такая-же
В мануале 6,6-7,6 мм.
 
Сверху