Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Vitox написал(а):
А может и Ебрик уйти для езды за газетами.... Поаккуратнее с такими племянниками надо
Не, я тоже гном, но на моей стороне еще и опыт прожитых лет!:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
С движка мота племянника? Хорошая идея: завтра позвоню племяннику: рост 196, вес 100 с копейками, КМС, дури валом... Если что, будет инжектор от ниссана "кашкай" на йобр!
движок с какойто убитой китайской мапедки типа питбака,хорошо что в куске глины удалось карб найти:D мой племянник мелкий,тоже когда то был кмсом:) сечас уже 40 лет ремонтирует аудики и растит детей:)
 
Б

Бекас

Guest
Vitox написал(а):
Так, по поводу 112 жиклера, по ходу многовато, или фильтр воздушный забит. Дергает на оборотах более 8000 тыр... Будем ковырять далее.... Снег зараза, особо не покатаешь....
Vitox, а 105 как себя ведёт, не пробовал?
 
V

Vitox

Guest
Бекас написал(а):
Vitox, а 105 как себя ведёт, не пробовал?
Пока нет еще, погода блин.... (n) Думаю, 105-107 будет в самый раз... Еще надо поиграть с жиклером холостого хода, на Procycle заказал на 17,5 и 20, еще распредвал с широкими фазами, прибавка от 2-3 лошадок на средних и высоких оборотах... Вообще затеял небольшой тюн, зимой займусь ;)
 
V

Vitox

Guest
Вообще главная задача, добиться правильной работы мотора на разных режимах, выкачивание дури не является целью, Ебрик должен сохранить свой основной плюс, это надежность и экономичность. Для андреналина планируется другая техника ;)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vitox написал(а):
Вообще главная задача, добиться правильной работы мотора на разных режимах, выкачивание дури не является целью, Ебрик должен сохранить свой основной плюс, это надежность и экономичность. Для андреналина планируется другая техника
широкофазный распредвал превратит йобрик в мапед на оборотах до 6 тысяч.жить будет только на оборотах от 6 до 12.а 12 уже критичны для данной конструкции ГРМ.для больших оборотов существует множество короткоходных 125сс движков с мощностью на 50% выше чем у йобрика,движок йобрика специально разрабатывался более длинноходным со смещением крутящего момента на низкии обороты,в этом его плюс,установка широкофазного распредвала только испортит его достоинства.у йобрика есть запас по увеличению степени сжатия хотя бы до 95 бензина,а также повышение коэфициента наполнения и продувки.эти меры повысят крутящий момент не сдвигая его по оборотам.это теория,когда осуществишь на практике отпиши результаты.катаю 2 китайчика 125сс длинноходный с узким распредвалом и короткоходный с широким,длинноходный больше нравится и средняя скорость выше чем у короткоходнго хотя коротходный и мощней на 30%
 
V

Vitox

Guest
kascej написал(а):
широкофазный распредвал превратит йобрик в мапед на оборотах до 6 тысяч.жить будет только на оборотах от 6 до 12.а 12 уже критичны для данной конструкции ГРМ.для больших оборотов существует множество короткоходных 125сс движков с мощностью на 50% выше чем у йобрика,движок йобрика специально разрабатывался более длинноходным со смещением крутящего момента на низкии обороты,в этом его плюс,установка широкофазного распредвала только испортит его достоинства.у йобрика есть запас по увеличению степени сжатия хотя бы до 95 бензина,а также повышение коэфициента наполнения и продувки.эти меры повысят крутящий момент не сдвигая его по оборотам.это теория,когда осуществишь на практике отпиши результаты.катаю 2 китайчика 125сс длинноходный с узким распредвалом и короткоходный с широким,длинноходный больше нравится и средняя скорость выше чем у короткоходнго хотя коротходный и мощней на 30%
Да, насчет широких фаз согласен, немного не так выразился, скорее всего кулачки больше, т.е. улучшена продувка на средних и высоких...


А так-же запланирована установка поршня с повышенной высотой для достижения степени сжатия 11:1.
С учетом переделки головки по методу Финансиста, думаю получить родную степень сжатия, с улучшеной продувкой цилиндра. ;) По результатам обязательно отпишусь, для чистоты эксперимента, можно будет сделать динотест (y)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
поставив широкофазный вал это увеличить мощу наплевав на прочии достоинства,а если массовый движок при помощи рук и мозгов довести до единичного варианта и ему распрямить спину,то я толко за:) ГОРБАТЫЙ ВЫХОДИ на разборку:D
 

Вложения

  • 15.4 KB Просмотры: 0
V

Vitox

Guest
Цель, именно распрямить горбатому спину :D Ни каких расточек и прочих извратов. Только облегчить дыхание пациенту. ;)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vitox написал(а):
Цель, именно распрямить горбатому спину Ни каких расточек и прочих извратов. Только облегчить дыхание пациенту.
корейцы пробовали своим подопечным и разгибать и загибать,но до уровня йобрика не удалось пациэнтов поднять:) сколько выигрывалось,столько и проигрывалось при массовом производстве,а ручная доводка уже проверена в прошлом веке на явах и ижах:) хотя многии говорят 180 на явах и ижах:es ist fantastisch:)
 

Вложения

  • 159.9 KB Просмотры: 0
V

Vitox

Guest
На китайском скутере просто настройкой трансмиссии и регулировкой карба удалось прибавить 15 км/ч. И китайчонок вызывал вопросы - тут двигатель японский? Двух кабанов под 90 кг весом/шт, вез 50 км/ч :D Правда они были пьяны и наверное этилен засосало в воздухан (y)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vitox написал(а):
На китайском скутере просто настройкой трансмиссии и регулировкой карба удалось прибавить 15 км/ч. И китайчонок вызывал вопросы - тут двигатель японский? Двух кабанов под 90 кг весом/шт, вез 50 км/ч Правда они были пьяны и наверное этилен засосало в воздухан
я все таки решил пойти по другому пути:) 125ки немного не хватает,можно на ней катать 5км/ч при 10000 оборотов,но уж слишком не комфортно:) у нас 200сс незя зарегистрировать,но движок 230сс можно на 125ку поставить без проблем,движки копии,у 230 лишь цилиндр на 10мм выше,но и это китайцы предусматрели



придется при помощи выпуклого поршня поднять степень сжатия,чтоб по пустому 95 бензин не сжигать(92 нет в продаже давно)увеличится крутящий момент,с ним увеличится и мощность,но мне она не нужна,ее при помощи карба снизим,до нужных величин,максималка не нужна,а вот стабильный кркейсер в 90-100км/ч необходим.да и крутящий момент на низах пригодится для спокойных пенсионерских покатушек:) так думаю 230сс движок узуродовать:) и передаточное подобрать.чтоб стабильно на прямой ускорялся до 100 с 55,а после ста сколько карб ограниченый жиклером позволит,это уже не важно:) в потоке никого не собираюсь обгонять,по мощности должно хватать легкий мот с моей тушкой передвигать:)от 125ки трудно таких показаний добится.хотя и есть возможность если хорошо расплатиться,но это уже не одна тысяча евро:) движок 500евро и если еще 125ку за 250 продать тогда не так дорого должно получится:)



и вроде есть возможность с узкофазным распредвалом поиграть,есть у хонды и такии распредвалы
GX270 17.7 N·m (1.80 kgf·m, 13.1 lbf·ft)at 2,500 rpm
я выбираю более легкий путь,снизить мощу намного легче чем увеличивать:)
 

Вложения

  • 79.3 KB Просмотры: 1
  • 106 KB Просмотры: 1
V

Vitox

Guest
Ну для России повысить кубы тоже можно, тока это в половину Ебрика обойдется со всеми налогами ;) Поэтому будем лепить как в песне - из того, что было :) А если руки из правильной части тела растут, то думаю лепка еще и моральное удовлетворение принесет. P.S. Ебрик для души, а для отрыва другая техника нужна :cool:
 
V

Vitox

Guest
Немного от темы.... Вообще не думал, что к 37 годам увлекусь мото, блин во всем китайский скутерок виноват!
И вот уже с набранным опытом подумываю о XJ6.... Но Ебрик займет почетное место. (y)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vitox написал(а):
Немного от темы.... Вообще не думал, что к 37 годам увлекусь мото, блин во всем китайский скутерок виноват! И вот уже с набранным опытом подумываю о XJ6.... Но Ебрик займет почетное место.
я уже в 12 лет увлекся доводкой мотов,хотелось на простой мапедке 2 скоросник обойти,а на 2скорснике на минск замахнуться,а имея минск и яву наказать:) но это все было до 30,тогда япония своей продукцией околдавала и появилась возможность ее приобрести,а сейчас любопытство к китаю:) у нас 125 ку дешевле содержать чем 250ку.да и без проблем можно продать,если в 125 стоит движок на 230сс,125ка у нас мапед для тазоводов,им даже права на 125 не надо сдавать.наши рынки разнятся и мы каждый выбирает наипростейший и приемлемый путь:)
 
V

Vitox

Guest
Что по мне, так настроить и довести до ума серийный двигатель это больший кайф, чем понатыкать в него турбин и интеркуллеров и на нитрометане жечь асфальт, на потеху девахам ;)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vitox написал(а):
Что по мне, так настроить и довести до ума серийный двигатель это больший кайф, чем понатыкать в него турбин и интеркуллеров и на нитрометане жечь асфальт, на потеху девахам
про доводку и повышение много инфы,а вот в обратную сторону инфы не найти,как грамотно дефорсировать движок и получить то что желаешь,среди кубатурников есть низкооборотистые движки как у
STEED 600
Двигатель; 4OНСЗ V2; 583см3; 75х66мм; 36л.с./ 6500об.мин.; 4; 4,5кгм/ 3000об.мин.а вот среди 250ток не встречал.хотя в детстве на таком и катал:)
 

Вложения

  • 68.7 KB Просмотры: 0
V

Vitox

Guest
Такую приблуду можно воткнуть например.....


и заглушить половину ;) Худосочный жиклер на полной дырке сам понимаешь смесь обеднит до нельзя.... А момент при таком раскладе на средних не изменится. Просто крутиться двигло не будет на высоких.....
 
V

Vitox

Guest
Да и возможность превращения в дурной мопед остается, без безвозвратных изменений.... А остальные способы дефорсирования, уменьшение диаметров впускных коллекторов и т.д. слишком гиморно уже.... Правда можно еще ограничить ход заслонки ручкой, но это же не наш метод ;)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vitox написал(а):
Такую приблуду можно воткнуть например.....[ и заглушить половину Худосочный жиклер на полной дырке сам понимаешь смесь обеднит до нельзя.... А момент при таком раскладе на средних не изменится. Просто крутиться двигло не будет на высоких.....
я наверно более простым путем пойду,на 230 оставлю карб от 125ки,чтоб на малых оборотах повысилась эфективность карба.а на больших чтоб не хватало,из за возрастания скорости потока улучшится качество смеси на малых оборотах.а они мне важней чем большии:) если есть какая инфа по дефорсировке пиши :) интересовался у немцев про изготовление распредвала.слишком дорого получилось.500 евро за такой распредвал на заказ:) а ты говоришь у вас дорого.у вас мастера алкоголики выточат за огонь вода:D
 
Сверху