Magrohman
Тру байкер
- Регистрация
- 22 Июл 2011
- Сообщения
- 1,624
Не, я тоже гном, но на моей стороне еще и опыт прожитых лет!Vitox написал(а):А может и Ебрик уйти для езды за газетами.... Поаккуратнее с такими племянниками надо
Не, я тоже гном, но на моей стороне еще и опыт прожитых лет!Vitox написал(а):А может и Ебрик уйти для езды за газетами.... Поаккуратнее с такими племянниками надо
движок с какойто убитой китайской мапедки типа питбака,хорошо что в куске глины удалось карб найти:D мой племянник мелкий,тоже когда то был кмсомMagrohman написал(а):С движка мота племянника? Хорошая идея: завтра позвоню племяннику: рост 196, вес 100 с копейками, КМС, дури валом... Если что, будет инжектор от ниссана "кашкай" на йобр!
Vitox, а 105 как себя ведёт, не пробовал?Vitox написал(а):Так, по поводу 112 жиклера, по ходу многовато, или фильтр воздушный забит. Дергает на оборотах более 8000 тыр... Будем ковырять далее.... Снег зараза, особо не покатаешь....
Пока нет еще, погода блин....Бекас написал(а):Vitox, а 105 как себя ведёт, не пробовал?
широкофазный распредвал превратит йобрик в мапед на оборотах до 6 тысяч.жить будет только на оборотах от 6 до 12.а 12 уже критичны для данной конструкции ГРМ.для больших оборотов существует множество короткоходных 125сс движков с мощностью на 50% выше чем у йобрика,движок йобрика специально разрабатывался более длинноходным со смещением крутящего момента на низкии обороты,в этом его плюс,установка широкофазного распредвала только испортит его достоинства.у йобрика есть запас по увеличению степени сжатия хотя бы до 95 бензина,а также повышение коэфициента наполнения и продувки.эти меры повысят крутящий момент не сдвигая его по оборотам.это теория,когда осуществишь на практике отпиши результаты.катаю 2 китайчика 125сс длинноходный с узким распредвалом и короткоходный с широким,длинноходный больше нравится и средняя скорость выше чем у короткоходнго хотя коротходный и мощней на 30%Vitox написал(а):Вообще главная задача, добиться правильной работы мотора на разных режимах, выкачивание дури не является целью, Ебрик должен сохранить свой основной плюс, это надежность и экономичность. Для андреналина планируется другая техника
Да, насчет широких фаз согласен, немного не так выразился, скорее всего кулачки больше, т.е. улучшена продувка на средних и высоких...kascej написал(а):широкофазный распредвал превратит йобрик в мапед на оборотах до 6 тысяч.жить будет только на оборотах от 6 до 12.а 12 уже критичны для данной конструкции ГРМ.для больших оборотов существует множество короткоходных 125сс движков с мощностью на 50% выше чем у йобрика,движок йобрика специально разрабатывался более длинноходным со смещением крутящего момента на низкии обороты,в этом его плюс,установка широкофазного распредвала только испортит его достоинства.у йобрика есть запас по увеличению степени сжатия хотя бы до 95 бензина,а также повышение коэфициента наполнения и продувки.эти меры повысят крутящий момент не сдвигая его по оборотам.это теория,когда осуществишь на практике отпиши результаты.катаю 2 китайчика 125сс длинноходный с узким распредвалом и короткоходный с широким,длинноходный больше нравится и средняя скорость выше чем у короткоходнго хотя коротходный и мощней на 30%
корейцы пробовали своим подопечным и разгибать и загибать,но до уровня йобрика не удалось пациэнтов поднятьVitox написал(а):Цель, именно распрямить горбатому спину Ни каких расточек и прочих извратов. Только облегчить дыхание пациенту.
я все таки решил пойти по другому путиVitox написал(а):На китайском скутере просто настройкой трансмиссии и регулировкой карба удалось прибавить 15 км/ч. И китайчонок вызывал вопросы - тут двигатель японский? Двух кабанов под 90 кг весом/шт, вез 50 км/ч Правда они были пьяны и наверное этилен засосало в воздухан
я уже в 12 лет увлекся доводкой мотов,хотелось на простой мапедке 2 скоросник обойти,а на 2скорснике на минск замахнуться,а имея минск и яву наказатьVitox написал(а):Немного от темы.... Вообще не думал, что к 37 годам увлекусь мото, блин во всем китайский скутерок виноват! И вот уже с набранным опытом подумываю о XJ6.... Но Ебрик займет почетное место.
про доводку и повышение много инфы,а вот в обратную сторону инфы не найти,как грамотно дефорсировать движок и получить то что желаешь,среди кубатурников есть низкооборотистые движки как уVitox написал(а):Что по мне, так настроить и довести до ума серийный двигатель это больший кайф, чем понатыкать в него турбин и интеркуллеров и на нитрометане жечь асфальт, на потеху девахам
я наверно более простым путем пойду,на 230 оставлю карб от 125ки,чтоб на малых оборотах повысилась эфективность карба.а на больших чтоб не хватало,из за возрастания скорости потока улучшится качество смеси на малых оборотах.а они мне важней чем большииVitox написал(а):Такую приблуду можно воткнуть например.....[ и заглушить половину Худосочный жиклер на полной дырке сам понимаешь смесь обеднит до нельзя.... А момент при таком раскладе на средних не изменится. Просто крутиться двигло не будет на высоких.....