Как научить девушку ездить на мотоцикле? Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы 101-й километр
  • Дата начала
S

schwein

Guest
Goldberg007 написал(а):
помоему гарнитуры только мешать будут, потому что в скорости до 10 км в час и так всё хорошо слышно или ты собрался девушку отпускать на бОльшую скорость и рядом не находиться, чтобы если что поймать?
Дима, не уловил логики в твоей фразе. /images/smilies/wink.gif Так чем они мешать будут-то? По-моему, вполне полезная вещь при обучении.
 
D

Dark Lady

Guest
slonikus написал(а):
Согласен. Работает, но ненадолго. Кроме "роняния", нужно еще немало телодвижений, и понимания... И даже при всех "удачных моментах", после 3-10 лет "понимания", шансов ИНОГДА маловато... Старайтесь дамы! Се ля ви...!
ну понятное дело) просто забавное совпадение) и как-то жалко падать, царапины собирать на мотик)
 
S

slonikus

Guest
Dark Lady написал(а):
ну понятное дело) просто забавное совпадение) и как-то жалко падать, царапины собирать на мотик)
Просто надо место падения выбирать помягче, и дуги + задние боковые сумки на мотоцикл ставить. :D
Да и проблемные места от царапин заклеить скотчем прозрачным.:D
Хуже, когда такие "падения" "царапают и комкают" душу и жизнь./images/smilies/surrender.gif
 
D

Dark Lady

Guest
вообще падать на мотоцикле не надо, тем более с пассажиром, тем более специально/images/smilies/surrender.gif а то еще и правда начнут проверять гипотезу. я ж не проверяла, как-то так получилось/images/smilies/rolleyes.gif
 
D

Dark Lady

Guest
мужской ночной кошмар. решил научить подругу ездить. научил малость, она его на заднее сиденье посадила и повезла. типа практический экзамен. раскладывается у крыльца загса и говорит: "Ну что, милый, пойдем жениться?":)
 
M

MR.SPEED

Guest
Правильное решение само пришло к тебе , если же есть желание и как вижу некоторые способности , Стелла приобрети б/у мотоцикл , пусть парень подготовит его к сезону и вперёд , тренируйся сама , как почувствуешь уверенность выезжай ранним утром в город ( в принципе в 5-6 утра -оптиммум ), когда движение не такое напряжное ( не разделяю ночных покатушек - там уже очень хорошо надо чувствовать байк, знать город и дороги и многое другое...) , всё видно ,светофоры работают , перекрёстки , знаки , миним. движение др. участников движения ...Насчёт дёрганья , трогайся на первой и сразу переключайся на вторую , не зря же восьмёрку и т.д выполняются лучше на 2-ой , байк на самом деле более покладист ...Если же будут вопросы то наверное лояльные и опытные сотоварищи тебе помогут найти ответ на твои ПОЧЕМУ ? Если хочешь могу тебе скинуть инфу , где на своём примере ( я тоже нигде не учился , сел и поехал ...) уловил особенности и ньюансы управления этим байком , кинь своё мыло в личку , отправлю - почитаешь .
Удачи!
 
S

Stella

Guest
Dark Lady написал(а):
Стелла, молодец, что сама сюда пришла! Покупай мотоцикл, только чтоб не жалко на первых порах повалять и с дугами. Шатает на первой? попробуй ехать на ней чуть быстрее, так будет немного проще. пока читала твой пост, вспомнила хохму "уронил - женился". Хочешь замуж за своего парня - упадите вместе с ним, только аккуратно работает я своего тоже роняла и еще. я не совсем поняла. ты ездила 70 со 2 номером? переключаешься то есть нормально? или это делает пассажир? или он дает инструкции на ходу? а с поворотами как? а то тут нас напугали
Dark Lady :D :D :D Подозреваю, что моя вторая половина против того, чтоб я ездила на мотоцикле... потому и морозится. Ну, ниче. Переключилась на автора сей темы - это мой кум, и с ним учиться легче как-то.

Ребята, всем большое впасибо за советы, понемногу начинает получаться (тьфу-тьфу). Сегодня ездила вперед-назад по пустой асфальтной дороге, на 1 и 2 передаче, разворачивалась и снова вперед, разворот и обратно. Иногда теряю бдительность, и отпускаю быстро сцепление, потому глохну, но так было только два раза за занятие, слава богу, все не так страшно. Даже не упала) Ездила сегодня не на моте, а на мопеде (но не на вариаторном, а на механике, система та же, что и на YBR).

Dark Lady, когда я еду, а парень сзади сидит, то я сама переключаю передачи, он только следит, чтоб я не разгонялась слишком и придерживает руль для пущей верности, если много машин на дороге появляется.

Вопрос - а почему надо покупать бэушный? я думала так - научусь на мопеде кума и на мотике своего парня, а потом куплю новый YBR. Я не собираюсь ничего бить, по крайней мере, буду стараться)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Stella написал(а):
Вопрос - а почему надо покупать бэушный? я думала так - научусь на мопеде кума и на мотике своего парня, а потом куплю новый YBR. Я не собираюсь ничего бить, по крайней мере, буду стараться)
мы все так думали:)
просто покупать новый юбр не выгодно
 
S

Stella

Guest
Роман Корнейко написал(а):
мы все так думали просто покупать новый юбр не выгодно
невыгодно - в смысле, я все равно его угроблю? или ремонт дорого обойдется? или что?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Stella написал(а):
невыгодно - в смысле, я все равно его угроблю? или ремонт дорого обойдется? или что?
На примере России
новый юбр 79900
недельный юбр ты продашь хорошо если за 65
юбр с пробегом 5000км хорошо если за 60

при этом внешне они будут отличатся минимум
 
D

DogAugust

Guest
они и внутренне не сильно отличаться будут.
если обкатка человеческая была.
 
S

Stella

Guest
Роман Корнейко написал(а):
На примере России новый юбр 79900 недельный юбр ты продашь хорошо если за 65 юбр с пробегом 5000км хорошо если за 60 при этом внешне они будут отличатся минимум
На примере Украины: новый стоит 2,1 тыс. долларов, бэушный с 12. тыс пробега - 1,7 тыс. долларов. Разница 400 долларов, но ведь все равно надо оформить докиументы (снять с учета и поставить на учет) - а это еще около 300-350 долларов. В общем, в итоге купить в салоне и получить новый мот, который реально застраховать, или купить старый, у которго неизвестно какие проблемы были в прошлом - ?/images/smilies/pimp.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Роман Корнейко написал(а):
На примере России новый юбр 79900
у нас новый - 61000 ваших тугриков /images/smilies/rolleyes.gif
сейчас в продаже трехлучевые "азиаты" 2008-2009 гг выпуска (рестайлинг 2007 г) со штоковым вакуумомником.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Stella написал(а):
На примере Украины: новый стоит 2,1 тыс. долларов, бэушный с 12. тыс пробега - 1,7 тыс. долларов. Разница 400 долларов, но ведь все равно надо оформить докиументы (снять с учета и поставить на учет) - а это еще около 300-350 долларов. В общем, в итоге купить в салоне и получить новый мот, который реально застраховать, или купить старый, у которго неизвестно какие проблемы были в прошлом - ?
Существуют доверенности за тридцать уё - это раз (по ним ёбров и надо покупать). 2.1, насколько понимаю - это без стоимости первой постановки на учет. Кроме того, гарантия на начальном этапе привяжет к нужному как рыбке зонтик фирменному СТО, которое еще денег соснёт.
 
D

Dark Lady

Guest
плюс к тому его еще обкатывать самой...это муторно...хотя, если тебя научат на чужой технике, то можно побаловать себя и новым) дело хозяйское. б/у в основном берут для обучения, чтоб по первости не так жалко было. падать в любом случае будешь...
 
G

Goldberg007

Guest
если у человека есть деньги то лучше новый брать. независимо от того будет падать или нет.

я откатал что на первом моте, что на втором без особых последствий 2 сезона. поэтому всё от человека ещё зависит, есть у него голова или нет.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Goldberg007 написал(а):
если у человека есть деньги то лучше новый брать. независимо от того будет падать или нет. я откатал что на первом моте, что на втором без особых последствий 2 сезона. поэтому всё от человека ещё зависит, есть у него голова или нет.
на зиде у тебя наколько я помню около тысячи км пробег былл..
ну тогда я 3 сезона без падений на своем с новья откатал
 
G

Goldberg007

Guest
Роман Корнейко написал(а):
на зиде у тебя наколько я помню около тысячи км пробег былл.. ну тогда я 3 сезона без падений на своем с новья откатал
да, тысяча и я не ездил по ровным дорожкам на нём)
 
E

Egorkin

Guest
Goldberg007 написал(а):
ну впринцепе логично, если девушка получает права на авто, то надо её сразу на мото посадить, а можно и на грузовик, почему бы и нет? чтобы учиться вождению надо идти вначале в мотошколу, а потом уже во дворе оформлять площадку, особенно с человеком у которого нет практического опыта, как у тебя. ты вначале сам поезди и пойми что да как должно быть, потому что ты сам пока не знаешь как правильно ездить и как правильно объяснять, а то самое худшее, когда кто то объясняет по колхозному, потом человек идёт в авто-мотошколу, а там приходится переучиваться. пусть лучше первые азы даёт или опытный мотоциклист или инструктор. взять инструктора на пару занятий, а дальше во дворе учиться, а перед сдачей уже в мотошколу пойти. ди и ещё, уже обсуждалось неоднократно, ты пробовал хоть раз возить второй номер? это и есть опыт, которого похоже у тебя нет. попробуй посадить сзади себя человека, который весит больше тебя на юбр и поймёшь как при этом учиться вждению на зкой скорости на лёгком моте.. помоему гарнитуры только мешать будут, потому что в скорости до 10 км в час и так всё хорошо слышно или ты собрался девушку отпускать на бОльшую скорость и рядом не находиться, чтобы если что поймать?
во-первых. Мотошкола мотошколе рознь. Как вы понимаете, это тоже самое, что и мотосервис. Куда-то ты готов посоветовать друзьям обращаться, а куда-то после первого раза будешь пытаться забыть дорогу как страшный сон.
Я учился в мотошколах, аж 9 занятий провел.
Первая на Яблочкова 5 (из космоса видно разметку во дворе).Инструкторы Илья и Александр. Цена в прошлом году была 1000 руб за час. Мотоциклы с дугами, индикаторные лампочки работают. работают мотоциклы нормально, тренировка без шлема. Обучение - только для сдачи экзамена. Общение инструктора с обучаемым - примерно 5 минут за час, остальное время тупо повторяешь действия до автоматизма.
Насчет Александра не знаю, но Илья - мотоциклист, СВ750, мелкие советы давал, но на уровне того, что пишут на форумах или в книжках - без открытия сокровенных мототайн.
Телефон Александра для записи: 89099093961.После 6 занятий с ними экзамен сдать не удалось (Сдавал на мотоциклах и на площадке ООО "звездный мост"). Причину напишу ниже.
Вторая площадка, "Звездный мост". Площадка.Записался к ним после того, как не сдал экзамен в первый раз . цена на сайте указана 600 за полтора часа, но я в ноябре платил уже 1000р за полтора часа.
Инструктор Костя. Сидит в машине всё время обучения, иногда вообще уходит( говорит: я на 10-15 минут отойду).
Мотоциклы не обслуживаются: лампочка нейтрали горит ВСЕГДА, холостые пониженные, аккумулятор не заряжен, тахометр не работает. Определять всё надо на слух, рядом оживленная дорога, сдача экзамена на этих же мотоциклах, в шлеме не очень слышно двигатель.

Чтобы нормально ехать на разряженном аккуме (понял проблему только на 2-м занятии): сначала на нейтрали раскручивал мот, пока лампочки не начинали ярко светиться, потом выполнял упражнение, на следующем упражнении повторял раскрутку.
Заставил выставить нормальные холостые, нейтраль обещался починить - не починил, про аккум сказал - заряжаю пока еду до гаража и обратно, больше не хочу заряжать. Как сдавал экзамен:Первый раз сдавал после того, как за 2 дня до этого целый час на Яблочкова уверенно всё выполнял.
Первая ошибка при разгоне до 2-й передачи - из-за постоянно горящей нейтрали не понял, на каакой передаче, переключился на 3-ю, и заглох.
вторая ошибка в повороте - оперся на ногу. Из-за севшего аккума свеча не всегда взагоралась( не знаю правильного термина), поэтому мот на холостых (низких) дергался. А на Яблочкова всё нормально проходил на холостых или чуть больших оборотах.

Потренировался 1 раз. Попросил поднять холостые( он иногда глох на холостых на ровном месте). Пошел пересдавать экзамен. Та же фигня с поворотом дергается и всё тут. в восьмерке 2 раза оперся ногой.

После этого на 2-м занятии определил, что виновата батарея, взял ещё 3-е занятие, только после этого сдал. Для чего я это написал: за 9 часов учебы и 9 тыс. руб. меня научили трогаться с места, переключаться на 2ю и поворачивать на медленной скорости. Это ВСЁ.
Именно ЭТОМУ я готов научить свою девушку, я уверен, на своем моце она с первого раза сдаст экзамен на А, который требует ГИБДД.
Также, если найду место для разметки, сделаем упражнения, которые увижу в роликах.
Обучение своими силами - только на пустой площадке, без выезда на дорогу.

Ещё почитаем форумы/мнения как ездить.
Будем встречаться с мотоциклистами ( Пикасня :) , гора).

А насчет мотошкол - есть ли они лучше чем нормальное самообучение?
Например, торможение в повороте, объезд внезапного препятствия и т.д.?
Пусть и не как это
Если есть такое (или похоже) в Москве или Питере - дайте адрес/телефон. Буду премного благодарен - вдвоем запишемся сразу.
Пока что, исходя из перечисленных выше фактов, твоему совету "сначала в мотошколу" я не буду следовать - мне есть куда 10т.р. потратить более эффективно.


P.S. Лучше быть с гарнитурой чем без: зачем кричать на другой конец площадки.
 
B

babay

Guest
Предлагаю такую методику:
Ровная просторная площадка с твёрдым покрытием, желательно без стен и разных дорогостоящих препятствий (типа чёрных Лехусов), экипировка- в пределах здравого смысла, шлем- ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ездить потерпевший будет сам, инструктор стоит на линии старта, но готов подбежать, если понадобится.
1. Отработка старта и торможения на участке 20 м (впереди чтоб был "вылет"). Задача- выработать навык нажимать на тормоз, если появились какие-то сомнения. Ещё надо отработать посадку такую, чтобы коленки не болтались в воздухе, а контролировали бак. Многие бегиннеры не знают, что мот поворачивается не рулём, а как раз баком и коленками.
2. Отработка плавных поворотов- старт, 50 м едем, разворачиваемся, возвращаемся обратно, разворачиваемся и останавливаемся на линии старта. И так- до полного удовлетворения. Неплохо сразу тренировать разворот один- налево, второй- направо. Остановка на линии старта- чтоб научился контролировать торможение.
3. Круг делаем побольше, отрабатываем переключение с 1-й на 2-ю, со 2й на 1-ю, поимку нейтрали. Потерпевшему объяснить, что гонять не надо, всему своё время. Уверяю, когда после нескольких часов нудьбы на 1-й он врубит 2-ю, глаза вылезут на лоб и скорость сама полетит "аж" за 30.
4. снова возвращаемся к движению на 1-й, отрабатываем навык прохождения поворота, точнее- "циркуляции", управляя газом и креном, последовательно уменьшаем радиус до минимального.
Ну, вот для начала как-то так.
 
Сверху