kascej
Тру байкер
- Регистрация
- 30 Сен 2007
- Сообщения
- 29,643
когда китыйцы начнут такой мапед на 250кубов выпускать сообщи:)50 и 125 уже были:)Киевлянин написал(а):Этот мопед скутереттой называется?
когда китыйцы начнут такой мапед на 250кубов выпускать сообщи:)50 и 125 уже были:)Киевлянин написал(а):Этот мопед скутереттой называется?
Это ты мне, как главному китайцу что-ли? :)kascej написал(а):когда китыйцы начнут такой мапед на 250кубов выпускать сообщи50 и 125 уже были
Покатайся на китайце с круговой коробкой:DRomeo75 написал(а):Типичная ситуация: подъезжаю к стоянке чтобы поставить мот. Нажимаю сцепление и несколько раз бью ногой вниз по рычагу КПП (чтобы гарантированно включилась первая передача) Вот первый неудобный момент - я не помню какая сейчас передача включена и не знаю, сколько раз надо нажать вниз до 1-й передачи. Приходится клацать до отказа.
Кто-то от них наоборот недетски тащится, от таких коробок.GRINGO написал(а):Покатайся на китайце с круговой коробкой там с индикатором иногда юмудряешся после первой пятую воткнуть юбрик после этого покажется просто сказкой
Я моленько соврал, не пятой а четвёртой, покрайней мере у меня круговая четырёх ступенька. Не знаю есть ли такие пятиступеньки?evil_laugh написал(а):Кто-то от них наоборот недетски тащится, от таких коробок.
Вы не поняли.. При разгоне , при езде проблем нет.Прохожий написал(а):Со временем будешь чувствовать по отзыву на газ, по оборотам, еще хрен знает по чем какая включена передача. И лупить по рычагу не надо. Достаточно к нему прикоснуться и опять же почувствовать переключилась или нет.... А пока можешь смотреть на приборы - если цифры оборотов и скорости совпадают( например скорость 60 и 6000) - значит четвертая. Если обороты ниже (например 60 и 5000) - пятая. Если обороты выше (например 50 и 6000) - третья передача.
Это ты не понял - перед тем как остановиться, например на светофоре, дощелкивай но нейтрали. Ну или хотя бы до первой или второй, а потом уже, остановившись, нащупаешь нейтралку.Romeo75 написал(а):Вы не поняли.. При разгоне , при езде проблем нет. Стоя на месте с выжатым сцеплением невозможно определить или почувствовать, какая включена передача, а это важно знать перед троганьем. Вот, о чём я говорю!
Стоя на месте сразу включай нейтралку. Если не включается приотпускай сцепление. Нажал на рычаг - приотпусти сцепление, услышишь щелчек - передача включилась. Снова выжимаешь сцепу, нажимаешь лапку, приотпускаешь сцепу - снова щелчек. При переходе через нейтраль ногой почувствуешь двойной щелчек. все просто. Я давно уже ни на какие индикаторы не смотрю. Не нужны они.Romeo75 написал(а):Вы не поняли.. При разгоне , при езде проблем нет. Стоя на месте с выжатым сцеплением невозможно определить или почувствовать, какая включена передача, а это важно знать перед троганьем. Вот, о чём я говорю!
Так я ж так и делаю!) Проблем при штатной езде обычно нет. (когда есть время для отщёлкиваний.)Прохожий написал(а):Стоя на месте сразу включай нейтралку. Если не включается приотпускай сцепление. Нажал на рычаг - приотпусти сцепление, услышишь щелчек - передача включилась. Снова выжимаешь сцепу, нажимаешь лапку, приотпускаешь сцепу - снова щелчек. При переходе через нейтраль ногой почувствуешь двойной щелчек. все просто. Я давно уже ни на какие индикаторы не смотрю. Не нужны они. А лучше, как уже сказали, отщелкивай передачи вниз в движении, при понижении скорости.
Нервничать на дороге не надо. Потренируйся переключать передачи на месте, играя сцеплением. Это просто, когда поймешь что делать. Нажал на лапку и отпустил. Передача не включилась при этом. Приотпускаешь сцепу и о чудо... передача включилась сама. И так повторяешь до включения первой передачи.Romeo75 написал(а):Так я ж так и делаю!) Проблем при штатной езде обычно нет. (когда есть время для отщёлкиваний.) Но случаются ситуации, когда стоишь и не знаешь номер включённой передачи. Ну например при отщёлкивании вниз первая не врубилась, осталась вторая. Трогаешься, а там вторая, а у тебя пассажир, а сзади очередь машин, а у тебя нервы, и ты крушишь с перепугу лапу КПП и жжёшь сцепление и перекручиваешь двигатель..
Я так и делаю, когда знаю, что передача не включилась.Прохожий написал(а):Нервничать на дороге не надо. Потренируйся переключать передачи на месте, играя сцеплением. Это просто, когда поймешь что делать. Нажал на лапку и отпустил. Передача не включилась при этом. Приотпускаешь сцепу и о чудо... передача включилась сама. И так повторяешь до включения первой передачи.
ну насчёт этого не спорю, мужик он толковый, сейчас таких уже мало, я тоже много полезного от него узнал:)Киевлянин написал(а):мы б хоть вообще еще катали в его возврасте, как он сейчас. он хоть и любит пофлудить, но очеть толковый мужик и опытный мотоциклист.
ну это нужно ещё умудриться, у меня лично на движёк и коробку нареканий нет, не разу не было глюков, в отличае от ЮБРАGRINGO написал(а):Покатайся на китайце с круговой коробкой там с индикатором иногда юмудряешся после первой пятую воткнуть юбрик после этого покажется просто сказкой
Если ты будешь делать ТАК - передача всегда включится та которая тебе нужна. Не будет такого что она НЕ ВКЛЮЧИЛАСЬ.Romeo75 написал(а):Я так и делаю, когда знаю, что передача не включилась. Но в идеале лучше видеть на индикаторе, какая передача включена, согласитесь же наконец.
Мне и на спидометр смотреть неудобно, только краем глаза редко гляну на приборку и всё, а тут ещё и индикатор передачи искать, так и влететь куда-нибудь можно. И на тахометр не смотрю - по звуку всё переключаю, поэтому ещё ни разу не раскрутил двигатель больше 7000, вру - пару раз раскручивал, но в качестве эксперимента "сколько он едет на 2-й".Romeo75 написал(а):Я так и делаю, когда знаю, что передача не включилась. Но в идеале лучше видеть на индикаторе, какая передача включена, согласитесь же наконец.
тоже нет никаких нареканий на китайскии коробки.может мы просто в отличии от других не катали такую японскую технику на которой все передачи переключаются сами.хотя вру.катал 50 кубовый хондовский мапед с 6 скоросной коробкой автоматом,даже трудно было определить момент когда переключается передача ни на слух ни по изменению крутящего момента и скорости.вот как называется забыл.может кто помнит такой древний мапед с педалями.такая коробка за 6 тысяч баксов и на йобре сгодилась бы,даже педали не помешали быКотик Саня написал(а):ну это нужно ещё умудриться, у меня лично на движёк и коробку нареканий нет, не разу не было глюков, в отличае от ЮБРА
это что же за мапед такой 50 кубов и 6 скоростей, да ещё и с педалями? а на ёбре педали это уже перебор:Dkascej написал(а):тоже нет никаких нареканий на китайскии коробки.может мы просто в отличии от других не катали такую японскую технику на которой все передачи переключаются сами.хотя вру.катал 50 кубовый хондовский мапед с 6 скоросной коробкой автоматом,даже трудно было определить момент когда переключается передача ни на слух ни по изменению крутящего момента и скорости.вот как называется забыл.может кто помнит такой древний мапед с педалями.такая коробка за 6 тысяч баксов и на йобре сгодилась бы,даже педали не помешали бы
да влететь можно и стоя на месте, стоишь вот, никого не трогаешь, починяешь примус, :)а в тебя влетает какой то пучеглазый чёрт,/images/smilies/mad.gif который несётся в ближайший магазин за водкой, которая неожиданно закончилась, всякое бывает, но индикация это вещь не лишняяkageri2 написал(а):Мне и на спидометр смотреть неудобно, только краем глаза редко гляну на приборку и всё, а тут ещё и индикатор передачи искать, так и влететь куда-нибудь можно. И на тахометр не смотрю - по звуку всё переключаю, поэтому ещё ни разу не раскрутил двигатель больше 7000, вру - пару раз раскручивал, но в качестве эксперимента "сколько он едет на 2-й".
натуральный мапед.узкии колеса,педали,горизонтальный маленький цилиндр и большая по габаритам кпп,вроде выпускался в 70 годах.в крнце восмидесятых соседскому пацану родственнтки прислали из канады,он совсем старенький был без всяких опознований,но бегал шустро аж до 2000года:) надо будет зимой покопать интернет.узнать что за зверек такой выпускался хондой:)Котик Саня написал(а):это что же за мапед такой 50 кубов и 6 скоростей, да ещё и с педалями? а на ёбре педали это уже перебор