Индикатор текущей передачи и юбр Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
Этот мопед скутереттой называется?
когда китыйцы начнут такой мапед на 250кубов выпускать сообщи:)50 и 125 уже были:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
когда китыйцы начнут такой мапед на 250кубов выпускать сообщи50 и 125 уже были
Это ты мне, как главному китайцу что-ли? :)

...я только с бодуна на них иногда похож /images/smilies/redface.gif
 
G

GRINGO

Guest
Romeo75 написал(а):
Типичная ситуация: подъезжаю к стоянке чтобы поставить мот. Нажимаю сцепление и несколько раз бью ногой вниз по рычагу КПП (чтобы гарантированно включилась первая передача) Вот первый неудобный момент - я не помню какая сейчас передача включена и не знаю, сколько раз надо нажать вниз до 1-й передачи. Приходится клацать до отказа.
Покатайся на китайце с круговой коробкой:D
там с индикатором иногда юмудряешся после первой пятую воткнуть:)
юбрик после этого покажется просто сказкой:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
GRINGO написал(а):
Покатайся на китайце с круговой коробкой там с индикатором иногда юмудряешся после первой пятую воткнуть юбрик после этого покажется просто сказкой
Кто-то от них наоборот недетски тащится, от таких коробок.
 
G

GRINGO

Guest
evil_laugh написал(а):
Кто-то от них наоборот недетски тащится, от таких коробок.
Я моленько соврал, не пятой а четвёртой, покрайней мере у меня круговая четырёх ступенька. Не знаю есть ли такие пятиступеньки?
Сам тащусь от такой коробки:) можно после четвертой сразу нейтралку включить и эфективно использовать накат/images/smilies/thumbup.gif.
У меня другая беда, я не испытываю проблем с управлением, будь то мопед карпаты или юбрик или китаец с круговой коробкой и так далее, тоже самое с тазами, будь то отечественный таз или иномарка или микроавтобус.
По одному разу даже на автобусе и на беларусе ездил, мне только сказали нюансы и я поехал:)
 
R

Romeo75

Guest
Прохожий написал(а):
Со временем будешь чувствовать по отзыву на газ, по оборотам, еще хрен знает по чем какая включена передача. И лупить по рычагу не надо. Достаточно к нему прикоснуться и опять же почувствовать переключилась или нет.... А пока можешь смотреть на приборы - если цифры оборотов и скорости совпадают( например скорость 60 и 6000) - значит четвертая. Если обороты ниже (например 60 и 5000) - пятая. Если обороты выше (например 50 и 6000) - третья передача.
Вы не поняли.. При разгоне , при езде проблем нет.
Стоя на месте с выжатым сцеплением невозможно определить или почувствовать, какая включена передача, а это важно знать перед троганьем. Вот, о чём я говорю!
 
K

Kord

Guest
Romeo75 написал(а):
Вы не поняли.. При разгоне , при езде проблем нет. Стоя на месте с выжатым сцеплением невозможно определить или почувствовать, какая включена передача, а это важно знать перед троганьем. Вот, о чём я говорю!
Это ты не понял - перед тем как остановиться, например на светофоре, дощелкивай но нейтрали. Ну или хотя бы до первой или второй, а потом уже, остановившись, нащупаешь нейтралку.
Это не автомобиль, здесь заранее продумывать надо.
И никаких проблем :)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Romeo75 написал(а):
Вы не поняли.. При разгоне , при езде проблем нет. Стоя на месте с выжатым сцеплением невозможно определить или почувствовать, какая включена передача, а это важно знать перед троганьем. Вот, о чём я говорю!
Стоя на месте сразу включай нейтралку. Если не включается приотпускай сцепление. Нажал на рычаг - приотпусти сцепление, услышишь щелчек - передача включилась. Снова выжимаешь сцепу, нажимаешь лапку, приотпускаешь сцепу - снова щелчек. При переходе через нейтраль ногой почувствуешь двойной щелчек. все просто. Я давно уже ни на какие индикаторы не смотрю. Не нужны они.

А лучше, как уже сказали, отщелкивай передачи вниз в движении, при понижении скорости.
 
R

Romeo75

Guest
Прохожий написал(а):
Стоя на месте сразу включай нейтралку. Если не включается приотпускай сцепление. Нажал на рычаг - приотпусти сцепление, услышишь щелчек - передача включилась. Снова выжимаешь сцепу, нажимаешь лапку, приотпускаешь сцепу - снова щелчек. При переходе через нейтраль ногой почувствуешь двойной щелчек. все просто. Я давно уже ни на какие индикаторы не смотрю. Не нужны они. А лучше, как уже сказали, отщелкивай передачи вниз в движении, при понижении скорости.
Так я ж так и делаю!) Проблем при штатной езде обычно нет. (когда есть время для отщёлкиваний.)
Но случаются ситуации, когда стоишь и не знаешь номер включённой передачи. Ну например при отщёлкивании вниз первая не врубилась, осталась вторая. Трогаешься, а там вторая, а у тебя пассажир, а сзади очередь машин, а у тебя нервы, и ты крушишь с перепугу лапу КПП и жжёшь сцепление и перекручиваешь двигатель.. /images/smilies/wink.gif
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Romeo75 написал(а):
Так я ж так и делаю!) Проблем при штатной езде обычно нет. (когда есть время для отщёлкиваний.) Но случаются ситуации, когда стоишь и не знаешь номер включённой передачи. Ну например при отщёлкивании вниз первая не врубилась, осталась вторая. Трогаешься, а там вторая, а у тебя пассажир, а сзади очередь машин, а у тебя нервы, и ты крушишь с перепугу лапу КПП и жжёшь сцепление и перекручиваешь двигатель..
Нервничать на дороге не надо. Потренируйся переключать передачи на месте, играя сцеплением. Это просто, когда поймешь что делать. Нажал на лапку и отпустил. Передача не включилась при этом. Приотпускаешь сцепу и о чудо... передача включилась сама. И так повторяешь до включения первой передачи.
 
R

Romeo75

Guest
Прохожий написал(а):
Нервничать на дороге не надо. Потренируйся переключать передачи на месте, играя сцеплением. Это просто, когда поймешь что делать. Нажал на лапку и отпустил. Передача не включилась при этом. Приотпускаешь сцепу и о чудо... передача включилась сама. И так повторяешь до включения первой передачи.
Я так и делаю, когда знаю, что передача не включилась.
Но в идеале лучше видеть на индикаторе, какая передача включена, согласитесь же наконец.
 
К

Котик Саня

Guest
Киевлянин написал(а):
мы б хоть вообще еще катали в его возврасте, как он сейчас. он хоть и любит пофлудить, но очеть толковый мужик и опытный мотоциклист.
ну насчёт этого не спорю, мужик он толковый, сейчас таких уже мало, я тоже много полезного от него узнал:)
 
К

Котик Саня

Guest
GRINGO написал(а):
Покатайся на китайце с круговой коробкой там с индикатором иногда юмудряешся после первой пятую воткнуть юбрик после этого покажется просто сказкой
ну это нужно ещё умудриться, у меня лично на движёк и коробку нареканий нет, не разу не было глюков, в отличае от ЮБРА
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Romeo75 написал(а):
Я так и делаю, когда знаю, что передача не включилась. Но в идеале лучше видеть на индикаторе, какая передача включена, согласитесь же наконец.
Если ты будешь делать ТАК - передача всегда включится та которая тебе нужна. Не будет такого что она НЕ ВКЛЮЧИЛАСЬ.

А так - ставь что хочешь, зачем тебе мое согласие?/images/smilies/wink.gif
 
K

kageri2

Guest
Romeo75 написал(а):
Я так и делаю, когда знаю, что передача не включилась. Но в идеале лучше видеть на индикаторе, какая передача включена, согласитесь же наконец.
Мне и на спидометр смотреть неудобно, только краем глаза редко гляну на приборку и всё, а тут ещё и индикатор передачи искать, так и влететь куда-нибудь можно. И на тахометр не смотрю - по звуку всё переключаю, поэтому ещё ни разу не раскрутил двигатель больше 7000, вру - пару раз раскручивал, но в качестве эксперимента "сколько он едет на 2-й".
 
S

STSeraf

Guest
Вот прицепились... Кто по оборотам, кто по звуку... Может кто-то по вибрациям передачи определяет? Не исключено, что с опытом и такое придёт. А человек хочет видеть индикатор, не вижу ничего в этом неправильного, на многих мотоциклах такая фича есть, и больших, и маленьких. Новичкам однозначно пригодится.
Это не отменяет факта что смотреть нужно на дорогу, а не на приборку, но бывают действительно моменты, когда не мешало бы видеть индикацию.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Котик Саня написал(а):
ну это нужно ещё умудриться, у меня лично на движёк и коробку нареканий нет, не разу не было глюков, в отличае от ЮБРА
тоже нет никаких нареканий на китайскии коробки.может мы просто в отличии от других не катали такую японскую технику на которой все передачи переключаются сами.хотя вру.катал 50 кубовый хондовский мапед с 6 скоросной коробкой автоматом,даже трудно было определить момент когда переключается передача ни на слух ни по изменению крутящего момента и скорости.вот как называется забыл.может кто помнит такой древний мапед с педалями.такая коробка за 6 тысяч баксов и на йобре сгодилась бы,даже педали не помешали бы
 
К

Котик Саня

Guest
kascej написал(а):
тоже нет никаких нареканий на китайскии коробки.может мы просто в отличии от других не катали такую японскую технику на которой все передачи переключаются сами.хотя вру.катал 50 кубовый хондовский мапед с 6 скоросной коробкой автоматом,даже трудно было определить момент когда переключается передача ни на слух ни по изменению крутящего момента и скорости.вот как называется забыл.может кто помнит такой древний мапед с педалями.такая коробка за 6 тысяч баксов и на йобре сгодилась бы,даже педали не помешали бы
это что же за мапед такой 50 кубов и 6 скоростей, да ещё и с педалями? а на ёбре педали это уже перебор:D
 
К

Котик Саня

Guest
kageri2 написал(а):
Мне и на спидометр смотреть неудобно, только краем глаза редко гляну на приборку и всё, а тут ещё и индикатор передачи искать, так и влететь куда-нибудь можно. И на тахометр не смотрю - по звуку всё переключаю, поэтому ещё ни разу не раскрутил двигатель больше 7000, вру - пару раз раскручивал, но в качестве эксперимента "сколько он едет на 2-й".
да влететь можно и стоя на месте, стоишь вот, никого не трогаешь, починяешь примус, :)а в тебя влетает какой то пучеглазый чёрт,/images/smilies/mad.gif который несётся в ближайший магазин за водкой, которая неожиданно закончилась, всякое бывает, но индикация это вещь не лишняя
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Котик Саня написал(а):
это что же за мапед такой 50 кубов и 6 скоростей, да ещё и с педалями? а на ёбре педали это уже перебор
натуральный мапед.узкии колеса,педали,горизонтальный маленький цилиндр и большая по габаритам кпп,вроде выпускался в 70 годах.в крнце восмидесятых соседскому пацану родственнтки прислали из канады,он совсем старенький был без всяких опознований,но бегал шустро аж до 2000года:) надо будет зимой покопать интернет.узнать что за зверек такой выпускался хондой:)
 
Сверху