Замена штатной резины Yamaha YBR 125

Дмитрий19

Интересующийся мото
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
6
Имя
Дмитрий
Мото
YBR 125
По этому магазину отзывов в интернете не нашел. Зато есть интернет-магазины с похожим названием. После оформления заказа с просьбой оплаты наложенным платежем, со мной никто из сотрудников магазина не связывался. Не внушают доверия. Хотя могу и ошибаться.
Кстати, всем добрый день! Это мой первый комментарий, хотя на форуме около года. Прочитал почти все по YBR 125. Узнал много полезного. Кто пишет, всем Спасибо.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Яша. Если вернуться чуть назад по этой теме, то можно обнаружить интересный факт. С периодичностью в 2-3-5 страниц возникают вопросы и расспросы на тему "хочу купить покрышки, что мне поставить, яВасПытаюГа"? И каждый раз появляется информация от странных дядек, которые уже успели что-то попробовать и накатать на каких-то покрышках с десяток-другой-пятый-пятнадцатый тыщ км. По соотношению цена-качество-универсальность-долговечность-износостойкость-антипрокольность-устойчивость к жаре и минусовым температурам, они почему-то упоминают Митас Н-03, в размерности для юбров и юброобразных 2,75 перёд и 3,25 или 3,50 зад. Странные люди! Подозреваю, шо возлюбили они за красоту, не меньше. Вынужден признаться, что сам повёлся на это, и докатываю вторую заднюю Н-03 3,50-18, и первую переднюю 2,75-18. Больше сообщу, ИХ влияние такое, что третья задняя и вторая передняя будут той-же марки и модели, и точно такой-же размерности. Но... если вдруг с подругой похудеем оба, и суммарный вес 1+1+палатка+спальники+еда с водой+ложки, вилки, подругина косметичка станет хотя-бы килограмм 200, то так и быть, задумаюсь о размере на задок, который 3,25.
И да, с Н-03 3,00-18 на передке пробовал, совсем не понравилось, рулится намного хуже.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A

Дмитрий19

Интересующийся мото
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
6
Имя
Дмитрий
Мото
YBR 125
Здравствуй, Дмитрий.
[/QUOTE]
Добрый вечер! Начитавшись и твоих советов, в том числе, еще весной заменил задний изношенный МЕ-22 на Митас Н-03, 3,25-18. Заодно и отбалансировал колесо. Теперь на грунте заметно лучше гребет. Хотел к весне поменять и переднее на Н-03 2.75-18, но пока не нашел где заказать. Но, так-то, еще и не весна.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Теперь на грунте заметно лучше гребет.
И переднее за счёт боковых шашек на грунте позволяет выезжать на продольные бровки, и веселее выскакивает из колеи. Ну... веселее чего? Любых покрышек с гладким протектором-рисунком. На влажных глинистом грунте и траве аккуратненько, держак никакой, в наших палестинах даже доброй утренней росы хватает для срыва. Но по сравнению с родным рисунком - супер эндуро.
И да, чтобы весело по асфальту катить, конечно при достойной нагрузке, заднее качать до разрешённого предела 2,8. Тормозит чуть хуже, но зато как катится! :)
 

Яша

Мотоциклист
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
147
Имя
Яша
Мото
yamaha ybr 125
Яша. Если вернуться чуть назад по этой теме, то можно обнаружить интересный факт. С периодичностью в 2-3-5 страниц возникают вопросы и расспросы на тему "хочу купить покрышки, что мне поставить, яВасПытаюГа"? И каждый раз появляется информация от странных дядек, которые уже успели что-то попробовать и накатать на каких-то покрышках с десяток-другой-пятый-пятнадцатый тыщ км. По соотношению цена-качество-универсальность-долговечность-износостойкость-антипрокольность-устойчивость к жаре и минусовым температурам, они почему-то упоминают Митас Н-03, в размерности для юбров и юброобразных 2,75 перёд и 3,25 или 3,50 зад. Странные люди! Подозреваю, шо возлюбили они за красоту, не меньше. Вынужден признаться, что сам повёлся на это, и докатываю вторую заднюю Н-03 3,50-18, и первую переднюю 2,75-18. Больше сообщу, ИХ влияние такое, что третья задняя и вторая передняя будут той-же марки и модели, и точно такой-же размерности. Но... если вдруг с подругой похудеем оба, и суммарный вес 1+1+палатка+спальники+еда с водой+ложки, вилки, подругина косметичка станет хотя-бы килограмм 200, то так и быть, задумаюсь о размере на задок, который 3,25.
И да, с Н-03 3,00-18 на передке пробовал, совсем не понравилось, рулится намного хуже.
Я подумав, послушав, почитав, порылся и понял, что покупаю Митас Н-03 перёд 3.0 а на зад 3,25. Сейчас у меня стоит Петрошина перёд 3.0 а зад 3,50. Вывод сделал, что зад 3.50 крупноват именно в диаметре (а ширина как раз идеальна), но буду ставить 3.25 в силу меньшего диаметра, но потеряю в ширине (хрен с ней уже, смирюсь), а вот перёд поставлю всё таки троечку, да может быть чё-то позубастей чем Митас Н-03 (для лучшего зацепа, но не чисто эндурную, а что-то приближённое к эндурной. Извращаюсь...:). Да чё там извращаюсь, выбор универсальной резины то действительно скуден для Ёбрика, из универсального только Петрошина да Митас, остальное или чисто эндурное или полностью трассное.
Яша. Если вернуться чуть назад по этой теме, то можно обнаружить интересный факт. С периодичностью в 2-3-5 страниц возникают вопросы и расспросы на тему "хочу купить покрышки, что мне поставить, яВасПытаюГа"? И каждый раз появляется информация от странных дядек, которые уже успели что-то попробовать и накатать на каких-то покрышках с десяток-другой-пятый-пятнадцатый тыщ км. По соотношению цена-качество-универсальность-долговечность-износостойкость-антипрокольность-устойчивость к жаре и минусовым температурам, они почему-то упоминают Митас Н-03, в размерности для юбров и юброобразных 2,75 перёд и 3,25 или 3,50 зад. Странные люди! Подозреваю, шо возлюбили они за красоту, не меньше. Вынужден признаться, что сам повёлся на это, и докатываю вторую заднюю Н-03 3,50-18, и первую переднюю 2,75-18. Больше сообщу, ИХ влияние такое, что третья задняя и вторая передняя будут той-же марки и модели, и точно такой-же размерности. Но... если вдруг с подругой похудеем оба, и суммарный вес 1+1+палатка+спальники+еда с водой+ложки, вилки, подругина косметичка станет хотя-бы килограмм 200, то так и быть, задумаюсь о размере на задок, который 3,25.
И да, с Н-03 3,00-18 на передке пробовал, совсем не понравилось, рулится намного хуже.
Сейчас у меня стоит Петрошина перёд 3.0 а зад 3,50, и я подумал оставлю ка я эту Петрошину, буду доезжать до конца, до лучших времён, шило на мыло менять уже не буду, Петрошина хоть мягкая, комфортная на грунте, а я люблю комфорт в ходу. Да и думаю особо не уступит Митасу, уж очень они схожи по своему характеру (на Яве ездил, помню). Выбор универсальной резины то действительно скуден для Ёбрика, из универсального только Петрошина да Митас, остальное или чисто эндурное или полностью трассное, либо Сирак несчастный за баснословные деньги, да ещё хрен уже где купишь у оффициалов. Короче бестолковая это затея, я в депрессии...:)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
сколько лет его выпускают, а не придумали лучше по приемлемой цене. Где прогресс? Китай спит?
А мэйби на идентичность состава и структуры кусачий бобик в охране. Мы истинной ситуации не знаем, также как и ассортимента мото-покрышек, выпускаемых в Китае.

Обсуждаемый митас, подозреваю, популярен у относительно небольшого количества мотоциклистов, согласных с его плюсами и минусами вкупе с конечной ценой, в которую и транспортные расходы до розничных продаванов входят. Либо для любителей внешней аутентичности с Явой, коих, окаЦЦа, по сэсэсэровскому пространству пока есть. Мне-же, немножко прагматику, до яркой звезды как и что выглядит, ибо знакомые барышни что немножко раньше, что сейчас, независимо от наличия либо отсутствия матацыклетки, готовы порассуждать за приготовления плачинты с тыквой, или даже за вкус бутербродов с брынзой и морским песком в разный процентных комбинациях,, почти в любое время :ROFLMAO: суток. Тут и мотоцикл не нужен, разве что для некоторого разнообразия.

Кстати, весьма массовая покрышка К-102, выпускаемая как давно, так и ныне Петрошиной (может где-то ещё при сэсэсэре, не помню), ей ИЖи комплектовались, благополучно скомунижжена китайцами, и даже продаётся на нашем местном рынке по цене дороже, чем Н-03 в интернетах с пересылкой. Что-то помнится, что первую покрышку на ИЖе я сточил вроде к шестнадцати тысячам при эксплуатаци 50х50 с люлькой. Современная кетайская К-102 пришла в состояние "жёППа" тысячам к десяти, крутившаяся на лёгоньком вайпере-150 у моего знакомого. Та ну её, такую красивую. Кроме того, если солнышко показывало 30 градусов в тени, покрышка сия позорно разогревалась через полчасика езды по асфальту, и мотоциклетка начинала кокетливо вилять хвостом, и хотеть ехать по своей траектории. С чем еённый хозяин был несогласен, и даже возил с собой несколько бутылок воды для обливания с охлаждением. В конечном итоге, кроме облысения и оквадрачивания, это резиновое изделие стало раздуваться в неположенных местах, и трясти и колбасить и без того трясучий вайпер. Ну... дороги у нас тогда были для подлых оккупантов оборудованные, так что понять из-за чего трясёт и колбасит, мог только человек сведующий и разбирающийся. Но был и плюс у этой покрышки. По песку сыпучему, к примеру, благодаря своей раздуваемости, не сильно проваливалась, даже вроде как гребла.

О той, старой петрошине К-102, не могу вспомнить ничего плохого. И скорость на асфальте вроде держала, и по грунтам неплохо ехала. В бортировке, по сравнению с Барумом, была проще, ибо мягче. Правда, помнится, что колёса я сам немножко балансировал в домашних условия по статике, но чтобы на новую покрышку вешал много груза, не помню. Когда поточится, поколотится, на камеру добавится штук пять латок собственной неэстетичной вулканизации, то да, вес грузов конечно добавлялся. Но и то не всегда. Сейчас-же на Петрошинскую К-102 в интернетах бывают ругаются, пишут шо с балансировкой всё плохо. Ну то такое, сам нынешнюю не щупал, дорогонах в Украине, немножко по цене, и по ходимости на маленькой мотоциклетке однозначно сливает митасу.

ЗЫ. Нифигассе, опус накалякал... это от того, что целых две недели не езжу на мотоцикле. 26275237-1.gif
 

Яша

Мотоциклист
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
147
Имя
Яша
Мото
yamaha ybr 125
сколько лет его выпускают, а не придумали лучше по приемлемой цене. Где прогресс? Китай спит?
Во -во и я о том же... Прогрессом и не пахнет, даже Китай спит. Их (ёбриков) в Азии думаю много, пол Азии ездит на подобных (а это ого-го какое количество). Возможно в Азии много подобной резины продают, да к нам её просто не завозят, кладут большой болт на ёброводов у нас в России, да в Украине. Вроде и мотоцикл (Ёбрик) распространённый, уверен что продажи высокие в количественном отношении в сравнении с другими мотами, но почему-то трассной резины для спортбайков хоть пруд пруди, а для популярного универсального Ёбрика из универсальных только Митас та Петрошина. Я не говорю, что Митас и Петрошина плохие, нет, нормальная, простая, доступная резина, просто хотелось более точную размерность подобрать по некоторым факторам и всё, вот и весь сыр-бор, делов то...
 
Последнее редактирование:

Яша

Мотоциклист
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
147
Имя
Яша
Мото
yamaha ybr 125
А мэйби на идентичность состава и структуры кусачий бобик в охране. Мы истинной ситуации не знаем, также как и ассортимента мото-покрышек, выпускаемых в Китае.

Обсуждаемый митас, подозреваю, популярен у относительно небольшого количества мотоциклистов, согласных с его плюсами и минусами вкупе с конечной ценой, в которую и транспортные расходы до розничных продаванов входят. Либо для любителей внешней аутентичности с Явой, коих, окаЦЦа, по сэсэсэровскому пространству пока есть. Мне-же, немножко прагматику, до яркой звезды как и что выглядит, ибо знакомые барышни что немножко раньше, что сейчас, независимо от наличия либо отсутствия матацыклетки, готовы порассуждать за приготовления плачинты с тыквой, или даже за вкус бутербродов с брынзой и морским песком в разный процентных комбинациях,, почти в любое время :ROFLMAO: суток. Тут и мотоцикл не нужен, разве что для некоторого разнообразия.

Кстати, весьма массовая покрышка К-102, выпускаемая как давно, так и ныне Петрошиной (может где-то ещё при сэсэсэре, не помню), ей ИЖи комплектовались, благополучно скомунижжена китайцами, и даже продаётся на нашем местном рынке по цене дороже, чем Н-03 в интернетах с пересылкой. Что-то помнится, что первую покрышку на ИЖе я сточил вроде к шестнадцати тысячам при эксплуатаци 50х50 с люлькой. Современная кетайская К-102 пришла в состояние "жёППа" тысячам к десяти, крутившаяся на лёгоньком вайпере-150 у моего знакомого. Та ну её, такую красивую. Кроме того, если солнышко показывало 30 градусов в тени, покрышка сия позорно разогревалась через полчасика езды по асфальту, и мотоциклетка начинала кокетливо вилять хвостом, и хотеть ехать по своей траектории. С чем еённый хозяин был несогласен, и даже возил с собой несколько бутылок воды для обливания с охлаждением. В конечном итоге, кроме облысения и оквадрачивания, это резиновое изделие стало раздуваться в неположенных местах, и трясти и колбасить и без того трясучий вайпер. Ну... дороги у нас тогда были для подлых оккупантов оборудованные, так что понять из-за чего трясёт и колбасит, мог только человек сведующий и разбирающийся. Но был и плюс у этой покрышки. По песку сыпучему, к примеру, благодаря своей раздуваемости, не сильно проваливалась, даже вроде как гребла.

О той, старой петрошине К-102, не могу вспомнить ничего плохого. И скорость на асфальте вроде держала, и по грунтам неплохо ехала. В бортировке, по сравнению с Барумом, была проще, ибо мягче. Правда, помнится, что колёса я сам немножко балансировал в домашних условия по статике, но чтобы на новую покрышку вешал много груза, не помню. Когда поточится, поколотится, на камеру добавится штук пять латок собственной неэстетичной вулканизации, то да, вес грузов конечно добавлялся. Но и то не всегда. Сейчас-же на Петрошинскую К-102 в интернетах бывают ругаются, пишут шо с балансировкой всё плохо. Ну то такое, сам нынешнюю не щупал, дорогонах в Украине, немножко по цене, и по ходимости на маленькой мотоциклетке однозначно сливает митасу.

ЗЫ. Нифигассе, опус накалякал... это от того, что целых две недели не езжу на мотоцикле. Посмотреть вложение 13675
Я вообще не парюсь по поводу балансировки, так как даже на трассе (не говорю уже о полях) редко при редко больше 70 еду, мне просто кажется, что мотор уже разрывается, становится жалко. Лишь бы ровно на обод село. Мне и овал сойдёт...:). А насчёт качества нашей Петрошины я даже и не сомневаюсь, что она лучше китайского барахла, мягенькая, глотает мелочёвку на ура, ходит хорошо, за эту цену так вообще находка (наши умеют делать хорошо если захотят). Вот на моём моте уже пробег 21 000 км из них 15 000 на Петрошине, а износ ещё такой, что думаю десятку ещё накатаю. Может потому, что езжу всегда один, да в основном по сухим чернозёмным дорожкам, редко юзом торможу, редко закладываю, редко пробуксовываю, никогда не пробивал даже резину, (нет, специально не берегу, просто специфика езды такая, не люблю никуда спешить, никогда по делам не езжу на нём, это всегда поездки выходного дня ради удовольствия общения с природой), вообщем стерильные условия эксплуатации резины да и мота, может по этому ходит долго, не знаю, единственное это мот у меня всегда в пыли, мот и воды то не видит практически, фильтр только часто продуваю, да на цепь капну маслицем и все дела.
 
Последнее редактирование:

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Є шина краща за Мітас, навіть по снігу не пливла і гальмувала і мокрій траві краще - це IRC, малюнок схожий на Мітас.
Але продавалася тільки в одному місці і 2012 року випуску, зараз пошукаю якщо ще є.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
О той, старой петрошине К-102,
Игорь, а веть поправлю тебя;) Тогда она была не петрошина а красный треугольник, и знак качества на ней был, по этому они и ходили долго. А года этак цать на зад, я покупал уже в петрошине (причем в том же месте, где и в советское время), колеса на минск и скутер, то продавщица сказала ТЕПЕРЬ в колесах только сажа! а силики почти и нет.(n)
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Во, це для грунтовки і в Білорусі
 

Яша

Мотоциклист
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
147
Имя
Яша
Мото
yamaha ybr 125
Во, це для грунтовки і в Білорусі
Да, для простой сухой грунтовки это похоже то что надо, это специфика триальная кажется, но чего-то на нашем Российском рынке, на серьёзных шинных сайтах, я не видел их нигде, к сожалению
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Не хоче посилання сайт вставляти, пише зіткнувся з проблемами. Подивіться moto-market.com.ua
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Ось в Росії, ще бачу є на Яндекс маркеті, але у нас він не відкривається
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Danlop
 

Smolett

Мотоциклист
Регистрация
5 Июл 2020
Сообщения
207
Адрес
Питер
Имя
Вадим
Мото
Yamaha YBR125; Kawasaki VN400
Данлоп не годится, хоть и красивый зараза. На 18" только один размер и тот не наш )
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
але він існує, 7-ма фотка
 
Сверху