Замена штатной резины Yamaha YBR 125

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993

Яша

Мотоциклист
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
147
Имя
Яша
Мото
yamaha ybr 125
Ребята, привет! Хочу купить назад на своего Ёбрика Michelin Sirac 110/80R18. Сейчас езжу сзади на Петрошине 3.50, она хороша, мягкая, держит полевые сухие дорожки отлично, но сильно шумит на асфальте, хотя это меня слегка парит, а больше не нравится то, что она в диаметре заметно большая, так как мот не тянет и без неё, то хочу чуточку поменьше как этот Мишлен Сирак 110/80-18. Езжу в основном по СУХИМ полевым дорожкам на природе, короче тихий, спокойный экотуризм для души по выходным дням. Подскажите кто юзал такую резину реально, как она в ходу, где купить подешевле такую (сам я из Ростова на Дону)? Заранее благодарен.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Езжу в основном по СУХИМ полевым дорожкам на природе, короче тихий, спокойный экотуризм для души по выходным дням.
Получается что резина тебе как раз очень подходит по назначению, только передаточное число портит. А ты компенсируй его звездами! Поставь ведомую на 2 зуба больше, или ведущую на зуб меньше. В случае с заменой ведущей, это еще и дешевле всего будет.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Поставь ведомую на 2 зуба больше,
Поддерживаю. Когда езды по грунтовкам было много, ставил назад звезду на 47, заметно выросла тяга (высокая покрышка митас Н-03 3,50-18). Но, конечно, передачи укоротились. И если по асфальту ехаешь 90-95, мотор визжит. 13-я ведущая звезда показалась слишком тяговой, первой передачей на асфальте не пользовался, а пятой не хватало. В горы самое то... :)
 

Яша

Мотоциклист
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
147
Имя
Яша
Мото
yamaha ybr 125
Получается что резина тебе как раз очень подходит по назначению, только передаточное число портит. А ты компенсируй его звездами! Поставь ведомую на 2 зуба больше, или ведущую на зуб меньше. В случае с заменой ведущей, это еще и дешевле всего будет.
Да, хороший выход из положения, только тут ещё момент внешнего вида стоит тоже не на самом последнем месте. Эта резина (3.50) смотрится громоздко по диаметру на короткобазном Ёбрике, явно как от мотоцикла дргих размеров, большая, передняя как у спортбайка маленькая а задняя несуразно большая в диаметре. В идеале хотел такой Мишлен, не сомневаюсь в его качестве как универсала, но вот не хочется отваливать7-8 тысяч. Видел вьетнамскую Euromina (почти в три раза дешевле), но нет именно этого идеального размера, а есть 100/90-18 а это один в один Петрошина 3.50 и даже чуточку выше, не то пальто. А так бы взял эту вьетнамскую кабы был бы такой размер
 

Яша

Мотоциклист
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
147
Имя
Яша
Мото
yamaha ybr 125
Поддерживаю. Когда езды по грунтовкам было много, ставил назад звезду на 47, заметно выросла тяга (высокая покрышка митас Н-03 3,50-18). Но, конечно, передачи укоротились. И если по асфальту ехаешь 90-95, мотор визжит. 13-я ведущая звезда показалась слишком тяговой, первой передачей на асфальте не пользовался, а пятой не хватало. В горы самое то... :)
Да нет, всё таки это не выход из положения, хочется диаметром как штатная, ведь не зря такую с завода ставят, да и смотрится она в арке органично, не громоздко как 3.50. Такую да только чуточку шире и универсальную. Мишлен Сирак 110/80-18 это идеал по всем параметрам, но только 8000 рублей для меня очень жалко вываливать, я человек не богатый. Да и не хочется колдовать с этими звёздами, передачи то и так коротюсенькие, медленее на асфальте не хочется, терять тягу на грунте тоже не хочу, считаю заводские настройки идеальными при такой мощности. Хотя в своё время после Явы как пересел на Ёбра, то чуточку ужаснулся коротким передачам и малому крейсеру на трассе. В принципе не ожидал чудес от 125 кубиков, но реально, без надрыва мотора я езжу по трассе до 70км/ч, не больше, стабильно даже около 60 держу, мне кажется это его реальный расслабленный крейсер без надрыва двигла (у Явы это 80-85км/ч), мне кажется выше это уже явный надрыв для него. Вот и ищу хоть на пару тысяч дешевле Сирак этот или аналог китайский типа 70% асфальт и 30% грунт, что-то типа этого, плюс-минус. Может кто знает аналог в размере 110/80-18???
 
Последнее редактирование:

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
стабильно даже около 60 держу,
Пробовал. Мне становится скучно, иногда тоскливо, часто хочу 😊 начинать засыпать. По трассе, если не тороплюсь., то держу 80, мотор мурчит. Если нормально, то 85-90. Если таки тороплюсь, то 95-100, иногда немножко больше. И да, скорость указал по жыпиэс. Один раз даже целых 125 км смог проехать со скоростью 40-45. :ROFLMAO:

только тут ещё момент внешнего вида стоит тоже не на самом последнем месте.
да и смотрится она в арке органично,
Мне показалось, что внешние данные важнее, чем выбор под среду обитания и нагрузку. Я не прав?
 

Яша

Мотоциклист
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
147
Имя
Яша
Мото
yamaha ybr 125
Пробовал. Мне становится скучно, иногда тоскливо, часто хочу 😊 начинать засыпать. По трассе, если не тороплюсь., то держу 80, мотор мурчит. Если нормально, то 85-90. Если таки тороплюсь, то 95-100, иногда немножко больше. И да, скорость указал по жыпиэс. Один раз даже целых 125 км смог проехать со скоростью 40-45. :ROFLMAO:




Мне показалось, что внешние данные важнее, чем выбор под среду обитания и нагрузку. Я не прав?
Да это понятно, что скучно, мне тоже скучно 60 и 70 км/ч но приходится, так как Ёбрику очень тяжело, надрывно больше, обороты уже под максимальные, а это не есть гут. Ёбр явно для таких скоростей не рассчитан, он может в пределе, но это не его стихия, 90-100 это его предельные скорости. Человеку пересевшему с литра и 125 км/ч покажется тошнотой, всё в сравнении... Мне в полях хватает 20-30-40-60, это он делает играючи и я балдею от тишины выхлопа и пения птичек вокруг, это его обороты, но вот на трассу становлюсь, чтобы доехать (после полевого экотуризма) домой (эдак километров 30-40 до дому) и приходится тошнить по трассе со скоростью 60-70, больше жалко, сердце кровью обливается. Тут уж выбираешь - насиловать мот или немного сберечь, для себя же любимого. Вообщем буду покупать Сирак 110/80-18. Полазил в инете, в китайских и вьетнамских аналогах и понял, что нет ничего такого, к сожалению. В Мишлене Сирак тебе и характеристики нужные 70 асфальт 30% грунт, нужный диаметр, идеальная ширина, внешний вид, ну и качество думаю не подкачает. Придётся переплачивать за кусок брендовой резины, так как альтернативы вижу, что нет. Главное трассных вариантов куча, а вот универсальных шин (типа Сирак), для которых именно и рассчитан Ёбр, почему-то нет и это очень странно
 
Последнее редактирование:

Алексеич

Байкер
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
292
Адрес
Деревня
Имя
Александр
Мото
ямаха юбр 125
90-100 это его предельные скорости
По спидометру 100 км/ч я не смог его разогнать ни разу,где то 95 и всё.По трассе далеко не знаю как народ ездит(а ездят за тысячи км),там фуры едут 90-100,тошню 80 и всем мешаю(кому то наплевать,а я так не могу,прижимаюсь фура в полметре,ну его на х.. такую езду).Было бы в лёгкую 100-110,то другое дело,а так да по полям и тропинкам он хорош,но и по городу на нём будет прекрасно ездить.
 

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
по трассе все равно больше 90 без обтекателя не то, 80 он едет и не ломается и бенз не жрет
 

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
про резину митас, шинко, у нас не дорого стоят, среди них есть универсальные. ме22 точно не для полей
 

Яша

Мотоциклист
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
147
Имя
Яша
Мото
yamaha ybr 125
По спидометру 100 км/ч я не смог его разогнать ни разу,где то 95 и всё.По трассе далеко не знаю как народ ездит(а ездят за тысячи км),там фуры едут 90-100,тошню 80 и всем мешаю(кому то наплевать,а я так не могу,прижимаюсь фура в полметре,ну его на х.. такую езду).Было бы в лёгкую 100-110,то другое дело,а так да по полям и тропинкам он хорош,но и по городу на нём будет прекрасно ездить.
Я если честно даже и не пробовал разгонять до максималки, раз попробовал до 90 и понял, что не то пальто эти 90 для него. Жужжит как швейная машинка, на сброс газа и добавление не реагирует практически, нет, думаю, насиловать не буду, не для этого он. Он действительно для города, деревни, по делам, размеренно, с ветерком кайфануть, спокойно, без выпендрежа, тихо, надёжно, по сухим полям полюбоваться тишиной на природе и это я ценю в нём. Ну а по трассе конечно приходится терпеть 70-80, благо только доезжаю домой после природы по трассе недолго, но шож делать как говорится. Да и действительно без обтекателя нормального больше 90 ехать уже и не хочется, а если против ветра то и того меньше, получается морока с ветром. В молодые годы (на Яве) и 130 летал без обтекателя, очков, слёзы, слюни, сопли в разные стороны, болтает как тряпку на ветру, сгорбишься в три погибели, лишь бы побыстрее было и погромче, да чтоб все смотрели. Теперь конечно от такого извращения я не балдею совсем.
 

Яша

Мотоциклист
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
147
Имя
Яша
Мото
yamaha ybr 125
85 нормальный крейсер для ебрика. По трассе да, фуры обгоняют. Да и пахуй на них
85 нормальный крейсер для ебрика. По трассе да, фуры обгоняют. Да и пахуй на них
Согласен. Меня тоже абсолютно не парит когда фуры обгоняют, тем более не часто езжу по трассе где много фур
 

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
ага, по трассе мало ездил, но много машин и фур едут те же 70-80км в час. возможно это безопасней, так как гонок нет. люди же на мопедах 50-110 кубов ездят по трассе тоже, заметно медленней, так что юбр 125 это круто).
 

Яша

Мотоциклист
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
147
Имя
Яша
Мото
yamaha ybr 125
ага, по трассе мало ездил, но много машин и фур едут те же 70-80км в час. возможно это безопасней, так как гонок нет. люди же на мопедах 50-110 кубов ездят по трассе тоже, заметно медленней, так что юбр 125 это круто).
Юбр 125 это круто). Особенно голова не болит по ремонту, слава Богу. Едет себе и едет
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Я если честно даже и не пробовал разгонять до максималки, раз попробовал до 90 и понял, что не то пальто эти 90 для него. Жужжит как швейная машинка, на сброс газа и добавление не реагирует практически, нет, думаю, насиловать не буду, не для этого он. Он действительно для города, деревни, по делам, размеренно, с ветерком кайфануть, спокойно, без выпендрежа, тихо, надёжно, по сухим полям полюбоваться тишиной на природе и это я ценю в нём. Ну а по трассе конечно приходится терпеть 70-80, благо только доезжаю домой после природы по трассе недолго, но шож делать как говорится. Да и действительно без обтекателя нормального больше 90 ехать уже и не хочется, а если против ветра то и того меньше, получается морока с ветром. В молодые годы (на Яве) и 130 летал без обтекателя, очков, слёзы, слюни, сопли в разные стороны, болтает как тряпку на ветру, сгорбишься в три погибели, лишь бы побыстрее было и погромче, да чтоб все смотрели. Теперь конечно от такого извращения я не балдею совсем.
+1
Яша, тебе, наверное, лет 50 , как мне. Один в один такой же опыт, ощущения и такие же мысли. Это старость, наверное. :)
 

Яша

Мотоциклист
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
147
Имя
Яша
Мото
yamaha ybr 125
+1
Яша, тебе, наверное, лет 50 , как мне. Один в один такой же опыт, ощущения и такие же мысли. Это старость, наверное. :)
Да почти ровесники, недавно стукнуло 45, возраст чудной, вроде не старый ещё, но уже и не молодой, о старости думаю чаще, о бренности жизни и на молодых женщин ещё чё-то тоже взор иногда падает, чё уж греха таить:)
 
Сверху