maxi2 написал(а):
Ну и опять же не соглашусь по поводе постоянного ремонта,не так он у меня и часто ломался, Его в свое время своим ходом из Питера на Украину отогнали, и ни чего доехал без поломок, а потом уже там сколько лет от ездил. И только что делали на нем это диски сцепления да втулка поршневого пальца.
за свою жизнь до 99 года 5 или 6 минсков скатал,был как второй легкий мотоцикл,на работу,в гараж,по мелочам катать.вся проблема была в том что запчасти не достать.новый разбирался,устранялись заводскии дефекты и по 15 тысяч без проблем катался,это был его максимальный без проблем пробег.после чего требовалась замена большого количества составляющих.резина,зубчатки,цепочка,резиновые чехлы,потекшии не разборные заднии аморты,ЦПГ,втулки и сальники передней вилки.поиск всех запчастей и переборка были слишком геморойным и дорогим занятием,выгодней было приобрести новый мапед за 395 рублей,а металлолом отвезти на хутор детворе,они там катали с лысой резиной трещащими зубчатками пустыми амортами и учились при помощи кувалды и зубила загнать в движок поршень и кольца от пускача,при помощи бруска довести диаметр поршневого пальца:D такой была жизнь у совкового минска

о поездке в германию или бельгию тогда не мечтали,даже владик с чукоткой были не достижимы,если тока был блат у вертолетчиков и железнодорожников:D