Замена штатной резины Yamaha YBR 125

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Valeri написал(а):
...жирный свежий асфальт, политый водой. Скорость 85 км(спринт с Хондой400). Аварийное торможение в потоке. Резина - Петрошина(передняя как на Минске, задняя - как на Иже). Задняя - в юз, передняя - с прорисовкой следа. Остановка в 10 см от бампера передней авто(добавил себе морщин на ж..пе!). Сохранение линейности(без увода) на всём пути(+-25 м). На стоке такое бы не проканало! Отдам сток 13 года(свежий!) без малейшего сожаления.
тогда возьму на перед петрошину.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
maxi2 написал(а):
Он с Россией не работает, и там колесо в пересчете на рубли получается почти три тысячи, а у нас 1400 руб но только 3/18. Есть вариант взять петрошину, ресунок похож и размер 2,75/18 и стоит 800 руб.
понятно,у нас все наоборот,ижовская петрошина 3,50/18, 50 евро,а анологичный митас по 40 евро
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
kascej написал(а):
понятно,у нас все наоборот,ижовская петрошина 3,50/18, 50 евро,а анологичный митас по 40 евро
Вот и разброс цен, я бы взял митас за 1400 но нет желания переделывать крыло.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
maxi2 написал(а):
На Минске стоят две петрошины, и не чего ездит. Вроде не бьет, да и какие там скорости.
А у ебра что больше скорости? :) Ебрик на максимум 100 способен, а минский 120 побежит, да и по резвей он будет:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Valeri написал(а):
...жирный свежий асфальт, политый водой. Скорость 85 км(спринт с Хондой400). Аварийное торможение в потоке. Резина - Петрошина(передняя как на Минске, задняя - как на Иже). Задняя - в юз, передняя - с прорисовкой следа. Остановка в 10 см от бампера передней авто(добавил себе морщин на ж..пе!). Сохранение линейности(без увода) на всём пути(+-25 м). На стоке такое бы не проканало! Отдам сток 13 года(свежий!) без малейшего сожаления.
Она наверное только жестковата на передке?
 

Valeri

Мотоциклист
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
101
sergey_n написал(а):
Она наверное только жестковата на передке?
Да, чуть жёстче стока, но это плата за устойчивость на неровных покрытиях плюс спокойствие нервов. По такому же принципу работает увеличение дисков на авто при сохранении наружного диаметра покрышки. Чудесно ведёт себя в ливень на скорости 85км/ч на переменной колейности, конечно надо прежде прикатать 300км и балансировать(у меня перед-40гр; задн.- 45грамм на точку)...:cool:
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
sergey_n написал(а):
А у ебра что больше скорости? Ебрик на максимум 100 способен, а минский 120 побежит, да и по резвей он будет
По поводу 120, не поедет, у него по паспорту 105, а на счет разгонной динамики это я выясню только весной.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
maxi2 написал(а):
По поводу 120, не поедет, у него по паспорту 105, а на счет разгонной динамики это я выясню только весной.
У ебрика по паспорту 95, завод даже 100 не заявляет :)
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Ну дак а чего я тогда зря юбрика взял, Минск тогда вообще огонь, все юбрики порвет, хотя нет, он уже старый ему надо потихоньку не спеша. А вот юбр будет за двоих отдуваться.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
maxi2 написал(а):
Ну дак а чего я тогда зря юбрика взял, Минск тогда вообще огонь, все юбрики порвет, хотя нет, он уже старый ему надо потихоньку не спеша. А вот юбр будет за двоих отдуваться.
не в разрыве дело:) йобрик по всему миру продается,а у минска спрос лишь на дремучем хуторе,где еще про 4 тактные движки не слыхали :)
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
kascej написал(а):
не в разрыве дело йобрик по всему миру продается,а у минска спрос лишь на дремучем хуторе,где еще про 4 тактные движки не слыхали
Очень даже может быть, Зато его можно хоть в лесу ремонтировать,и запчасти есть везде. Хотя запчасти и китай и качества г...., я себе на Минск заказывал нормальные запчасти из Татарстана. Да и у Минска есть и четырехтактные моторы, тоже китай а двухтактные это классик типа как харлей.
 
L

lanser_zareka

Guest
maxi2 написал(а):
Очень даже может быть, Зато его можно хоть в лесу ремонтировать,и запчасти есть везде.
Наисомнительнейший аргумент. Часто ли ебрик то принуждает в лесу ремонтироваться?) А вот старые совки.. Но зато в любой деревне починить можно)) Так и ездишь по деревням, чинишься..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
maxi2 написал(а):
Очень даже может быть, Зато его можно хоть в лесу ремонтировать,и запчасти есть везде.
про запчасти не загибай,ни в финляндии ни в германии,а тем более в бельгии запчастей на минск не встречал,в наличии лишь говнокитай:)
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
kascej написал(а):
про запчасти не загибай,ни в финляндии ни в германии,а тем более в бельгии запчастей на минск не встречал,в наличии лишь говнокитай
Ну дак и ни в Финляндии ни в германии я и не видел Минсков, вот и нет там запчастей кому они там нужны. а говно китай есть везде и это не радует,качество как и название.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
lanser_zareka написал(а):
Наисомнительнейший аргумент. Часто ли ебрик то принуждает в лесу ремонтироваться?) А вот старые совки.. Но зато в любой деревне починить можно)) Так и ездишь по деревням, чинишься..
Ну и опять же не соглашусь по поводе постоянного ремонта,не так он у меня и часто ломался, Его в свое время своим ходом из Питера на Украину отогнали, и ни чего доехал без поломок, а потом уже там сколько лет от ездил. И только что делали на нем это диски сцепления да втулка поршневого пальца.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
maxi2 написал(а):
Ну и опять же не соглашусь по поводе постоянного ремонта,не так он у меня и часто ломался, Его в свое время своим ходом из Питера на Украину отогнали, и ни чего доехал без поломок, а потом уже там сколько лет от ездил. И только что делали на нем это диски сцепления да втулка поршневого пальца.
за свою жизнь до 99 года 5 или 6 минсков скатал,был как второй легкий мотоцикл,на работу,в гараж,по мелочам катать.вся проблема была в том что запчасти не достать.новый разбирался,устранялись заводскии дефекты и по 15 тысяч без проблем катался,это был его максимальный без проблем пробег.после чего требовалась замена большого количества составляющих.резина,зубчатки,цепочка,резиновые чехлы,потекшии не разборные заднии аморты,ЦПГ,втулки и сальники передней вилки.поиск всех запчастей и переборка были слишком геморойным и дорогим занятием,выгодней было приобрести новый мапед за 395 рублей,а металлолом отвезти на хутор детворе,они там катали с лысой резиной трещащими зубчатками пустыми амортами и учились при помощи кувалды и зубила загнать в движок поршень и кольца от пускача,при помощи бруска довести диаметр поршневого пальца:D такой была жизнь у совкового минска:)о поездке в германию или бельгию тогда не мечтали,даже владик с чукоткой были не достижимы,если тока был блат у вертолетчиков и железнодорожников:D
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Запчасти у нас в Питере были не проблема, на апрашке можно было купить что угодно, вот колеса да. Но на Минске колеса поменяны в этом году первый раз с 1982 года, стояли еще родные красный треугольник. :) Значит нам с братом повезло, достался хороший вариант не доставлявший больших проблем, только при покупке, мы его переделали с 6 вольт на 12.:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
maxi2 написал(а):
Запчасти у нас в Питере были не проблема, на апрашке можно было купить что угодно, вот колеса да. Но на Минске колеса поменяны в этом году первый раз с 1982 года, стояли еще родные красный треугольник. Значит нам с братом повезло, достался хороший вариант не доставлявший больших проблем, только при покупке, мы его переделали с 6 вольт на 12.
был в питере в 91 году,название улицы не помню,но там можно было купить все чтоб собрать космический корабль:) даже такая электроника продавалась с золотыми выводами какую японцы не видели:)
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
kascej написал(а):
был в питере в 91 году,название улицы не помню,но там можно было купить все чтоб собрать космический корабль даже такая электроника продавалась с золотыми выводами какую японцы не видели
Да в 91 еще было все, вот потом настала жо.а, а сейчас опять есть почти все ну на край можно заказать. Я до сих пор еще по объявлениям покупаю запчасти на заз советские, со знаком качества, недавно вот трамблер купил , новый 84 года 500 рублей отдал.:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
maxi2 написал(а):
Да в 91 еще было все, вот потом настала жо.а, а сейчас опять есть почти все ну на край можно заказать. Я до сих пор еще по объявлениям покупаю запчасти на заз советские, со знаком качества, недавно вот трамблер купил , новый 84 года 500 рублей отдал.
за советскии запчасти для запа со знаком качества и надписью сделано в ссср реставраторы платят бешеные деньги.горбунки востановленные до заводского оригинала с аукционов уходят за 50 - 80 тсяч евро
 
Сверху