V
Valetov
Guest
Я, на всякий случай, купил под размер резины и камеры.Pers написал(а):+1 ставишь на старые камеры и все ок. если резина больше штатной - ничего страшного. я так делал
Теперь есть запасная
Я, на всякий случай, купил под размер резины и камеры.Pers написал(а):+1 ставишь на старые камеры и все ок. если резина больше штатной - ничего страшного. я так делал
Аналогичная проблема. Пока вперед сакуру заднюю поставил.kronastius написал(а):Наконец то купил на зад mitas h-03 3.50 ! Теперь осталось на перед h-03 2.75 дождаться в начале апреля и переобувка будет завершена
Да безкамерка лучше по-моему будет в плане обслуживания в случае чегоValetov написал(а):в Украине 2$ Поставь безкамерку с камерой. Тут правда писали, что бортировать ее непросто.
Дело не затратах, просто мне предстоят поездки за город, где до ближайшего шиномонтажа километров 10 катить, поэтому, тренируюсь переобувать сам, чтоб это небыло неприятной неожиданностью за городомVilkoff написал(а):Да безкамерка лучше по-моему будет в плане обслуживания в случае чего Бортировать - нашел мотосервис, там за 500 рублей переобувают колесо снятое.
конечно лучше, вот только бескамерку ты на голые родные диски не нацепишь.Vilkoff написал(а):Да безкамерка лучше по-моему будет в плане обслуживания в случае чего Бортировать - нашел мотосервис, там за 500 рублей переобувают колесо снятое.
Так и меня поездки дальние предвидятся, а на обочине возиться с камерой знаешь ли желания нетValetov написал(а):Дело не затратах, просто мне предстоят поездки за город, где до ближайшего шиномонтажа километров 10 катить, поэтому, тренируюсь переобувать сам, чтоб это небыло неприятной неожиданностью за городом
Почему? Что-то еще понадобится?Pers написал(а):конечно лучше, вот только бескамерку ты на голые родные диски не нацепишь.
Как Вы правильно заметили, шины бывают двух типов - камерные и бескамерные. ТТ - аббревиатура от Tube Type (камерная) - маркировка шин, предназначенных для использования только вместе с камерой. TL - аббревиатура от Tubeless (бескамерная) - указывает на то, что шину следует эксплуатировать без камеры. Герметичность обеспечивает слой особой резины, нанесённый на внутреннее кольцо шины. Надёжная фиксация шины на ободе достигается за счёт хампов – особых конструктивных элементов колёсного диска. Однозначно лучше бескамерные шины.Vilkoff написал(а):Почему? Что-то еще понадобится?
http://ybrclub.com/showpost.php?p=203041&postcount=588Pers написал(а):Как Вы правильно заметили, шины бывают двух типов - камерные и бескамерные. ТТ - аббревиатура от Tube Type (камерная) - маркировка шин, предназначенных для использования только вместе с камерой. TL - аббревиатура от Tubeless (бескамерная) - указывает на то, что шину следует эксплуатировать без камеры. Герметичность обеспечивает слой особой резины, нанесённый на внутреннее кольцо шины. Надёжная фиксация шины на ободе достигается за счёт хампов – особых конструктивных элементов колёсного диска. Однозначно лучше бескамерные шины. http://shiny-astrahan.ru/index.php?show_aux_page=36
Привет! Это тот сервис, который в Люберцах недалеко от моста?(на который ты мне ссылку давал)Vilkoff написал(а):Да безкамерка лучше по-моему будет в плане обслуживания в случае чего Бортировать - нашел мотосервис, там за 500 рублей переобувают колесо снятое.
fs77.ru - звонил, сказали, что если колеса сняты, то переобуть 500р/колесо.МиколаиЧ написал(а):Привет! Это тот сервис, который в Люберцах недалеко от моста?(на который ты мне ссылку давал)
ставишь штатную камеру, качаешь до 2х и все будет по красоте) не парься. можешь взять ижовскую, если она подходит конечно, будет запаснойVilkoff написал(а):Погуглил, почитал - все-же наверное придется ставить безкамерку на камеруру. Вопрос только - на штатную или купить камеру побольше? Если штатная, то качать ее уже придется как я понимаю атмосфер эдак до 3х. Резина у меня будет 110/80, может стоит прикупить ижовскую камеру на 3,5?
Не перекачивай. Максимально допустимое давление указано на покрышке.Vilkoff написал(а):Погуглил, почитал - все-же наверное придется ставить безкамерку на камеруру. Вопрос только - на штатную или купить камеру побольше? Если штатная, то качать ее уже придется как я понимаю атмосфер эдак до 3х. Резина у меня будет 110/80, может стоит прикупить ижовскую камеру на 3,5?
Так у меня штатная 3,25, а новая резина 110/80. Я думаю целесообразно будет купить камеру на 3,5? По мануалу штатную кенду качать надо 2.0 или 2.2 (езда с вторым номером)Valetov написал(а):Не перекачивай. Максимально допустимое давление указано на покрышке. Чрезмерное давление приводит к неравномерному (неправильному) износу и деформации корда Судя из этой таблицы http://www.motorezina.ru/#tube больше подходит размер 3,25, но врядли, это так критично
У них нету камер вобще. Нужна камера просто получается 110/80, что примерно равно камере 3,50Valetov написал(а):Давление что в той, что в другой качать 2 (+ -). Камера установленная в покрышку, раздувается и сдерживается самой порышкой. Следовательно, камера меньшего размера растянется (раздуется) в покрышке больше, от этого стенка камеры при растяжении станет тоньше и большей станет нагрузка на разрыв на сварные швы камеры. На велике после установки злой широкой резины неоднократно рвало камеры по швам (кенда), пока не поставил соответствующие размерам покрышки. Позвони в инетмагазин, узнай о соответствии размеров
в сокольники езжай, там найдешьVilkoff написал(а):У них нету камер вобще. Нужна камера просто получается 110/80, что примерно равно камере 3,50
Так я про них и говорю, там ижовская камера стоит 250р на 3,5Pers написал(а):в сокольники езжай, там найдешь