Замена штатной резины Yamaha YBR 125

A

alex111ru

Guest
mazur_pavel написал(а):
Вчера катался , была бы родная сакура - наверное уперся гвоздь бы в диск и пропорол все. Pirelli -
как он лихо туда заскочил.....
 
Z

Zhenia5

Guest
Сакуровскую я проткнул шурупом так что 10+ дырок на камере))))

Пирели руль)
 
M

mazur_pavel

Guest
1 недостаток у этой резины , это то что она шире чем нужно и закидывает срань водителю на ноги сзади так и пасажиру на ноги + на спину когда мокрая дорога.
Но это мелочь в сравнении с ездой и поведением на дороге.
90 Euro она стоит. :cool:
 
Z

Zhenia5

Guest
mazur_pavel написал(а):
1 недостаток у этой резины , это то что она шире чем нужно и закидывает срань водителю на ноги сзади так и пасажиру на ноги + на спину когда мокрая дорога.
Ниразу такого незамечал. 110\80 18 самое то для YBR. А спорт демон сидит там как родной.
 
М

Максим989

Guest
спасибо, слушайте а она в Казани то есть?
 
M

mazur_pavel

Guest
В моем селе ее нету , но через столицу решили вопрос. Если так искать - то и ижевскую не найдеш.
 
R

Rangrey

Guest
Переобулся в петрошину Л 328 и Л 291.
Ощущения не однозначные.
Сначала переобул заднее колесо. Пока переобувал, прошел ливень. И я довольный выехал его тестировать. Как только выехал на асфальт, понял что мот немного колбасит, проверил колесо, оно стоит ровно. Поставил на центральную подножку, воткнул передачу и сразу заметно что резина по ширине не равномерная и из-за этого дает биение. Ну пофиг, поехал там где грязь и с ходу заехал в глину. На глине колесо забилось и крутилось на месте, как и сакура. Потом выехал на грунтовку, на ней петрошина показала себя с хорошей стороны, в стороны сильно не кидает. Потом заехал в лес, там тоже все хорошо, прет. По ощущениям динамика пострадала, мот стал более ватным.

На следующей день переобул переднее колесо. И опять же, после дождя выехал тестировать. Выехав на асфальт, понял что начало колбасить руль, влево вправо. После 70 колбасение становится не так заметно, но все равно неприятно. Из-за того что резина более мягкая и широкая, то лучше съедаются ямки и кочки на асфальте.
Потом поехал на грунтовку. На грунтовке прет отлично, там где раньше ехал на второй передаче из-за заносов, сейчас втыкаю четвертую! Потом поехал в лес, на лесных дорожках, сцепление хорошее, в разы лучше чем сакура, но иногда все же заносит задок.

Выводы:
Резина годится для грунтовки и лесных дорожек и мокрой травы, прет отлично. В глине забивается. На асфальте наблюдается расколбас, надо балансировать. Динамика упала. Максималка снизилась до 95 км/ч (проверял по gps). В повороты стал входить не охотнее, может из-за того что резина неравномерная.
Ну вот примерно так. Но я ожидал большего. Поезжу еще недельку, может прикатается:)
 
S

Shred

Guest
Петрошину балансировать надо обязательно. На передней у меня 25 грамм намеряли, на задней 65!!! Если без балансировки ездить - убьёшь подшипники колес быстро. У меня не трясет, не вибрирует, отдал 500 р за баллансировку 2х колес.

Максималка упала на 5-10 кмч по сравнению с сакурой, но может просто радиус переднего колеса больше и спидометр врет.

Очень доволен
 
R

Rangrey

Guest
Shred написал(а):
Петрошину балансировать надо обязательно. На передней у меня 25 грамм намеряли, на задней 65!!! Если без балансировки ездить - убьёшь подшипники колес быстро. У меня не трясет, не вибрирует, отдал 500 р за баллансировку 2х колес. Максималка упала на 5-10 кмч по сравнению с сакурой, но может просто радиус переднего колеса больше и спидометр врет. Очень доволен
Поеду сегодня на шиномонтаж. Спидометр врет на 10 км:) По gps максималка упала километров на 5-8. На балансировку надо со снятыми колесами приходить или приехать на мопеде, и они на нем прям?
 
S

Shred

Guest
На обычном шиномонтаже балансировку мотоколс не делают, ось прибора толстая, для машины, мотоколесо на неё не оденется. Ищи мотосервис.

Колеса лучше самому снять, так будет дешевле :) Я колеса привозил на машине, они тяжёлые довольно.
 
R

Rangrey

Guest
Shred написал(а):
На обычном шиномонтаже балансировку мотоколс не делают, ось прибора толстая, для машины, мотоколесо на неё не оденется. Ищи мотосервис. Колеса лучше самому снять, так будет дешевле Я колеса привозил на машине, они тяжёлые довольно.
У нас мотосервиса в городе нет. Ближайший в Москве или Ярославле :mad:
 
S

Shred

Guest
А в сергиевом посаде нет?
Кто-то на форуме сам делал установку для балансировки. Когда колесо при вращении останавливается на разных углах-значит всё норм. Только трение надо поменьше, хотя, для начала, можно и на родной оси попробовать.
 
R

Rangrey

Guest
Shred написал(а):
А в сергиевом посаде нет? Кто-то на форуме сам делал установку для балансировки. Когда колесо при вращении останавливается на разных углах-значит всё норм. Только трение надо поменьше, хотя, для начала, можно и на родной оси попробовать.
В пасаде не знаю) Установку это заморочек много, что бы сделать.
 
D

Diesel

Guest
Shred написал(а):
Петрошину балансировать надо обязательно. На передней у меня 25 грамм намеряли, на задней 65!!! Если без балансировки ездить - убьёшь подшипники колес быстро. У меня не трясет, не вибрирует, отдал 500 р за баллансировку 2х колес. Максималка упала на 5-10 кмч по сравнению с сакурой, но может просто радиус переднего колеса больше и спидометр врет. Очень доволен
Спидометр как раз теперь не врет, а показывает ближе к истине.. ))
 
A

alex111ru

Guest
Интересно почему показывает правельно???
 
R

Rangrey

Guest
Объехал все шиномонтажки города, все как один говорят НЕТ! :mad:
Посылают в Москву или Ярославль, типа мы не можем и в городе ни кто не сделает... Интересно, если поехать 120 км на неотбалансированных колесах, подшипникам хана не придет? Да и опасно будет в потоке с таким расколбасом.
 
G

GROKK

Guest
Rangrey написал(а):
Объехал все шиномонтажки города, все как один говорят НЕТ! Посылают в Москву или Ярославль, типа мы не можем и в городе ни кто не сделает... Интересно, если поехать 120 км на неотбалансированных колесах, подшипникам хана не придет? Да и опасно будет в потоке с таким расколбасом.
заднюю сакуру сменил после того, как проехался на спущенном 35 км. Да не просто на спущенном, а с двойным узлом уз бечёвочек, которыми вызванный среди ночи приятель на таврии пытался изолировать место прокола. Как выяснил позже - спустило не из-за бечёвочек тогда, а из-за плохой старой заплаты камеры. Корд ясно дело в хлам. Плюс Яйцеобразные глюки колеса. Поставил высокую ижёвскую резину (всё ленюсь сфоткать, но похожую никто из наших не ставил), и через 600-700 км пробега "подсрачники" перестали быть заметными вовсе. Даже на идеальном полотне. Притерается всё.
Это я к тому, что на ровном ободе любая резина через 50 км и сама притрётся. Нафиг та балансировка?
На завышенной задней сразу-же изменился звук мотыка и повысилась максималка. Но расход стал больше. Но расход то такое. Скорее всего из-за свихнутого маятника он.
 
S

Shred

Guest
Если тряска из-за того что резина криво бортирована, то укатается.
А если 65 грамм лишние на ободе появились, то никуда они не денутся.

За 100 и 1000 км ничего подшипникам не будет, я 2 месяца ездил на машине зимой, колбасило как стиральную машину на отжиме.
А через 10000 км могут накрыться, подшпнечги.
 
Сверху