Замена штатной резины Yamaha YBR 125

D

Dmitriy Donskoy

Guest
переобулся с петрошины в метзелер МЕ22. По асфальту значительно лучше. Пропало ощущение как будто всё время едешь в горку, накат значительно лучше, пропала вибрация от протекторов, в поворот закладывается на много легче и смелее. По пыли в повороте немного переставило зад, на петрошине тоже переставляло, но как то контролируемо, а на MZ ощутил свою беспомощность. Общие впечатления - лучше. Но теперь надо перестраивать манеру вождения.
 

Вложения

  • 155.9 KB Просмотры: 4
  • 130.3 KB Просмотры: 5
  • 143.5 KB Просмотры: 5
S

Sly

Guest
Washburn написал(а):
Уважаемые YBR-щики, возник вопрос, возможно ламерский, но я пока еще начинающий, так что простительно Твердо решил себе приобрести YBR-чудо в ближайшее время, а пока возник такой вопрос. Пару раз на форуме встречал здесь упоминания на тему несовершенства штатной резины (не подходит для асфальта, слишком узкая, etc). В связи с этим, собственно, вопросы: 1. Есть ли альтернативные производители резины для YBR? Рекомендуют ставить широкую резину на заднее колесо (повышается управляемость, да и выглядит солиднее) - можно ли и переднее колесо поставить шире? Как это отразится на динамике/управляемости? 2. Сколько будет стоить замена пары колес (переднее/заднее)? 3. Существуют разные типы протектора под разное покрытие. Можно ли поподробнее об этом? 4. Существует ли альтернативный (дополнительный) пластик на YBR (по аналогии с "обвесом" машины)? Заранее огромное спасибо за ответы.
Я могу сказать точно чем шире резина больше устойчивость, но сила сопротивлению качения будет большая а он сказывается на потери мощности соответственно и скорости, так же если колесо плохо накачено это тоже негативно сказывается на скорость. Я думаю что штатная резина это оптимальный вариант, если только по полю не ездить.
 
H

HidoiSoul

Guest
Sly написал(а):
Я думаю что штатная резина это оптимальный вариант, если только по полю не ездить.
Извини конечно, но ты сейчас такууую бредятину сказал...(n)
1. Не раз доказано что штатная сакура говно.
2. Резина штатная, потому и говно :)
 
A

alex111ru

Guest
HidoiSoul написал(а):
Извини конечно, но ты сейчас такууую бредятину сказал... 1. Не раз доказано что штатная сакура говно. 2. Резина штатная, потому и говно
говно в том случае что стоит 3800 в Панавто за шт..... то что она своих денег не стоит с этим спорить не буду

а то что ты говоришь.... мягко говоря незнание.... для своих скоростей резина нормальная - есть недостатки, но они решаются манерой вождения.....
 
S

Sly

Guest
HidoiSoul написал(а):
Извини конечно, но ты сейчас такууую бредятину сказал... 1. Не раз доказано что штатная сакура говно. 2. Резина штатная, потому и говно
Я говорю про размеры и имел ввиду про ширину, а SAKURA меня устраивает.
 
S

Sly

Guest
Sly написал(а):
Я говорю про размеры и имел ввиду про ширину, а SAKURA меня устраивает.
и вообще она универсальная это +, не спорю есть куча недостатков, но на пересеченной местности норм, цена да завышенная но это уже не к ней претензии
 
R

RoMaShkin

Guest
В прошлом году,начитавшись этого форума,решил сменить штатную резину. Хочу поделиться опытом.

Переднее колесо: Michelin Pilot Sporty 2.75-18 M/C 42P (ок. 1700 руб в "Байклэнде")
Заднее колесо: Pirelli Sport Demon 110/80 - 18 M/C 58H, rear-код14043 (ок 5100 руб в "Формуле скорости") http://www.fs77.ru/?stp=motoshina_size&id=16
Указываю код,ибо видел у кого-то была поставлена на заднюю ось передняя шина той же размерности (с кодом 14041), у них разный рисунок протектора.

Спрашивал в сервисе про замену:500-1000 руб за колесо. К тому-же ставят с камерой:одни говорят,что без камеры спускает,а другие - может "разуться".
Мне же очень хотелось иметь на моте бескамерную резину,ибо ремонт прокола камеры на дороге - процедура не из приятных,да и Sport Demon- "чистая" бескамерка.

Короче,решил делать сам. Купил "соски" для литых дисков на автосервисе (оказались дороже,но намного мягче,чем видел в магазине). Пришлось рассверлить отверстие в диске до диаметра 12мм,а потом с немалым трудом,поливая смазкой, вставить эти "соски"(очень кстати,что они были из мягкой резины).
Затем с помощью мыльной воды и повышенного давления от имеющегося в гараже компрессора были одеты шины,встали нормально. Хотел ещё использовать герметик для дисков,но не получилось раздобыть,да и оказалось без надобности: и так ничего не спускает,один раз за сезон подкачивал.

По размеру резина мне кажется оптимальной:нигде не трёт,переделывать ничего не пришлось, но зазоры между колёсами и неподвижными частями мота - минимальные (можно посмотреть на фото)!

Теперь о впечатлениях.
Кроме намного более солидного вида, на порядок выросла устойчивость ёбрика на дороге. Если на штатной резине даже небольшой порыв бокового ветра или попадание в колею на асфальте заставляли подруливать,то сейчас едет по прямой независимо от ветра и рельефа дороги,никуда не водит. Также при повороте пропало ощущение,что мот немного сносит,а появилось чувство полного контроля над наклоном мотоцикла (для меня это важно,ибо опыт вождения не очень большой).
По динамике сильных изменений не заметил. Торможение отличное и на сухой, и на мокрой дороге.
В общем,по сравнению со штатной - день и ночь,ни капли не жалею о потраченных деньгах на хорошие колёса.
 

Вложения

  • 128.3 KB Просмотры: 9
  • 120.4 KB Просмотры: 9
  • 170.7 KB Просмотры: 9
  • 113.8 KB Просмотры: 9
  • 110.8 KB Просмотры: 9
  • 111.7 KB Просмотры: 8
  • 72.6 KB Просмотры: 7
  • 88.4 KB Просмотры: 7
  • 139.2 KB Просмотры: 6
  • 129.4 KB Просмотры: 7
  • 163.4 KB Просмотры: 8
  • 79.3 KB Просмотры: 7
  • 89.8 KB Просмотры: 6
H

HidoiSoul

Guest
Zhenia5 написал(а):
RoMaShkin полностью тебя поддерживаю, денег не жалко не капли было. http://ybrclub.com/attachment.php?at...d=12735092 34
Классно смотрится. А у тебя это что за резина?
 
М

Максим989

Guest
Ребят подскажите пожалуйста какую резину лучше поставить, чтоб по песку по лесу кататся? купил новый мотик, резина нормальная но для асфальта, купил специально для дачи, спасибо
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
Максим989 написал(а):
Ребят подскажите пожалуйста какую резину лучше поставить, чтоб по песку по лесу кататся? купил новый мотик, резина нормальная но для асфальта, купил специально для дачи, спасибо
Петрошина Л - 291 и Л - 328
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
KillBurn написал(а):
Ну это же обычная дорожная, для песка - не очень! Стрельников ставил какую-то зубастую петрошину, типа этой: http://www.petroshina.ru/catalog.php?idd=19
Нормально на песке и грунте 328 резина крутит - сам проверял, да и сейчас её юзаю, а на такой зубастой на асфальт лучше вообще не залазить - сцепление очень плохое будет. Тормозить не будет вообще, да и вибрации полезут. 328 - оптимальный вариант ИМХО
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
Петрошина Л - 291 и Л - 328 компромисс для песка, грунта и асфальта

 
E

Ericsson

Guest
Эх, приедет скоро мой Michelin Sirac - тогда и я похвастаюсь! :)
 
M

mazur_pavel

Guest
Вчера катался , была бы родная сакура - наверное уперся гвоздь бы в диск и пропорол все.
Pirelli - (y)
 

Вложения

  • 85.4 KB Просмотры: 5
B

Black Hawk

Guest
Я такое и на сакуровской делал, ну может не так быстро....
 
Сверху