Замена штатной резины Yamaha YBR 125

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
YakovD написал(а):
Если так, что Н-03 на передок очень хорош. Мягкий, на асфальте отличный держак. А за счет протектора, на "неасфальте" ваще круть. Я такой на передке в ноль скатал.
YakovD написал(а):
Н-07 хороша, мягкая, по-этому на заднем пройдет мало. Я её ушатал за 15-20 тыс.км в ноль. А вот для передка - гуд. Сам на такой ежжжу, уже более 40тыс.км, а вот насколько больше - не помню
Вот я как раз и выбираю между Н-03 и Н-07 на перед! :)

А то моя М45 как-то неравномерно снашивается горбами какими-то... Может, и не на ней можно еще ездить, но вибрация будь здоров!
 
R

rufsan

Guest
У меня спереди стоит Mitas Н-03 3,00 а сзади Mitas Н-03 3,25 динамика незначительно пострадала. Пробовал на зад ставить Mitas Н-03 3,50 динамика заметно упала. Резиной доволен как слон и по асфальту и по грунту, достаточно универсальная.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Kord написал(а):
Ну а что на зад тогда посоветуешь?
на вкус и цвет для всех фломастеры разные, можно на зад поставить, например, Е-03, 3.50.
У меня сейчас самая маленькая из Е-08, размерностью 4,10. Но на стандартный юбровский обод, она наверное не встанет, уж больно большая и ужасная. Зато она уже прошла 60тыс.км, и ещё столько же пройдет :)
Мне это важно, кому-то на это наплевать, ибо по 5 тыс.км в год пробеги. Зато кому-то более важно идеальное сцепление на асфальте, а Е-08 не может его дать (на мотоциклике с крошечным весом).

Киевлянин написал(а):
Вот я как раз и выбираю между Н-03 и Н-07 на перед! А то моя М45 как-то неравномерно снашивается горбами какими-то... Может, и не на ней можно еще ездить, но вибрация будь здоров!
Н-03 тоже в последней трети ресурса будет со скошенными протекториками. Ибо шашки. Если ими тормозить, то в любом случае они становятся скошенными, как и у М45. Но у Н-03 шашечки махонькие, и это не так плохо чуствуется, как на М45.

rufsan написал(а):
У меня спереди стоит Mitas Н-03 3,00 а сзади Mitas Н-03 3,25 динамика незначительно пострадала. Пробовал на зад ставить Mitas Н-03 3,50 динамика заметно упала. Резиной доволен как слон и по асфальту и по грунту, достаточно универсальная.
да, хороший универсальный выбор.
 
K

Kord

Guest
Форумчане, окажите пожалуйста помощь в выборе размера покрыхи.

Надумал я наконец-то сменить заднюю покрыху.
Спереди стоит Metzeler ME22 3.00-18.
Раньше она стояла сзади, а спереди была родная сакура 2.75-18 - и динамика была нормальной, и по расходу вполне все было.
Сейчас сзади стоит Michelin M45 3.5-18 - динамика хуже, особенно вдвоем. Плюс к тому на кочках с пассажиром трет по заднему крылу. И расход стал 3-3.5 литра.

Вот и надумал все таки на зад поставить такую же, как спереди сейчас стоит.

Так какую размерность все таки брать - 3.00-18 или 90/90-18?

Ато я так толком и не понял какая между ними разница, а 90/90 почти на 150 грн дешевле.
90/90 ниже по профилю, но шире?
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
J

Jetpilot

Guest
Шина 3.5 дюйма в пересчете на миллиметры оказывается имеет ширину 89мм, что на 1мм уже штатной 90/90.


Чего я не понимаю в этой жизни, почему большинство считает 3.5 более широкой? За счет чего на более узкой шине повысился расход и снизилась разгонная динамика? Из-за большей высоты? (89 мм у 3.5 против 81мм у 90/90)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Jetpilot написал(а):
Шина 3.5 дюйма в пересчете на миллиметры оказывается имеет ширину 89мм, что на 1мм уже штатной 90/90. Чего я не понимаю в этой жизни, почему большинство считает 3.5 более широкой? За счет чего на более узкой шине повысился расход и снизилась разгонная динамика? Из-за большей высоты? (89 мм у 3.5 против 81мм у 90/90)
3,50 значительно шире 90/90.
Даже 3,25 шире, чем 90/90.
А вот 3,00 уже чуток Уже, чем 90/90.

Это по факту, из реальной жизни.
 
K

kobra_

Guest
От внедорожного YBR наверное никто резину не ставил?:rolleyes:
 
Д

Дальневосточник

Guest
kobra_ написал(а):
От внедорожного YBR наверное никто резину не ставил?
там не резина,там гусеницы
у дорожного YBR вилка для тех катков слабовата :cry:
 
R

razvalschik

Guest
Подскажите на ёбрик 09-го года комплектик дорожной резины. Хочется чуть пошире что бы совсем в ущерб динамике. Как понял из форума это 90/90 перед и 110/80 зад. Производителя хотелось бы шинку очень нравится соотношение цена -качество. Консультант сказал что у шинки на зад только вот эта плкрышка есть Shinko 4.10-18 59P E705 Trail Master, а по переду ничего подходящего к ней нету. МОжет кто посоветует других производителей. И какие модели, может даже хорошие магазины с наличием. Езжу только по асфальту. Спасибо.
 
K

Kord

Guest
razvalschik написал(а):
Подскажите на ёбрик 09-го года комплектик дорожной резины. Хочется чуть пошире что бы совсем в ущерб динамике. Как понял из форума это 90/90 перед и 110/80 зад. Производителя хотелось бы шинку очень нравится соотношение цена -качество. Консультант сказал что у шинки на зад только вот эта плкрышка есть Shinko 4.10-18 59P E705 Trail Master, а по переду ничего подходящего к ней нету. МОжет кто посоветует других производителей. И какие модели, может даже хорошие магазины с наличием. Езжу только по асфальту. Спасибо.
Поставишь на зад более тяжелую резину, к тому же большего диаметра - динамика упадет. Да и по крылу тереть может.
У меня стоит сейчас спереди 3.00, сзади 3.50 - не нравится вообще. Завтра буду на зад 3.00 ставить.

У Shinko есть еще неплохая покрышка SHINKO 3.00-18 M/C/SR709 GOLDEN BOY
Ставить на зад Shinko 4.10-18 59P E705 Trail Master не советую. Во первых не станет, тереть будет, во вторых резина больше внедорожная, а не асфальтовая.

А вообще, я себе Metzeler ME 22 3.00-18 взял. Хорошая цепкая резина. Для асфальта то что надо.
 
K

Kord

Guest
Кстати подскажите стоит ли в колесо 3.00 ставить камеру 3.5?
Наоборот прошлым летом сделал - разложился на трассе, больше так экспериментировать желания нет :)
 
V

Veis

Guest
Kord написал(а):
Кстати подскажите стоит ли в колесо 3.00 ставить камеру 3.5? Наоборот прошлым летом сделал - разложился на трассе, больше так экспериментировать желания нет
Один размер вверх не критичен, на камерах обычно так и пишут диапазон - от и до.

Кроме того. Бескамерная покрышка на камерном диске - нужна камера на размер больше. Камерная покрышка на бескамерном диске - на размер меньше. Получается, разложился из-за пролета на 2 размера - для тонких говеных китайских камер уже может быть критично.
 
K

Kord

Guest
Veis написал(а):
Бескамерная покрышка на камерном диске - нужна камера на размер больше. Камерная покрышка на бескамерном диске - на размер меньше.
А почему так?
Никогда не встречал такого соотношения.
 
V

Veis

Guest
Kord написал(а):
А почему так? Никогда не встречал такого соотношения.
Обычно так. Профиль буртика сравнить камерной и бескамерной разный - при комбинировании в одном случае не проваливается до конца, в другом слишком глубоко. Плюс еще обычно выборка для монтажа по центру профиля диска - на камерном обычно делают больше, чтобы не повредить камеру.
 
R

razvalschik

Guest
По размперу понял, чувствую не надолго у меня ёбр поэтому наверно и вправду нет смысла извращаться и параноить, кто-нибудь катал Shinko 90/90-18 51P SR610?
По запросу SHINKO 3.00-18 M/C/SR709 GOLDEN BOY открывает только украинские сайты)
 
R

razvalschik

Guest
Основное жилье в 160 км от работы, на ёбре такие концы ну очень долги после авто. А так мот для города классный...
Завтра попробую позвонить и узнать что и как у них с наличием, у тех торговцев что под боком таких покрышек нету.
 
J

Jetpilot

Guest
А подскажите пожалуйста.
Если сзади поставить тонкую резину, скажем, как и спереди, 2.75, но фирменную, "цепкую", чем чревато?

Цель - сделать мот немного ниже.

Интересуют, как практические советы и отзывы, так и теоретические рассуждения на тему :)


П. С. Просьба не предлагать пилить амморты и резать сидуху.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
Jetpilot написал(а):
А подскажите пожалуйста. Если сзади поставить тонкую резину, скажем, как и спереди, 2.75, но фирменную, "цепкую", чем чревато? Цель - сделать мот немного ниже. Интересуют, как практические советы и отзывы, так и теоретические рассуждения на тему П. С. Просьба не предлагать пилить амморты и резать сидуху.
да ни чего не будет,ставь минскую резину и цепкая и дешовая 3,00-18 и тудым и сюдым,вот тебе и счастье:D
 
Сверху