Жизнь после 100`000 км Yamaha YBR 125

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,504
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Чой та мне не верится что по мотошкольным делам можно накатать такие пробеги. Сильно сомневаюсь.


Цой :))
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Tsoy написал(а):
Чой та мне не верится что по мотошкольным делам можно накатать такие пробеги. Сильно сомневаюсь. Цой )
ну, можно теоритически прикинуть...
среднедневная скорость юбра, ну максимум 5км/ч, с учетом простоя.
допустим, 6 часов в день на нем занимаются
и, соответственно, максимум 200 дней в году обучаются, а то и в разы меньше (от сезона зависит)
ну и возьмём, что ебрик используется уже 8 лет.
Умножив всё это добро получается - 48 тыс.км.

Но это в теории, а по факту может и 300+ тыс.км :)
 
V

Veis

Guest
Важнее, что это 17000+ моточасов в режиме недостаточного охлаждения. Причем масло наверняка меняют по пробегу...

У нас был ебрик из-под мотошколы с пробегом 9т. Точнее, кто помнит - это был конструктор из нескольких убитых ебриков :D Тем не менее, он бодро бегает до сих пор.
 
V

vic_sot

Guest
там "сурьезная" мотошкола. работают в две смены, по 12-14 часов в день, 365. + на них джимханят. так что в пробег 300+ лично я вполне верю. особенно глядя на их состояние.
 
C

Chainik

Guest
Сказки венского леса...
А так хочется верить.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Chainik написал(а):
Сказки венского леса... А так хочется верить.
йобрик пройдет и 20 милионов км,лишь бы были желающии стока на нем прокатить и стока в него вложить:) в реальной жизни проблемы у йобра начинаются до 20 тысяч км
 
G

GRINGO

Guest
vic_sot написал(а):
там "сурьезная" мотошкола. работают в две смены, по 12-14 часов в день, 365. + на них джимханят. так что в пробег 300+ лично я вполне верю. особенно глядя на их состояние.
Вы оцениваете пробег по состоянию мота???/images/smilies/confused.gif Странно:D :D :D
 
B

Boris2185

Guest
kascej написал(а):
йобрик пройдет и 20 милионов км,лишь бы были желающии стока на нем прокатить и стока в него вложить в реальной жизни проблемы у йобра начинаются до 20 тысяч км
До 20 тысяч это новый мотоцикл. Даже цепочка родная столько ходит.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
YakovD написал(а):
ну, можно теоритически прикинуть... среднедневная скорость юбра, ну максимум 5км/ч, с учетом простоя. допустим, 6 часов в день на нем занимаются и, соответственно, максимум 200 дней в году обучаются, а то и в разы меньше (от сезона зависит) ну и возьмём, что ебрик используется уже 8 лет. Умножив всё это добро получается - 48 тыс.км. Но это в теории, а по факту может и 300+ тыс.км
Почти правильно, но скорость, с которой на нем учаться, наверняка выше(напряжно новичку держать 5-10 км/ч), и среднедневная не причем, если на часы использования умножаем. На 2 можно смело умножать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Boris2185 написал(а):
До 20 тысяч это новый мотоцикл. Даже цепочка родная столько ходит.
так дубовая резина по 50 тысяч ходит,а ее меняют при 5 тысячах:) лампочка может как в пиндосской пожарке 100 лет горела бы.а ее в первый вечер меняют на светодиод:D карб еще до пуска движка перерегулировал,он настроен на итальянский и китайский климат:D это не проблемы?
 
К

Котик Саня

Guest
Boris2185 написал(а):
До 20 тысяч это новый мотоцикл. Даже цепочка родная столько ходит.
а вот насчёт цепочки могу поспорить, и даже померятся ими,:) хоть никогда таким не занимался, у меня на 18000 о-ринг наконец то впервые спал с задней звезды, так как уже некуда было тянуть, не хотел засорять эту тему флудом, поэтому все дальнейшие споры про цепь пожалуйста в соответствующую тему, или в личку, вот цепь это реально слабое место, даже о-ринг, теперь я временно поставил кировскую, так как 520 звёзды на ёбр не нашёл, а ставить снова резиновую цепь желания уже нет, есть вариант для снижения нагрузки на цепь поставить 14 на 49 Сколько зубов и звеньев нужно?

Возможны как минимум 3 варианта:

1) перед 14, зад 45, цепь 118 — стандарт на YBR (передаточное число 3,2);
2) перед 13, зад 45 , цепь 118 — более резвый разгон (передаточное 3,5), хорошо в городе, но на дальняках немного больше расход бензина;
3) перед 14, зад 49, цепь 122 — более резвый разгон (передаточное 3,5); дороже, чем 13/45/118, но меньше износ цепи. вот как то так... ссори за офф топ если что обсуждаем хотя бы тут ... http://ybrclub.com/showthread.php?t=7548
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Котик Саня написал(а):
...есть вариант для снижения нагрузки на цепь поставить 14 на 49 ...
спешу поправить, но как бы ты не менял звезды, нагрузка на цепь от этого не зависит. Представь себе крохотную цепь, которую крутит 100л.с.-мотор и ооочень длинную цепь, 2 метра провис, которую крутит мотор 0,01л.с.
Внимание вопрос, на какую цепь нагрузка больше? :)
Котик Саня написал(а):
поставить 14 на 49 Сколько зубов и звеньев нужно?
120. примерно.
Котик Саня написал(а):
3) перед 14, зад 49, цепь 122 — более резвый разгон (передаточное 3,5); дороже, чем 13/45/118, но меньше износ цепи.
не будет разницы в износе.
а точнее, заметить разницу будет невоможно, слишком малый вес у фактора "количество" и слишком большой вес у других влияющих на износ факторов.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
и, кстати, раз уж вспомнили эту тему, сегодня думал поменять звезды/цепь.
посмотрел на звезды... и поменял только цепь... уже в который раз...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не зависимо от количества зубьев цепочке приходится передавать крутящий момент развиваемый движком после КПП или редуктора,даже слабосильный движок порвет самую прочную цепь если ей придется передавать очень большой крутящий момент созданный редуктором.износ цепочки зависит от передаваемого крутящего момента и скорости передачи.а в реальной жизни в основном от условий эксплутации,естественно в бочке с маслом будет долже служить чем в ящике с кварцевым песком:)
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,504
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Цепи, звезды, лампочки, тормозные колодки, резина, диски сцепления и т.д. --- расходники, изнашиваются от манеры езды и условий эксплуатации, и пробега конечно же.

Логично что тот кто проехал больше чем 100 тысяч износил больше расходников, чем тот кто проехал 20.


Цой :))
 
1

101-й километр

Guest
YakovD написал(а):
и, кстати, раз уж вспомнили эту тему, сегодня думал поменять звезды/цепь. посмотрел на звезды... и поменял только цепь... уже в который раз...
У меня задняя звезда уже почти как диск от циркулярки после 85 тыс пробега, но, думаю, до 100 тыс она дотянет. Передняя же больше 20 не живет, что оригинальная, что нет.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
101-й километр написал(а):
У меня задняя звезда уже почти как диск от циркулярки после 85 тыс пробега, но, думаю, до 100 тыс она дотянет. Передняя же больше 20 не живет, что оригинальная, что нет.
У меня передняя 3 тысячи отходила, осталось два зуба :) цена 100р
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
101-й километр написал(а):
У меня задняя звезда уже почти как диск от циркулярки после 85 тыс пробега, но, думаю, до 100 тыс она дотянет. Передняя же больше 20 не живет, что оригинальная, что нет.
ведущая 29 зубая прошла 29 тысяч,думаю еще стока пройдет,ведь на нее двже пыль не попадает:)
 
К

Котик Саня

Guest
YakovD написал(а):
спешу поправить, но как бы ты не менял звезды, нагрузка на цепь от этого не зависит. Представь себе крохотную цепь, которую крутит 100л.с.-мотор и ооочень длинную цепь, 2 метра провис, которую крутит мотор 0,01л.с. Внимание вопрос, на какую цепь нагрузка больше? 120. примерно. не будет разницы в износе. а точнее, заметить разницу будет невозможно, слишком малый вес у фактора "количество" и слишком большой вес у других влияющих на износ факторов.
ты немного не так меня понял, тут не в длине дело, а в усилии на цепь, то есть длину рычага, если по школьному курсу физики, чем больше звёзды, тем меньше удельная нагрузка на цепь, но больше скорость её движения, а если вообще по простому, то например отвёрткой дверь не взломаешь, хоть отвёртку и погнёшь, хотя расстояние она пройдёт маленькое, а вот ломом дверь вскроешь легко, но размах его края будет метра полтора, грубо говоря цепь не растянется, но возможно быстрее сотрётся от абразива, тут конечно много вариантов, но у меня они именно тянуться как резина, а не изнашиваются по роликам, кстати на звёзды 14 на 49 ровно 122 звена, я же не спрашивал, а просто сразу написал, для примера, /images/smilies/surrender.gif:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Котик Саня написал(а):
ты немного не так меня понял, тут не в длине дело, а в усилии на цепь, то есть длину рычага, если по школьному курсу физики, чем больше звёзды, тем меньше удельная нагрузка на цепь, но больше скорость её движения, а если вообще по простому, то например отвёрткой дверь не взломаешь, хоть отвёртку и погнёшь, хотя расстояние она пройдёт маленькое, а вот ломом дверь вскроешь легко, но размах его края будет метра полтора, грубо говоря цепь не растянется, но возможно быстрее сотрётся от абразива, тут конечно много вариантов, но у меня они именно тянуться как резина, а не изнашиваются по роликам, кстати на звёзды 14 на 49 ровно 122 звена, я же не спрашивал, а просто сразу написал, для примера,
Про звезды, 14+49 умножить на 2 =126 или не так?
 
Сверху