Жизнь после 100`000 км Yamaha YBR 125

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Пришла пора отрегулировать клапана, ибо последний раз они регулировались 5 лет назад (4 сезона и больше года на штрафплощадке)

За это время пробег увеличился на 110 тыс.км.
Что увидели:
Впускной клапан, при норме 8-10, был 11
Выпускной клапан при норме 10-12, был 13
И, как вы понимаете, регулировать там особо и не надо было, чуть увеличенные зазоры это хорошо и нормально.

Единственная возможная проблема состояла в том, что кулиса сцепления в правой части картера сделала отверстие под себя овальное из круглого. На ходу это никак не проявлялось, и я долго думал, надо ли что-то с этим делать или нет.
А раз уж вскрыли движочек, то заодно поменяли подшипники коленвала (хотя нужды и не было), которые не менялись даже после того, как на полностью сухом картере я проехал N километров :D

Думал заодно диски сцепления поменять - оказались как новые. Я уже даже не помню, когда их меняли и меняли ли вообще (кстати, можно же в этой теме и посмотреть, точно!)
Да и вообще весь движок внутри тупо как новьё.
Работы по движку делали на сервисе "Мота" у Макса с Лёликом, за что им громадное спасибо!

Меняйте масло вовремя.
А вовремя - это не по пробегу, а по деградации масла.
Из всей полусинтетики, что пробовал, самая быстрая деградация, как ни странно у 5100 - не проходит и 4х тыс.км.
Самая долгая - у луисовского масла, уж не знаю, что они туда льют, но достаточно менять его раз в 10 тыс.км. щадящего режима.

Ещё из того, что сделал:
- после постепенно умирающего отличного биксенона, временно перешёл на лампу 60/55 Вт, а так как я очень редко езжу на высоких оборотах, то аккум был постоянно недозаряжен, даже не смотря на то, что вся приборка на диодах. И плюс ко всему, даже 60/55-ваттная лампочка ваще не светит. Я даже ставил разные лампочки, типа "+мильён %" - вердикт один и тот же - "оно тупо не светит!". И решил ставить биксенон, к тому же ещё и линзованный. И вспомнил, что в гараже лежит уже несколько лет комплект отличного линзованного биксенона от дядьки Кешеме изо Львова. Вот и поставили. Но линза из стекла, очень класно фокусирует, но слишком тяжелая и длинный рычаг получается в фаре. В итоге она облокотилась на низ фары. Заменили на пластиковую китайскую легкую линзу - и, о чудо! линза выдержала даже поездку на Валдай-2014, где я решил сократить и летел по грунтовкам и гравийкам вдоль оз.Селигер, суммарно около 200км.

-вот поставил крепление для телефона или навигатора, которое отсувенирил мне Алекс-Бит ещё несколько лет назад. Подумал "вот дурак!", почему раньше не поставил?! Так удобно, капец!

- позаменял несколько перегоревших давным давно лампочек в приборке

- эмм.... трудно сказать... эх, ладно уж, чего таить - помыл юбра /images/smilies/redface.gif

Самые ближайшие планы - Самарканд :)
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
YakovD написал(а):
- эмм.... трудно сказать... эх, ладно уж, чего таить - помыл юбра
Смыл пыль веков?!!!! Как ты мог?!!!

Вопрос по теме: Как определить деградацию масла? Смена цвета, изменение свойств на ощупь? А то только залил 5100 в своё мопедко, а тут ты прям расстроил...
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
_wqwa написал(а):
Смыл пыль веков?!!!! Как ты мог?!!!
да, смыл пыль всех тех дорог, где я был.
Сам в шоке :D

_wqwa написал(а):
Вопрос по теме: Как определить деградацию масла? Смена цвета, изменение свойств на ощупь? А то только залил 5100 в своё мопедко, а тут ты прям расстроил...
"изменение свойств на ощупь" - вот это.

_wqwa написал(а):
А то только залил 5100 в своё мопедко, а тут ты прям расстроил...
не парься, 5100 нормальное хорошее масло, только не долго :)
И для твоего успокоения скажу, что я нынче залил тоже 5100, ибо другого в гараже не осталось :)
 
1

101-й километр

Guest
YakovD написал(а):
Пришла пора отрегулировать клапана, ибо последний раз они регулировались 5 лет назад (4 сезона и больше года на штрафплощадке) За это время пробег увеличился на 110 тыс.км. Что увидели: Впускной клапан, при норме 8-10, был 11 Выпускной клапан при норме 10-12, был 13 И, как вы понимаете, регулировать там особо и не надо было, чуть увеличенные зазоры это хорошо и нормально. Единственная возможная проблема состояла в том, что кулиса сцепления в правой части картера сделала отверстие под себя овальное из круглого. На ходу это никак не проявлялось, и я долго думал, надо ли что-то с этим делать или нет. А раз уж вскрыли движочек, то заодно поменяли подшипники коленвала (хотя нужды и не было), которые не менялись даже после того, как на полностью сухом картере я проехал N километров Думал заодно диски сцепления поменять - оказались как новые. Я уже даже не помню, когда их меняли и меняли ли вообще (кстати, можно же в этой теме и посмотреть, точно!) Да и вообще весь движок внутри тупо как новьё. Работы по движку делали на сервисе "Мота" у Макса с Лёликом, за что им громадное спасибо! Меняйте масло вовремя. А вовремя - это не по пробегу, а по деградации масла. Из всей полусинтетики, что пробовал, самая быстрая деградация, как ни странно у 5100 - не проходит и 4х тыс.км. Самая долгая - у луисовского масла, уж не знаю, что они туда льют, но достаточно менять его раз в 10 тыс.км. щадящего режима. Ещё из того, что сделал: - после постепенно умирающего отличного биксенона, временно перешёл на лампу 60/55 Вт, а так как я очень редко езжу на высоких оборотах, то аккум был постоянно недозаряжен, даже не смотря на то, что вся приборка на диодах. И плюс ко всему, даже 60/55-ваттная лампочка ваще не светит. Я даже ставил разные лампочки, типа "+мильён %" - вердикт один и тот же - "оно тупо не светит!". И решил ставить биксенон, к тому же ещё и линзованный. И вспомнил, что в гараже лежит уже несколько лет комплект отличного линзованного биксенона от дядьки Кешеме изо Львова. Вот и поставили. Но линза из стекла, очень класно фокусирует, но слишком тяжелая и длинный рычаг получается в фаре. В итоге она облокотилась на низ фары. Заменили на пластиковую китайскую легкую линзу - и, о чудо! линза выдержала даже поездку на Валдай-2014, где я решил сократить и летел по грунтовкам и гравийкам вдоль оз.Селигер, суммарно около 200км. -вот поставил крепление для телефона или навигатора, которое отсувенирил мне Алекс-Бит ещё несколько лет назад. Подумал "вот дурак!", почему раньше не поставил?! Так удобно, капец! - позаменял несколько перегоревших давным давно лампочек в приборке - эмм.... трудно сказать... эх, ладно уж, чего таить - помыл юбра Самые ближайшие планы - Самарканд
Я то думал, что 82 тыс моего коника уже предпенсионный возраст, а оказывается, что ему есть еще куда расти!: )
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Serj написал(а):
Какой пробег сейчас?
на этой странице, в самом верхнем сообщении, самая первая строчка.
даже выделена жирным
 
S

Serj

Guest
Спасибо, не заметил.
Достойно, очень достойно.
 
Н

Никитос190RUS

Guest
а что за луисовское масло?? можно тип/марку какое лили?? интересно стало что за масло)))
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Никитос190RUS написал(а):
а что за луисовское масло?? можно тип/марку какое лили?? интересно стало что за масло)))
ну ты бы хоть зашел на луис, и увидел бы, что там всего 2 масла: Кастрол и не_Кастрол )))
Вот про не-Кастрол я и говорил.
10W40 - 6,5 евро, а ещё лучше 5W40 - 8,5 евро/литр
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Никитос190RUS написал(а):
а что за луисовское масло?? можно тип/марку какое лили?? интересно стало что за масло)))
А они и сами уже по ходу не помнят его название:) Литр такого масла плескался в движке моего ЯБРика после Киева:) Знаю одно, после 3 тысяч оно еще было какое-то липкое, а не водообразное как Мотюль:)
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
YakovD написал(а):
ну ты бы хоть зашел на луис, и увидел бы, что там всего 2 масла: Кастрол и не_Кастрол ))) Вот про не-Кастрол я и говорил. 10W40 - 6,5 евро, а ещё лучше 5W40 - 8,5 евро/литр
Шото дорогое оно, зараза. 14 евр стоит (10W50 мне нужно)
А кастрол -- ваще капец: 17 евр за 15W50 (рекомендовано производителем) или 19 евр за 10W50

Апдейт: не туда смотрел. Если брать 4-л банками, то цена гуманнее. !0 евр за литр.

Луис сам умеет посылать покупки на адрес? (на работе не стал регистрироваться, чтобы проверить). Сколько доставка выходит? 4л-канистра -- не то же самое, что пластмасска из китая :).
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
_wqwa написал(а):
Шото дорогое оно, зараза. 14 евр стоит (10W50 мне нужно)
какой смысл покупать 1л-баклажками?...
лично мне на всё про всё за сезон нужно более 10 литров, и это ещё без авто.
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
YakovD написал(а):
какой смысл покупать 1л-баклажками?... лично мне на всё про всё за сезон нужно более 10 литров, и это ещё без авто.
Да-да, лопухнулся. Исправил сообщение. Плз, освети вопросы:
Как происходит доставка?
Какова стоимость доставки 4 л канистры масла?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
_wqwa написал(а):
Да-да, лопухнулся. Исправил сообщение. Плз, освети вопросы: Как происходит доставка? Какова стоимость доставки 4 л канистры масла?
доставка стоит около 20 евро, но!
цена на самого масла становится дешевле из-за того, что из цены товара вычитается немецкий НДС (кажись 13%)
И для того, чтобы доставка получилась бесплатной, нужно несколько канистр масла купить, ну либо любых других товаров. Вроде так.
Я обычно так и делаю. Как захочешь заказывать, маякни, я добавлю тоже несколько канистр.

Но вообще-то, для обсуждения этого есть другие темы или лс.
 
1

101-й километр

Guest
YakovD написал(а):
какой смысл покупать 1л-баклажками?... лично мне на всё про всё за сезон нужно более 10 литров, и это ещё без авто.
А наскільки сильний люфт маятника тепер?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
101-й километр написал(а):
А наскільки сильний люфт маятника тепер?
Вот на прошлой неделе смотрел, у маятника люфта нет.
Либо он настолько мал, что я не в состоянии его заметить.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
YakovD написал(а):
...ПРО МАСЛО. Как захочешь заказывать, маякни, я добавлю тоже несколько канистр.
Вчера узнавал на луискомуа, у них цена(в Днепропетровске) такая же как на луис де. Доставка 2 недели.

YakovD написал(а):
......лично мне на всё про всё за сезон нужно более 10 литров, и это ещё без авто.
Дядя Яша. Более 10 литров, при замене раз в 6 тыс - это 60 тыс. За сезон? Если да, то завидую. (У меня не получается столько времени проводить на моте.)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Palermo написал(а):
Вчера узнавал на луискомуа, у них цена(в Днепропетровске) такая же как на луис де. Доставка 2 недели.
верно, оттуда я и таскал постоянно. Трудно даже представить, сколько всего я для себя и друзей перетаскал через луис-ком-уа за последние 6 лет.
но там плюс доставка по Украине новой почтой, и за пересылку обратно денег тоже платить надо.

а напрямую заказывать, то никаких этих платежей нет, да и даже дешевле, чем по каталогу получается, и бесплатно домой доставляют, никуда ехать не надо.

Ну то такое, на вкус и цвет есть другая тема для обсуждение магазина луис и способов покупки в нем.

Palermo написал(а):
Дядя Яша. Более 10 литров, при замене раз в 6 тыс - это 60 тыс. За сезон? Если да, то завидую. (У меня не получается столько времени проводить на моте.)
У нас в гараже 2 юбрика и обжора ТДМ850. Кроме того, не редко приезжие друзья масло меняют. На СГ стабильно 1-2 человека потом заезжают масло поменять опять же, а СГ - 2 раза в год.
Так что 3 канистры по 4 литра за сезон однозначно не хватает, вот думаю найти где-нить хорошую цену и купить бочечку, чтоб и в авто можно было лить, и друзьям раздавать.
 
1

101-й километр

Guest
YakovD написал(а):
Вот на прошлой неделе смотрел, у маятника люфта нет. Либо он настолько мал, что я не в состоянии его заметить.
В мене вже такий нормальний люфт. Їздити не заважає, але відчувається: трохи жопу веде, як газ скинути.
 
V

vic_sot

Guest
к вопросу о ста тысячах...
сегодня был в мотошколе, укатали там таки одну из мопэдок, чинить ездил. в общем там ебры пошли на 4й круг на одометре. более 300.000 (да, я не ошибся с нулями) без капиталки. чихают, кашляют, пердят, но заводятся и возят мотошколоту.
от пластика одни обрывки, диски сцепления живут не более 2х недель, дуги около месяца, рули в среднем по два. рамы винтом (счет падений там перевалил за трехзнак), колеса яйцом, но оно ездит... каждый раз как смотрю - в голове возникает образ чего-то странного, то ли зомбе, то ли франкенштейна...
 
Сверху