Жизнь после 100`000 км Yamaha YBR 125

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
661
ПозитивЪ написал(а):
Тааак! А ну-ка отправляйте Яшу в Москву. Мы ждем уже его тут, а он все в Казани! Когда он в нашу сторону выезжать собирается?
Сегодня утром собирался ехать. Скорее всего уже в пути давно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ministrell написал(а):
Яшин ебрик с пробегом 112 тыс км ВНЕЗАПНО опять в Казани Наверное, это лучший аргумент пользу ебра из всех, что я когда-либо видел.
йобрик как и положено китайцу ломается на первых тысячах и яшин йобрик не изключение:) просто китайцы не могут собрать бюджетную технику из дорогого и качественного материала,да еще с японцами расчитаться за бренд:) а то что свой бренд хвалишь с яшей молодец,так все владельцы китайтехники поступают:) японскую технику не нужно хвалить,на ней можно без проблем рулить:)
 
W

wolkam

Guest
YakovD написал(а):
Кстати, если кому интересно, то после годового простоя на открытой штрафплощадке, под метровым слоем снега, под проливными дождями и адским пеклом, с выветрившимся бензином, испортившимся маслом и не подающем признаки жизни аккумулятором, юбрик завелся с 3-го пинка киком. И вот при этом всём старом и плохом, проехал 70 км до гаража со скоростями 110+ км/ч ни разу не чихнув. Так что не вижу смысла сливать бенз или что-нибудь ещё проделывать. Всё, что пришлось сделать - юбр "сделал сам": - подкочать колеса (в прикур вставил компрессор и на заведенном двигателе колеса накачались) - цепь смазать маслом из картера (отвинтил щуп, и набрал масла в шприц, которым и смазал цепь ) ВСЁ... Как приехал в гараж - примотал кофры. Готов ехать ))
Яков, в отчете КВК ты пишешь, что сомкнул раму, были ли какие-нибудь негативы от этого ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Прапор написал(а):
Какие тут могут быть негативы?
остается мот списать,на нем незя катать с переделаной рамой,ни один механик не пропустит техосмотр.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
wolkam написал(а):
Яков, в отчете КВК ты пишешь, что сомкнул раму, были ли какие-нибудь негативы от этого ?
Позитивов просто море, их не перечислить, а негатив один - к швеллеру, который смыкал раму, были приварены дуги. Хорошие и широкие, очень удобные в дальняке. Но немного мешающие в городских пробках. Ими (дугами) нивелируется преимущество велосипедности ёбыря. По-этому опосля снял, а одевать было уже впадлу :D

Но жестко замкнуть раму на ёбрике - это ТРУ.

kascej написал(а):
остается мот списать,на нем незя катать с переделаной рамой,ни один механик не пропустит техосмотр.
У нас в Украине техосмотр вымер как мамонты. И даже на том техосмотре, который был, проверяли только светотехнику и иногда выхлоп.

Marsikus написал(а):
Жесткий каннибализм мота
Йа-йа! Дас ист фантастич!
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Ура! Наконец-то открыл сезончег.
А то уже 2 дня нового сезона прошло вхолостую.

Ну и как обычно, в начале сезона, уже который год встает вопрос - регулировать ли клапана?... а то регулировались-то они уж очень давно, больше 100 тыщ км назад... И вроде уже пора, давно пора, но как-то впадлу.

Вобщем, полеса подкочал, на цепь чем-то плюнул и пока всё. Даже краник открывать не понадобилось, был открытый :)

Уверен, юбрик подарит ещё много километров.

Из того, что надо будет сделать (для себя, дабы не забыть):
1. Вытянуть обратно бак (в результате лобовой аварии, он ушел вперед на 4см, соответственно, пыптики бокового пластика не попадают в дырочки на баке)
2. выгнуть кронштейн морды (либо поставить не битый), ибо фара таки смотрит в небо, даже с максимальными регулировками и подкладыванием шайб.
3. Может быть замена спиометра, ибо крутилка обнуления суточного пробега отломалась. Не обязательно.
4. перебрать новую китайскую вилку, как-то она плохо ходит, с подклиниванием, поставить гофры.
5. Починить ветрозащиту рук. Не обязательно.
6. Отрегулировать клапана. Не обязательно.
7. Поменять масло.
8. Почистить воздушник.
9. Посмотреть на звезды :D
10. Сменить тормозуху, может быть колодки. Не обязательно.
11. Поставить хоть какой-нить аккум. Не обязательно.
12. Смонтировать линзованный ксенон, уже 3-й год лежит в гараже. Не обязательно.

Как видно, после ДТП новая морда, фара, вилка, крыло, колесный диск передний.
 
D

dimas6000

Guest
С красной мордой и крылом весьма интересно выглдяди/images/smilies/thumbup.gif
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
dimas6000 написал(а):
С красной мордой и крылом весьма интересно выглдяди
Как мне рассказали ребята из Москвы у которых остался мой битый ебрик, которые заказывали (за свой счет) и монтировали новые детали (пока я в Украине восстанавливался), в заказе было всё черное, но китайцы что-то перепутали :D и отправили красное всё. Значит судьба :)
 

ПозитивЪ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
711
Имя
Евгений
Мото
Yamaha XVS 1100/Kawasaki Er-6F
В заказе действительно все было черное, но китаец отправил все красного. Наверное в его английском языке слово Black обозначает Красный!:D Арни перепроверил свой заказ, китаец уже наказан жестко! Правда, так как китайцы все одинаковые, то Арни наказал на всякий случай всех китайцев в радиусе 20 км от продавца!:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
YakovD написал(а):
Ура! Наконец-то открыл сезончег. А то уже 2 дня нового сезона прошло вхолостую. Ну и как обычно, в начале сезона, уже который год встает вопрос - регулировать ли клапана?... а то регулировались-то они уж очень давно, больше 100 тыщ км назад... И вроде уже пора, давно пора, но как-то впадлу. Вобщем, полеса подкочал, на цепь чем-то плюнул и пока всё. Даже краник открывать не понадобилось, был открытый Уверен, юбрик подарит ещё много километров. Из того, что надо будет сделать (для себя, дабы не забыть): 1. Вытянуть обратно бак (в результате лобовой аварии, он ушел вперед на 4см, соответственно, пыптики бокового пластика не попадают в дырочки на баке) 2. выгнуть кронштейн морды (либо поставить не битый), ибо фара таки смотрит в небо, даже с максимальными регулировками и подкладыванием шайб. 3. Может быть замена спиометра, ибо крутилка обнуления суточного пробега отломалась. Не обязательно. 4. перебрать новую китайскую вилку, как-то она плохо ходит, с подклиниванием, поставить гофры. 5. Починить ветрозащиту рук. Не обязательно. 6. Отрегулировать клапана. Не обязательно. 7. Поменять масло. 8. Почистить воздушник. 9. Посмотреть на звезды 10. Сменить тормозуху, может быть колодки. Не обязательно. 11. Поставить хоть какой-нить аккум. Не обязательно. 12. Смонтировать линзованный ксенон, уже 3-й год лежит в гараже. Не обязательно. Как видно, после ДТП новая морда, фара, вилка, крыло, колесный диск передний.
с таким списком заказов и работ йобрику и 10 милионов по плечу:D
 
Б

Брянский Хлопец

Guest
Потратил час на прочтения всего от А до Я. Молодец ДядькО Яша. Читал испытал все , и радасть, и грусть. Дай бог тебе, и твоему Ебру долгих лет жизни.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,504
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
YakovD написал(а):
Ура! Наконец-то открыл сезончег....
Молоток, поздравляю!

Открыл сезончик 2014 -- это из Москвы перегнал мотик?


Цой :))
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Цой, если б ты был на прошлых СГ, то увидел бы, что юбрик уже в Украине.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,504
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
YakovD написал(а):
Цой, если б ты был на прошлых СГ, то увидел бы, что юбрик уже в Украине.
Я то был, да тебя не было. Сказали захворал. Бывает. А мотиков там много разных было. Где из них чей х.з.


Цой :))
 

Бурый

Тру байкер
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
662
Tsoy написал(а):
А мотиков там много разных было. Где из них чей х.з. Цой )
Хорошая идея! На номере свои позывные писать! Например "Тцой", "ЯковD".. :) Сфоткал или снял и видишь с кем разминулся на просторах ее величества Дороге! :)
 
Сверху