Появилось желание немного доработать электрическую часть мотоцикла пришлось кое-что изменить:
Установить биксеноновую линзу.
Сделать так,чтобы ближний/дальний свет работал при положения ключа в замке зажигания "On" в независимости от того работает/не работает двигатель;
Чтобы прикуриватель,термопанель включались/выключались при при положения ключа в замке зажигания "On" и "Off"соответственно.
Пустить это через предохранитель,при этом сохранить работу кнопки прикуривателя,для удобства включения/выключения в движении.
Добавить возможность переключения головного света,а именно габарит/фара при работающем или не работающем моторе.
Задействовать аварийную сигнализацию на все четыре поворотника с небольшой и удобной (нажатие/отжатие) двухконтактной кнопкой.
Установить звуковой повторитель поворотов и аварийной сигнализации.
Изменить на свое усмотрение темп мигания поворотников и аварийной сигнализации.
Поставить кнопку "стоп-двигателя",с отключением электростартера (для того,чтобы в холостую не крутить стартер,если кнопка не включена).
Вывести стоп-сигнал на багажный кофр.
Для всего этого потребовалось:биксеноновая линза,две маломощных лампы, реле поворотов от "Ваз",звуковой повторитель поворотов,несколько кнопок,пару компьютерных разъемов,провода,чехол для проводов,два предохранителя,несколько диодов и конденсаторов и два хомута.
P.S.Вроде бы все работает.)
http://www.youtube.com/watch?v=CdWx0...ature=youtu.be