Доработки, необходимые новому юбр.

S

slonikus

Guest
Odinochka написал(а):
Мои доработки : http://ybrclub.com/showpost.php?p=278392&postcount=35 http://ybrclub.com/showpost.php?p=278393&postcount=36 http://ybrclub.com/showpost.php?p=278394&postcount=37 http://ybrclub.com/showpost.php?p=278395&postcount=38 http://ybrclub.com/showpost.php?p=278396&postcount=39 http://ybrclub.com/showpost.php?p=281598&postcount=46 Остались только дуги (ИЖовские в процессе доработки)
/images/smilies/thumbup.gif/images/smilies/thumbup.gif/images/smilies/thumbup.gif
Понравилось всё!
Особенно находчиво крепление брызговика зажимами для бумаги!:)
Ведь так просто, и похоже довольно надёжно.:)
 
O

Odinochka

Guest
slonikus написал(а):
Понравилось всё! Особенно находчиво крепление брызговика зажимами для бумаги! Ведь так просто, и похоже довольно надёжно.
Всё стараюсь делать без сверления лишних дырок и вмешательства в конструкцию мото ("сделаешь дырку потом не запломбируешь" - (с)) /images/smilies/wink.gif
Все доработки бесследно убираются за пару минут /images/smilies/wink.gif
Брызговик ставил как временный, но уже держится 800 км. (максимальная скорость была 90 км./ч. с горки при 6000 ХХ, на прямой стабильно 80 км./ч. при 6000 ХХ) /images/smilies/thumbup.gif
хотя снимается лёгким усилием двух пальцев :D
 
A

AlexiNik

Guest
VoFFkA написал(а):
Вот ссылка http://www.5koleso.ru/news/9867 .На своей машине я такие поставил уже давно ,ярче светят ,поток света шире ,не слепят никого ,постребляют туже мощность. Только для ебра придется их наверное заказывать.
Спасибо за ссылку, где бы вот заказать:) ?
У меня он 2010 г. отрегулировал дальний ближний, но езда 80-90 с родной лампой по трассе с таким дальним о-очень опасна...
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
Odinochka, бязательно повтарю вашу затею с защитой маятника. Купил 3 брызговика средней жесткости, пару от девятки и один от нивы. От девятки повешу на свою 21093 и с нее повешу на мот жесткие ,один приклею на переднее крыло ,другой на заднее. Нивский планирую ипользовать для защиты маятника. В качестве защиты сальников вилку хочу использовать гофры вилки от Минска.

AlexiNik, ищи официальный сайт БОШа и заказывай с него ,либо проси, чтоб на авторынке продавцы ламп взяли в ассортимент. Если у тебя фара с цоколем H4, могу тебе отправить сам.
 
A

AlexiNik

Guest
VoFFkA написал(а):
AlexiNik, ищи официальный сайт БОШа и заказывай с него ,либо проси, чтоб на авторынке продавцы ламп взяли в ассортимент. Если у тебя фара с цоколем H4, могу тебе отправить сам.
Ориентировочную цену можешь подсказать. Да на ЮБР Н4 цоколь.
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
Вот сделал несколько доработок ,поделюсь:

1)Повесил брызговики в защиту маятника и на заднеее/переднее крылья. На заднем крыле брызговик от Нивы , в защите маятника и на переднем крыле от девятки. В брызговике от девятки даже не пришлось протыкать дырку ,его закрепил за болт, крепящий заднее крыло снизу. Также приколхозил кофр, хоть и смотриться некрасиво ,зато ним очень практично, в него влезает большой шлем и спина отдыхает без рюкзака ,особенно на дальних поездках. В дальнейшем скорее всего куплю большой кофр на 2 шлема-интеграла



2)Устранил раздражающий скрип при возвращении тормозной педали в исходное положение ,как дойдут руки, закреплю резинку хомутами.


3)купил такой болон для смазки цепи:


Аннтотация такая:

"Специальное средство для смазывания и защиты всех видов роликовых цепей и тросов лебедок. Не содержит хлорированных растворителей. Хорошо удерживается на цепи. Содержит специальные антизадирные присадки ,повышающие износостойкость. Устраняет скрип ,хруст и заедания , делая более ровной работу транспортных средств или инструментов с цепным приводом: мотоциклов ,мопедов ,цепных пил ,газонокосилок ,велосипедов.

Указания по применению:
Для лучших результатов предварительно очистите цепь ОЧИСТИТЕЛЕМ ТОРМОЗОВ ,чтобы удалить дорожную грязь и песок. Используйте трубочку для нанесения смазки. Сразу после очистки нанесите средство по всей длине цепи и на звездочку. Медленно проверните цепь, чтобы обеспечить полное распределение и проникание. При необходимости нанесите повторно.

ВНИМАНИЕ: Держать в недоступных местах для детей. Избегать попадания на кожу и слизистые. В случае попадания немедленно промыть водой в течении 15 минут и обратиться к врачу.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ:Пенрей Корпорейшн, США."

Вчера после ливнечка в четверг ездил испытывать брызговики и кофр. Брызговики работают на сто процентов ,нигде ничего не трут и не задевают. Двигатель, номер и маятник остались чистыми. Кофр немного дрибезжал, но это совсем не мешает. Правда он один раз открылся ,но это из-за того ,что я забыл его закрыть.
 
S

slonikus

Guest
Кофр полное "дерьмо".
Дно быстро растрескается, на кочках он раскрывается - потеряешь вещи.

При установке другого большого кофра или при большой нагрузке с уже стоящим "дерьмом", сломается багажник, и улетит вместе с кофром.

Смазку купил зря - пустая трата денег.

Литра минерального трансмиссионного масла ценой 30-100 рублей тебе хватит на 20000-40000 км (смотря как поливать будешь).

http://ybrclub.com/showthread.php?p=278167#post278167
http://ybrclub.com/showthread.php?p=278200#post278200


 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
То ,что кофр *ерьмо я не спорю ,я его кусилить . А багажник усилить мне никто не помешает, есть хороший знакомый человек в автосервисе. А со смазкой мне просто удобнее ,пшыкнул и все!
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
Внешний вид с ними для меня не главное ,главное-функциональность и комфорт и остутствие надобности отмывать двигатель часто. Да и вид они испортили не сильно. А сзади с надписью Нива 4х4 смотреться довольно интересно)
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
Продолжу.

Решил решить проблему с летящей с крыла грязью кардинально. Изготовили за недорого мне крыло из стеклопластика. Крыло заметно больше штатного, самое главное, что боковины теперь закрыты.

В сравнении с родным.





Осталось переставить на него кронштейн ,покрасить и прикрутить большой брызговик. Его то уж точно не жалко будкт дырявить:D

Прикупил руки с подогревом для холодных/зимних поездок



С ними взял грузики руля, чтоб дырки закрыть.

Купил оригенальные гофры от G версии.

Сегодня заехал в мотомагазин и увидел там ветровое стекло на каляску ижа ,примерил и купил.




Естественно с покупкой ручек с подогревом придется менять лампочки на светодиодные. Буду потихоньку их покупать.

Через месяц-полтора, как в панкавто мне по гарантии заменят пыльники и сальники вилки, буду ставить все эти ништяки.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Ну с ветровиком ты радикально:)
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
Знаю) он на самом деле не сильно огромный ,если его сравнить с льюисовским под круглую фару, то он не сильно выше будет. Он просто широкий, а это для меня плюс, не будет продувать. Имею мысль о небольшом зимнем дальняке и хочу ее претворить в жизнь. Будет потеря в максималке скорее всего ,но это я могу компенсировать поршневой на 175 кубов, если испытания ее оправдают.

А вообще много мыслей по поводу доработок очень много.
 
1

101-й километр

Guest
VoFFkA написал(а):
Знаю) он на самом деле не сильно огромный ,если его сравнить с льюисовским под круглую фару, то он не сильно выше будет. Он просто широкий, а это для меня плюс, не будет продувать. Имею мысль о небольшом зимнем дальняке и хочу ее претворить в жизнь. Будет потеря в максималке скорее всего ,но это я могу компенсировать поршневой на 175 кубов, если испытания ее оправдают. А вообще много мыслей по поводу доработок очень много.
Не ставь на лето ветровик, он ОЧЕНЬ! ухудшит динамику и максималку и увеличит расход бензина. Знаю по своему опыту, когда поздней осенью, зимой и ранней весной катал с похожим прибамбасом. Но тогда он немного спасал от холодного ветра, а летом оно не надо.
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
Я как раз хочу его в ноябре поставить ,а на сколько сильно упала максималка и динамика?
 
S

slonikus

Guest
VoFFkA написал(а):
Продолжу. Решил решить проблему с летящей с крыла грязью кардинально. Изготовили за недорого мне крыло из стеклопластика. Крыло заметно больше штатного, самое главное, что боковины теперь закрыты. В сравнении с родным. Осталось переставить на него кронштейн ,покрасить и прикрутить большой брызговик. Его то уж точно не жалко будкт дырявить Прикупил руки с подогревом для холодных/зимних поездок С ними взял грузики руля, чтоб дырки закрыть. Купил оригенальные гофры от G версии. Сегодня заехал в мотомагазин и увидел там ветровое стекло на каляску ижа ,примерил и купил. Естественно с покупкой ручек с подогревом придется менять лампочки на светодиодные. Буду потихоньку их покупать. Через месяц-полтора, как в панкавто мне по гарантии заменят пыльники и сальники вилки, буду ставить все эти ништяки.
Обязательно от родного крыла переставь металлическую "подкову" на место между перьями вилки.
Она играет роль "третьей траверсы", и необходима для жёсткости вилки.
Некоторые, кто ездили без оной, после полёта "кувырком" через голову долго лечили сломанные кости, и ограничены в подвижности. /images/smilies/surrender.gif
Не надо стремиться быть умнее японских инженеров. /images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Обязательно от родного крыла переставь металлическую "подкову" на место между перьями вилки. Она играет роль "третьей траверсы", и необходима для жёсткости вилки. Некоторые, кто ездили без оной, после полёта "кувырком" через голову долго лечили сломанные кости, и ограничены в подвижности. Не надо стремиться быть умнее японских инженеров.
главное не глупее совковых:) а какая подкова была на совках:)
 
1

101-й километр

Guest
VoFFkA написал(а):
Я как раз хочу его в ноябре поставить ,а на сколько сильно упала максималка и динамика?
У меня еще щитки для защиты ног стояли вместе с лобовым щитком. (кстати, защита ног намного полезнее в холода - защищает ноги от ступни до колена от воды). Максималка 100 по ровной дороге без сильного встречного ветра. Динамика - трудно измерить, но, когда в середине апреля эту лабуду снял, то поначалу казалось, что у меня - мот на полтора литра
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
slonikus, естственно переставлю.

101-й километр, защиту ног я кстати тоже хочу поставить, но мне вся эта ветразащита нужна больше от холода и ветра, чем от воды.
 
Сверху