W
wolf
Guest
Чтобы круто смотреться нужно БМВ покупать, а не кольхозить на ЮБР фары от оных!kill-nats написал(а):а не кто не пробовал ставить BMW-щевские? 2е фары цилиндрической формы...должно круто смотреться..
Чтобы круто смотреться нужно БМВ покупать, а не кольхозить на ЮБР фары от оных!kill-nats написал(а):а не кто не пробовал ставить BMW-щевские? 2е фары цилиндрической формы...должно круто смотреться..
[ОФФТОП] wolf, это, что за АХ-1 у тебя написано? Или я, что-то пропустил? Если да, то гиде поздравлять?wolf написал(а):Чтобы круто смотреться нужно БМВ покупать, а не кольхозить на ЮБР фары от оных!
Да, купил себе этот пепелац!baRRmalini написал(а):[ОФФТОП] wolf, это, что за АХ-1 у тебя написано? Или я, что-то пропустил? Если да, то гиде поздравлять? [/ОФФТОП]
Давай, давай - ждёмсwolf написал(а):Да, купил себе этот пепелац! Вот только руки никак не доходят отчётец нацарапать и темку соответствующую создать! Но я исправлюсь!
многие катают 55/60 но это на грани возможности электосистемы,все зависит от вида катания.в электрическом смысле экономический или нетdmytroda написал(а):Кто столкнулся с проблемой цоколей, есть переходник с R2 на H4 (знаю потому что ставил на копейку, отражатель был новый , но старого образца) и еще Интересует вопрос: Хватает ли зарядки аккумулятору, при мощности лампы 55/60 Вт, и ездой со включенным светом. Тему прочитал, может чтото пропустил
в Китае этот наборчик стоит 90 юаней (110 грн.) Панавто - жлобкиAssassin написал(а):а мне интересно, все замечательно что есть в китае, но я узнавал в панавто(Крым) сколько удовольствие стоит и цифры не обрадовали, примерно 1100 кронштейн, 800 фара, 60 пластмасса с названием и поворотники я уже не интересовался...
А в чем, собственно, проблема? Берешь 30-40грн., идешь на ближайший авто рынок и покупаешь ВАЗовскую оптику под цоколь Н4. Для уверенности можешь взять с собою лампу с цоколем Н4, чтобы на месте проверить подходит или нет.dmytroda написал(а):Кто столкнулся с проблемой цоколей, есть переходник с R2 на H4 (знаю потому что ставил на копейку, отражатель был новый , но старого образца) и еще Интересует вопрос: Хватает ли зарядки аккумулятору, при мощности лампы 55/60 Вт, и ездой со включенным светом. Тему прочитал, может чтото пропустил
А вот я, когда-то, кажется в теме электрика писал, мол катаюсь с лампой 55/60 и ничегошеньки. И тогда на самом деле так и считал, однако ларчик просто открывался - вынув осенью аккум из мота на зимовку я был в шоке - банки повыкипали на половину или более. Долил дистиллированной воды, зарядил - норма. В новом сезоне поездил неделю - вынул аккум на проверку - та же история. Как он еще не подох и до сих пор работает (йобр 04 г.в.) для меня загадка. Вобщем правду бают, ничего хорошего в лампе 55/60 нету, кроме доступности в любом автомаге и доступной цены.wolf написал(а):А в чем, собственно, проблема? Берешь 30-40грн., идешь на ближайший авто рынок и покупаешь ВАЗовскую оптику под цоколь Н4. Для уверенности можешь взять с собою лампу с цоколем Н4, чтобы на месте проверить подходит или нет. Полтора сезона откатал с лампой 55/60 Вт, город все время "дальний", трасса "ближний". Никаких проблем ни с аккамулятором, ни с проводкой не наблюдал!
согласен что в панавто еще те жлобы вджобывают, все бы хорошо, еще бы шпрехать по китайски чтоб суметь заказ сделать...benson написал(а):в Китае этот наборчик стоит 90 юаней (110 грн.) Панавто - жлобки http://item.taobao.com/auction/item_...4d4e6cc7fb.htm
Это напоминает анекдот про отравление печенькой после коньяка, пива и шампанскогоDiesel написал(а):А Как он еще не подох и до сих пор работает (йобр 04 г.в.) для меня загадка. Вобщем правду бают, ничего хорошего в лампе 55/60 нету, кроме доступности в любом автомаге и доступной цены.
если ты про китайский сайт, то это аукцион, поэтому цены там не показательныAssassin написал(а):кстати странный сайт, полистал каталог запцацок на юбр много что хотелось бы приобрести но на один и тотже товар цена может колебаться почти в два раза, а ЦПГ за 160 гр вообще насторожила...
китайцы хорошо понимают по английски,все заказы делаем на английском еще интересуются чем нам удобней пересылать FedEx или TNT :DAssassin написал(а):согласен что в панавто еще те жлобы вджобывают, все бы хорошо, еще бы шпрехать по китайски чтоб суметь заказ сделать...
Мощность лампы никаким боком на выкипание электролита не влияет. Выкипает или от повышенного напряжения заряда или от умирающего аккума.Diesel написал(а):А вот я, когда-то, кажется в теме электрика писал, мол катаюсь с лампой 55/60 и ничегошеньки. И тогда на самом деле так и считал, однако ларчик просто открывался - вынув осенью аккум из мота на зимовку я был в шоке - банки повыкипали на половину или более. Долил дистиллированной воды, зарядил - норма. В новом сезоне поездил неделю - вынул аккум на проверку - та же история. Как он еще не подох и до сих пор работает (йобр 04 г.в.) для меня загадка. Вобщем правду бают, ничего хорошего в лампе 55/60 нету, кроме доступности в любом автомаге и доступной цены.
влияет,акум чаще разряжается и интенсивно заряжается.измерь ток зарядки разряженного акума и заряженого,разряженый акум заряжается более большим токоь,химический процес происходит бурно,выделяется большое количество паров и приходится чаще доливать,при повышеной мощности потребителей акум требует более частого ухода-доливка,подзарядка.Прохожий написал(а):Мощность лампы никаким боком на выкипание электролита не влияет. Выкипает или от повышенного напряжения заряда или от умирающего аккума.