Долой обтекатель! Да будет круглая фара! Yamaha YBR 125

  • Автор темы deepone
  • Дата начала
S

Smarty

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
Ты бы сначала купил себе мапед По теме, тебе эта фара выйдет дороже ебыря. А так все возможно, даже от голды поставить или от зизеры
Я бы лампу дневного света поставил, ваще тема! :D
 
А

Александр 61

Guest
А мапед я себе куплю вот такой
шутка :D
 

Вложения

  • 50.3 KB Просмотры: 3
З

Злодей

Guest
filth написал(а):
Злодей, подскажи где находится этот "олимпиец"? и "аврора"?..
Про олимпиец уже ответили, а аврору найдёш по ссылке или по адресу бульвар Перова, 19 http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0%2 C%20%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%2C%20%D0%9F%D0%B5%D1% 80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%B1%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0 %B2%D0%B0%D1%80%2C%2019&sll=30.591148%2C50.484057& sspn=0.01096%2C0.005238&l=map%2Cjnc
 
F

filth

Guest
Купил фару от Ижа и опитку от ВАЗ 2101. Лампа для Ижевской фары не такая как у Юбра, при этом идеально подходит для фары Ваза. Я предпологал, что в оптику Ваза идет лампа с цоколем Н4 (как штатная юбрика, к примеру), последднюю поставить можно, но сомнительна надежность крепления.
Вопрос: я купил не такую/старую/левую оптику от Ваза? есть ли оптика Ваза под Н4?
 
M

motonik

Guest
ты купил непонятно что!!!
вся оптика ваза под цоколь Н4 кроме ваз2103(дальний),2106(дальнй),2110,калина... и всё новьё.

Может тебе втулили оптику от москвича(ИЖ 2715) ???
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
шпиЁнские фотки моего юбра:cool:
скоро доделаю и отпишу чё и как):innocent:

 

Вложения

  • 68.2 KB Просмотры: 9
B

Blood

Guest
motonik написал(а):
ты купил непонятно что!!! вся оптика ваза под цоколь Н4 кроме ваз2103(дальний),2106(дальнй),2110,калина... и всё новьё. Может тебе втулили оптику от москвича(ИЖ 2715) ???
Просто filth купил оптику старого образца под разъем R2(кажется так). А надо было нового под Н4 :rolleyes:

Я так понимаю что родная оптика из ижовской фары меняется для того чтоб поставить ксенон (иначе какой смысл покупать оптику от таза за 60-100грн (цены на авторынке) и получить те же яйца только в профиль что и при родной ижовской оптике). Но лажа в том что тазавская оптика не предназначена под ксенон :rolleyes: и после такого хачтюнинга светить будеш не только на дорогу но и по звездам :mad:
 
M

motonik

Guest
Blood написал(а):
Я так понимаю что родная оптика из ижовской фары меняется для того чтоб поставить ксенон (иначе какой смысл покупать оптику от таза за 60-100грн (цены на авторынке) и получить те же яйца только в профиль что и при родной ижовской оптике). Но лажа в том что тазавская оптика не предназначена под ксенон и после такого хачтюнинга светить будеш не только на дорогу но и по звездам
Всё правда. Но ставёт ещё те, у кого морда на моте(юбр) разбита в хламм!!!
Тазовская оптика---стекло+железный отражатель.
Так как я на прошлом моте поставил оптику от ваз 2106 и впихнул туда ксенон.
Есть плюсы и минусы.
Стекло рефлёное бликует во все стороны, но на моте ОДНА фара и она должна светить очень хорошо.
Блики на столько сильные, что днём меня было видно с горизонта !!!
 
З

Злодей

Guest
Blood написал(а):
Просто filth купил оптику старого образца под разъем R2(кажется так). А надо было нового под Н4 Я так понимаю что родная оптика из ижовской фары меняется для того чтоб поставить ксенон (иначе какой смысл покупать оптику от таза за 60-100грн (цены на авторынке) и получить те же яйца только в профиль что и при родной ижовской оптике). Но лажа в том что тазавская оптика не предназначена под ксенон и после такого хачтюнинга светить будеш не только на дорогу но и по звездам
Ну не скажи, мне штатная ИЖовская ваще не нравилась, какое то пятно света рваное было, а с жигулёвской всё стало ровно иотлично.
 
F

filth

Guest
Blood написал(а):
Просто filth купил оптику старого образца под разъем R2(кажется так). А надо было нового под Н4
Именно под R2 и купил. Потом в том же магазине без вопросов поменял на другую.

Злодей написал(а):
Ну не скажи, мне штатная ИЖовская ваще не нравилась, какое то пятно света рваное было, а с жигулёвской всё стало ровно иотлично.
Спецом катался по гаражам с ИЖевской и ВАЗовской. Последняя оптика луч фокусирует не в пример лучше.
 
S

StayeR

Guest
После субботних покатух на закрытии и неудачного вилли мордашка моего ЮБРика полностью пришла в негодность. И вынесен вердикт- ставить круглую фару. Все было сделано меньше чем за день... Фоток пока, к сожалению, нет - завтра постараюсь выложить.

Утром в магазине КМЗ, что на Семьи Хохловых, была приобретена круглая фара от ИЖа, в соседних мотомагазинчиках для китайчиков- 4 поворотника а-ля классика (почти как у ЮБРа задние)( потом не пожалел, что взял именно четыре- у двух при монтаже оборвался оранжевый провод- последствия плохой пайки. ПРИ ПОКУПКЕ ПРОВЕРЯЙТЕ СРАЗУ!!!), в автомагазине напротив "Каравана" на Луговой - ВАЗовская оптика (от копейки)- линза и отражатель с патроном под цоколь Н4 в сборе. В магазине АТЛ- лампу Н4 60/55 Вт.

Днем приехал на СТО, где когда-то ровняли Brigante лапку тормоза на его двезтипиисядке... И понеслась... Работа была проделана следующая: рассоединил все-все-все, что только можно было рассоединить и убрать от крепления морды. Долго примерялся к месту, где и как должна стоять фара, чтобы мот не выглядел паровозом. Пробовал выгибать родной кронштейн- ничего путнего из этого не вышло. Стало понятно ,что нужен новый кронштейн. В поисках металла на соседнем СТО мне отдали старый поддон от неведомо какого авто- хорошая 2мм сталь. Из этого листа было вырезано 2 хреновины неопределенной формы (описать не могу, ждите фото). У кронштейна морды отрезал болгаркой около 10 см профиля с каждой стороны, а еще 3 см- лишил ребер жесткости сверху и снизу и выровнял молотком на плоском камне. После сего кастрированный кронштейн был подогнут по ширине фары и отнесен сварщикам, которые приварили вырезанные из поддона хреновины к самому кронштейну.
После сварки шлак был отбит, а сам новоиспеченный кронштейн- обработан болгаркой от заусенцев и бугров почти до ровного за исключением сварного шва. После- были намечены и просверлены отверстия- 8мм - под крепление фары и 12 мм- под поворотники.
Затем кронштейн был установлен на место. Вся проводка привязана жмутом при помощи излишка провода к проволоке около бибикалки.
Оптика в фаре ИЖа была заменена на ВАЗовскую, габарит остался родной- ИЖевский. Проводка ,которая использовалась- вся сплошь ЮБРовская, включая разъемы фары и поворотников. Провода от новых поворотников были соединены с родными проводами посредством скрутки и изолентизации, как и помещение ЮБРовской "мамы" Н4 в корпус фары.
После монтажа проводки- установка фары на место, регулировка света.

Результат:
Сам кронштейн ваялся "на глаз", но получился оч.даже симметрично и красиво. Фара смотрится здОрово- мне нравится все больше и больше. Свет- это АБАЛДЕТЬ какой свет- пучок сфокусирован и распределен гораздо лучше, чем на безлинзовой ЮБРовской фаре. На очереди- полировка и покраска кронштейна, если, конечно, дойдут руки ,ибо все работает. Затем- ветровичок.

Смета:
Фара- 270 грн.
Поворотники- 4х15грн = 60 грн
Оптика от ВАЗ 2101 - 50 грн
Работа сварщиков + аренда инструмента и помещения - 90 грн.
Лампа Philips Н4 60/55 Вт - 28 грн
Итого: 498 грн

Спасибо Виталикам Reddevil и Brigante, поочередно приезжавшим ко мне за моральную поддержку и оказанную во время установки помощь :) Отдельное спасибо Reddevil за то, что не оставил меня голодным :) СПАСИБО!!!
 
S

StayeR

Guest
Сделал несколько фото. Еще раз убедился в том, что свет отличный (y) (y) (y)

Сварной шов- место перехода родного кронштейна в вырезанную из листа хреновину


Тут видно лучше, но все равно ничего не видно. Завтра постараюсь изобразить схематично. Даже размеры примерные помню...






 

Вложения

  • 39.3 KB Просмотры: 16
  • 42.7 KB Просмотры: 15
  • 36.8 KB Просмотры: 16
  • 47.3 KB Просмотры: 14
  • 76.8 KB Просмотры: 12

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
StayeR написал(а):
Сделал несколько фото. Еще раз убедился в том, что свет отличный Сварной шов- место перехода родного кронштейна в вырезанную из листа хреновину
а хреновины чего не покрасил,осень,сыро,на сварку голодная ржавчина быстро прибежит
 
S

StayeR

Guest
kascej написал(а):
а хреновины чего не покрасил,осень,сыро,на сварку голодная ржавчина быстро прибежит
Не успел еще. Делалось сегодня с 14.30 по 19.30. Покраска планируется на завтрашний вечер :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
StayeR написал(а):
Не успел еще. Делалось сегодня с 14.30 по 19.30. Покраска планируется на завтрашний вечер
оперативно:) ижовская нормально светит,даже 65 лампочки ставил,а то некоторыке хотят фару поставить дороже чем мопед:)
 

Вложения

  • 50.9 KB Просмотры: 1
S

StayeR

Guest
Нарисовал, вот, на скорую руку :rolleyes:
Сорри, технического образования у мя неть :rolleyes:



На верхнем рисунке штрихом ручки показана линия сварки.
 

Вложения

  • 64.2 KB Просмотры: 7
D

Diesel

Guest
rysenko написал(а):
Да уж, родное крепление сильно дороже: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=300350074843
А универсальное, крепящееся на перо вилки, стоит 18 евро в Луисе.
 
S

Shred

Guest
Родное крепление нужно один раз купить, при падении оно не гнется и не царапается, только поворотник за 100 р ломается и фара ижовская за 400 р бьется. Ещё очень хороший обтекатель от Puig, при падении ничего ему не становится, только спидометр от удара на обратной стороне обтекателя черные полоски чертит :)
 

Вложения

  • 103.3 KB Просмотры: 6
Сверху