Декабрьский продубас!!!!! Обо всем

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала
Р

РоманЫч

Guest
Не обижусь Юр, даже не думай!/images/smilies/wink.gif

Ты не зафоткал покатухи?!
 
M

Mega_Ars

Guest
Блин, вот читаю эту тему, и самому захотелось покатацо по снегу. Но облом. До весны мне мота не видать, потому, что стоит он в чужом гараже, и уже основательно подпёрт со всех сторон всяким хламом. А просить выкатить его на часок - другой, как то неудобно/images/smilies/frown.gif .
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Не, Романыч, всё как-то руки не доходят фотик взять. Но в ближайшем будущем обязательно сфоткаюсь на фоне снегов, а то подумаете, что я пустобрех./images/smilies/rolleyes.gif
Сегодня весь день на моте. Домой вернулся в 23:00. Жена испортила об меня две сковородки.:) На улице -5...-7. Снега на дороге нет (кроме обочины), асфальт местами подсох - короче, ехать можно.:) Только пронежность сильно мёрзнет./images/smilies/rolleyes.gif
 
Р

РоманЫч

Guest
yura777 написал(а):
Не, Романыч, всё как-то руки не доходят фотик взять. Но в ближайшем будущем обязательно сфоткаюсь на фоне снегов, а то подумаете, что я пустобрех. Сегодня весь день на моте. Домой вернулся в 23:00. Жена испортила об меня две сковородки. На улице -5...-7. Снега на дороге нет (кроме обочины), асфальт местами подсох - короче, ехать можно. Только пронежность сильно мёрзнет.
Молодцом! А у нас дерьмо на дорогах(((( Промежность советую немного утеплить как на 2-й фотке в этой теме! Реально помогает!
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Сегодня была моя первая, так сказать, длинная поездка. Был в ней и погодный экстрим, но обо всём по порядку.
В общем, ночью у нас в Киеве выпал небольшой снежок и я слегка подрасстроился, так как планировал покататься на мотике. Но днём на улице было 0...+2, и снежок растаял./images/smilies/dance.gif Итак, в попе шило, на улице непогода, железный конь необкатан и бьёт копытом в стойле: благоприятнее условий для очередных покатушек и придумать сложно.:)
Дожидаюсь 9 часов вечера, укладываю жену с дочкой спать, а сам начинаю процесс сборов. Новый, купленный на днях шлем iXS HX 550 с пинлоком (без подшлемника), три свитера (один с "горлом"), трое штанов, два комплекта нижнего белья и тёплых носков, две пары перчаток (под низ вязанные, сверху кожаные). Вторые ботинки, к сожалению, не налезли.:) Рюкзачок с фотоаппаратом, картой Украины:D , инструкцией к мотику и сигналке, немного денег. А теперь самое интересное в моём "экипе": поскольку нормальной экипировки у меня пока нет, а выкручиваться из положения как-то нужно, то мной были экспроприированы у младшего брата его защитные накладки для кикбоксинга на ноги Kamakura и, кхм-кхм/images/smilies/redface.gif , защитные трусы на паховую область с жёсткой пластиковой вставкой сами знаете где. Изначально накладки на ноги должны были закрывать подъём стопы и голень, но я подтянул их выше на бёдра и получились импровизированные наколенники.:) Защита паха была надета, как ни странно, на пах/images/smilies/rolleyes.gif и предназначалась исключительно для защиты от ледяных касаний железного бензобака (а то ведь и простатит так заработать легко/images/smilies/surrender.gif ). В дальнейшем, кроме дополнительной уверенности в том, что, по крайней мере, при падении на месте или на малых скоростях мои колени имеют шансы сохраниться в целостности, такая самодельная защита здорово предохраняла соответсвующие места от пронизывающего ветра и контакта с холодным металлом мотоцикла.
Вот фото:/images/smilies/redface.gif /images/smilies/rolleyes.gif :



Ходить, конечно, было жутко неудобно, так как ноги практически не гнулись, но настоящее мучение было сидеть на моте, так как накладки существенно сдавливали подколенную область и нарушали кровообращение. Да и переключаться приходилось поднимая почти всю ногу целиком./images/smilies/thumbdown.gif Ладно, но лучше уж так, чем подставлять "голые" коленки встречному ветру и постоянно опасаться за их здоровье. В дальнейшем, естественно, буду брать нормальный экип. Также были захвачены с собой несколько целофановых пакетов, чтобы в случае холодного ветра прикрыть ими под одеждой обдуваемые части тела.
В общем, переваливаясь с ноги на ногу, как Винни-Пух, я зашёл в гараж, завёл мот и поехал в ближайший магазин пополнять счёт в мобилке. Пополнил и поехал на выезд из города. Изначально я планировал поехать за город, проехать пару десятков км по объездной дороге вокруг Броваров (город-сателлит Киева) и через них потом вернуться назад.
По ходу дела выяснилось, что ближний свет на моте - это зло, так как дальше 5-6 метров перед собой ничего не видно. В итоге я плюнул на вежливость и на относительно тёмных участках в городе и постоянно на трассе включал дальний свет. Так было ехать значительно комфортнее. О том, что ночью по зимнему провалившемуся асфальту ехать очень стрёмно, я думаю, вам не стоит рассказывать. Ехал всю дорогу около 45-50 км/ч, иногда поднимаясь до 60. Быстрее и холодно, и страшно, тем более новичку, как я.
Выехав из города и повернув на объездную, я остановился немного отогреться и сделать пару фоток:





Так как даже одетому в несколько слоёв одежды, мне встречным ветром довольно ощутимо обдувало грудь, я поддел под куртку один из целофановых пакетов, и в дальнейшем ветер мне больше не мешал. Пощёлкавшись и отправив жене ободрительную смс-ку, я поехал дальше. Пошёл лёгкий снег./images/smilies/surrender.gif Электронное табло на въезде на один из мостов сообщало о том, что на улице около 0, температура асфальта - 0.1./images/smilies/surrender.gif К тому же подул ощутимый боковой ветер, так как я выехал на дорогу, идущую среди полей, и мот иногда слегка водило. Проезжающие мимо фуры иногда давали ощутимый воздушный толчок под зад (извините за прямое сравнение:) ) Один раз передо мной метрах в пятидесяти развернулась легковушка, которую я заметил буквально краем глаза, так как был занят созерцанием высококачественного асфальта под колёсами. Дяде было в лом подождать, пока я проеду эти несчастные полсотни метров, хотя на трассе нас было двое./images/smilies/ahtung.gif Это как в анекдоте: сидит мужик на рельсах, к нему другой подходит и говорит: "Подвинься".:)
По ходу дела решил ехать не как было запланировано, а повернуть на Борисполь и через скоростную магистраль вернуться в Киев, так как ехать через Бровары ввиду полного отсутвия там нормальных дорог (по которым и на машине страшно ездить) очень не хотелось. Свернув в сторону, я поехал по узкой двухполосной дороге, постоянно всеми обгоняемый, даже нашими "Тавриями", которые и так ехали не быстро.
Пропустил поворот на магистраль, развернулся. К этому моменту начал сильно болеть отмороженный ветром большой палец правой руки. Х.з. почему только он, но это уже не первый раз. Оторвав от полиэтиленового пакета небольшой кусок материала, я обмотал им палец, что избавило меня от сей неприятной проблемки.
К тому времени начал запотевать визор, даже снабжённый пинлоком. Уже дома выяснилось, что нижняя часть пинлока неплотно прилегала в визору, и запотевание понемногу начало между ними пробираться. Стараясь интенсивно не дышать, я добрался до Бориспольской трассы, которая у нас официально является автомагистралью. Красота: пять или шесть (не помню) полос в каждом направлении, железная разделительная ограда посередине и отсутствие примыкающих дорог справа, а также хороший, ровный и постоянно ухоженный асфальт. Крути ручку газа и радуйся жизни. Но не в моём случае, так как я уже к тому времени достаточно замёрз и больше 60 км/ч не ехал. Доехал до Киева, позвонил жене, пофоткался:





Въехал в Киев. Несмотря на почти полуночное время, машин на дорогах было достаточно, что меня не очень радовало, так как иногда приходилось вместо объезда кочек и выбоин ехать по ним, потому что с боков меня объезжали другие машины. Киевляне, не ездийте зимой по Южному мосту - это полная жопа! Такой раздолбанной дороги ещё поискать!/images/smilies/mad.gif Слава Богу я не влетел во впадины на ширину одной полосы и глубины такой, что год назад на машине я потерял там колпак и погнул стальной диск.
Выехал на Столичное шоссе, теперь мне почти прямая дорога домой. По пути позвонила жена, остановился поговорить, заодно протёр забрызганный снегом визор. На полпути домой снег усилился, а за пару километров до дома стал таким густым, что мне пришлось открыть шлем ибо видно не было ничегошеньки! Но снег в глаза это не есть гуд, так как он довольно ощутимо и болезненно их сечёт. Сбавил скорость и на второй передаче в полуслепом состоянии доехал до Рыбальского моста. К этому времени снег полностью (!) покрыл проезжую часть. У меня слегка защемило очко./images/smilies/surrender.gif Остановился, чтобы сфоткать это чудо:



Пока доставал фотоаппарат, ко мне подъехал Мицубиси Ланцер и парень за рулём участливо поинтересовался, не нужна ли мне помощь (я представляю, что ему подумалось, когда он увидел мотоциклиста на моте буквально на снегу).:) Я сказал, что нет, поблагодарил его, но лицо парня показало мне знакомым. Когда машина отъезжала, я посмотрел на заднее стекло и увидел такую родную наклейку Mitsubishi Ukrainian Club, в которым сам состою и являюсь активным участником. Так что не все водители машин козлы.:)
Доехал на первой-второй до гаража, сфоткался ещё раз:



В гараже протёр, как смог, мотоцикл, перевёл дух:) и потопал домой. Завтра начищу своего Хьюсика, и, наверное, надо смазать цепь после такой поездки, а? Дома уже все спали (приехал за полночь).
Итого я проехал 71 км за два с половиной часа. Фух, устал, пора баиньки.:) Спасибо всем, кто дочитал до конца сей опус./images/smilies/rolleyes.gif
P.S. Да, и это: у меня рюкзак не розового цвета, как на фотках.:) Просто таким вышел на фотографиях его красный цвет.:)
 
K

keicy

Guest
yura777 ай маладца... :)
позволю дать совет... чтобы при открытом визоре защитить глаза от снега ветра и тд - можно одеть спортивные очки... неважно кто производитель, лишь они нормально влезли под шлем... пришел в магаз где оных большой выбор и подобрал (шлем с собой)...
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Спасибо, keicy.:) Буду собирать советы с миру по нитке - пригодятся в поездках.
 
Р

РоманЫч

Guest
yura777 написал(а):
Спасибо, keicy. Буду собирать советы с миру по нитке - пригодятся в поездках.
Юран, кросафчеГГ!!!/images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif Эх.... Только очки не стеклянные!!! А то не дай бог.
 
K

keicy

Guest
РоманЫч написал(а):
Юран, кросафчеГГ!!! Эх.... Только очки не стеклянные!!! А то не дай бог.
а спортивные - все не стеклянные... по крайней мере я не видел...
 
P

-=PLUTON=-

Guest
yura777 написал(а):
...Завтра начищу своего Хьюсика, и, наверное, надо смазать цепь после такой поездки, а?...
Начинать всегда следует с ​чистки цепи, а смазывать, по возможности, только чистую цепь.
Почти всё равно, чем, намного больше на её ресурс влияет то, как ​часто её смазывают и как тщательно чистят перед смазкой.
Если беречь, то смазывать нужно через каждые 50-150 км, в зависимости от условий. После дождя и/или при езде по грунту - чаще, на сухом асфальте - реже. После каждой грязевой покатушки или под дождём.

Покатался зачётно, поздравляю/images/smilies/thumbup.gif
 
Р

РоманЫч

Guest
-=PLUTON=- написал(а):
Если беречь, то смазывать нужно через каждые 50-150 км, в зависимости от условий.
Я смазываю раз в 300-500км. Мне кажется если смазывать раз в 50-150, то смазки не напасешься. Она ж пятихатку за балончик стоит. Расходы получатся не рациональные. Тем более если цепь на ебрик.
 
K

keicy

Guest
РоманЫч написал(а):
Я смазываю раз в 300-500км. Мне кажется если смазывать раз в 50-150, то смазки не напасешься. Она ж пятихатку за балончик стоит. Расходы получатся не рациональные. Тем более если цепь на ебрик.
ставишь автосмазчик цепи www.scottoiler.com и забываешь про баллончики, таймер смазки в голове и всю эту хреноту навсегда... раз в год долил в него масло и превед...
 
Р

РоманЫч

Guest
keicy написал(а):
ставишь автосмазчик цепи www.scottoiler.com и забываешь про баллончики, таймер смазки в голове и всю эту хреноту навсегда... раз в год долил в него масло и превед...
Ну нах!!! Я и так иногда забываю:D :D :D
 
P

-=PLUTON=-

Guest
РоманЫч написал(а):
Я смазываю раз в 300-500км. Мне кажется если смазывать раз в 50-150, то смазки не напасешься. Она ж пятихатку за балончик стоит. Расходы получатся не рациональные. Тем более если цепь на ебрик.
Ключевые слова "Если беречь", на Яве в позапрошлом сезоне отьездил порядка 3 000 км и только один раз смазывал/images/smilies/redface.gif Раньше почти всегда смазывал каждые 500км. Щас мотороллер с ремневым приводом и проблема смазки отпала сама собой.А вобще это дело хозяйское, кто как хочет так и смазывает.

IMHO: Лучше смазывать цепь двухкомпонентной смазкой-аэрозолем. Это удобнее и эффективнее, чем всё остальное, но довольно дорого по сравнению со стоящим копейки машинным маслом. На сезон - около 7-8$(по старым ценам).
И не забывать сначала чистить цепь: самый простой способ - чистка обычной тряпкой, сухой или пропитанной в керосине. Вместо керосина можно воспользоваться например, WD-40 или более дешевым аналогом российского производства ВТ-100./images/smilies/thumbdown.gif Большего эффекта можно достичь, чистя цепь при помощи старой зубной щетки. /images/smilies/thumbup.gif
 
D

DrSom

Guest
Ну и я решил покататься чуток. В связи с тем что в прошлый раз из-за очень низкого стояния переднего крыла над протектором резины у ебрика мне сильно надоело его постоянно разблокировать от "всякого" расчехлили мы с ребятами свои "Совкоциклы" и решали по лесам в партизан поиграться. Крым он и есть Крым). Фотоаппарат забыли, но вот с прошлых покатушек выложу. Я на красном Днепре). Было реально -16. Признаюсь что днепр в прошлый раз подвел - сдох кондер зажигания в 15 км от ближайшей деревни но Планета вытащила этот кусок железа НА УРА!!! Причем на пояске - веревока со штанов одного из нас).
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Классные снежные покатушки!:)
P.S. У мень цепь не грязная, вчера проверял. Просто на ней уже не так много смазки, как поначалу, а после вчерашней поездки так вообще. Просто смажу спецсмазкой.
 
D

DrSom

Guest
Вообще очень люблю кататься в данных снежных условиях. Это особый кайф в сугробах на 2 колесах рассекать)))
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Не тяжеловато на "Днепре" по снегу? Если жопу поведёт, то с такой массой, наверное, она ловится с трудом.
 
Б

бука

Guest
не ребята. особый кайф. когда в минус 30 заводишь мот .а он нехотит:D вот тогда пешим топать мноооого км.до жилья .вот тогда кааайф./images/smilies/thumbup.gif
 
D

DrSom

Guest
Честно говорю - пока шипованную резину не поставил тяжело было, а потом она меня отовсюду начала вытаскивать - разница езды НЕБО И ЗЕМЛЯ!
 
Сверху