kascej
Тру байкер
- Регистрация
- 30 Сен 2007
- Сообщения
- 29,643
рекомендую неплохое орудие труда,выкопать метро дороже обойдется:D :D :Dzambia64 написал(а):Машина-лишь орудие труда... Мот-ДЛЯ ДУШИ!!!
http://www.bugatti.com/en/veyron-16.4.html
рекомендую неплохое орудие труда,выкопать метро дороже обойдется:D :D :Dzambia64 написал(а):Машина-лишь орудие труда... Мот-ДЛЯ ДУШИ!!!
пробег действительно очень мал. Могло отвалиться только то, что на заводе не затянули. У меня сейчас пробег тоже 12 000, потрачено на обслуживание автомобиля... 0 рублей. :D И первые траты - на 20 000 км (ТО). И первое ТО будет даже дешевле :D Так что мне как раз впору улыбаться. :D :D :D#Kny@Z# написал(а):Пробег 12 000км, потратил 4500р на ТО1 и две замены масла + фильтр по 1100р каждая. Улыбайся Проблем с Калиной нет - наверное слишком маленький пробег.
Говорил недавно с испытателями и разработчиками "Калины", так вот они утверждают, что защита двигателя на нее не нужна. Типа у "Калины" такая геометрия, что пробить поддон картера можно только если сильно не повезет. Так что штукарь можно было сэкономить :)#Kny@Z# написал(а):покупал защиту двигателя еще 1000р.
Я поставил защиту только для того, что бы уменьшить количество попадаемой грязи под капот (раньше у меня не было замечательной мойки высокого давления) Так, что ты прав - штуку можно было бы сэкономить.:)Стасян написал(а):Говорил недавно с испытателями и разработчиками "Калины", так вот они утверждают, что защита двигателя на нее не нужна. Типа у "Калины" такая геометрия, что пробить поддон картера можно только если сильно не повезет. Так что штукарь можно было сэкономить
Сорри-сорри! Ну ежели без обид и за Приору, тогда отвечаю.Naphy написал(а):Пожалуйстас обсуждениями какая калина малина хорошая сюда www.ladakalina.ru По мне калина самая убогая авто в автовазе даже по сравнению с классикой (без обид) сугубо личное мнение - Вот за приору я бы послушал мнения.
В приоре не сидел, а в калине на месте переднего пассажира ой как мне неудобно было - но в десятке довольно нормально...Стасян написал(а):Ну а если сравнивать с Калиной, Приора теснее будет, и посадка ниже.
Парадокс какой-то. В Калине по сравнению с с десяткой существенно больше места и на водительском кресле, и на переднем и задних пассажирских местах. И в высоту Калина выше на 8 см. И в длину переднее сиденье больше отодвигается. И ремень безопасности по высоте регулируется, в отличие от 2110. Ну, хотя "много места" - не означает "удобно"...Naphy написал(а):В приоре не сидел, а в калине на месте переднего пассажира ой как мне неудобно было - но в десятке довольно нормально...
Сравнивали по стоимости обслуживания. Это к тому, что дешевизна обслуживания вазов - миф. И привёл пример тому.#Kny@Z# написал(а):Меняю масло не по пробегу, а по сезонно, машина уже не новая, ей три года. Наверное еще в траты надо было написать, то, что коврики купил в салон 2500р и один большой в багажник 800р, покупал защиту двигателя еще 1000р. Я рад, что ты улыбаешься Согласись, что новая машина это всё таки новая машина
+1 И чертежи показывают, что в Калине места больше чем в десятке. Ну комфорт и удобство - выбор каждого человека и тут не поспоришь.:)Стасян написал(а):Парадокс какой-то. В Калине по сравнению с с десяткой существенно больше места и на водительском кресле, и на переднем и задних пассажирских местах. И в высоту Калина выше на 8 см. И в длину переднее сиденье больше отодвигается. И ремень безопасности по высоте регулируется, в отличие от 2110. Ну, хотя "много места" - не означает "удобно"...
Босс пошел покупать на днях "дворники" на "Тойота Авенсис". 1600 р, сказали официалы. 100 р- сказал супермаркет :)Так что стоимость владения авто во многом зависит от поведения владельца. Тут недавно "ЗР" публиковали стоимость владения "Калиной". Там в табличке трат было сказано - зимняя резина с дисками 21 т.р. Я на свою купил зимние колеса в два раза дешевле. Колеса новые, их характеристики выбраны согласно предписаниям производителя. И где тут миф и его развенчание?ambulance написал(а):Сравнивали по стоимости обслуживания. Это к тому, что дешевизна обслуживания вазов - миф. А по поводу б/у, можно привести в качестве примера мотики. Как много людей покупает б/у японцев или европейцев и как много покупает отечественные шедевры мотостроения?
Объясни зачем мне покупать автомобиль за 600т.р и наездить на нем за 5-8 лет 60 тыс. км за это время он устареет и потеряет 2/3 своей стоимости. Есть вариант купить машину за 300т.р и отъездить на ней за 3-4 года 30 т.км ее стоимость будет 1/2 от первоначальной. Посчитайте, что для меня рентабельнее, если я не обращаю внимание на комфорт и эргономику?ambulance написал(а):Сравнивали по стоимости обслуживания. Это к тому, что дешевизна обслуживания вазов - миф. И привёл пример тому. Конечно, стоимость покупки сильно разнится... Но если говорить про неушатанный экземпляр б/у, то стоимость по сравнению с новым вазом очень похожа.
Сравнение не совсем корректно, ну да ладно. :)ambulance написал(а):А по поводу б/у, можно привести в качестве примера мотики. Как много людей покупает б/у японцев или европейцев и как много покупает отечественные шедевры мотостроения?
Как правило, россиянин покупает машину "на все деньги". В большинстве случаев человек, у которого есть (или может заработать) 600 т.р., купит машину именно на эту сумму, а не купит "жигуль" или подержанную иномарку за 250, а остальное - на пропой :)#Kny@Z# написал(а):Объясни зачем мне покупать автомобиль за 600т.р
Naphy;171329 написал(а):автоваз дает до 35 000 тысяч пробега (причем он признал низкое качество своей продукции)? :D Ну да ладно, я не об этом. QUOTE]
А если все же об этом, то 35 - это для классики и Нивы, а на передний привод (Самара, Калина, Приора) дается 50 тысяч. Про признание низкого качества - мы в Тольятти офигели, когда услышали это от московских руководителей ВАЗа. Нет, чтоб сделать машины качественней, пришли и просто подосрали ВАЗу ради своих интересов (бабки выбить, цену себе набить и т.п.). Тот, кто это сказал, проработает, как обычно, на ВАЗе пару лет и обратно в Московию, али на должность губернатора. А обосранный им ВАЗ останется... Ну да ладно, опять не по теме.
Все остальное по части стоимости владения машиной высказано интересно. В Москве это действительно так? В провинции не все так просто. У меня тесть ремонтировал свою Ауди-80 тоже неоригинальными запчастями. После чего я его на своем вазе на галстуке 2 раза таскал до СТО. Видать, не везде можно найти нормальные дешевые запчасти. Как и нормальную Б/у иномарку.
Да я уж понял, места надо знать:) У нас тут тоже ребята в гаражах иномарки чинят дешево и вполне качественно. Так что, если ВАЗ ниче нового не предложит, как дорасту до иномарки (я кстати, за Лансер проголосовал), тоже буду искать иномарочные запчасти подешевке. Или вон как на Ебрик свой ставить кое-что от советской техники :)Naphy написал(а):Ну например на Лансер 9стойка ЯПОНСКАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ Kayaba334420Стойка двухтрубная газовая "Excel-G" 3146,35р.
+1 как вспомню, во сколько обычно выливается обращение к официалам при ремонте ебрика, так сразу передергивает. Ну может это только меня одного.../images/smilies/wink.gifСтасян написал(а):Тоже буду искать иномарочные запчасти подешевке. Или вон как на Ебрик свой ставить кое-что от советской техники