Выбор авто 2 :) Автопарк

A

ambulance

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Пробег 12 000км, потратил 4500р на ТО1 и две замены масла + фильтр по 1100р каждая. Улыбайся Проблем с Калиной нет - наверное слишком маленький пробег.
пробег действительно очень мал. Могло отвалиться только то, что на заводе не затянули. У меня сейчас пробег тоже 12 000, потрачено на обслуживание автомобиля... 0 рублей. :D И первые траты - на 20 000 км (ТО). И первое ТО будет даже дешевле :D Так что мне как раз впору улыбаться. :D :D :D
Не, конечно были траты были на бензин, омывайку, мойку. А, ещё купил ароматизатор на штатное место :)
 
K

#Kny@Z#

Guest
Меняю масло не по пробегу, а по сезонно, машина уже не новая, ей три года.
Наверное еще в траты надо было написать, то, что коврики купил в салон 2500р и один большой в багажник 800р, покупал защиту двигателя еще 1000р.
Я рад, что ты улыбаешься :D Согласись, что новая машина это всё таки новая машина /images/smilies/wink.gif
 
С

Стасян

Guest
#Kny@Z# написал(а):
покупал защиту двигателя еще 1000р.
Говорил недавно с испытателями и разработчиками "Калины", так вот они утверждают, что защита двигателя на нее не нужна. Типа у "Калины" такая геометрия, что пробить поддон картера можно только если сильно не повезет. Так что штукарь можно было сэкономить :)
PS. У самого "Калина" пробежала 22 тыс. км. за 1,5 года Проблема была одна - застучал левый привод. Поменяли по гарантии за полчаса. Пока тьфу-тьфу, все.

Топикстартер уже определился наверное со своим выбором, но добавлю свое согласие к тем, кто сказал, что сегодняшняя "Нексия" - отстой. Это уже совсем не та машина. Приора по всем показателям лучше ее. Но Приора существенно отстает от названных иномарок, плюс только в дешевизне.
 
K

#Kny@Z#

Guest
Стасян написал(а):
Говорил недавно с испытателями и разработчиками "Калины", так вот они утверждают, что защита двигателя на нее не нужна. Типа у "Калины" такая геометрия, что пробить поддон картера можно только если сильно не повезет. Так что штукарь можно было сэкономить
Я поставил защиту только для того, что бы уменьшить количество попадаемой грязи под капот (раньше у меня не было замечательной мойки высокого давления) Так, что ты прав - штуку можно было бы сэкономить.:)
 
N

Naphy

Guest
Пожалуйстас обсуждениями какая калина малина хорошая сюда www.ladakalina.ru По мне калина самая убогая авто в автовазе даже по сравнению с классикой (без обид) сугубо личное мнение - Вот за приору я бы послушал мнения.
 
С

Стасян

Guest
Naphy написал(а):
Пожалуйстас обсуждениями какая калина малина хорошая сюда www.ladakalina.ru По мне калина самая убогая авто в автовазе даже по сравнению с классикой (без обид) сугубо личное мнение - Вот за приору я бы послушал мнения.
Сорри-сорри! Ну ежели без обид и за Приору, тогда отвечаю.
Мне на Приоре много пришлось поездить, правда на седане и универсале, а на хэтчбеке – нет. Но смысл не меняется. Если сравнивать с другими отечественными авто, то сильные стороны «Приоры» - мощный мотор, высокая степень оснащенности, безопасности и даже (москвичи, не смейтесь) некая престижность. По сравнению с иномарками-аналогами (именно аналогами!) сильные стороны – в относительно низкой цене покупки и владения и в высоком уровне оснащенности. У Приоры в «люксе» полный электропакет, два айрбега, ремни с преднатягом, парктроник, АБС, климат-система с кондиционером и т.д. Кроме того, у Приоры высокий клиренс и довольно крепкая подвеска. Слабые стороны по сравнению с иномарками: чаще, чем у аналогов, может попасться некачественный экземпляр. Или может быть так – автомобиль в целом нормальный, но досаждают скрипы сверчки, которые надо устранять отдельно. Ну а если сравнивать с Калиной, Приора теснее будет, и посадка ниже. Да и дороже. Поэтому я выбрал Калину. Перед этим ездил много на классике, так что с мнением, что Калина более убогая, в корне не согласен. На картинке или внешне – может и так. А в эксплуатации – совсем другое.
 
N

Naphy

Guest
Стасян написал(а):
Ну а если сравнивать с Калиной, Приора теснее будет, и посадка ниже.
В приоре не сидел, а в калине на месте переднего пассажира ой как мне неудобно было - но в десятке довольно нормально...
 
С

Стасян

Guest
Naphy написал(а):
В приоре не сидел, а в калине на месте переднего пассажира ой как мне неудобно было - но в десятке довольно нормально...
Парадокс какой-то. В Калине по сравнению с с десяткой существенно больше места и на водительском кресле, и на переднем и задних пассажирских местах. И в высоту Калина выше на 8 см. И в длину переднее сиденье больше отодвигается. И ремень безопасности по высоте регулируется, в отличие от 2110. Ну, хотя "много места" - не означает "удобно"...
Не, если не сидеть в машинах, выбрать подходящую сложно. Надо, как и при выборе мотика, по магазинам покататься, попримерять :)
 
A

ambulance

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Меняю масло не по пробегу, а по сезонно, машина уже не новая, ей три года. Наверное еще в траты надо было написать, то, что коврики купил в салон 2500р и один большой в багажник 800р, покупал защиту двигателя еще 1000р. Я рад, что ты улыбаешься Согласись, что новая машина это всё таки новая машина
Сравнивали по стоимости обслуживания. Это к тому, что дешевизна обслуживания вазов - миф. И привёл пример тому.
Конечно, стоимость покупки сильно разнится... Но если говорить про неушатанный экземпляр б/у, то стоимость по сравнению с новым вазом очень похожа.
А по поводу б/у, можно привести в качестве примера мотики. Как много людей покупает б/у японцев или европейцев и как много покупает отечественные шедевры мотостроения? /images/smilies/wink.gif
 
K

#Kny@Z#

Guest
Стасян написал(а):
Парадокс какой-то. В Калине по сравнению с с десяткой существенно больше места и на водительском кресле, и на переднем и задних пассажирских местах. И в высоту Калина выше на 8 см. И в длину переднее сиденье больше отодвигается. И ремень безопасности по высоте регулируется, в отличие от 2110. Ну, хотя "много места" - не означает "удобно"...
+1 И чертежи показывают, что в Калине места больше чем в десятке. Ну комфорт и удобство - выбор каждого человека и тут не поспоришь.:)
 
С

Стасян

Guest
ambulance написал(а):
Сравнивали по стоимости обслуживания. Это к тому, что дешевизна обслуживания вазов - миф. А по поводу б/у, можно привести в качестве примера мотики. Как много людей покупает б/у японцев или европейцев и как много покупает отечественные шедевры мотостроения?
Босс пошел покупать на днях "дворники" на "Тойота Авенсис". 1600 р, сказали официалы. 100 р- сказал супермаркет :)Так что стоимость владения авто во многом зависит от поведения владельца. Тут недавно "ЗР" публиковали стоимость владения "Калиной". Там в табличке трат было сказано - зимняя резина с дисками 21 т.р. Я на свою купил зимние колеса в два раза дешевле. Колеса новые, их характеристики выбраны согласно предписаниям производителя. И где тут миф и его развенчание?

По поводу мотостроения. Покажи мне российский мот-аналог YBR 125. Нет таких? Так значит и сравнения с б/у быть не может.
 
K

#Kny@Z#

Guest
ambulance написал(а):
Сравнивали по стоимости обслуживания. Это к тому, что дешевизна обслуживания вазов - миф. И привёл пример тому. Конечно, стоимость покупки сильно разнится... Но если говорить про неушатанный экземпляр б/у, то стоимость по сравнению с новым вазом очень похожа.
Объясни зачем мне покупать автомобиль за 600т.р и наездить на нем за 5-8 лет 60 тыс. км за это время он устареет и потеряет 2/3 своей стоимости. Есть вариант купить машину за 300т.р и отъездить на ней за 3-4 года 30 т.км ее стоимость будет 1/2 от первоначальной. Посчитайте, что для меня рентабельнее, если я не обращаю внимание на комфорт и эргономику?
ambulance написал(а):
А по поводу б/у, можно привести в качестве примера мотики. Как много людей покупает б/у японцев или европейцев и как много покупает отечественные шедевры мотостроения?
Сравнение не совсем корректно, ну да ладно. :)
 
С

Стасян

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Объясни зачем мне покупать автомобиль за 600т.р
Как правило, россиянин покупает машину "на все деньги". В большинстве случаев человек, у которого есть (или может заработать) 600 т.р., купит машину именно на эту сумму, а не купит "жигуль" или подержанную иномарку за 250, а остальное - на пропой :)
Сравни, и ты купил Калину дороже, чем "классика". И я купил "Калину" за 270 т.р. А ведь мог бы купить "семерку" за 170, а еще стольник отложить на крутой мот! Но хочется-то машину получше, посовременней, поприятней... В большинстве случаев происходит именно так. Еще Юрий Гейко говорил - надо выбирать машину, которую можешь прокормить. То есть и не мучаться с дешевкой, и не натягивать глаз на ...опу ради крутого дизайна и бренда.
 
N

Naphy

Guest
Может и в Тольятти содержать и владеть вазом достаточно бюджетней чем иноавто, но в москве спорный вопрос. Купив б.у. авто 4-5 летнее иностранного производства не надо обслуживаться у оффициалов для поддержания 5тилетней гарантии (3-5 лет, смотря кто производитель), автоваз дает до 35 000 тысяч пробега (причем он признал низкое качество своей продукции)? :D Ну да ладно, я не об этом. Я о том что ЗИП на иномарки не дороже на ваз. Как так? Да просто - забываем про офф диллеров, берем код детали и пробиваем его например в екзисте - оригинал намного дешевле, но есть еще НЕ ОРИГИНАЛ НЕМЕЦКИЙ И ЯПОНСКИЙ - причем на самом деле это может быть и оригиналом НА КОТОРЫЙ НЕ НАНЕСЕНА ЭМБЛЕМА АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Что выходит? За теже деньги более надежный автомобиль, который уже укомплектован, более комфортен и безопасен, ни чуть не дороже в обслуживании, который при перепродаже потеряет намного меньшую стоимость... Главное правельно выбрать и не купить серьезно битый и убитый, вот единственный риск. Да что там, на новые авто ваза - лотарея - повезет (пойдет) ли машина... К сожалению на новый настоящий авто я не зарабатываю...
 
С

Стасян

Guest
Naphy;171329 написал(а):
автоваз дает до 35 000 тысяч пробега (причем он признал низкое качество своей продукции)? :D Ну да ладно, я не об этом. QUOTE]

А если все же об этом, то 35 - это для классики и Нивы, а на передний привод (Самара, Калина, Приора) дается 50 тысяч. Про признание низкого качества - мы в Тольятти офигели, когда услышали это от московских руководителей ВАЗа. Нет, чтоб сделать машины качественней, пришли и просто подосрали ВАЗу ради своих интересов (бабки выбить, цену себе набить и т.п.). Тот, кто это сказал, проработает, как обычно, на ВАЗе пару лет и обратно в Московию, али на должность губернатора. А обосранный им ВАЗ останется... Ну да ладно, опять не по теме.
Все остальное по части стоимости владения машиной высказано интересно. В Москве это действительно так? В провинции не все так просто. У меня тесть ремонтировал свою Ауди-80 тоже неоригинальными запчастями. После чего я его на своем вазе на галстуке 2 раза таскал до СТО. Видать, не везде можно найти нормальные дешевые запчасти. Как и нормальную Б/у иномарку.
 
N

Naphy

Guest
Ну например на Лансер 9стойка ЯПОНСКАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ
Kayaba334420Стойка двухтрубная газовая "Excel-G" 3146,35р.
 
С

Стасян

Guest
Naphy написал(а):
Ну например на Лансер 9стойка ЯПОНСКАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ Kayaba334420Стойка двухтрубная газовая "Excel-G" 3146,35р.
Да я уж понял, места надо знать:) У нас тут тоже ребята в гаражах иномарки чинят дешево и вполне качественно. Так что, если ВАЗ ниче нового не предложит, как дорасту до иномарки (я кстати, за Лансер проголосовал), тоже буду искать иномарочные запчасти подешевке. Или вон как на Ебрик свой ставить кое-что от советской техники :)
 
K

#Kny@Z#

Guest
Стасян написал(а):
Тоже буду искать иномарочные запчасти подешевке. Или вон как на Ебрик свой ставить кое-что от советской техники
+1 как вспомню, во сколько обычно выливается обращение к официалам при ремонте ебрика, так сразу передергивает. Ну может это только меня одного.../images/smilies/wink.gif
 
Сверху