Вопросы новичка Yamaha YBR 125

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Смена звезды особенно не прибавит скорость.
Обычно йобры немного быстрее 90 км/ч ездят. Много факторов тут. Ветер, парусность ездока снижают максималку.
Под 16-ю звезду надо цепь на 2 звена длиннее.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Ничего не изменит. У меня после установки назад 41 зубьев стало даже медленнее. Была максималка 100, стала 90. Надо проверить компрессию и свечу, отрегулировать клапаны, залить хороший бензин, тогда, возможно, поедет быстрее, а звезды ничего не дают.
 

Johan

Тру байкер
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
667
Адрес
Россия.Урал.
Имя
Евгений
Мото
Jianshe NT650V Deauville
Для работ с днищем можно научиться заваливать машину на бок на покрышку. Неприятно работать над головой, когда грязь в лицо и глаза сыпется.
А вот это интересно, старого Ваза мне не досталось, всех разобрали ребяты с района.да и лень-матушка требует автомат, что являлось основным критерием выбора недорогой машинешки.имею старенького МаздаТаратайку, в будущем возможно пригодится.как правильно и лучше всех ложить на бок и какой инструмент необходимо иметь?как ставить обратно?чтоб без вреда для техники.любопытствую и желаю узнать.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
А вот это интересно, старого Ваза мне не досталось, всех разобрали ребяты с района.да и лень-матушка требует автомат, что являлось основным критерием выбора недорогой машинешки.имею старенького МаздаТаратайку, в будущем возможно пригодится.как правильно и лучше всех ложить на бок и какой инструмент необходимо иметь?как ставить обратно?чтоб без вреда для техники.любопытствую и желаю узнать.
Я видел, что гаражные мастера мастерят опрокидыватели. Удобнее работать перед собой, а не над собой. Я не опрокидывал, подробностей не знаю. Не вытекли бы жидкости...
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Вопрос. Если поставить ведущую 15 или 16 звезду, это изменит что то? Точнее на сколько?
Этот вопрос уже стопиЦЦотмильёновтысяч раз обсуждали. Есть как сторонники увеличения ведущей звезды, так и противники. На самом деле увеличения максималки это не даст. Хотя, если масасыклист :giggle: весит одиннадцать с половиной килограмм, и ширина в плечах у него такая-же, как толщина спички, то прибавка в скорости безусловно будет. Почему так - писать абсолютно лениво. А если кратко, то на скорости за 90 этому слабосильному мотору просто уже не хватает мощности.
Хотя, после доводки карбюратора до ума, что описывал в соответствующей теме, моторчик стал крутиться куда веселее. Сегодня наконец замерял скорость по жэпээс. Толстый и широкий я, спиногрейка не дюймовочка, всякоразное в боковых сумках (общий вес за 200), и тем не менее была достигнута скорость 100 км.ч. 80 очень уверенно почти везде, 90 не так уверенно, но можно. Ну и время в пути, 118 км... туда крутил ручку почти до отказа, 1 час 32 минуты. Назад - спокойно тарахтел 80-85, разгоняясь перед подъёмами до 95-100, 1 час 43 минуты. Смысл выдавливать последние кишки из маленького, а?
Не требуйте от масинького бОльшей прыти. Это малокубатурный одноцилиндровый двухклапанный двигатель, его сила в надежности, экономичности, и неперегреваемости.

ЗЫ. Лично для себя вижу существенный минус в увеличение звезды до 15 зубьев (пробовал). Удлиняется первая передача, минимальная скорость на первой становится выше, хуже тяга. На асфальте можно смириться, а вот в пампасах и лесных тропинках это очень плохо. И да, мотоцикл на 15-й быстрее не поехал.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Johan, timm, пошли за ржавые консервы в абаффсёмку. Мне есть за это что сказать. А тут вроде новичкам за йубр. Да? :)
 

navivan

Интересующийся мото
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
10
Имя
Иван
Мото
YBR125
Всем спасибо за ответы, видимо да, не буду менять ничего. Пусть в стоке будет, в городе зачетно едет. Осталось кофр приделать и так, по мелочи.
А вообще я на драгстаре литровом езжу, просто захотел на ебрике поездить по городу. Пробки вообще исчезли и ездишь как на велосипеде)
Но на большие дороги не лезу, скорости не хватает. Но он мне нравится!)
Всем удачи!
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
КаГГскушнаЕхать. ? И никуда не свернуть, клещей не накормить, борелиоз с энцефалитом не подхватить, комаров не порадовать, через кущи диким кабаном не проломиЦЦа! Нафига так тратить время, отпущенное Творителем на жЫзнь мотоциклетную, а? Не, йа такой фасон не ношу. Во Владик поездом, зеркало от масасыкла с собой, на смартфон звук мотора записать, ну разгоны там всякие, торможения, и равномерное дыр-дыр-дыр чтобы засыпать хорошо. Во Владивосток зато приехаю выспатый, полный сил чтобы по сопкам полазить и в море нырнуть. Это хорошо!!! ?
Бери меня "во Владик поездом" нажопником. ?
Вдвоем веселее.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Бери меня "во Владик поездом" нажопником. ?
Вдвоем веселее.
Без раздумий - запросто и с удовольствием. :drunk:
Проблема в одном. Во Владик как-бы не ехаю, и даже как-бы не хочу. На Алтай хочу масасыклеткой, аж сплю плохо. И в Монголию тоже. Цель в Монголии - поймать и сожрать монгольского османа (рыба такая). Но и в этом сезоне не вышло, очень надеюсь на следующий. :giggle:

Ой, извините за флуд...
 

Elderfinger

Интересующийся мото
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
6
Имя
Максим
Мото
YBR125
граждане-товарищи, спрошу, потому что YBR для меня (как и вообще мотоциклы в новинку). что меня печалит:
1) 80-90 км/ч я набираю на 7000-8 000 оборотах, мотоцикл весь дрожит, и звук такой, что сейчас развалится, хотя мот 2012 года и пробег 19 000. Конечно, я звуки описываю по личным ощущениям - может так и должно быть?
2) старт - езда. Включаю первую, кручу газ, надо сразу переключать на вторую. Потом почти сразу на третью. И потом уже на 60 км/ч на 4 передачу. А когда добираюсь до 80 км/ч, то уже переключаю на 5 и дальше только газ))). По факту в городском трафике я передачи вверх вниз как жонглёр. Если стараться не шуметь, то переключаю на 5 000 оборотах, но тогда еще быстрее прихожу к 4 передаче. Так и должно быть или я неправильно переключаюсь?
3) Обороты - приходится крутить, чтобы разогнаться. Мне, после машины, кажется что я мотоцикл мучаю - из-за звуков, конечно.
Прошу совета.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
граждане-товарищи, спрошу, потому что YBR для меня (как и вообще мотоциклы в новинку). что меня печалит:
1) 80-90 км/ч я набираю на 7000-8 000 оборотах, мотоцикл весь дрожит, и звук такой, что сейчас развалится, хотя мот 2012 года и пробег 19 000. Конечно, я звуки описываю по личным ощущениям - может так и должно быть?
2) старт - езда. Включаю первую, кручу газ, надо сразу переключать на вторую. Потом почти сразу на третью. И потом уже на 60 км/ч на 4 передачу. А когда добираюсь до 80 км/ч, то уже переключаю на 5 и дальше только газ))). По факту в городском трафике я передачи вверх вниз как жонглёр. Если стараться не шуметь, то переключаю на 5 000 оборотах, но тогда еще быстрее прихожу к 4 передаче. Так и должно быть или я неправильно переключаюсь?
3) Обороты - приходится крутить, чтобы разогнаться. Мне, после машины, кажется что я мотоцикл мучаю - из-за звуков, конечно.
Прошу совета.
Не крути до восьми, нет смысла. Ну... разве для того, чтобы :giggle: моторчик покричал. ИМХО для резвого разгона переклюки в районе 6000-6500 достаточно. Могу ошибаться, но езжу так. В зоне макс. крутящего момента скорость быстрее набирается.
На моём мотоцикле вибраций добавляет богатая смесь.
 

navivan

Интересующийся мото
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
10
Имя
Иван
Мото
YBR125
На моем 80 кмч при 7000 об, максимум до 8000 кручу, но редко, довольствуюсь 80-85 кмч.
Вибраций почти нет, но на пятую переключаюсь очень быстро, на 50 кмч наверное.
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Перемикаюсь на 4500 об, на 6000 швидкість 80 км/год, на 7000 - 90, більше не газую та й сотню він тільки за вітром розганяється))) Зірки 14х45. У мене Джиньші 125, у сусіда юбрик їздить так само але бензу жре 3 л, у мене 2,4(правда пробіг 11 тис і 24 тис)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Переключаюсь от четырёх до шести с половиной тысяч. Меньше четырёх и больше шести с половиной - редко. Судя по прочитанному, тахометры кто в лес кто по дрова. ?
Обороты на пятой и скорость по нафигатору, Джанши 125:
5000 - 70 км. в час.
6000 - 80 км. в час.
6500 - 90 км в час.
7100 - 100 км в час.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
1) 80-90 км/ч я набираю на 7000-8 000 оборотах, мотоцикл весь дрожит, и звук такой, что сейчас развалится ... может так и должно быть?
2) ... по факту в городском трафике я передачи вверх вниз как жонглёр. Так и должно быть или я неправильно переключаюсь?
3) Обороты - приходится крутить, чтобы разогнаться. Мне, после машины, кажется что я мотоцикл мучаю - из-за звуков, конечно.
1) Скорее всего норма. Йобромотор дрожит и звенит на высоких оборотах. На всякий случай дай послушать другому еброводу, если сомневаешься.
2) Так и должно быть. Если на авто будешь постоянно ездить в режиме разгон-торможение 0-80км/ч-0, то тоже будешь постоянно переключаться. Особой разницы не вижу, кроме той, что на йбр мотор охотнее крутится, и можно позже переключаться.
3) Можно постоянно ездить с оборотами 8000 об/мин, ничего мотору не будет. На межгороде так и ездят. Хотя после авто кажется, что постоянная езда на 80% от макс. оборотах это неправильно )
 

Elderfinger

Интересующийся мото
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
6
Имя
Максим
Мото
YBR125
спасибо за советы
 

Johan

Тру байкер
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
667
Адрес
Россия.Урал.
Имя
Евгений
Мото
Jianshe NT650V Deauville
Добрый вечер.год и правда лохматый, они и в разгар сезона уходят максимум за 60.а тут осенью за 80? С карбюратором там все нормально.просто тип карбюратора на этом поколении другой,вот и всё.приборная панель обычно страдает даже при небольшом падении, поэтому пробегу верить никак нельзя по показаниям приборки.про проблему с клапанами не слышал никогда.
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
Дополню, что пробегу верить нельзя, потому что одометр простейший механический, на 5 знаков, который легко скрутить, либо отсоединить трос спидометра и ездить без него, либо установить другую приборку с другим одометром, либо выдать 115 тыс пробега за 15 тыс.

О пробеге придется судить по косвенным признакам: износу подножек и рукояток, компрессии (если позволят померять).
 

Johan

Тру байкер
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
667
Адрес
Россия.Урал.
Имя
Евгений
Мото
Jianshe NT650V Deauville
Спасибо.Буду ловить посвежей.
У меня девочка знакомая, в Рязани, весной хотела ебрик свой продавать. за 75 -80 кило рублей.2014 год.цвет серебристый.пробег хз, но цепь О-ринг (сальниковая родная с завода) была заменена только этим летом на обычную безсальниковую китайскую .По состоянию отлично, не стучит не гремит нигде.я на нем ездил и сам немного, и отличий от своего (у нас одного года мопедки) не ощутил.без аварий 100 процентов.если интересно, могу узнать подробнее.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
"А натяжитель цепи ГРМ надо подкручивать или он таки подпружинен" ?

)))))
 
Сверху