доброго дня двухколесные!!! ни в коей мере не набивая себе любимому цену, тем не менее, на правах " прожженого" бензовозчика, имеющего за плечами многие кубометры перевезенных нефтепродукто и " варившегося" в котле нефтебизнеса с начала 90-х годов,позволю себе высказать некоторые личные суждения, доводы и умозаключения. очень наеюсь ,что мой скромный опус поможет внести покой и понимание темы в головы любознательных мотоциклистов. итак-по порядку. сразу хочу обратить внимание мотоколлег ,что последующая информация верна в отношении такого населенного пункта как МОСКВА и самый ближайший пригород. 1) по поводу теории. советую внимательно перечитать и осмыслить пост номер 79, многоуважаемого PLUTONa. мораль такова- В РОССИИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИ 95-ого, НИ 98-ого марок бензина. нефтеперерабатывающие заводы НЕ ПРОИЗВОДЯТ бензин с октановым числом выше 92 единиц. все остальное- есть смесь 92-ого с присадками. 2) что означает термин "БОДЯЖИТЬ БЕНЗИН". в своем главном криминальном контексте подразумевает НЕЗАКОНННОЕ смешивание в НЕРАВНОЦЕННЫХ долях низкооктанового и высокооктанового бензинов, с целью реализации полученного продукта по цене высокооктанового бензина. как один из таких вариантов, во времена СССР, 76-ой бензин довольно часто разбавлялся дизтопливом ,позволяя работницам ГОСУДАРСТВЕННЫХ АЗС на 550 процентов оправдывать погоняло "королева бензоколонки" и жить " в шоколаде". 3) прошло время. ГОСУДАРСТВЕННОЙ монополии на розничную реализацию нефтепродуктов больше не существует. данный рынок давно поделен между "акулами" нефтебизнеса. замечательное слово КОНКУРЕНЦИЯ в данной сфере не является пустым звуком а реально работает для нас-потребителей. ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО московских АЗС НЕ БОДЯЖАТ бензин!!! говорю об зтом в здравом уме и твердой памяти. слишком велик риск, при наличиии жалоб потребителей, лишиться лицензии на торговлю нефтепродутами!!! работники АЗС, уличенные в каких либо " хитрожопых" махинациях при продаже топлива, вылетают с работы моментально. такой-же " дамоклов меч" постоянно висит и над головами водителей бензовозов. 4) к вопросу о том на какой АЗС заправляться. снабжение АБСОЛЮТНО ВСЕХ московских АЗС, НЕЗАВИСИМО от бренда, осуществляется от БЛИЖАЙШИХ территориально расположнных нефтебаз и нефтеперерабатывающих заводов. выражение:" льют из одной бочки", верно здесь на 100 процентов. в канце-концов задумайтесь сами: видел-ли кто нибудь нефтетрубопроводы от нефтеперерабатывающих заводов англии, подведенные к московским АЗС " бритиш петролиум" ?!! к месту о данном бренде (BP) могу заметить следующее: завышенные, абсолютно ни чем не обоснованные цены на топливо ( фенечка о тройной очистке-полнейшая лажа), постоянное высокомерно-пренебрежительное отношение персонала АЗС к клиентам, неоднократно виденный лично, недолив топлива. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ вестись на данный буржуинский бренд и кормить своими кровными жадных янки!!! 5) о самом главном. какой-же бензин лить в YBR-125?? учитывая относительно не высокие ,степень сжатия ,максимальные обороты и простоту конструкции ,двигателя, будет вполне логично и обоснованно применение ЧЕСТНОГО бензина марки АИ-92. приобретенного на ПРОВЕРЕННОЙ адекватной АЗС. АИ-95;АИ-98-- лишние деньги на ветер.