Бензинчег Yamaha YBR 125

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Киевлянин написал(а):
Эта ссылка отвечает на вопрос какой лучше для мотора: 92 или 95 ?
В мануале есть прямой и четкий ответ на твой вопрос: 90-й. Или ты читать не умеешь?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Прохожий написал(а):
В мануале есть прямой и четкий ответ на твой вопрос: 90-й. Или ты читать не умеешь?
Читать умею, спасибо и...не хами.

Я думаю, что там где конструируют подобные агрегаты бенизин А-90 - это бенизин А-90 /images/smilies/rolleyes.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
хреновато,если по мануалу то за 90 придется ездить в китай заправлятся:)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Киевлянин написал(а):
Читать умею, спасибо и...не хами. Я думаю, что там где конструируют подобные агрегаты бенизин А-90 - это бенизин А-90
Там где конструируют подобные агрегаты что такое а-90 уже лет двадцать не знают.
 
К

капитан немо

Guest
доброго дня двухколесные!!! ни в коей мере не набивая себе любимому цену, тем не менее, на правах " прожженого" бензовозчика, имеющего за плечами многие кубометры перевезенных нефтепродукто и " варившегося" в котле нефтебизнеса с начала 90-х годов,позволю себе высказать некоторые личные суждения, доводы и умозаключения. очень наеюсь ,что мой скромный опус поможет внести покой и понимание темы в головы любознательных мотоциклистов. итак-по порядку. сразу хочу обратить внимание мотоколлег ,что последующая информация верна в отношении такого населенного пункта как МОСКВА и самый ближайший пригород. 1) по поводу теории. советую внимательно перечитать и осмыслить пост номер 79, многоуважаемого PLUTONa. мораль такова- В РОССИИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИ 95-ого, НИ 98-ого марок бензина. нефтеперерабатывающие заводы НЕ ПРОИЗВОДЯТ бензин с октановым числом выше 92 единиц. все остальное- есть смесь 92-ого с присадками. 2) что означает термин "БОДЯЖИТЬ БЕНЗИН". в своем главном криминальном контексте подразумевает НЕЗАКОНННОЕ смешивание в НЕРАВНОЦЕННЫХ долях низкооктанового и высокооктанового бензинов, с целью реализации полученного продукта по цене высокооктанового бензина. как один из таких вариантов, во времена СССР, 76-ой бензин довольно часто разбавлялся дизтопливом ,позволяя работницам ГОСУДАРСТВЕННЫХ АЗС на 550 процентов оправдывать погоняло "королева бензоколонки" и жить " в шоколаде". 3) прошло время. ГОСУДАРСТВЕННОЙ монополии на розничную реализацию нефтепродуктов больше не существует. данный рынок давно поделен между "акулами" нефтебизнеса. замечательное слово КОНКУРЕНЦИЯ в данной сфере не является пустым звуком а реально работает для нас-потребителей. ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО московских АЗС НЕ БОДЯЖАТ бензин!!! говорю об зтом в здравом уме и твердой памяти. слишком велик риск, при наличиии жалоб потребителей, лишиться лицензии на торговлю нефтепродутами!!! работники АЗС, уличенные в каких либо " хитрожопых" махинациях при продаже топлива, вылетают с работы моментально. такой-же " дамоклов меч" постоянно висит и над головами водителей бензовозов. 4) к вопросу о том на какой АЗС заправляться. снабжение АБСОЛЮТНО ВСЕХ московских АЗС, НЕЗАВИСИМО от бренда, осуществляется от БЛИЖАЙШИХ территориально расположнных нефтебаз и нефтеперерабатывающих заводов. выражение:" льют из одной бочки", верно здесь на 100 процентов. в канце-концов задумайтесь сами: видел-ли кто нибудь нефтетрубопроводы от нефтеперерабатывающих заводов англии, подведенные к московским АЗС " бритиш петролиум" ?!! к месту о данном бренде (BP) могу заметить следующее: завышенные, абсолютно ни чем не обоснованные цены на топливо ( фенечка о тройной очистке-полнейшая лажа), постоянное высокомерно-пренебрежительное отношение персонала АЗС к клиентам, неоднократно виденный лично, недолив топлива. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ вестись на данный буржуинский бренд и кормить своими кровными жадных янки!!! 5) о самом главном. какой-же бензин лить в YBR-125?? учитывая относительно не высокие ,степень сжатия ,максимальные обороты и простоту конструкции ,двигателя, будет вполне логично и обоснованно применение ЧЕСТНОГО бензина марки АИ-92. приобретенного на ПРОВЕРЕННОЙ адекватной АЗС. АИ-95;АИ-98-- лишние деньги на ветер.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
капитан немо написал(а):
В РОССИИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИ 95-ого, НИ 98-ого марок бензина. нефтеперерабатывающие заводы НЕ ПРОИЗВОДЯТ бензин с октановым числом выше 92 единиц. все остальное- есть смесь 92-ого с присадками
...а 80-й - это тоже "смесь 92-ого с присадками" ? /images/smilies/rolleyes.gif

:)

______________________________________

капитан немо написал(а):
о самом главном. какой-же бензин лить в YBR-125?? учитывая относительно не высокие ,степень сжатия ,максимальные обороты и простоту конструкции ,двигателя, будет вполне логично и обоснованно применение ЧЕСТНОГО бензина марки АИ-92. приобретенного на ПРОВЕРЕННОЙ адекватной АЗС. АИ-95;АИ-98-- лишние деньги на ветер.
а как его отличить от нечестного (смеси 80-го с присадками /images/smilies/wink.gif ) ?
 
X

xdarf

Guest
Если 95 бензин не производиться в государстве то ето не значит что его нету. Например сеть заправок "Алмакс-АВТО" раньше закупала Маджекюшный 95-й, как сейчас незнаю, ну и другое дело насколько он разбавляется при поступлении к конечному потребителю.
На заправках бензин бодяжат, и даже на "брэндовых" - это факт.
На Полтавщине разные шарамыжники традиционно его производят (бодяжат) из газолина, а в смутные времена отгружают газолин в бензовозы прямо на ГКР.
Абсолютно согласен с Яковом, Юбр к качеству бензина нечувствителен (окромя расхода), ну в виде исключения - раз на Нафтогазе заправили меня воняющей конденсатом гадостью, так ЮБР сразу ехать перестал (80 кмч максимум) и на баке проехал 300 км :) Ничего ему правда от этого не случилось
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да нормальный российский 95 и 98 бензин,если какую хрень привезут его никто покупать не будет при разнице в 1 цент за литр,будут брать тока норвкжский и литовский:) для того и существует конкуренция:) одной бочкой никак не пахнет:) а 92 уже лет 10 нет,так что йобрика на западе не продавать?:) если даже чистокровеый китаец жрет 95 и не чихает:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
а 92 уже лет 10 нет,так что йобрика на западе не продавать? если даже чистокровеый китаец жрет 95 и не чихает
А при наличии и 92 , и 95 - каким посоветуете заправляться (разницу в стоимости во внимание не берем) ? /images/smilies/innocent.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
А при наличии и 92 , и 95 - каким посоветуете заправляться (разницу в стоимости во внимание не берем) ?
eсли степень сжатия расчитана на 90 то нахрена заливать 95 это ничего двигвтелю не даст,если грамотно увеличить степень сжатия то можно перейти на 95,это увеличит КПД двигателяПри том же потреблении будет вырабатыватся больше полезной енергии,естественно так как 95 дороже никакой экономической ощутимой разницы не будет.при замере на стенде показания мощности будут выше,но в реале этого не почувствуете,просто на литре 95 больше проедите чем на литре 90
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
знать бы только, что наш 92-й (а не все же 95-й /images/smilies/wink.gif ) больше подходит в к степени сжатия , чем их АИ-90 /images/smilies/innocent.gif
 
Р

Руль

Guest
Чем быстрее сжимается бенз.,тем быстрее он горит,но..
Если степень сжатия одна и та же (без изменения),то при повышении окт. числа бенза ,горение бенза продолжается до такта "впуск",ну и соответств.
отсюда перегрев откр. клапанов, дальше им (клапанам) потихонечку приходит мягко говоря -хана:) ,-всё не сразу конечно,только вот смысла не вижу 95,да 98 катать:)
ЗЫ:В нашем краю есть такой бенз.,что Кащей по ссылке привёл:95-52руб./литра:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
график хороший,тока он не учитывает еще одну мелочь,хто движками занимается знает как на детонацию может влиять диаметр поршня.два движка с лдинаковой степенью сжатия и соптимальным опережением зажигания на одном и том же бензине работают под нагрузкой,один детонирует другой нет,движок йобрика нельзя отнести к движкам с большим диаметром поршня,поэтому он со своей степенью сжатия нормально работает на 92
быстрое и медленное горение это не детонация,при детонации скорость горения на порядки выше,кого это интересует в интернете можно найти
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Ок, остановимся на "медленном горении" /images/smilies/wink.gif
При нем вероятность прогорания выпускного клапана становится реальностю. В консервах при такой с.с. (до 11:1) на 95-м прогарают седла за 3 года. (сам видел).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
Ок, остановимся на "медленном горении" При нем вероятность прогорания выпускного клапана становится реальностю. В консервах при такой с.с. (до 11:1) на 95-м прогарают седла за 3 года. (сам видел).
у нас еще катают и жигули и москвичи и даже зилы расчитаные на 76 бензин,у самого автокар с движком полстапервоо,расчитаный на 66 и 72 бензин,все эти раритеты без последствий работают уже 10 лет на 95,к какому феномену это отнести?
 
T

trscod

Guest
Да нормально это. Вон у природного газа октановое число за сто, горит дольше, много тазоводов бьют себя в грудь кулаком, клянут газ на чем свет стоит. Клапана прогорают. Однако же грамотно настроеное газовое оборудование (особенно 4 поколения, с газовыми инжекторами и электронным управлением) ходит сотни тык без замены головок и движков.
ЗЫ: Седня на заправке прихватил для ебрика бензинчику 92-го в пятилитровую бутыль для питьевой воды. На заправке написано "Евро-4" (Надписи на заборах я с детства не читаю). Бенз оказался не мутной буровато-желтой жидкостью, а чистым как питьевая вода. Никогда не видел такой бенз. Интересно, это можно считать одним из показателей хорошего бензина?
 
E

Ericroot

Guest
trscod написал(а):
Да нормально это. Вон у природного газа октановое число за сто, горит дольше, много тазоводов бьют себя в грудь кулаком, клянут газ на чем свет стоит. Клапана прогорают. Однако же грамотно настроеное газовое оборудование (особенно 4 поколения, с газовыми инжекторами и электронным управлением) ходит сотни тык без замены головок и движков. ЗЫ: Седня на заправке прихватил для ебрика бензинчику 92-го в пятилитровую бутыль для питьевой воды. На заправке написано "Евро-4" (Надписи на заборах я с детства не читаю). Бенз оказался не мутной буровато-желтой жидкостью, а чистым как питьевая вода. Никогда не видел такой бенз. Интересно, это можно считать одним из показателей хорошего бензина?
клапана горят у самых жадных, которым в сервисах настроят под газ нормально все, им все равно кажется большой расход, они ручками крутят, и получается эффект горелки газовой, и тыщ на 20-40 хватает клапанов
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
trscod написал(а):
Да нормально это. Вон у природного газа октановое число за сто, горит дольше, много тазоводов бьют себя в грудь кулаком, клянут газ на чем свет стоит. Клапана прогорают. Однако же грамотно настроеное газовое оборудование (особенно 4 поколения, с газовыми инжекторами и электронным управлением) ходит сотни тык без замены головок и движков. ЗЫ: Седня на заправке прихватил для ебрика бензинчику 92-го в пятилитровую бутыль для питьевой воды. На заправке написано "Евро-4" (Надписи на заборах я с детства не читаю). Бенз оказался не мутной буровато-желтой жидкостью, а чистым как питьевая вода. Никогда не видел такой бенз. Интересно, это можно считать одним из показателей хорошего бензина?
в основном катаю российский бензин,редко статойл заливаю.жижицу непонятного цвета последний раз видел в 95 году,после 95 года,чистый прозрачный бензин,ни в баке ни в карбе никакого осадка,правда ни в бак ни в карб не залезал,зачем туда лазить если техника работает безотказно даже после зимней спячки
 
T

trscod

Guest
Прикольно у вас там. Похоже на рыночную экономику. А мы всё какой-то баландой заправляемся.
 
Сверху