Бензинчег Yamaha YBR 125

K

KillBurn

Guest
schwein написал(а):
Люди, а кто-нибудь может доступно объяснить физику-химию этого дела. Я вот наивно полагал, что чем бензин дороже, тем ехать лучше и все время лили 98-ой (благо ебр мало жрет бензина). Коллеги-автомобилисты однакож сказали, что двигатель каждой машины расчитан на какое-то опредленное октановое число и лить бензин с большей степенью детонации просто вредно! Потому как оно не будет соответствовать степени сжатия. Я тоже обратил внимание. что в мануале написано лишь то, что лить надо больше 90. Но все же - полезно или вредно лить 98-ой?
Не полезно, можно сжечь клапана, перегреть двигатель. Низкооктановый бензин сгорает быстрее с большей детонацией, взрывается. Высокооктановый наоборот - дольше горит, меньше детонация. По простому, 98 не успевает сгорать до конца, и пламя вырывается через уже открытый клапан, догорая где-то в приёмной трубе, так же это чревато прихватом поршня, в следствие перегрева и так не холодного воздушного двигла. Как-то так, в общем.
 
S

schwein

Guest
KillBurn написал(а):
Не полезно, можно сжечь клапана, перегреть двигатель. Низкооктановый бензин сгорает быстрее с большей детонацией, взрывается. Высокооктановый наоборот - дольше горит, меньше детонация. По простому, 98 не успевает сгорать до конца, и пламя вырывается через уже открытый клапан, догорая где-то в приёмной трубе, так же это чревато прихватом поршня, в следствие перегрева и так не холодного воздушного двигла. Как-то так, в общем.
Спасибо за объяснения! Больше не буду лить 98-ой...
Я правда думал наоборот, что чем больше число, тем больше детонация.
 
K

KillBurn

Guest
schwein написал(а):
Спасибо за объяснения! Больше не буду лить 98-ой... Я правда думал наоборот, что чем больше число, тем больше детонация.
Поумничаю немного :) В книге "мотоциклетный справочник" издательство третье, дополненное, изд. детгиз 1941 года сказано, что октановое число есть соотношение абсолютного антидетонатора изооктана к абсолютному детонатору гептану. В войну ездили иногда даже на самогоне, мотоциклы фирмы DKW (прообраз урала) кое-как прожёвывали его, но заводились на этом топливе только с толкача, благо низкая степень сжатия позволяла. О ресурсе тогда особо не думали, проходит этот мотор под пулями на фронте часов 60 - уже хорошо. Лично я пришёл к выводу, что даже 95 для ёбрика - перебор, оптимален 92, тем более что этот мотор затачивался под японский 91 бензин.
 
S

slonikus

Guest
В Санкт-Петербурге сегодня был рейд экспертов и журналистов (телевидение) по АЗС. Чуда не произошло - 95 бензин НЕ ОБНАРУЖЕН в некоторых образцах!:D
Стоит в фирменном комбинезоне работник заправки, и не моргнув глазом В КАМЕРУ заявляет о неисправности тестирующего прибора, показывающего у 95 бензина октановое чисто 92,4!:)

Недолив до 35 мл, при допуске 20 мл, ну и так далее. Часть образцов имеет сильный красноватый оттенок - возможно это показывает наличие большого количества присадок.

http://www.tv100.ru/video/view/10072/
 
Д

Дормидонт

Guest
касательно бака
если мотоцикл весь день будет стоять под солнцем (мот черный)
это не опасно?
 
P

Pers

Guest
Дормидонт написал(а):
касательно бака если мотоцикл весь день будет стоять под солнцем (мот черный) это не опасно?
а чего ты боишься? метеорита? солнечных лучей? птичих какашек?
 
A

Aynon

Guest
z.k написал(а):
Нагрева. Ваш К.О.
К.О. означает Капитан Очевидность

Капитан Очевидность - вымышленный персонаж, основной характерной чертой которого является то, что он делает умозаключения, которые катастрофически очевидны всем окружающим. Термин Капитан Очевидность обычно используется саркастически в отношении людей, которые говорят об очевидном.

Ваш Капитан Очевидность/images/smilies/rolleyes.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
slonikus написал(а):
Карб чистый - это видно только постфактум.....
а при чистом карбе потом (постфактум :) ) и зачастую всегда обедненной смеси не может оказаться потом "прогаревшими" клапана ?
 
S

slonikus

Guest
black72rus написал(а):
От уж не думал что стану этим... как его - некромантом-тостером ! Но так уж вышло. Задался недавно вопросом бензина. Как старый форумчанин полез естественно в поиск. После прочтения 4й темы из "поиска" в которой отправляли в поиск по вопросу выбора бензина, наткнулся на эту тему. Вот тут то уже никто не посылал но и ясности не внесли... Всё сводилось к тому, что все ровно, что лить. НО ! Если 92й - это хороший 92й, а 95й это хороший 95й то, что лить ?
http://ybrclub.com/showpost.php?p=91766&postcount=13
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
slonikus написал(а):
http://ybrclub.com/showpost.php?p=91766&postcount=13
Паша, ну нельзя постоянно ссылаться на свои же /images/smilies/rolleyes.gif посты как на истину в последней инстанции... /images/smilies/redface.gif
 
S

slonikus

Guest
Киевлянин написал(а):
Паша, ну нельзя постоянно ссылаться на свои же посты как на истину в последней инстанции...
Я это сделал по причине того, чтобы мой пост из случайной темы "Цены на бензин. Где, сколько?" висел и в теме про бензин и его октановое число. Я этот свой пост сам еле нашел на форуме. Теперь ссылка есть в ветке именно про обсуждение октанового числа бензина.
В противном случае пришлось бы набирать текст ответа ручками.

Что тебя так задело, я не понял? Я достаточно натёр мозолей на этом форуме по клавиатуре, чтобы лишний раз отвечать, механически нажимая на клавиши по сотне раз, и описывая по нескольку раз свой опыт.

У меня уже 6000 сообщений на форуме, и отвечать я могу почти на все вопросы просто давая ссылки на свои старые посты.:D
А истина в конечной инстанции вообще перешла на другой форум./images/smilies/wink.gif:D
Не приписывай мне "конечную инстанцию". Я на неё не претендую.:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
________________________________________________




А вот если представить такую ситуацию (вполне реальную /images/smilies/wink.gif ) :


на ОДНОЙ заправке из стандартного 80 бадяжат с присадками 92

а

не ДРУГОЙ заправке из нормального (не с предыдущей заправки /images/smilies/rolleyes.gif ) 92 бадяжат с присадками 95



ВОПРОС:

в бензине с КАКОЙ заправки меньшее количество этих вредных для движка присадок ? /images/smilies/wink.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Киевлянин написал(а):
ВОПРОС: в бензине с КАКОЙ заправки меньшее количество этих вредных для движка присадок ?
моск не кушаем друг другу заливаем бензин там где уже заливали и ехали и преспокойно едем дальше

кто против покажите мне умерший в результате плохого бенза юбродвигатель
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Роман Корнейко написал(а):
моск не кушаем друг другу заливаем бензин там где уже заливали и ехали и преспокойно едем дальше кто против покажите мне умерший в результате плохого бенза юбродвигатель
хотелось бы еще мнений /images/smilies/innocent.gif
 
S

SHeva4ever

Guest
Киевлянин написал(а):
А вот если представить такую ситуацию (вполне реальную ) : на ОДНОЙ заправке из стандартного 80 бадяжат с присадками 92 а не ДРУГОЙ заправке из нормального (не с предыдущей заправки ) 92 бадяжат с присадками 95 ВОПРОС: в бензине с КАКОЙ заправки меньшее количество этих вредных для движка присадок ?
Кэп намекает, что при прочих равных 95 получить сложнее и дороже чем 92, а значит и бадяги больше в пятом.

В мане советуют лить 92, зачем платить за лишние присадки которые не идут на пользу двиглу, а скорее даже наоборот - вредят мотору?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
1. в мануале (ели не изменяет склероз) написано вообще 90-й. У нас такого нет. ближайший - 92й. его и льём

2. качество бенза вообще не влияет на скорость и динамику, только на расход. Либо я не в состоянии ёё заметить. (и давайте выкинем субъективное ощущение прибавления мощности, из-за желания её увидеть от заправки премиум-бензином :) ) Скажу так: замечаю разницу в качестве бенза только при следующей заправке, гляда на одометр, показывающий сколько сотен км назад была предыдущая заправка.
2.1. на скорость юбра в разы больше влияет ветер. даже не так - ветерок, или даже лёгкое дуновение слабенького ветерка в 2-3 м/с моментально даёт снижение максималки в 5-10 км/ч...
ну и плюс подъёмы/спуски.
2.2. а на динамику - вес, звёзды, высота резины и пр.

3. ни в Украине, ни в РФ не производится 95й бензин, не стоит на это надеяться. По-этому, всё равно все ездят на 92м в лучшем случае.


всё - имхо.
 
P

-=PLUTON=-

Guest
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА БЕНЗИНА Методом прямой перегонки нефти принципиально можно получить бензин с октановым числом до 91 ед. (А-76, АИ-80 и АИ-91) без применения каких-либо добавок. Но производство "прямогонного" бензина - непозволительная роскошь: во-первых, из каждой тонны нефти его выйдет чуть ли не вдвое меньше, во-вторых, не из всякой нефти можно вообще получить "напрямую" АИ-91. Поэтому в реальной практике необходимого октанового числа достигают двумя способами. Первый: подвергают "прямогонный" бензин вторичной переработке (каталитический риформинг, крекинг и т.д.), что требует значительных затрат труда, времени и средств, но позволяет получить бензин, наименее вредный и для окружающей среды, и для самого автомобиля. Второй способ - добавляют в "прямогонный" антидетонационную присадку (антидетонатор). Самым дешевым и до недавнего времени наиболее распространенным способом повышения детонационной стойкости товарных бензинов было добавление к ним алкилсвинцовых антидетонаторов, в частности тетраэтил- или тетраметилсвинца в виде этиловой жидкости, применяемой аж с 1923 года. Повышение с его помощью октанового числа обходится в 5-9 раз дешевле, чем при использовании других антидетонаторов, но наносимый им экологический ущерб на порядок больше. Бензины, в которые добавлена этиловая жидкость, называют этилированными. С 1 июля 2003 года, согласно закону, принятому Госдумой РФ, в России запрещаются производство и оборот этилированного бензина. В последнее время ассортимент автобензинов значительно пополнился за счет новых марок, выпускаемых по техническим условиям. Это обусловлено резким ростом производства неэтилированного бензина и запрещением производства бензина этилированного. При этом тетраэтилсвинец заменяется на различные нетрадиционные присадки и добавки, ранее выпускаемыми химической и микробиологической промышленности в иных целях.К таким веществам относятся различные эфиры, спирты, металлоорганические соединения и т.д. Антидетонаторы на основе органических соединений марганца или железа менее токсичны, не вредят работе каталитических систем нейтрализации, но при их использовании возникают серьезные проблемы, связанные с отложениями оксидов марганца или железа в камере сгорания, на поверхностях клапанов, свечей сжигания. Это приводит к нарушению работы свечей, перегреву и коррозии выпускных клапанов, поверхностному (калильному) воспламенению топлива и, в итоге, к ухудшению мощностных и экономических характеристик двигателя, преждевременному его износу. Широкое распространение в России и за рубежом при производстве высокооктановых бензинов получил метил-третбутиловый эфир (МТБЭ). МТБЭ имеет октановые числа смешения: 115-135 по исследовательскому методу и 98-110 по моторному. Необходимость производства таких бензинов по техническим условиям диктуется тем, что все присадки и добавки могут вводиться в строго определенных концентрациях. Для контроля содержания этих компонентов в технических условиях предусматриваются специальные показатели и вводятся дополнительные методики контроля. Источник: www.firma-trader.ru/petroproduction
 
Сверху