А потом все удивляются за что мотоциклистов не любят Фото, Видео, Аудио

S

StayeR

Guest
schwein написал(а):
Я думаю, если бы ты была замужем за таким вот отмороженным гонщиком, и у вас было двое маленьких детей, то ты бы "восхищалась" такой ездой гораздо меньше
Вот поэтому я и не женюсь (с) к/ф "О чем говорят мужчины"

Пляць...

Наши очень давние предки ежедневно охотились на соплезубых мамонтов, рискуя жизнью - и они понимали чего она стоит.

Наши давние предки практически все были воинами - они тоже рисковали.

А мы что? В наших условиях мы превратились в тупой офисный планктон, который боится рисковать прикрываясь семьей, детьми и т.д. (а у наших предков ведь тоже были дети, и ничего - даже до нас дошла очередь /images/smilies/wink.gif ), при этом мы не умеем принимать решение молниеносно, когда это действительно нужно - в экстримальной ситуации, мы проходим мимо драки, где пятеро лупят одного отворачиваясь и считая что это нам нафик не нужно. На самом деле мы сейчас - стадо сцыкливых овец, не способных рисковать и осуждающих тех, кто на это действительно способен.

А в результате мы все будем кормить червей и приносить Кащею хлеб да икру /images/smilies/wink.gif

А теперь признайтесь сами себе - многие из нас теряли близких - отцов, матерей, братьев, близких друзей. Признайтесь - считаете ли вы, что ваша жизнь после потери стала ущербной?
 
G

Gakker

Guest
безумству храбрых венки со скидкой!
-------------------
а дело не в риске, а в отношении прибыль/риск .
 
S

StayeR

Guest
Gakker написал(а):
безумству храбрых венки со скидкой! ------------------- а дело не в риске, а в отношении прибыль/риск .
Спасибо, возьму партию - пригодиццо :)
-------------------
а как насчет риска ради риска? /images/smilies/wink.gif
прибыль/риск - звучит как-то по офисно-планктонски :D (не в обиду, просто с бухгалтерией как-то ассоциация пролетела)


Кстати, заметьте. Многие из нас осуждают езду "поганятелей" но, тем не менее, сами периодически отжигают хорошенько.
Вот личный пример-раз: Дейл (для тех, кто знаком с ним) - он как МОТОхелповец, осуждает езду по городу со скоростями более 150ти, но сам меньше 160 ти не ездит :D
Пример-два: Аля (для тех кто не знает - мой второй номер) - периодически материт меня за мой стиль вождения, но после очередного прохвата до места аварии сама, снимая шлем, произносит что-то типа "А нифигово прохватили!"

Так что давайте прекращать врать себе /images/smilies/wink.gif Не все, но очень многие из нас таки мечтают так гонять, как парень в ролике на эрадыне, иначе зачем вы купили мотоцикл? :)
 
S

schwein

Guest
StayeR написал(а):
Пляць... Наши очень давние предки ежедневно охотились на соплезубых мамонтов, рискуя жизнью - и они понимали чего она стоит. Наши давние предки практически все были воинами - они тоже рисковали.
Это верно. Предки наши были огого! Но вопрос в том, ради чего они рисковали своей жизнью? Я сомневаюсь, что они рисковали ее для того, чтобы на 5 минут быстрее приехать на работу. Извини, Стайер, очень глупая аналогия.

StayeR написал(а):
А мы что? В наших условиях мы превратились в тупой офисный планктон, который боится рисковать прикрываясь семьей, детьми и т.д. (а у наших предков ведь тоже были дети, и ничего - даже до нас дошла очередь )
Вот опять ты говоришь за всех. Частично я согласен, почти каждого из нас в современной жизни так или иначе касается синдром офисного планктона - таков наш 21-ый компьютерный век, но по твоему из этого нет другого выхода? По твоему, единсвтенной возможностью оторваться от повседневной реальности есть необоснованный риск жизнью? И риск жизнью других? Звучит просто, как оправдание с твоей стороны того, что ты не можешь по другому решить проблемы опланктонивания.

StayeR написал(а):
А теперь признайтесь сами себе - многие из нас теряли близких - отцов, матерей, братьев, близких друзей. Признайтесь - считаете ли вы, что ваша жизнь после потери стала ущербной?
Моя мать умера, когда мне было 16 и в этом возрасте я был уже довольно самостоятелен, но я не думаю, что очень повезло тем моим друзьям, которые воспитывались матерями-одиночками и еще хуже, без родителей вообще (пример был).
 

Яся

Тру байкер
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
883
Мото
Муж продав
Вот поэтому я и не женюсь (с) к/ф "О чем говорят мужчины" Тут Стайер прав.

Я не выйду замуж за

schwein написал(а):
такого вот отмороженного гонщика
и у нас не будет

двое маленьких детей Но такие люди все равно будут. По крайней мере пока их не отгородят законами от обычных "смертных".
 
S

schwein

Guest
Яся написал(а):
Но такие люди все равно будут. По крайней мере пока их не отгородят законами от обычных "смертных".
Такой человек может сбить твоего ребенка и от простого "смертного". Будем дальше восхищаться?
 
S

StayeR

Guest
Фсе, фсе, фсе, сдаюс, сдаюс, сдаюс... /images/smilies/redface.gif

Дай Джа, чтобы все вы были сознательными и всеучитывающими водителями /images/smilies/wink.gif И чтобы меня пореже дергали в 2 часа ночи на ДТП с очередным зазевавшимся мотоциклистом, которого снесла консерва. Да, де юре он был прав, а де факто - крутил бы головой на 360, заметил бы тазик раньше, все было бы в порядке. А такое вырабатывается только в условиях максимальной напряженности.

Всех, кто есть в контакте, милости прошу в альбомчик /images/smilies/wink.gif
 

Яся

Тру байкер
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
883
Мото
Муж продав
schwein написал(а):
Такой человек может сбить твоего ребенка и от простого "смертного". Будем дальше восхищаться?
буду)
потому что хочу иметь тот же уровень самоконтроля и доверия к моту (не для того, чтобы вот так вот "отжигать")
кроме того:
потому что моего ребенка может сбить и вполне адекватный человек. просто случайно.
мое мнение: (еще раз повторю!) что таким людям место на треке.
НО к сожаленью !!! по законодательству они могут покупать крутые спорты и ездить как им хочеться.
и мы ничего с этим не поделаем (кроме флуда на форумах)

извини, это мой последний пост в этой теме, так как спорить не люблю.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кто в городе 150 катает,таких без жалости отстреливать,на первый раз можно простить и на хутор выселить,пусть там на эрках 150 летают:D
 
G

Gakker

Guest
StayeR написал(а):
Спасибо, возьму партию - пригодиццо ------------------- а как насчет риска ради риска? прибыль/риск - звучит как-то по офисно-планктонски (не в обиду, просто с бухгалтерией как-то ассоциация пролетела) Кстати, заметьте. Многие из нас осуждают езду "поганятелей" но, тем не менее, сами периодически отжигают хорошенько. Вот личный пример-раз: Дейл (для тех, кто знаком с ним) - он как МОТОхелповец, осуждает езду по городу со скоростями более 150ти, но сам меньше 160 ти не ездит Пример-два: Аля (для тех кто не знает - мой второй номер) - периодически материт меня за мой стиль вождения, но после очередного прохвата до места аварии сама, снимая шлем, произносит что-то типа "А нифигово прохватили!" Так что давайте прекращать врать себе Не все, но очень многие из нас таки мечтают так гонять, как парень в ролике на эрадыне, иначе зачем вы купили мотоцикл?
риск ради риска - тавтология и свидетельство серьёзных психологисеских проблем. кто-то заплатит за аварию.
---------------------------------------------------
мой второй номер (жена) - после вылета с дороги (дело было на машине) - с побелевшим лицом сказала "хорошо, что мы остались живыми" и заплакала. для меня это было последним божьим предупреждением. регулярно тренируюсь в безлюдных местах на моте и на машине. ставлю машину на два колеса. и никогда не вы.бываюсь на дорогах. вот так.
 
L

Lorein

Guest
адреналину море конечно, на юбиэрке чтот подобное выделывал под 90 в междурядье/images/smilies/redface.gif но потом понял- не стоит оно того, всё- таки ведь жизнь дороже, не стоит понапрасну рисковать, как мне сказал когда- то один мудрый человек - Надо знать цену понтам(C)
 
Z

zack137

Guest
StayeR написал(а):
крутил бы головой на 360, заметил бы тазик раньше, все было бы в порядке. А такое вырабатывается только в условиях максимальной напряженности. Всех, кто есть в контакте, милости прошу в альбомчик
Мне кажется, ты путаешь "причину" и "следствие". Я би поставил причину аварии не "нехватку концентрации/опыта при езде 160 км/час", а "езду по городу 160 км/час".
И не надо постоянно ездить "на грани", в состоянии постоянной напряженности. Надо просто ездить с такой скоростью, когда все видишь :) Вот и все ИМХО :)
 
Ю

юный мотоциклист

Guest
Да...эти 6 минут ролика были более захватывающими, чем Аватар в 3D. Предлагаю перевести в 3Д формат и крутить в 4Д кинотеатрах. Бабла сострижём немеряно.
Если по-теме: пусть продаст мотоцикл и купит себе истребитель. Только без ракет. Пусть в воздухе объезжает выдуманные машины.
 
L

Lorein

Guest
юный мотоциклист написал(а):
Да...эти 6 минут ролика были более захватывающими, чем Аватар в 3D. Предлагаю перевести в 3Д формат и крутить в 4Д кинотеатрах. Бабла сострижём немеряно. Если по-теме: пусть продаст мотоцикл и купит себе истребитель. Только без ракет. Пусть в воздухе объезжает выдуманные машины.
:) :) :) +1 )) в точку прямо))):D
 
S

StayeR

Guest
zack137 написал(а):
Мне кажется, ты путаешь "причину" и "следствие". Я би поставил причину аварии не "нехватку концентрации/опыта при езде 160 км/час", а "езду по городу 160 км/час". И не надо постоянно ездить "на грани", в состоянии постоянной напряженности. Надо просто ездить с такой скоростью, когда все видишь Вот и все ИМХО
Захар, бывает такое, что и на 30 км/ч не видят и не контролируют. Пример - наш первый сентябрьский труп на аквиле 250-ке...

Здесь нет "причина-следствие" здесь связь круговая - двунаправленная.

Заканчиваю вешать всем лапшу на уши, т.к. устал. Вы судите о том, что видели или во что попадали один-два раза в жизни. Есть несколько иной количественно-качественный опыт, и попытка его передать как всегда натыкается на стену, за которой народ все так же продолжает попадать в аварии.
 
Z

zack137

Guest
StayeR написал(а):
Захар, бывает такое, что и на 30 км/ч не видят и не контролируют.
А я и не писал, что надо ездить 30. Я писал что надо ездить столько, сколько считаешь безопасным.
Я уважаю твою работу, она действительно очень полезная, так же как и "попытки передать опыт". Но мне кажется, что суть не в "постоянном совершенствовании навыков". Как по мне - важнее совершенствовать себя, во-первых психику - что бы не хотелось ездить "быстрее, чем это можно считать безопасным". Еще раз ИМХО.
Не вижу ничего предосудительного в человеке, который не умеет и не хочет уметь ездить больше 60 - и при этом таки действительно НЕ ЕЗДИТ БОЛЬШЕ 60. :)
 
S

Serfer

Guest
Перед переходом (1:50) возможно стоило бы побольше скорость скинуть, в междурядье местами великовата скорость, встречка - зря (руки отбивать за встречку), а так ничего необычного.
Вот этот дядька круче - и жжот и не рискует понапрасну.
 
S

StayeR

Guest
zack137 написал(а):
Не вижу ничего предосудительного в человеке, который не умеет и не хочет уметь ездить больше 60 - и при этом таки действительно НЕ ЕЗДИТ БОЛЬШЕ 60.
Мало того, покажите мне такого - я буду перед ним преклоняться. Но таких мотоциклистов я не видел.

Захар, в плане безопасной езды и безопасной скорости - я абсолютно согласен и не спорю.
Я попытался преподнести сидящим в этой ветке мотоцикл как инструмент формирования психики и характера, но остался непонят и съехал с темы.
В этом случае - как в спорте - каждый день нужно переступать через себя, вот только тогда езда на мотоцикле обретает совершенно иные аспекты, мало связаные с безопасностью передвижения.
 
М

мелкий

Guest
StayeR написал(а):
Мало того, покажите мне такого - я буду перед ним преклоняться. Но таких мотоциклистов я не видел.
ну я по городу больше 80 не езжу (за этот сезон исключений было ну может 5-6 - все на ровных пустых участках дорог). по выходным получаю кайф от езды на 50-60. риально кайф :)
 
K

kageri2

Guest
StayeR написал(а):
Спасибо, возьму партию - пригодиццо Так что давайте прекращать врать себе Не все, но очень многие из нас таки мечтают так гонять, как парень в ролике на эрадыне, иначе зачем вы купили мотоцикл?
Я купил, чтобы быстро ездить на работу и не душиться в метро :)))) Быстро - это быстрее чем на автомашине.

И думаю, будь у меня камера, то мог-бы тоже выложить ролик может быть с меньшей скоростью, но впечатление оно бы тоже произвело, например качеством дорог и значительно более агрессивной ездой автомобилистов. И каждый, кто ездит на двухколёсной технике (велосипеде, скутере или мотоцикле) легко может снять такой ролик. А ума и умения чтобы разогнать R1 по прямой (там почти нет поворотов) много не надо.
 
Сверху