А как насчёт ограничителя на YBR-125 или его нет совсем!? Yamaha YBR 125

  • Автор темы Z-A-R-007-STALKER
  • Дата начала
М

Маестро

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Отлично, вот и хозяин нашелся, честь тебе да хвала! Честно говорю, искал пост, но не нашел! Как-то раньше читал форум, наткнулся на интересную тему, ну и сохранил в ворде до весны, а ссылку откуда взял не сохранил, понадеялся на русский авось. Я в верхнем посте писал, что не мое это все!
Ну я рад, если мой пост кому то полезен ))) Для этого и форум, чтобы делиться ...
 
T

-=TiP4eG=-

Guest
У меня мотык разгоняется до 130км\ч по прямой. У меня стоит другой комутатор , и прямоток , а так же расточенные каналы впуск и выпуск , ну 130 это еще не придел , думаю он еще +5(10)км\ч должен поехать , ну резина лысая боюсь . Вот так /images/smilies/wink.gif
 
Q

Quadus

Guest
-=TiP4eG=- написал(а):
У меня мотык разгоняется до 130км\ч по прямой. У меня стоит другой комутатор , и прямоток , а так же расточенные каналы впуск и выпуск , ну 130 это еще не придел , думаю он еще +5(10)км\ч должен поехать , ну резина лысая боюсь . Вот так
И зачем ТАК мот насиловать?/images/smilies/redface.gif
Обороты, наверное, до 12К доходят?
И расход небось, как у 600тки...
 
A

alex111ru

Guest
Quadus написал(а):
И зачем ТАК мот насиловать? Обороты, наверное, до 12К доходят? И расход небось, как у 600тки...
человеку просто нравится всё помаксимуму, если выжымать сок, то до последней капли.....

каждому своё
 
N

Nchurmdaz

Guest
-=TiP4eG=- написал(а):
У меня мотык разгоняется до 130км\ч по прямой.
А у меня мот до 130ти не разгоняется, - а просто едет 130. Когда его разлюблю - буду пробовать до скольки разгоняется :D

ИМХО, форсаж для "бытовых мотов" - зло. В геомертической прогрессии снижается ресурс и повышается количество вылазящих косяков.
 
F

Fartograf

Guest
esquire написал(а):
один раз каким то чудом разогнал до 140, больше не получалось)
А надо спидометр отключить, а то там стрелка упирается в край шкалы и не дает дальше разгоняться.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Fartograf написал(а):
А надо спидометр отключить, а то там стрелка упирается в край шкалы и не дает дальше разгоняться.
:) ее надо чем нибудь острым подцепить и через ограничитель перетянуть,когда пойдет на второй круг 280 мало не покажется:D
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
Лично я считаю, что скорость все-таки надо мерять по ЖПСу, хотя и не исключаю, что у разных жпс-ов будет разная погрешность, но все таки меньшая чем у раздолбанных на наших дорогах спидометров. У меня максимум по показаниям Garmin Etrex Vista HCx (туристический) получалось 104 км/час.
 
Z

Zeka

Guest
Точно не определиш скорость по спидометру ёбря...

Сколько раз не сходились показания, я на моте, друг на авто.
У меня 100 у него 120 на машине... Я больше поверил авто.
Потом такая же ситуация с мото-мото, у меня 110-120 у него, 100-110.

На YBR спидометр работает точно километров до 80 мне кажеться а потом начинает врать! /images/smilies/wink.gif
 
A

Aleks#54

Guest
Так вот что други я хочу вам сказать почитав каждого мнение я понял одно. Ни кто не учитывает то что кто как проходил обкатку ведь кто то агресивно касается кто то спокойно от этого тоже зависит поведение двигателя это раз. И от качества топлива тоже многое зависит я уже писал что один раз как то провел эксперемент смешав 92 и 95 бензин поведение мотоцикла совсем другое это два. Так что друзья мои подумайте и об этом.
 
X

xelaz

Guest
мот 2006 г с обтекателем (что тоже влияет) полный сток даже резина.
по ровной 100-110 (сравнивал с двумя разными авто). С горы прямая трасса уклон 5-7% было 122 по спидометру(тахометр плавал 9-11тыщ)
я как глянул на тахометр сразу газюльку отпустил, но запас в ручке оставалс. Кто знает еслиб прямой спуск длиннее да запасной движек был... можно было бы и попробовать.
 
А

Андрей Вячеслав

Guest
xelaz написал(а):
мот 2006 г с обтекателем (что тоже влияет) полный сток даже резина. по ровной 100-110 (сравнивал с двумя разными авто). С горы прямая трасса уклон 5-7% было 122 по спидометру(тахометр плавал 9-11тыщ) я как глянул на тахометр сразу газюльку отпустил, но запас в ручке оставалс. Кто знает еслиб прямой спуск длиннее да запасной движек был... можно было бы и попробовать.
Лучше не эксперементируй на предельных оборотах,просто если двиган вклинит на передаче при такой скорости,может печально все закончится.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
xelaz написал(а):
мот 2006 г с обтекателем (что тоже влияет) полный сток даже резина. по ровной 100-110 (сравнивал с двумя разными авто). С горы прямая трасса уклон 5-7% было 122 по спидометру(тахометр плавал 9-11тыщ) я как глянул на тахометр сразу газюльку отпустил, но запас в ручке оставалс. Кто знает еслиб прямой спуск длиннее да запасной движек был... можно было бы и попробовать.
эксперементирую,на китайце постоянно держу максимальные обороты,по прямой и с горок,3 сезона жду клина,а он не идет:)
 
А

Андрей Вячеслав

Guest
kascej написал(а):
эксперементирую,на китайце постоянно держу максимальные обороты,по прямой и с горок,3 сезона жду клина,а он не идет
Впринципе если Вы качественное масло полсинтетику или синтетику заливаете и вовремя меняете то да движку особо ниче не должно быть.

Но,как говорится клин может подкрасться не заметно,лучше лишний раз не рисковать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Андрей Вячеслав написал(а):
Впринципе если Вы качественное масло полсинтетику или синтетику заливаете и вовремя меняете то да движку особо ниче не должно быть. Но,как говорится клин может подкрасться не заметно,лучше лишний раз не рисковать.
тогда я просто не успею китайца оттестировать,я его брал на сезон а он 3 уже живет и здыхать не хочет,в августе вдвоем по лесным тропинкам в холмистой месности насиловал,двигатель разогрелся так что вся выхлопная посинела,никакого клина небыло.китаец специально куплен на убой,тока по всем правилам,раз масло должно быть в двигателе значит оно там есть такое как завод прописал:D
 
Q

Quadus

Guest
На выходных вырвались на Бориспольскую трассу (ограничение 130+20 км/ч).
Было 3 обкатанных ебра = 2 азиата и мой турок.
Максимальная скорость по спидометру у одного из азиатов оказалась почти 110км/ч, у второго в районе 100-102. У турка 95-96.
После этого первым был поставлен самый "быстрый"...
Самый "быстрый" был обойден и вторым азиатом, и моим турком на 95-96 км/ч...
Жаль, ЖПСом никто не озаботился...
Вывод: спидометры на ебрах - однозначно фтопку!/images/smilies/thumbdown.gif
 
X

xelaz

Guest
лью синтетику 5в40 автомобильную, ну вроде как двиг нормально с оборотами дружит. На трассе по спидометру держу 80-100, до 9000 оборотов. Мне кажется и 10 - 11к несмертельно минут 5....
 
X

xelaz

Guest
кстате на китайском мопеде разгонял 110 по спидометру(с горы) реальных почти 100 , так это на 139FMI 107cc кратковременно но регулярно. и єто на четвертой передаче!!! так жив еще /images/smilies/tongue.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
xelaz написал(а):
кстате на китайском мопеде разгонял 110 по спидометру(с горы) реальных почти 100 , так это на 139FMI 107cc кратковременно но регулярно. и єто на четвертой передаче!!! так жив еще
так и у меня китайский мопед 120сс,спидометр 110 паказывает на самом деле по секундомеру 99:D
 
G

Gaker

Guest
Quadus написал(а):
На выходных вырвались на Бориспольскую трассу (ограничение 130+20 км/ч). Было 3 обкатанных ебра = 2 азиата и мой турок. Максимальная скорость по спидометру у одного из азиатов оказалась почти 110км/ч, у второго в районе 100-102. У турка 95-96. После этого первым был поставлен самый "быстрый"... Самый "быстрый" был обойден и вторым азиатом, и моим турком на 95-96 км/ч... Жаль, ЖПСом никто не озаботился... Вывод: спидометры на ебрах - однозначно фтопку!
обороты вспомнить можете ?
 
Сверху