Если уже вспомнили что Юбр японец, спешу напомнить маленькую подробность: в Японии 125ки не пускают на междугородные трассы :) Именно потому, что для них - 60-90 и хана.
я вдвоем на баке и 1000 накатываю,ни каких секретов нет,расход не от мота зависит,а от нас,катящий вдвоем за мной полтинник на 30% больше сожрал чем 125ка
Поделитесь опытом своих сверхдальних заездов на одной заправке: какого объема у вас бензобак, по каким дорогам вы ехали, средняя загрузка мотоцикла и какую вы выдерживали скорость (обороты двигаделя).
Поделитесь опытом своих сверхдальних заездов на одной заправке: какого объема у вас бензобак, по каким дорогам вы ехали, средняя загрузка мотоцикла и какую вы выдерживали скорость (обороты двигаделя).
скорость на видео видна,30км/ч.бак 16 литров,нагрузка 170кг,для перемщения легкого мота с такой нагрузкой достаточно кормить 2 лошадки.при самых экономичных оборотах лошадка будет сьедать 200грам бензина за час,2 лошадки 400гр за час, за 3 часа будет сьедено 1200гр бензина и прокачено 90 км 1200:90х100=1333гр на сотню,16000:1333=1200км,это математически.в реале получается тока 1000,так как некоторые моменты скорость бывает и выше до 35км/ч и приходится в этот моментна пол лошадки больше выпускать:)к сожалению на легком моте нет круиз контроля чтоб постоянной скорость 30км/ч держать:)30 км час нормальная скорость чтоб 2 человека могли передвигаться и видеть осеннюю красоту:) пока на литрах катал нихрена не видал кроме пунктов А и Б:Dнужное количество лошадок для легкого мота и одног пилота(90кг)видно в графике