А как насчёт ограничителя на YBR-125 или его нет совсем!? Yamaha YBR 125

  • Автор темы Z-A-R-007-STALKER
  • Дата начала
A

Art52

Guest
Не, это плохо, я тогда может быть приобрету немного максимальной скорости, но разгон сильно потеряю, еле-еле трогаться буду)) Сцепление будет стираться, и еще будет куча минусов, поменять бы передаточное отношение 4 и пятой передачи...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Art52 написал(а):
Не, это плохо, я тогда может быть приобрету немного максимальной скорости, но разгон сильно потеряю, еле-еле трогаться буду)) Сцепление будет стираться, и еще будет куча минусов, поменять бы передаточное отношение 4 и пятой передачи...
скока посмотрел на youtube йобрик на 4 разгоняется до 110км/ч по спидометру,при включении 5 практически не разгоняется по прямой,если тока по ветру и с горки:)значит оборотов хватает,не хватает крутящего момента
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
и что йобрик будет делать с 15 зубьями под моими 110кг и подруга 80:) Арарат,где ты?чтоб 5 включить:D
 

Zhuchok

Guest
да ну ее ету скорость скажу вам. Езжу на сипиай 120 и на ебре 90. то разница по премени получаетса не большая зато расход на ебре чутли не в три раза менше! Цените ето. То все понты я понял от недавно))
 
A

Art52

Guest
А почему интерсно у всех 80 км в час это шесть тысяч а у меня 7? У меня по мойму скорости слишком короткие. Вроде все сток... Если конечно прошлый хозяин не чего не изменил...
 
А

андрюшша

Guest
Pushistiy написал(а):
Могу сказать откровенно что юбра на ровной дороге можно разогнать до 110 км в час я лично его разгон]л
ну а что вы хотели от ёбрика он и не побежит за 130ть слабый он ведь малокубатурный ведь он:)
 
Ш

Шоханов Стас

Guest
УменЯ ограничитель стоит 10500-11000оборотов.по прямой разгонял его до 110км/ч с пасажиром 90-100 больше не прет ,тк силы не хватает .модел 2009года ,-)а больше 110 ездить лучше не стоит так как боюсь или от фуры улечу или движок взорвется .-)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Шоханов Стас написал(а):
УменЯ ограничитель стоит 10500-11000оборотов.по прямой разгонял его до 110км/ч с пасажиром 90-100 больше не прет ,тк силы не хватает .модел 2009года ,-)а больше 110 ездить лучше не стоит так как боюсь или от фуры улечу или движок взорвется .-)
а чем обороты контролировал и скорость?:)
 
S

saider

Guest
130 км в час от гатчины до питера только до пулковских высот и 9000 оборотов
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
saider написал(а):
130 км в час от гатчины до питера только до пулковских высот и 9000 оборотов
и нахрена академикам в нии зарплату платят,раз они так безбожно врут,а может это все же китайскии спидометры виноваты,10сильный мот 130 прет а 20 кобыльная мапедка тока 120км/ч:D
 
Y

yamaha.ybr

Guest
esquire написал(а):
у меня на больших шоссе, а так же на мкаде и ттк, 130 идет спокойно.один раз каким то чудом разогнал до 140, больше не получалось)
Попробуй проехатся с хорошим навигатором, ему тебе незачем врать,чужой спутник не заинтирисован в маркетинге твоего мотоцила по ровной прямой.
 
K

KettlePRO

Guest
О! Щас тута спрошу, интереса ради
Если еду с горки, 5я передача, ручка 100%, после 105..110 км/ч (на спидометре уже за 120 перевалило) чувствуется, что мотик тормозит движком. Тахометр бешено мечется 8000-11000.
На 1-2-3 передачах мотор сам раскручивается до 11000.
На 5й должно быть порядка 10 000 при 120-125 км/ч.
Это ведь в коммутаторе ограничитель? (заявляется везде максимальная скорость 100 км/ч).

Я так не езжу, конечно. Только пару раз попробовал - интересно же /images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KettlePRO написал(а):
О! Щас тута спрошу, интереса ради Если еду с горки, 5я передача, ручка 100%, после 105..110 км/ч (на спидометре уже за 120 перевалило) чувствуется, что мотик тормозит движком. Тахометр бешено мечется 8000-11000. На 1-2-3 передачах мотор сам раскручивается до 11000. На 5й должно быть порядка 10 000 при 120-125 км/ч. Это ведь в коммутаторе ограничитель? (заявляется везде максимальная скорость 100 км/ч). Я так не езжу, конечно. Только пару раз попробовал - интересно же
он и должен тормозить даже без ограничителя,с возрастанием оборотов с 7800 и выше у йобра снижается моща,при 11000 она мощи дырчика равна:) какии 110 могут быть при мощности 5лс,для достижения более высоких скоростей желательно снять цепь и движок чтоб не тормозили мот катящийся с горки и по ветру:)у йобра нет ограничителя,про сим не знаю,у киви ограничиваются обороты на 10 тысячах комутутором.
 
В

Васко

Guest
kascej написал(а):
ее надо чем нибудь острым подцепить и через ограничитель перетянуть,когда пойдет на второй круг 280 мало не покажется
Ну что делать, не любят они свой мотоцикл.:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Васко написал(а):
Ну что делать, не любят они свой мотоцикл.
китайцы все предусмотрели,если движок не раскручивать ни чем он сам под нагрузкой больше положеных оборотов не разовьет:) даже спидометры ставят с таким расчетом чтоб порадовать пасанов,они могут и 130 и 140 показать:) а китай мапедка даже 160 :D она чихала на все спутники и секундомеры,скока может столько и крутится:)о том как человек со скоростью 90 км/ч обгоняет тех у кого на спидометре 130 уже писалось:)
 
В

Васко

Guest
kascej написал(а):
китайцы все предусмотрели,если движок не раскручивать ни чем он сам под нагрузкой больше положеных оборотов не разовьет даже спидометры ставят с таким расчетом чтоб порадовать пасанов,они могут и 130 и 140 показать а китай мапедка даже 160 она чихала на все спутники и секундомеры,скока может столько и крутитсяо том как человек со скоростью 90 км/ч обгоняет тех у кого на спидометре 130 уже писалось
Солидарен с Вами. Не нужны ЮБРику 110 км/час. Его диаппазон 60-90 км/час, чтобы не тихо ехать по проселочному грейдеру и не выпасть из потока машин на асфальте. После 15 лет езды на Минском (33 тыс.км), я балдею от езды на Ямашке. Сообщаю для информации, что в период накатки первой тысячи я проехал на полном бензобаке(12л) 520 км!!! до резерва и 605 км!!! до полного расхода топлива. До первой пол-тысячи не превышал 6000 об/мин (70км/час), на вторых 500 км - не более7000 об/мин (80км/час) как того требовало руководство. Считаю, что такая удачная конструкция мотоцикла - это заслуга не китайцев, а японцев, ведь Ямаха ЮБР 125 - это не китайский клон, а японский мотоцикл собранный в Китае.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Васко написал(а):
Солидарен с Вами. Не нужны ЮБРику 110 км/час. Его диаппазон 60-90 км/час, чтобы не тихо ехать по проселочному грейдеру и не выпасть из потока машин на асфальте. После 15 лет езды на Минском (33 тыс.км), я балдею от езды на Ямашке. Сообщаю для информации, что в период накатки первой тысячи я проехал на полном бензобаке(12л) 520 км!!! до резерва и 605 км!!! до полного расхода топлива. До первой пол-тысячи не превышал 6000 об/мин (70км/час), на вторых 500 км - не более7000 об/мин (80км/час) как того требовало руководство. Считаю, что такая удачная конструкция мотоцикла - это заслуга не китайцев, а японцев, ведь Ямаха ЮБР 125 - это не китайский клон, а японский мотоцикл собранный в Китае.
я вдвоем на баке и 1000 накатываю,ни каких секретов нет,расход не от мота зависит,а от нас,катящий вдвоем за мной полтинник на 30% больше сожрал чем 125ка:)
 
Сверху