А вы разве еще не купили мотоцикл Минск? Фото, Видео, Аудио

R

Rossomax

Guest
Лишь бы дизайн они сделали не на уровне 80-х90-х годов, а сразу на уровне мотоциклов 2008 года.

И подгонку деталей с их обработкой произвели соответственно.
Хонинг, полировка по высшим классам, толстый-толстый слой хрома,
чтобы не стирался, да и вообще, пластик и резину нужно уже применять современные.
 
P

Pers

Guest
а мне эта 500ка понравилась интересно былоб узнать цену /images/smilies/rolleyes.gif
 
V

Varjat

Guest
Всем кто недавно присоеденился к нашей теме, напомню:
Представленный на фотографии 500сс мотоцикл - прототип. Сделан для того, чтобы "показать Презеденту" и посмотреть реакцию нас с вами. Говорят, в закромах есть ещё "Родстер", который может покажут, а может и нет, но чуть попозже. Т.е. это ещё не официальная презентация была, а просто фотка просачилась.

А так как это просто концепт, который вполне может быть не воплощён, или воплощён таким, что и не узнать будет, то и о цене говорить преждевременно. Цена есть только у того, что продаётся :)
 
S

shamman

Guest
Мдя интересный вариант и цена как бы ничего 92500руб.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
Всем кто недавно присоеденился к нашей теме, напомню: Представленный на фотографии 500сс мотоцикл - прототип. Сделан для того, чтобы "показать Презеденту" и посмотреть реакцию нас с вами. Говорят, в закромах есть ещё "Родстер", который может покажут, а может и нет, но чуть попозже. Т.е. это ещё не официальная презентация была, а просто фотка просачилась. А так как это просто концепт, который вполне может быть не воплощён, или воплощён таким, что и не узнать будет, то и о цене говорить преждевременно. Цена есть только у того, что продаётся
Мне 200ка интересна,но скорей всего с таким дизайном за пределы СНГ не распространится
 
M

MR.SPEED

Guest
Есть всё же кто то , несмотря не на что делающий вполне нормальные вещи ( за свои деньги) , на вид лучше чем Патроны и всё такое..Таким бы спонсора серьёзного , вложений и потихоньку делать нормальные байки , ведь могут ( про 500 кубовый ) - вполне брутальненький кафе-рейсер , немного феньшуя и в бой /images/smilies/wink.gif
При таком подъёме валюты и непонятном состоянии рынка , 125-250-400 кубов вполне могут быть востребованы в городах и не только , камеры и радары , куча гайцев с фотокамерами , участившиеся погони за мотоциклистами , слабое кредитование покупки байков- похоже ставит крест на мощных байках, на новых более кубатурных ...
Я тоже всеми руками ЗА /images/smilies/thumbup.gif :) /images/smilies/dance.gif /images/smilies/surrender.gif развитие хотя бы и Минска , пусть будет сеть представительств , вменяемый сервис !!!

как бы кризис не убил все их хорошие начинания !
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Вообще-то уже есть это.
Всё ещё хочется Минск? Только честно, не кривя душой.
 
V

Varjat

Guest
JurijL написал(а):
Вообще-то уже есть это. Всё ещё хочется Минск? Только честно, не кривя душой.
Чорт.. Чего-то действительно они загнули. Нужно будет перепроверит сколько у нас в Минске они стоят посьле обвала рубля.. "Старые" модели стоили совсем ерунду (относительно других марок :))
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Varjat написал(а):
Есть предложения побюджетней? С удовольствием выслушаю варианты (б/у не предлагать).
Ты не в России и я не в России. Цена в рублях - это Россия. Ты о чём спрашиваешь?
Но если отвлечься...
На тему что сколько стоит... Не знаю, за сколько сейчас предлагают YBR125, но если недавно озвучивали "страшную" цену в 70000 руб., то как ни крути, за Минск (самый дешёвый, с дисковым тормозом) 104760 руб. даже перебором не назвать. Это помутнение рассудка. На этом фоне YBR125 даже за 120000 предпочтительнее (если для тебя это не очивидно, то и ладно).
А посему ответ. Альтернативы нет. Всё, что есть, Япония, Корея и даже Китай выигрывают у Минска абсолютно.
И напоследок. Описание мотарда. "Траверсы - Кованные из алюминия". Для справки. В школе учили, что алюминий кованным не бывает. Но у вас и алюминий кованный... Будешь продолжать биться за "честь страны"?
 
V

Varjat

Guest
JurijL, мои извинения. Цены на указаном сайте в переводе в доллары шокировали :) Предыдущий пост исправлен.
Совсем недавно они действительно от 1600 долларов до 2400 стоили (примерно)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
камеры и радары , куча гайцев с фотокамерами , участившиеся погони за мотоциклистами
Знаю одно,что с каждым годом все будет страшнее и литр будет нужен только для ресурса и для трека.На дорогах в одной колонне с 125 пойдет когда на каждом километре будет камера стоять.Да и цена на мот и бензин многих пригнуться заставит.То что налогообложение будет непропрциональным уже давно извесно и сейчас много где применяется.Основной спрос мототехники будет в рамках 125-500
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
JurijL написал(а):
И напоследок. Описание мотарда. "Траверсы - Кованные из алюминия". Для справки. В школе учили, что алюминий кованным не бывает. Но у вас и алюминий кованный...
Нас в школе многому не учили:) Сейчас часто применяется горячая штамповка алюминия она и есть ковка.
 
V

Varjat

Guest
На сайте http://www.new-minsk.ru/price.html на данный момент (10 февраля 2009, 13:00 по московскому времени) цены отсутсвуют.

Видимо исправляют недорозумения. Время такое - инфляция/девальвация повсюду (и в России и в Беларуси).

Завод был остановлен на несколько недель. Может плохо всё. А может в условиях постоянного снижения цен на газ и сырьё нет смысла производить дорогие мотоциклы, если можно подождать 2 месяца и начать производить более дешевые, посвятив перерыв на совершенствование моделей и профилактики оборудования? Но это мои догадки.

В любом случае сейчас не сезон. Смотреть и сравнивать цены я бы предложил уже по факту, когда в продажу поступит ВСЯ линейка мотоциклов по актуальным (а не примерным) ценам. И логично предположить что произойдёт это ближе к началу сезона.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
На сайте http://www.new-minsk.ru/price.html на данный момент (10 февраля 2009, 13:00 по московскому времени) цены отсутсвуют. Видимо исправляют недорозумения. Время такое - инфляция/девальвация повсюду (и в России и в Беларуси). Завод был остановлен на несколько недель. Может плохо всё. А может в условиях постоянного снижения цен на газ и сырьё нет смысла производить дорогие мотоциклы, если можно подождать 2 месяца и начать производить более дешевые, посвятив перерыв на совершенствование моделей и профилактики оборудования? Но это мои догадки. В любом случае сейчас не сезон. Смотреть и сравнивать цены я бы предложил уже по факту, когда в продажу поступит ВСЯ линейка мотоциклов по актуальным (а не примерным) ценам. И логично предположить что произойдёт это ближе к началу сезона.
Varjat,а с мощностью не перепутано? у М 200 мощность (л.с./об.мин) 13,5/8500, Suzuki Djebel 200 Power: 20.00 HP (14.6 kW)) @ 8500, Honda CBX200 Power18.1 hp (13.5 kW) @ 8500 rpm.18 кобыл хватило бы 120 держать в потоке,а 13 это тот же ебр,тока утяжеленный
 
V

Varjat

Guest
kascej написал(а):
Varjat,а с мощностью не перепутано? у М 200 мощность (л.с./об.мин) 13,5/8500, Suzuki Djebel 200 Power: 20.00 HP (14.6 kW)) @ 8500, Honda CBX200 Power18.1 hp (13.5 kW) @ 8500 rpm.18 кобыл хватило бы 120 держать в потоке,а 13 это тот же ебр,тока утяжеленный
Я там не работаю :)
Ну на http://www.minsk-moto.com данные те же. Там на форуме где-то даже инструкцию к нему выкладывали для скачивания свободного в соответсвующем разделе. Можно перепроверить.
Возможно просто минимальная степень форсировки в угоду ресурсу?
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
Кащей. Что то насчет горячей штамповки алюминия ты погорячился. Я по работе непосредственно сталкиваюсь с различной обработкой практически всех видов алюминиевых сплавов, ну и селумина и титана, да вобще цветняка. Горячая штамповка к им неприменима. алюминь легкоплавкая гадость и повышенная текучесть при температурах близких к плавлению. Думал что ошибаюсь учитывая твой пост-спросил у технологов- ответ категоричен- только холодная штамповка с учетом направления проката. Даже у самого прочного амг6-бм.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кыся13 написал(а):
Кащей. Что то насчет горячей штамповки алюминия ты погорячился. Я по работе непосредственно сталкиваюсь с различной обработкой практически всех видов алюминиевых сплавов, ну и селумина и титана, да вобще цветняка. Горячая штамповка к им неприменима. алюминь легкоплавкая гадость и повышенная текучесть при температурах близких к плавлению. Думал что ошибаюсь учитывая твой пост-спросил у технологов- ответ категоричен- только холодная штамповка с учетом направления проката. Даже у самого прочного амг6-бм.
Да и я не так образован,те технологи,Ты и я в одной советской школе образование получали:) мир на месте не стоит,даже к цветным легкоплавким металлам применяется горячая штамповка,это не столько снижает мощность пресов сколько повышает качество металла и не требует дальнейшей обработки.В авиации и космонавтике это давно применяетя:) оказывается космические технологии и на землю спускаются:) Сам собираю в нете информацию по крупинкам,при бизнесе и конкуренции вся ценная информация прячется:) Кованые алиминевые диски для машин давно горячей штамповкой изготавливаются.Я возможно тоже ошибаюсь,а те технологи которые что то знают промолчат.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
а ты не путаешь с литьем под давлением? дело в том что я работаю на строительстве атомных подлодок. -и у нас вобщем то все оборудование новейшее. стоят машины для литья под давлением как раз для алюминия и селумина. а детали алюминевые нагревают иногда но для снятия внутренних напряжений.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
Я там не работаю Ну на http://www.minsk-moto.com данные те же. Там на форуме где-то даже инструкцию к нему выкладывали для скачивания свободного в соответсвующем разделе. Можно перепроверить. Возможно просто минимальная степень форсировки в угоду ресурсу?
У нас информация с одного места,потому такая мысль возникла,что очепятка там не 13.5 kw а лс написали.ведь хонда свх200 тоже не в японии изготавливается и ресурс у нее хороший,куда еще дефорсировать,ну если тока из силюмина все изготавливать.при литровой мощности в 100лс и ресурс в 100 тысяч не предел.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кыся13 написал(а):
а ты не путаешь с литьем под давлением? дело в том что я работаю на строительстве атомных подлодок. -и у нас вобщем то все оборудование новейшее. стоят машины для литья под давлением как раз для алюминия и селумина. а детали алюминевые нагревают иногда но для снятия внутренних напряжений.
Да про литье под давлением тоже читаю:)а снятие внутренних напряжений это и есть увеличение прочности.Эти строчки наши ровесники:)
Горячая штамповка
В авиационной промышленности горячая штамповка крупногабаритных поковок из алюминиевых сплавов...
...штамповочных прессах, усилие которых составляет 50-75 тыс. т. Рабочая площадь подвижной траверсы для
 
Сверху