Не доводите просто до буферного режима, закончилась зарядка - сняли и амба, никаких проблем. Как будто на мото у вас прям все под AGM рассчитано, не смешите мои тапки ). А так да, главное заряжать током заряда не более 10% от емкости, после зарядки снять, не использовать буферный режим. Все.
Вот именно на моте и реализована зарядка стабилизированным напряжением (13.8-14,2) . А сила тока изменяется в зависимости от степени заряда АКБ. В идеале - зарядное со стабилизацией по напряжению (14,2 В или не более 14,5 В) и по току (не более 10% от ёмкости) для всех типов АКБ. На практике можно использовать любое зарядное, но если мы свою батарею "любим", тогда хотя бы визуальный контроль за процессом, что не совсем удобно при длительной зарядке.
Если ставим на подзарядку батарею с неизвестной степенью разряженности, и даём зарядный ток 10% от ёмкости без контроля напряжения, то не исключено, что через 5-10 минут начнётся обильное газовыделение (кипение), это если залит электролит. Зарядку прекращаем.
Если батарея AGM или GEL кипения не увидим, только нагрев. Стабилизированное напряжение заряда не позволит батарее перезарядиться. Что касается стабилизации по току, не более 10%, то это необходимо только в начале заряда, по мере заряда ток падает и в его стабилизации нет необходимости.