Аккумулятор служит 3 года, и всё?

Alexmed

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
299
Alexmed написал(а):
Купил аккум, зарядил, завтра отпишусь о установке. Кащея разбанить!
Установил аккум, встал как влитой. Вооопщем подходит - можно брать.
 

Alexmed

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
299
timm написал(а):
Спс за инфо. В Мск такой за 1100р продается.
Фото прилагаю. У меня такое чувство сложилось, что он по ширине маленько не подходит. Выпирает. Боковая крышка немного не села на место, около 3 мм. А может так и было и я просто придираюсь.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
В итоге купил в Мск аккумулятор дельта 1205.1 за 1400р примерно. Пришёл с напряжением 12.8В, заводит мот прекрасно. Посмотрим. Особенно другого выбора и не было, у всех аккумуляторов непонятки с размерами (либо не указывают, либо +-2 мм), а этот имеет стандартные для йобрика размеры.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
А реально впихнуть аккумулятор длиннее 13 см? Без подрезки пластика? Куча аккумуляторов 135-137 мм длиной...
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Померял — должно войти. Сделал выборку (до 1000 грн):

EXIDE YTZ7S-BS 998 грн 130x75x139 9 А·ч 120 А
Exide YB9L-B 899 грн 135x75x139 9 А·ч 100 А
Exide 12N9A-4B-1 860 грн 135x75x139 9 А·ч 100 А
Exide YB9-B 855 грн 135x75x139 9 А·ч 85 А
OUTDO YT9-BS 718 грн 137x76x134 9 А·ч
OUTDO 12N9-BS 690 грн 137x77x135 9 А·ч
OUTDO 12N7-BS 598 грн 135x75x125 7 А·ч
OUTDO 12N5L-BS 414 грн 120x60x135 5 А·ч
OUTDO YB5L-B 410 грн 121x61х131м 5 А·ч

Какой выбрать? По сути, всё сводится к Exide или Outdo. Первый заметно дороже. А он лучше?
 

Thrash

Мотоциклист
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
107
Адрес
48
Имя
Андрей
Мото
Yamaha ybr-125
При выборе аккумулятора, внимательно читать инструкцию. Сейчас огромное количество гелевых аккумуляторов, и у них есть одна особенность. Эти батареи заряжаются напряжением, а не током как обычные свинцово-кислотные. Напряжение во время заряда должно быть стабильным и равным 14,2 вольта. Не более. Ток равен ёмкость разделить на 10.
То есть, для 5 амперного это 500 мА в начале заряда. И напряжение не выше 14.2 вольта. Реле зарядки на нашем мотоцикле не подходит для таких батарей. Обратите внимание, что с завода стоит именно свинцово-кислотный. Жидкая кислота и ни каких АГМ!
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Ексід непоганий, у мене 4 сезони на їжаку, але вже здихає.
Перелік неповний - бери Мотобат, 70мм влазить, ну й треба подивитися може є дешевше бо мені по п'яні облом:devilish:
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
И напряжение не выше 14.2 вольта
НЕ вірю, на їжаку напруга 14,9В, вже років 15 гелеві ходять, правда 3-4 сезони, але кислотні й за 2 здихали. За 40 років був тільки один акум який витримав 5 сезонів
 

alex71

Мотоциклист
Регистрация
28 Сен 2017
Сообщения
110
Адрес
Ивановская обл
Имя
Александр
Мото
Yamaha YBR 125 2014
При выборе аккумулятора, внимательно читать инструкцию. Сейчас огромное количество гелевых аккумуляторов, и у них есть одна особенность. Эти батареи заряжаются напряжением, а не током как обычные свинцово-кислотные. Напряжение во время заряда должно быть стабильным и равным 14,2 вольта. Не более. Ток равен ёмкость разделить на 10.
То есть, для 5 амперного это 500 мА в начале заряда. И напряжение не выше 14.2 вольта. Реле зарядки на нашем мотоцикле не подходит для таких батарей. Обратите внимание, что с завода стоит именно свинцово-кислотный. Жидкая кислота и ни каких АГМ!
Если исходить из этого, то гелевый аккумулятор должен неминуемо сдохнуть. Однако этого не происходит. 2 сезона отъездил на АГМ, и никаких нареканий у меня нет. Из серии поставил и забыл. А родной кислотник умер после 3 лет.
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Первый заметно дороже. А он лучше?
не зависит от цены, как правило

у меня такой:
 

Таир

Мотоциклист
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
99
Адрес
Украина Днепр
Имя
Анатолий
Мото
Yamaha YBR125
При выборе аккумулятора, внимательно читать инструкцию. Сейчас огромное количество гелевых аккумуляторов, и у них есть одна особенность. Эти батареи заряжаются напряжением, а не током как обычные свинцово-кислотные. Напряжение во время заряда должно быть стабильным и равным 14,2 вольта. Не более. Ток равен ёмкость разделить на 10.
То есть, для 5 амперного это 500 мА в начале заряда. И напряжение не выше 14.2 вольта. Реле зарядки на нашем мотоцикле не подходит для таких батарей. Обратите внимание, что с завода стоит именно свинцово-кислотный. Жидкая кислота и ни каких АГМ!
Добрый вечер ,форумчане.

AGM батареи отнюдь не гелевые. Это кислотные аккумуляторы (маркетинг рекомендует их называть мультигелевые, чтобы ввести в заблуждение покупателя).
AGM расшифровывается, как абсорбирующие стеклянные маты. Фактически, это обыкновенная стеклоткань, расположенная между положительными и отрицательными свинцовыми пластинами. В этой стеклоткани в "связанном" состоянии находится электролит. Благодаря тому, что электролит находится в связанном состоянии, возможна эксплуатация батарей в любом положении (например, на боку). Заливается в банки обычный электролит Р=1,26--1,27. Типичная модель способна выдерживать до 200 циклов разряда с глубиной 100%, до 350 — с глубиной 50%

Гелевые батареи (GEL) расшифровывается, как гель. В гелевых аккумуляторах в качестве сепаратора между свинцовыми пластинами применяется силикагель, которым заливается пространство между пластинами в процессе производства. Типичная модель технологии GEL способна выдерживать до 350 циклов разряда с глубиной 100%, до 550 — с глубиной 50% и до 1200 — с глубиной 30%.

Режим зарядки на большей части авто и мото - это постоянное напряжение (13,8-14,2, которое поддерживает регулятор), а ток - величина переменная и зависит от внутреннего сопротивления батареи т.е от степени её разряженности. Так что условие в 0,7А не соблюдается, что кратковременно для классических кислотных и AGP не критично. Однако при глубоком разряде токи будут длительно максимальные, что не есть хорошо для батареи. В таком случае, АКБ лучше заряжать от зарядного устройства. В идеале, конечно не плохо бы иметь стабилизацию по току в 0,7А и напряжению в 14,2-14,5 В. Классическое зарядное таких режимов не обеспечивает, но ток ограничить вполне способно, что уже не плохо.

Во вложенных фото лабораторник, используемый как зарядное. В верхней строке на дисплее заданное напряжение стабилизации 14,39В, текущий ток зарядки 0,45А, а в нижней строке - установлено ограничение по току 0,7А. При разряженной АКБ, ток не превысит 0,7А, а напряжение будет резаться до текущего напряжения на батарее. По мере заряда, ток уменьшается, а напряжение растёт до заданных 14,4В. В конце заряда Напряжение =14,4В. ток =0-0,01А. Для GEL самое то. Оранжевый GEL на фото проходил с 2012г. В этом году на скутере немного покатались с неисправным регулятором (перенапряжение). Батарея кончилась, едва обнаружили неисправность. Но 8 лет записано в зачёт.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Таир

Мотоциклист
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
99
Адрес
Украина Днепр
Имя
Анатолий
Мото
Yamaha YBR125
Связано ли это с таким их качеством, или же им действительно необходима какая-то особая синусоида зарядного тока
"Особая синусоида" для геля не требуется. Достаточно 2 полупериодного выпрямителя. А вот интеллектуальное управление не помешает при длительном заряде.
С программой для зарядки батарей свинцовых есть ещё такая примочка или подобные. Бывают со встроенным БП. Тот что на фото, подключается к отдельному источнику питания 11-18 В. постоянки. Может определить остаточную ёмкость батареи при контрольном разряде. Есть функция тренировки. Минусы есть. В сети много информации об устройствах подобного типа. На вход получает постоянное напряжение (естественно больше необходимого для заряда), а напряжение и ток на выходе ограничивается контроллером, в зависимости от заданной программы.
 

Вложения

Последнее редактирование:

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,556
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Мотоцикл купил в 2014 году.
Аккумулятор еще стоковый, служит уже 7 сезонов и жив здоров.
За зиму несколько раз подзаряжаю
 

Вложения

  • 225.1 KB Просмотры: 33
  • 190.5 KB Просмотры: 33

x_test

Мотоциклист
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
52
Адрес
Чернигов, Украина
Имя
Саша
Мото
ybr-125-2008
Подскажите пожалуйста, в чем разница? По описанию вроде все практически 1 в 1, откуда разница в цене?Screenshot_20210107_172229_com.android.chrome.jpg
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Схоже це те саме, тут хто в кого перекупив і скільки наварює.
Є фірми які самі імпортують а є які в них перекупляють і додають свої відсотки.
Правда ціна акума або шини ще залежить від року випуску - треба завжди питати. Ну й фотки зазвичай не живі, теж передеруть у когось і шмалять на всіх сайтах.
 
Сверху