Аккумулятор служит 3 года, и всё?

Wolfer

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
232
Alexmed написал(а):
Как думаете такой пойдет? http://technopoint.ru/product/809558...12v-45ah-sale/
Я так думаю, что не подойдёт... Аккумы, в зависимости от отдаваемого мгновенно тока и тока зарядки делятся на разные категории. На стартерных обычно указывают маркировку BS или подобную (starter battery), у разных производителей по-разному. Более подробно:
http://avto-blogger.ru/akb-avto/otli...go-v-chem.html
http://www.380v.ru/reference/tech-ar...-batt-ups-auto
 

Alexmed

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
299
Wolfer написал(а):
Я так думаю, что не подойдёт... Аккумы, в зависимости от отдаваемого мгновенно тока и тока зарядки делятся на разные категории. На стартерных обычно указывают маркировку BS или подобную (starter battery), у разных производителей по-разному. Более подробно: http://avto-blogger.ru/akb-avto/otli...go-v-chem.html http://www.380v.ru/reference/tech-ar...-batt-ups-auto
Понятно.
Но у меня сын ездит на электромобиле, там стоит аккум ИБП 12в 7А.
Он гоняет до речки и обратно 2.2 км и ничего не бывает этому аккуму.

А Юбрик надо две сек прокрутить и он заведется.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Alexmed написал(а):
Понятно. Но у меня сын ездит на электромобиле, там стоит аккум ИБП 12в 7А. Он гоняет до речки и обратно 2.2 км и ничего не бывает этому аккуму. А Юбрик надо две сек прокрутить и он заведется.
У меня есть знакомые, которые на таких акомах ездят не один год. Только надо клеммы перепаивать. Да и подобрать его надо по размеру, чтобы влез и не болтался.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в 80 год круглый батарейка катал целай месяц,дажа ключатель был,ключил ижа завелась отключил и катал токо генератар,мапеда редко глохла,советский страна был большой иканомий свинца.
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
evil_laugh написал(а):
А у меня вот есть аккум, в него нужно кислоту заливать после покупки, я одного не пойму, на кислоте написано for AGM battery, а на аккуме ничего про AGM нету, так эти аккумы они гелевые или обычные? Я привык что обычный аккум он с пробочками завинчивающимися и с шланчиком для вентиляции, а тут просто пробки защелкивающиеся и все...
если контейнеры с кислотой были в комплекте, то 90% что это AGM. кислота заливается, и через какое-то время впитается в требуху аккумулятора. Если нет, значит продавца за яйца подвесить. Ну а пробки защелкиваются и всё, при желании можно их выковырять и долить пару капель воды. Один сезон не зная что это не обычный кислотный аккум, обнаружил оголенные пластины и налил туда электролит :D он после этого кипел всё лето как ****, пока в один чудесный день не умер при повороте ключа.
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
IvanPZ написал(а):
Один сезон не зная что это не обычный кислотный аккум, обнаружил оголенные пластины и налил туда электролит он после этого кипел всё лето как ****, пока в один чудесный день не умер при повороте ключа.
Странно, вроде по идее лишняя вода в электролит вообще не должна впитываться и просто будет болтаться в аккуме, никак с ним не взаимодействуя.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
шичас много проостых необслуживаемых кислотных ящиков.кислата в сетка залил,щелки щелкнул и катай.ящик сейчас много про всякий кумуляторы пишет.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
aranel написал(а):
Странно, вроде по идее лишняя вода в электролит вообще не должна впитываться и просто будет болтаться в аккуме, никак с ним не взаимодействуя.
Электролит же есть смесь кислоты с водой. :) В гелевом добавлен загуститель желирующий и ещё что-то, но при доливании электролита ему настанет ппц. Я тоже так убил один аккум.
А впитывается и увлажняется только водой, там пористая губка-фетр меж пластин, т.е. бутерброд внутри. Испаряется вода из желе - кислота не испаряется.
--
У гелевых главный плюс - можно даже вверх тормашками летать на моте и нечего не выльется :D
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
IvanPZ написал(а):
если контейнеры с кислотой были в комплекте, то 90% что это AGM. кислота заливается, и через какое-то время впитается в требуху аккумулятора. Если нет, значит продавца за яйца подвесить. Ну а пробки защелкиваются и всё, при желании можно их выковырять и долить пару капель воды. Один сезон не зная что это не обычный кислотный аккум, обнаружил оголенные пластины и налил туда электролит он после этого кипел всё лето как ****, пока в один чудесный день не умер при повороте ключа.
У меня на стелс флэйм 200 шёл в комплекте с завода аккум Yuasa с контейнерами с кислотой, так он обслуживаемый, с резьбовыми пробочками, там уровень электролита можно смотреть, чем я и воспользовался через 35 тыщ км, пришлось доливать воду, уровень был неравным и кое-где существенно ниже минимума.

Жаль что уже не найти таких обслуживаемых аккумов, они говорят живут дольше AGM и гелевых.
 

Wolfer

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
232
А я продолжил раскопки в гараже-ракушке (просто удивительно сколько там есть потаённых уголков и неисследованных мест, набитых разного рода ништяками, прибившимися к шаловливым ручкам несколько лет назад).
На этот раз откопал аккум DYNAVOLT DTX5L-BS, - валялся на боку, электролит остался только в 2-х банках, из остальных вытек. Я его прибомбил года три назад готовым к употреблению (кто-то из клиентов сразу после покупки счёл его дерьмом и оставил в салоне, установив Varty) Т.к. электролит не выкипел, а вытек - ограничился доливкой его до уровня. Ради интереса перед зарядкой замерил напряжение - 3,2 v (судя по всему - это и было напряжение 2-х живых банок). Попытался зарядить автоматом (я эту зарядку ваял на кухне на протяжении 2-х месяцев, есть куча режимов, регулируется коэф. стабилизации, напряжение-ток). Через час оставил все попытки реанимации при помощи автомата, т.к. аккум вообще не реагировал никак, - ток заряда был около 50 мА. Подключил к примитивному регулируемому блоку питания на LM 350 - он ожил! :D Засунул его в ёбрик, сделал 10 запусков подряд, а он и не думает разряжаться :)
В связи с этим и возникают два вопроса:
1. Действительно-ли аккум служит 3 года и сдыхает?! (если этот провалялся 3 года без электролита и всё ему похрену)
2. И нахрена я мудохался с изготовлением крутого зарядного устройства, если обычным примитивным удаётся оживить старый аккум, и им - нет! /images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
простой кислотник служит по 7 лета,а сломать можна и за раз.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Wolfer написал(а):
В связи с этим и возникают два вопроса: 1. Действительно-ли аккум служит 3 года и сдыхает?! (если этот провалялся 3 года без электролита и всё ему похрену) 2. И нахрена я мудохался с изготовлением крутого зарядного устройства, если обычным примитивным удаётся оживить старый аккум, и им - нет!
1. Чудеса бывают всякие. Это про 3 года без электролита. Сосбно, поездить какое-то время, он покажет насколько жив или мёртв.
2. Гы-гы-гы... Я тоже подвиг сотворил в своё время, самостоятельно (!) спаяв (!) :D диодный мостик, и даже с первой попытки соеденив правильно в кучу этот самый мостик, трасформатор от телевизора сэсэсэр, сетевой провод, провода на аккум, и переключатель. Йа знаю, многие тут начнут гыгыкать ехидно в мою сторону, не осознавая всей важности и значимости данного события. Но оно как-бы работает когда надо и для машины, и для масасыклетки.
Wolfer, человек, который может собрать крутое зарядное, или что-то подобное электронческое, в моих глазах имеет уровень БОГ. /images/smilies/thumbup.gif
ИМХО среднестатистический аккумулятор будет среднестатистически долго жить, ежель электролит как положено по уровню и плотности, если нет сильных и быстрых разрядов меньше положеного значения, или не дай бог в ноль, ну и конечно чтобы зарядные токи были щадящими, работа реле в смысле, без недозарядов и перезарядов. Но то прописные истины, наблюдаемые лично уже лет 28-30.

Кстати, достался мне лет несколько назад фонарь-коногон сэсэсэровский с щелочным аккумом. Там вообще ржака вышла - прежний хозяин заменял штатный тумблер бОльшим по размеру, и евойные клеммы закоротили центральную банку. В таком состоянии фонарь пролежал несколько лет. Я то замкутое безобразие устранил, заменил провода, ибо штатные просто сгнили внутри, прикольно так, срезаешь изоляцию, а там зелёный порошочечек. Промыл несколько раз дистиллятом, залил свежей щёлочи, погонял хорошо той самой самопальной зарядкой, и пациент скорее жив чем мёртв, правда хромает, спотыкается и кашляет, но сразу после зарядки амперной лампочкой светит часа 4. За неделю конечно саморазряжается. Всё руки не доходят вместо штатной лампочки впендрючить ему светодиодную кетайскую башку. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
зарядник с адин диод с 1975 год пашет,как хутор ликтричество появился.с тех пор целый куча кумулятор зарядил,савецка,немецка и дажа китайска.
 

Wolfer

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
232
Аха, дружище-Bandana, - тема с шахтёрской лампой (коногонкой которой):
https://www.avito.ru/sankt-peterburg...onar_999471291
- это нечто! Вот есть же практически вечные и бесконечно полезные вещи - так это оно! :D Этой зимой мой дедушка-сосед сверху решил произвести ревизию с целью изыскания предметов и материальных ценностей, подлежащих пропиванию. Нашел две лампы: "коногонку" и самодельную на основе аккумов от коногонки (корпус склеен из белого полистирола и присобачена голова от фонарика с лампочкой на 3,5 v.) При разборке коногонки внутри были обнаружены остатки проводов (из зелёного порошка :D ) и паспорт обслуживания (видать, на шахтах в те годы документация по безопасности велась строго). Аккумы были изготовлены в 1981 г., щёлочь менялась в 1986 и кажися, после этого руки человеческие её не касались. В сети я нарыл инструкцию по зарядке этих аккумов, зарядил их и поменял провода "из зелёного порошка". И получилась ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ для гаража-стройки-аварийка и т.д. А ещё этим фонарём можно колоть силикатные кирпичи, убивать слонов и, взяв её за крепчайший брезентовый ремень дать отмашку толпе быдлоты, которая иногда шарахается возле гаражей (у меня гараж на берегу водохранилища и по выходным и праздникам быдлота устраивает там пикник-стакан-шашлык, бесконечно заёбывая по поводу дай стакан-бензин для розжига и просто из желания подзаебать). Одним словом - вещь в хозяйстве незаменимая. Пусть и тяжёлая, но с вечными аккумуляторами и абсолютно неубиваемая. Новые стоят от 4000 до 6000, древние от 350 до 800 - но их можно брать смело, перезаряжать и снова юзать. Восстановленную коногонку деду я отдал, пропивать её он передумал :D , а в качестве бонуса от отдал мне вторую (самоделку которую). Ей, конечно, нельзя никого убить, но аккумы из 80-хх на ней тоже живы, и проживут ещё столько же. Тоже была мысля сменить ей голову на китайскую светодиодную, но пока руки не дошли (т.к. нужно сидеть и подбирать по напряжению-току).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
у мене ужа 5 лета светит говорящий ящик,и у гараж нет никого,ащо 20 лета зад появилса в пагонах мусоросборщик.
 

Alexmed

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
299
Купил аккум, зарядил, завтра отпишусь о установке.

Кащея в бан!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alexmed написал(а):
Купил аккум, зарядил, завтра отпишусь о установке. Кащея в бан!
я бы рад,не везут палицаи кащея в ящик и не кормят,хатят чтоб я сам лавка ходил за хлеба и свой койка мер и вонял.
 

Alexmed

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
299
kascej написал(а):
я бы рад,не везут палицаи кащея в ящик и не кормят,хатят чтоб я сам лавка ходил за хлеба и свой койка мер и вонял.
Ну и отлично! Здоровья тебе мил человек.
 
Сверху