Аварийная сигнализация. Yamaha YBR 125

K

Kord

Guest
Люди, выложите схему, как аварийку сделать без дополнительного реле. Раньще встечал здесь схему на двух диодах, но сейчас не нахожу.
 
1

101-й километр

Guest
Kord написал(а):
Люди, выложите схему, как аварийку сделать без дополнительного реле. Раньще встечал здесь схему на двух диодах, но сейчас не нахожу.
Проще не бывает: соединить через включатель левый с правым повороты. Когда нужна аварийка - включаешь поворот (левый или правый, без разницы) и включатель
 
K

Kord

Guest
101-й километр написал(а):
Проще не бывает: соединить через включатель левый с правым повороты. Когда нужна аварийка - включаешь поворот (левый или правый, без разницы) и включатель
Чешу репу и что-то ничего не понимаю. А можно картинку?
 
S

Serfer

Guest
Kord написал(а):
Чешу репу и что-то ничего не понимаю. А можно картинку?
Ставится дополнительный переключатель. В одном его положении поворотники работают как аварийка, в другом - как поворотники.
 
1

101-й километр

Guest
Kord написал(а):
Чешу репу и что-то ничего не понимаю. А можно картинку?
Знімаєш праву і ліву щоку. де повороти. Підпаюєшся або підкуручуєш до проводів двома проводами додатково з кожного боку. між цими проводами ставиш перемикач з 2-ма групами контактів (можна взяти з преноски, або купити). Перемикач можна вмонтувати в щоку.

Важливо: звертай увагу на колір проводів до ламп поворотів. провід одного кольору мае бути зєднаний з таким же проводом.
 
M

M347OT

Guest
Kord написал(а):
Люди, выложите схему, как аварийку сделать без дополнительного реле. Раньще встечал здесь схему на двух диодах, но сейчас не нахожу.
я на своем сделал так купил один маленький переключатель такой же как на картинке (взял из поста выше) два диода можно взять например 1N5401-5408, HER301-306, SB530, SR560 и подключил как показано на рисунке
 
G

GRINGO

Guest
Схема аварийки на задние поворотники с родной релюхой. Нужно, четыре диода, одна доп. кнопка., и мозги.
 
M

Matros

Guest
GRINGO написал(а):
Схема аварийки на задние поворотники с родной релюхой. Нужно, четыре диода, одна доп. кнопка., и мозги.
Хорошее решение. Но половинчатое. Недостатки - перед не моргает, задние поворотники работают с пониженной яркостью. Плюсы - дешево и лампочки будут жить немного дольше. :)
Только ты полярность диодов перепутал кажись.
 
G

GRINGO

Guest
Matros написал(а):
Хорошее решение. Но половинчатое. Недостатки - перед не моргает, задние поворотники работают с пониженной яркостью. Плюсы - дешево и лампочки будут жить немного дольше. Только ты полярность диодов перепутал кажись.
Ну мне аварийка толко с зади и нужна.
А откуда пониженная яркость при постоянном напряжение?
А по полярности кажись ты прав.
 
M

Matros

Guest
GRINGO написал(а):
А откуда пониженная яркость при постоянном напряжение?
Падение напряжения на p-n переходе диода около вольта. Соответственно, яркость задних поворотников будет немного меньше, чем передних. Предупреждая вопрос - да, это заметно невооруженным глазом.
GRINGO написал(а):
Диоды, насколько я знаю четой к плюсу.!?
Смотря для каких целей.
http://howitworks.iknowit.ru/paper1030.html
 
G

GRINGO

Guest
Matros написал(а):
Падение напряжения на p-n переходе диода около вольта. Соответственно, яркость задних поворотников будет немного меньше, чем передних. Предупреждая вопрос - да, это заметно невооруженным глазом. Смотря для каких целей. http://howitworks.iknowit.ru/paper1030.html
Может я слепой!? Но я не заметил изменений в яркости.

Абсолютно прав. Схему исправил.
 
M

Matros

Guest
GRINGO написал(а):
Может я слепой!? Но я не заметил изменений в яркости.
Ну, они не катастрофичны, может поэтому не заметил. :) Тем более, что в твоем варианте сложно сравнить яркость одновременно (или последовательно, но быстро) с диодами и без. Да и глазомер у всех разный...
Я у себя четко вижу разницу между аварийкой через диоды и просто поворотниками. Особенно, если аккумулятор подсевший.
 
M

Mota

Guest
момент не принципиальный, но достаточно двух диодов. так даже правильнее будет, бикоз, лампочки 31 и 32 "типа" будут гореть менее ярко при включении обычных паваротаф. и, нету смысла в "защите" от обратки на пульт.. оно ничё не даёт.
падение напряжения на диоде 0,4-0,7 В. минималная выделяемая мощность лампочки станет 9,7 Вт.../images/smilies/confused.gif не всегда напряжение в бортовой сети 12В. как правило выше. или запихнуть светодиодные лампочки, буит норм гирляндос)))
Вариант имеет право на жизнь, простота приветствуется/images/smilies/thumbup.gif
Но, вариант с отдельным реле- канечно это по уму уже:)
 
G

GRINGO

Guest
Mota написал(а):
момент не принципиальный, но достаточно двух диодов. так даже правильнее будет, бикоз, лампочки 31 и 32 "типа" будут гореть менее ярко при включении обычных паваротаф. и, нету смысла в "защите" от обратки на пульт.. оно ничё не даёт. падение напряжения на диоде 0,4-0,7 В. минималная выделяемая мощность лампочки станет 9,7 Вт... не всегда напряжение в бортовой сети 12В. как правило выше. или запихнуть светодиодные лампочки, буит норм гирляндос))) Вариант имеет право на жизнь, простота приветствуется Но, вариант с отдельным реле- канечно это по уму уже
С падением напряжения Matros уже объяснил./images/smilies/thumbup.gif
Нарисуй схему с двумя диодами.:D :D :D
 
M

MOTO-UA

Guest
На свой CBR безумно хочу сделать, оч не хватает. Спасибо не скажешь, где-то остановился в темноте. - охота включить, что бы обозначить себя..
 
E

EiPi

Guest
Хз было где или нет, сделал аварийку очень просто.

Все началось со светодиодов в повортниках. Поставил - не мигают )) поменял реле на двухконтактное от китайского скута, оно электронное и лиоды замигали.

Потом взял два провода, воткнул их на плюсы обоих передних поворотников и присобачил все это дело к кнопке. Вуаля, при включении любого повортника и нажатии этой кнопки появляется аварийка. Минус, что нужно делать на одно действие больше, но аварийка все же велючается надолго. Плюс - простота конструкции и минимум проводов.
 
Сверху