Аварийная сигнализация. Yamaha YBR 125

V

Veis

Guest
Покупаете 12В кнопку аварийки 5 или 6 контакную. Нужны три контакта, которые замыкаются между собой - обычно 1,3,5. С тумблера поворотников идут три провода - два левый-правый (+поворотников), один на реле. Те самые три контакта кнопки соединяете с этими тремя проводами - кнопка подключена параллельно реле. Теперь, если сама аварийка работает, заставим кнопку светиться. В зависимости от варианта кнопки, находите два контакта с небольшим сопротивлением при влючении кнопки (лампочка). Это либо один из тех трехпроводов (+) и еще один контакт (-), либо два отдельных. В первом случае минус просто бросаете на массу, во втором нужно еще и плюс соединить с тем проводом из трех, который идет на релюшку.

Если реле не потянет - менять на автомобильное.

Мeritec

Ну да, примитивный вариант - выключатель на плюсовые провода поворотников. Правда, для работы нужно будет делать два действия - включать любой поворотник и этот выключатель.
 
В

Валерий

Guest
Meritec написал(а):
Ребята, вопрос такой - если соединить через тумблер плюсы левого и правого поворотов, аварийка будет работать, и не сгорит ли реле поворотов. На машине без аварийки я так делал и у меня всё нормально работало ( АЗЛК 412)
да кстати примитивно - но должно работать . нагрузка по то ку на рыле больше в 2 раза - это сократит ресурс с 800 000 морганий до 400 000( к примеру) на на век мота хватит ( если реле изначально не предназначено на больше тока).
 
Ж

ЖенёК

Guest
у меня проблема!!! при включении поворотника вспереди мегают сразу два поворотника!!!(прям аварийка какаято) как исправить это? снимать морду?
 
M

Matros

Guest
Смотреть проводку - скорее всего между собой коротят темно-коричневый и темно-зеленый провода, которые идут к поворотникам. Возможно, замыкание в самом переключателе поворотников или в приборке на индикаторах поворота.
Только я не понял - спереди моргают оба, а сзади - один? Странное дело... Лампочки целые? В проводке не копались?
 
Ж

ЖенёК

Guest
да в спереди два взади один.мож и зо дождя? менял только предоранитель.а как смотреть поворотник что снимать целиком морду?
 
M

Matros

Guest
Тебе смотреть провода. Морду скорее всего придется снимать... Вообще странно, при закоротке должны мигать все 4. Что происходит при включении левого, а что при включении правого поворота? Какие именно лампочки мигают в том и в другом случае?

UPD: Я кажется понял. Скорее всего у тебя оборван (или нет контакта в разъеме) провод массы на левом переднем повороте. Черного цвета. Проверь.
 
M

Matros

Guest
Провод идет от разъема внутри морды. Правда морду придется снять, только что посмотрел...
 
Ж

ЖенёК

Guest
вспереди мегают оба но еле-еле, а в заде по одному нормально
а там пластик снемать или можно поворотник открутить?
 
M

Matros

Guest
ЖенёК написал(а):
вспереди мегают оба но еле-еле, а в заде по одному нормально а там пластик снемать или можно поворотник открутить?
Стопудово масса в морде оборвана. Пластик снимать придется по-любому, иначе не доберешься.
 
Ж

ЖенёК

Guest
спосибо поеду на дачю делать буду./images/smilies/surrender.gif
 
S

Sexidol

Guest
ну а как еще до проводки добраться? я уже через неделю морду разобрал и все высматривал и изучал /images/smilies/wink.gif Только не спрашивай: А пластик снимать надо? :D
 
G

gendolff

Guest
Matros написал(а):
Кстати, аварийкой можно и спасибо сказать. Очень полезно для повышения имиджа мотоциклистов на дороге
включаешь левый,потом-правый,можно даже наоборот:D
 
Д

Диман

Guest
Для того чтобы сделать аварийку на YBRке,надо купить реле от любой машины!!Но реле не должно быть расчитано на определенную мощность,как на YBRке!!А дальше все как на машине!
 
Ж

ЖенёК

Guest
ура поченил отошол провод коричневый спасибо что помогли советом/images/smilies/dance.gif
 
S

Shaps

Guest
Поставил себесигнализацию, которая противоугонная.
Есть у нее такая фишка - трижды моргнуть всеми поворотниками при выключении зажигания, в том числе если его быстро выключить-включить... Но не уверен что стоит таким заниматься.
 
W

Washburn

Guest
ZserG2 написал(а):
Как я понял на ябрике нет кнопки включения аварийки. Ктонибудь делал сам такую вещь или знает как? Может у вас есть эл схема ябра?
Есть способ простой и сложный.
Простой таков: выводишь кнопку, которая одновременно замыкает плюсовые контакты поворотов - левого и правого. При выключении - замыкает центральный контакт кнопки поворотов, который выключает повороты. Минусы: большая нагрузка на реле поворотов, либо уменьшится ресурс, может быть, и навернется /images/smilies/tongue.gif (маловероятно).

Сложный: дублируешь ебровскую схему поворотников с использованием второго реле (можно например взять от ВАЗ 2108) с учетом, что при нажатии кнопки должны мигать оба поворотника.

Так в кратце...
 
W

White Nigga

Guest
Washburn написал(а):
Есть способ простой и сложный. Простой таков: выводишь кнопку, которая одновременно замыкает плюсовые контакты поворотов - левого и правого. При выключении - замыкает центральный контакт кнопки поворотов, который выключает повороты. Минусы: большая нагрузка на реле поворотов, либо уменьшится ресурс, может быть, и навернется (маловероятно). .
А они не будут медленнее мигать?/images/smilies/redface.gif
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,189
а не проще просто поднятием руки поблагодарить ?
 
Ч

Черный_Дракон

Guest
могут неправильно понять... Поднятие руки в правилах - сигнал остановки, а поднятая рука, согнутая в локте - сигнал поворота. Так что рукой имхо нестОит :)
 
Сверху