Ymaha YBR 125, Stels Flame 200 и др. Выбор. Обмен опытом и советы начинающим

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
просто для себя...лишняя лошадь в семье не лишняя.Купил за 25 000.Пока радуюсь.Хотя мечтаю о ктм дьюк 200.Буду из него дьюка Делать.Схожу только за оранжевой краской:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
ЛЕКС написал(а):
Взял стелс флейм 200. год 13 пробег-11 000.Дрючили его двое деревенских юношей.Учились ездить и всё такое..Из расходников ничего и никогда не менялось.такой жуткой отработки никогда не видел.Таких стёртых дисков тормозных давно не встречал.От колодок тормозных только половина металла по толщине.Но........... 1Компрессия в норме 2Передачи и под нагрузкой не вылетают 3Ничего нигде не течёт 4Регулировать клапана почти не пришлось-впуск вместо 005 был 009 5Вся электрика работает на 5 6Колёса рама ровные.сварка визуально качественней чем юбра запчасти (расходники) есть на рынках,запы-на сайтах типа алиэкспресс. для рукастых не вижу проблем в эксплуатации.И + в том,что этот мот вы возьмёте за 20-30 000руб вместо 50-60000 за такой же б.у годовалый-2х годовой ЮБР.Ну и если так уж страшит вас ресурс в 40 000км-то почему бы не купить к моту за 20000 рублей ещё и 4 новых двигла к нему?Двигатель стоит 360 дол (15 000руб)Разве он не расходник?
Ну и как он в сравнению с ебриком? Разгон, максималка , подвеска как они?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
Взял стелс флейм 200. год 13 пробег-11 000.Дрючили его двое деревенских юношей.Учились ездить и всё такое..Из расходников ничего и никогда не менялось.такой жуткой отработки никогда не видел.Таких стёртых дисков тормозных давно не встречал.От колодок тормозных только половина металла по толщине.Но........... 1Компрессия в норме 2Передачи и под нагрузкой не вылетают 3Ничего нигде не течёт 4Регулировать клапана почти не пришлось-впуск вместо 005 был 009 5Вся электрика работает на 5 6Колёса рама ровные.сварка визуально качественней чем юбра запчасти (расходники) есть на рынках,запы-на сайтах типа алиэкспресс. для рукастых не вижу проблем в эксплуатации.И + в том,что этот мот вы возьмёте за 20-30 000руб вместо 50-60000 за такой же б.у годовалый-2х годовой ЮБР.Ну и если так уж страшит вас ресурс в 40 000км-то почему бы не купить к моту за 20000 рублей ещё и 4 новых двигла к нему?Двигатель стоит 360 дол (15 000руб)Разве он не расходник?
150сс и 200сс для киви 400 евро,но они не соответствуют евротребованиям и в европу не поставляются,а соответствующая 125ка 500 евро.остальной китай от 360 до 1000дол в зависимости от ресурса и возможностей движка.но у безруких европейцев на них нет спроса:) переборка движка для замены подшипников обойдется в 300евро,а это теже 360дол:)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
динамика разгона-слегка шустрее юбр.Подвески-дубовые,но я задние пружины не ослабил пока и в передней вилке пока не менял масло.Тестил мот при околонулевой температуре-так что тоже мягкость-жёсткость весьма субьективно.В лифт и в квартиру хуже пролазает-жирнее(по накладке выхлопа,рёбрам бака).Затяжка винтов превосходная.Много болтов с шестигранной внутр головкой.Твёрдость достаточная металла по резьбе,но не такая,как на чисто японском моём кроссовом.Удивили тонкие стенки профильной трубы,составляющей заднюю вилку..2 мм...Хотелось внутрь в полость напылить мовиль..Заднее крыло с отдельным подкрылком-это удобно для подрезания габарита в коридоре.Не понравилось,что провода от двигателя выходят в непосредствен близости вокруг ведущей звезды.Поставил на 17 зубьев-и до проводки всего2или3 мм.!!Волна на звене цепи порвёт нахрен все провода из двигателя.Смотровое окошко масла-вещь удобная,но и щуп на ЮБР тоже привычен уже.Акком на стелс более массивный,7 апмер час,под инструменты места почти нет под ним.Воздухан-просто паралоновый стаканчик сухой -без бумажного фильтра.Ход лапки перекл передач более длинный-явовский напомнил.Боковая лапка стелса более удобная-не люфтит.На центр.подножку стелс очень легко затягивается-раза в 2 легче юбров.вывешивается заднее колесо.Есть на руле кнопка ФЛЕШЬ светом,рычажок дросселя обогатителя,выкл двигателя.Электронная приборка-просто сказка.Тащусь от неё и давно мечтал о такой.Именно такой оптимальный дизайн.Электрон, табло интегрированно в большой.читабельный аналоговый тахометр.Магнитный ключ запирания замка зажигания.Низкий передний подкрылок
Вывод: Если в продаже после роста курса доллара появятся новые Стелс Бенелли 200 (или годовалые) по цене 700 долларов с запасными двигателями по 300-350 долларов,то весьма всем рекомендую покупать этот мот вторым-пятым мотоциклом .Если следить за ним и бережно каферейсить-вам его хватит на ближайшие 84-96 лет,а может и на 147 лет:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
Если следить за ним и бережно каферейсить-вам его хватит на ближайшие 84-96 лет,а может и на 147 лет
80 лет это уже 10 кратный перебор:) на киви изготовитель токо на 6 лет дает гарантию на лакокрасочные,да и на движок токо 50 тысячный безпроблемный пробег:) бюджетный одноразовый китай на большее не расчитан,да и после 6 лет появится новая соответствующая времени модель:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
через даже 55 лет может и ничего на лакокрасочном не появиться... Вот новая какая-то модель...Пацаны точняк её не знают https://www.avito.ru/rostov-na-donu/...aska_388619291
часы изготовленные в 1500году еще идут,пацаны точняк их не знают,а милиард всем извесных изготовленных в прошлом году уже даже не стоят,на свалке лежат:D также и с мототехникой:)
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
В ближайшем будущем собираюсь покупать мотоцикл, хочу Ёбрика, но знакомые советуют флэйм, тем не менее от своей задумки не отказываюсь, ЮБР уже проверенный годами и километрами мотоцикл./images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alexey Yarik написал(а):
В ближайшем будущем собираюсь покупать мотоцикл, хочу Ёбрика, но знакомые советуют флэйм, тем не менее от своей задумки не отказываюсь, ЮБР уже проверенный годами и километрами мотоцикл.
грех сравнивать китайговно с извесным японцем,так знакомым и скажи:)
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
kascej написал(а):
грех сравнивать китайговно с извесным японцем,так знакомым и скажи
Это прогресс! :) kascej В большинствах темах и и Ёбрик относишь к китайговну, а на свой мопедос, даже наклейку говорящую об этом приклеил:D Я вот ЮБР к говну не отношу, не смотря на то, что он произведен в Китае./images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alexey Yarik написал(а):
Это прогресс! kascej В большинствах темах и и Ёбрик относишь к китайговну, а на свой мопедос, даже наклейку говорящую об этом приклеил Я вот ЮБР к говну не отношу, не смотря на то, что он произведен в Китае.
йобр как раз и относится к извесным японцам не смотря что произведен в китае:) при яркой японской извесности даже не заметить тусклые китайскии бюджетности:)
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
kascej написал(а):
йобр как раз и относится к извесным японцам не смотря что произведен в китае при яркой японской извесности даже не заметить тусклые китайскии бюджетности
А тут речь не только о бютжетности, хотя это не маловажный критерий! Меня интересует спокойная, размеренная езда, так же мне не мало важность надежность и ремонтопригодность мотоцикла. Зачем мне нужна литровая Ямаха с бешеным расходом бензина и космической стоимостью зап частей, которые еще и поискать надо? На ЮБР запчастей море, расход бензина приемлемый, а скорость и понты меня уже перестали интересовать, главное без проблем доехать из точки А. в точку Б.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alexey Yarik написал(а):
А тут речь не только о бютжетности, хотя это не маловажный критерий! Меня интересует спокойная, размеренная езда, так же мне не мало важность надежность и ремонтопригодность мотоцикла. Зачем мне нужна литровая Ямаха с бешеным расходом бензина и космической стоимостью зап частей, которые еще и поискать надо? На ЮБР запчастей море, расход бензина приемлемый, а скорость и понты меня уже перестали интересовать, главное без проблем доехать из точки А. в точку Б.
ну с йобром как с любой техникой произведеной в китае лотерея,кто по поллимона катает без проблем,а некоторые во время обкатки сталкиваются с трудностями.
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
kascej написал(а):
ну с йобром как с любой техникой произведеной в китае лотерея,кто по поллимона катает без проблем,а некоторые во время обкатки сталкиваются с трудностями.
Ну с эти нельзя не согласится, то правда чистой воды!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alexey Yarik написал(а):
Ну с эти нельзя не согласится, то правда чистой воды!
тогда нечего думать,без всяких мыслей йобрик брать:)ведь на отечественном патроне или снаряде тоже так же легко подорватся,они хоть и отечественные но тоже из китая:)
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
Так я уже определился, буду однозначно брать Ёбрика, немного подкопить осталось.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
C

cbatok

Guest
Катал 2 ебрика. Теперь взял Geon Aero - это укр аналог Stels Flame. Он же Keeway RKV 200S. Еще Benelli ))
Мотик нравится. На нем езда чуть увереннее чем на ебре, скорее всего засчет чуть большего веса, чуть более низкому центру тяжести (хотя клиренс даже немного больше ебровского) и чуть более широкой резины.
Мощности конечно больше. Теперь мне хватает в городе ее:)
Поначалу, пока вез домой, были вибрации на высокой скорости и максимум было 107. Покупал уже обкатанный. Дома обслужил, отрегулировал клапана - теперь вибраций нет и 120 набирает по прямой.
Минусом я бы назвал отсутствие родного багажника, а так же ветрозащиты, причем свою приколхозить будет и трудно, и некрасиво - по дизайну она никак /images/smilies/frown.gif
Свет родной так себе. В остальном очень гуд. 1000 км за остаток сезона, полет нормальный
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
О, просьба описывать Флейм по мере роста пробега, а то я просматривал их форум, там большая часть тем как настраивать карб.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
карб с родного PZ-27 меняют на 30,хотя я на 27 никаких провалов не замечал..Можно и ветровик и кофр ставить-видел варианты...Сборка флейма качественней-везде уже полазил и заценил...даже тайваньский сим вульф рядом не стоит по ходовке и раме
 
Сверху