Ymaha YBR 125, Stels Flame 200 и др. Выбор. Обмен опытом и советы начинающим

D

dupa

Guest
Knst написал(а):
У него цена 65т.р., у ёбра 82т.р.. А СиБи 125, к сожалению, у нас не бывает. Тут интересно, что коробка 6 скоростей. И лошадей 13 при водянке. Кащей обещал хорошее движение на трассе при такой мощности.
ну тут кащей уже разжевал. в разницу 500 уев я бы взял японца, а еще лучше бмв, но таких цен нет
хорошее движение по трассе будет с двиглом от 600 кубов, а лучше ЛЫТР+/images/smilies/dance.gif
и коробка 6 передач сложнее, тяжелее. тоже самое и водянка: доп сложность и вес. имхо для 13лс ни к чему, хотя я тут не особо спец, кащей лучше объяснит
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
va.si-lek1 написал(а):
Самое плоъое, что я не трогал ебра руками, не слушал мотор
Его тысячи людей до тебя трогали руками и слушали моторы, и остались довольны.

Ты ещё не купил ёбра? Марш в магазин. Потом благодарить нас будешь :)
 
V

va.si-lek1

Guest
Да-да! Сегодня был в автосалоне Москва на каширке. Смотрел сим 125, не для покупки, а для того что бы увидеть хотя бы размер. Мелковат конечно. Это помешательство - мы с братом хочем взять по ебру, в последнее время ни о чем другом не говорим вообще - только ямаха. Ну не могу я заказать мот не увидев его в живую. А в Панавто везут быстро (за неделю), но в наличии нет и не будет до марта-апреля, со слов консультанта. Где бы посмотреть, может знает кто, или кто в гараже крутит его, в пределах МКАДа, приехали бы с братом, хоть и ночю.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
va.si-lek1 написал(а):
Да-да! Сегодня был в автосалоне Москва на каширке. Смотрел сим 125, не для покупки, а для того что бы увидеть хотя бы размер. Мелковат конечно. Это помешательство - мы с братом хочем взять по ебру, в последнее время ни о чем другом не говорим вообще - только ямаха. Ну не могу я заказать мот не увидев его в живую. А в Панавто везут быстро (за неделю), но в наличии нет и не будет до марта-апреля, со слов консультанта. Где бы посмотреть, может знает кто, или кто в гараже крутит его, в пределах МКАДа, приехали бы с братом, хоть и ночю.
Ёбрик субъективно немного больше SYM XS-125.

В панавто уже нет ёбриков? Странно, недели две назад ещё были. Обычно в самом салоне стоит парочка "зарезервированных". Стоит уточнить у консультантов, что тебе бы "просто посмотреть", может и в сервисе у них застоялся какой-нибудь :)

Если что, в панавто можно (по крайней мере, можно было в прошлом году) сделать предзаказ, платишь 10 тысяч и тебе к началу сезона привозят мотик 13 года по прошлогодней цене.

Свою помощь в осмотре мота предложить, к сожалению, не смогу, ибо не вписывается во "внутримкадовость" - стоит в гараже в 50 км от МКАД.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dupa написал(а):
ну тут кащей уже разжевал. в разницу 500 уев я бы взял японца, а еще лучше бмв, но таких цен нет хорошее движение по трассе будет с двиглом от 600 кубов, а лучше ЛЫТР+ и коробка 6 передач сложнее, тяжелее. тоже самое и водянка: доп сложность и вес. имхо для 13лс ни к чему, хотя я тут не особо спец, кащей лучше объяснит
зачем на литре отстанавливаться,есть и 6 литровые:) для учебы йобрик нормально легкому пацану,а если его до 200кг загрузить,получается дохлая лошадка,в горку и против ветра скорость падает до 70.прошлым летом пришлось выбраться из колоза на киви,200 небыло,а так примерно 180кг загрузка,по ровному без встречного ветра держит крейсер 90-95 и можно катить в строю ни кому не мкшая и мне никто не мешал не обгонял,а чуть в горку или встречный ветерок и скорость падает до 80-85 и приходится всем мешать,все кто был сзади устремляются на обгон.в таком случае иметь 2-3 лошадки не помешает чтоб и против ветра крейсер 90 держать,для этого не нужео 250ку которую дорого содержать,а тем более 600ку и ЛЫТР+:) они также катят со всеми на ровне 90-95:) а по колхозам даже 30км/ч :D
 
D

dupa

Guest
kascej написал(а):
зачем на литре отстанавливаться,есть и 6 литровые для учебы йобрик нормально легкому пацану,а если его до 200кг загрузить,получается дохлая лошадка,в горку и против ветра скорость падает до 70.прошлым летом пришлось выбраться из колоза на киви,200 небыло,а так примерно 180кг загрузка,по ровному без встречного ветра держит крейсер 90-95 и можно катить в строю ни кому не мкшая и мне никто не мешал не обгонял,а чуть в горку или встречный ветерок и скорость падает до 80-85 и приходится всем мешать,все кто был сзади устремляются на обгон.в таком случае иметь 2-3 лошадки не помешает чтоб и против ветра крейсер 90 держать,для этого не нужео 250ку которую дорого содержать,а тем более 600ку и ЛЫТР+ они также катят со всеми на ровне 90-95 а по колхозам даже 30км/ч
ну это у вас так, у нас 99% дорог в 2 полосы и сплошные почти все время. а обогнать колонну, тянущуюся за фурой или автобусом, на юбре надо ОООчень постараться, да и чтоб на встречке никого не было в пределах видимости. а имея в запасе лошадок 90, легко и просто, хоть с грузом 200кг и пассажиром и встречным ветром. тем более гаи такой моц как бы не видит, вали хоть 200, юбрика чаще останавливают. конечно чоткие пасаны пытаются погоняться, не понимают разницу таза и мото.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dupa написал(а):
ну это у вас так, у нас 99% дорог в 2 полосы и сплошные почти все время. а обогнать колонну, тянущуюся за фурой или автобусом, на юбре надо ОООчень постараться, да и чтоб на встречке никого не было в пределах видимости. а имея в запасе лошадок 90, легко и просто, хоть с грузом 200кг и пассажиром и встречным ветром. тем более гаи такой моц как бы не видит, вали хоть 200, юбрика чаще останавливают. конечно чоткие пасаны пытаются погоняться, не понимают разницу таза и мото.
в колхозе 2 полосных километров 100 всего,остальные однополосные,дорожная полиция не трогает если не нарушаешь,а за скоростью ящики следят,их целая сеть по колхозу.но вроде бы следующее лето можно будет покатать.фирма следившая за ящиками отказалась за ними присматривать,а нового хозяина не нашлось:)вдвоем с загрузкой 180кг на слабосильной мапедке не реально фуру обогнать идущую 90-95,лучше отпустить чтоб дым не глотать:)

года 3 назад на 300евро за 20 минутную поездку нарисковал:) хотя в каждом хуторе скорость снижал
 
V

va.si-lek1

Guest
Ну, наконец, познакомился с юбиэром! Был в ЯМАХА ТРИНИТИ, там они еще в коробке,аж пять штук, потом поехал в ПАНАВТО и........
Маловат, но собран очень классно, все четко, семитрично и в целом оставил хорошие впечатления, (не знаю на счет оринга, но сейчас на них цепь дид, а хорошо это или плохо...). НО, пока не поговорил с ребятами из сервиса. Вилки сопливятся почти у всех, очень мягкие. Крайне ранимый пластик морды. Потом, между разговором мастер сказал, что ебр перестал быть бютжетным, после того, как на него поставили цепь, за 6 к, фару за 11, резину (правда не знаю сколько стоит), короче получается, что платить около 20 тыс, я буду за то, что мне абсолютно не нужно: резина - на рыбалке по росе на ней, наверное, нечего делать, фара ( морда) - 11 тыс!!!!! Ни одного хорошего отзыва про фару, цепь это расходник, и подтянуть ее раз в неделю не сложно. Я откатал 22 единицы мототехники +- 1, и подтянуть цепь - для меня это как по утру зубы почистить, а после ее износа, я без проблем достану явовскую хорошего качества. После моих субьективных размышлений, задумался....... нужен ли мне ебр, с его ненужными прибамбасами. Просто не хочу платить за то, что мне не нужно, или за то, что я после покупки буду вынужден поменять. Может все-таки флейм? Запутался! ПОМОГИТЕ! Два месяца аж сон потерял.
 
V

va.si-lek1

Guest
А может подкопить на яву стайл. От нее хоть знаю чего ожидать. А динамика и мягкость хода, мне очень нравились и по моим запросам самое то. На замену поршневой в яве потрачу не более двух часов, и это только после 25000, а в сервисе ребята сказали, что всреднем ебр выхаживает 30000, но есть и случаи по 70. Короче в голове каша, а весна совсем рядом.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
va.si-lek1 написал(а):
А может подкопить на яву стайл. От нее хоть знаю чего ожидать. А динамика и мягкость хода, мне очень нравились и по моим запросам самое то. На замену поршневой в яве потрачу не более двух часов, и это только после 25000, а в сервисе ребята сказали, что всреднем ебр выхаживает 30000, но есть и случаи по 70. Короче в голове каша, а весна совсем рядом.
еще оин многомот оценил йобрика:) йобрик хорош если это первый мот:)тогда ему можно складывать хвалебные оды, если он 21 по счету,то просто древний минск напоминает:) с таким успехом это могут делать и дешевые китайцы:) ява 600ка еще можно катать а 2 тактные 350ки еще при совке надоели:)
 
V

va.si-lek1

Guest
600 стоит очень дорого. А 640 350 стайл немного преобразилась и даже раздельная смазка появилась. Не могу сказать что совок, но им попахивает. А у вас нет знакомых, кто катает новые 350 640 явы?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
va.si-lek1 написал(а):
600 стоит очень дорого. А 640 350 стайл немного преобразилась и даже раздельная смазка появилась. Не могу сказать что совок, но им попахивает. А у вас нет знакомых, кто катает новые 350 640 явы?
пока нет таких,даже живую новую яву 350 не видел.была в колхозе одна 125ка,но тоже последнии 2 года не видать,позапрошдым летом еще одну совковую встретил на дороге
 
V

va.si-lek1

Guest
При желании купить можно, но около 130 тыс. Запчасти те же, на рынках их валом, да и по знакомым много чего есть. Но опять же, если тянуть до 130, тогда уж 170 кубовый сим, с водянкой (марку забыл).
 
S

slonikus

Guest
va.si-lek1 написал(а):
А может подкопить на яву стайл. От нее хоть знаю чего ожидать. А динамика и мягкость хода, мне очень нравились и по моим запросам самое то. На замену поршневой в яве потрачу не более двух часов, и это только после 25000, а в сервисе ребята сказали, что всреднем ебр выхаживает 30000, но есть и случаи по 70. Короче в голове каша, а весна совсем рядом.
Есть уже случаи "выхаживания" Yamaha YBR125 по 150 тысяч километров.
В голове должен быть мозг, а не каша, сваренная "ребятами из сервиса", которые своими кривыми колхозными руками уменьшают в пять раз ресурс нормальной техники (заливая первое попавшееся масло "покруче/погуще"). :D
 
V

va.si-lek1

Guest
slonikus написал(а):
Есть уже случаи "выхаживания" Yamaha YBR125 по 150 тысяч километров. В голове должен быть мозг, а не каша, сваренная "ребятами из сервиса", которые своими кривыми колхозными руками уменьшают в пять раз ресурс нормальной техники (заливая первое попавшееся масло "покруче/погуще").
Может оно и так. Успокоюсь, все равно ябр. Завтра, или послезавтра понесу предоплату и все! Потом буду искать только плюсы. Каждый кулик свое болото хвалит.
 
S

slonikus

Guest
va.si-lek1 написал(а):
Может оно и так. Успокоюсь, все равно ябр. Завтра, или послезавтра понесу предоплату и все! Потом буду искать только плюсы. Каждый кулик свое болото хвалит.
Я тот кулик,
который ездил и ездит по России на многие тысячи километров на разных мотоциклах,
а не просто так "с потолка" "яброболото" хвалИт. :D
 
V

va.si-lek1

Guest
slonikus написал(а):
Я тот кулик, который ездил и ездит по России на многие тысячи километров на разных мотоциклах, а не просто так "с потолка" "яброболото" хвалИт.
Спасибо. Мы с братом будем брать по ябру вместе. Ждите пополнения. Мечтаем о дальняке на 1200 км. Уже мечтаем как обкатаем - попрем.
 
S

slonikus

Guest
Сверху