Ymaha YBR 125, Stels Flame 200 и др. Выбор. Обмен опытом и советы начинающим

О

Олег_bayk

Guest
кстати сидел и щупал сб 125 е и юбр так юбр мне больше нравится хоть и вид старше зато проверенный, у нас народ что покупал хонду говорили он 95 км. едет и все до 65 будет шустрее юбра а потип наоборот сам непровиряв, что говорили то и рассказал . И вообще в него вид какбы его кто-то сзади догнал колесо задне как-то кпереди смещено мне в нем ето не понравилось также

но это дело каждого личное что кому нравится
 
S

slonikus

Guest
stasich написал(а):
Ты собрал удивительную подборку исключений. .....
Я не сообщил тебе главной информации, которую сам ты вполне мог не заметить или не знать.
Большинство владельцев данных "простых" одно-двухцилиндровых аппаратов - мототуристы, которые непрерывно, десятками часов, ездили на десятки тысяч километров.
Старые "простые" мотоциклы такого не выдерживают.

Продолжим статистику "исключений" со старыми мотоциклами, которая больше похожа на правило. /images/smilies/surrender.gif

У Игоря (chingizkhan) Yamaha TTR 250 истекала маслом и он поменял на ней все прокладки. Долго его продавал.

Имя старшего приятеля Игоря (chingizkhan) я не помню. Их обоих мы встретили с Маняшей в прошлом году в мотосалоне Lifan ( http://ybrclub.com/showthread.php?p=325068#post325068 ), где приятель Игоря присматривался к Lifan LF200GY-5.
Я был крайне удивлён, поскольку видел у него Honda AX-1 в прекрасном состоянии. На вопрос о выборе Lifan LF200GY-5 (кривоватого китайца) при наличии Honda AX-1 получили уклончивый ответ о том, что Honda AX-1 продана и хочется новый мотоцикл. :)

Похожий вариант - kascej сменил старую Honda VTZ250 на новый китайский Keeway Speed 125.

Довольно приличный Honda Transalp XL600V (krokodiLL ставил его в мой гараж на хранение, и я его видел) Неравномерный ужор масла

Намучившись с Honda AX-1 deepone в Москве купил Yamaha XTZ660.
Не успел даже выехать за пределы Москвы в направлении своего родного Н. Новгорода, как выяснилось, что зарядки аккумулятора нет, и он едет на аккумуляторе. Звонил и писал СМС мне с трассы, чтобы я попытался ему найти помощь в Москве. Еле доехал до дома.
Далее, помимо проблем с электрикой, "всплыл" капитальный ремонт двигателя.

В 2009 году случайно встретили с Маняшей на АЗС в Горячем ключе двух наших питерских новичков-мототуристов (один из них ехал на Honda Steed 400, который купил в МОТОВИДе прямо перед поездкой), и поехали дальше группой уже из 4-х мотоциклов. :)
Хозяин Honda Steed 400 (отличный внешний вид и высокие аукционные оценки) всю дорогу купался в моторном масле, "выплевываемом" через воздушный фильтр при скорости свыше 90 км/час. Тонул он в масле от Санкт-Петербурга до Москвы. В Москве в мотосервисах разводили руками и делали озадаченное лицо. В результате из заливного отверстия вдоль рамы протянули толстую прозрачную трубку, которая работала как клапан сброса давления и масла.
Так он с трубкой и ехал всю дорогу до Чёрного моря, а потом обратно в Питер.

Посмею себе позволить перейти к многоцилиндровым старым мотоциклам (про "простые" одно-двухцилиндровые возможно добавлю ещё, когда вспомню парочку очередных "исключений"-закономерностей):

На какой ремонт можно нарваться купив старый мотоцикл
Данный (настоящий "сложный" мощный туристический мотоцикл) Kawasaki ZZR1100 я видел несколько раз лично, так как IvanPZ приезжал на нём несколько раз из Полярных Зорь ко мне в гости в Питер.
На данный момент в аппарат вбухано огромное количество средств и новых запчастей. Аппарат полностью восстановлен и имеет отличный внешний вид.
Иван его будет продавать (возможно в Питере).
По вопросу приобретения пишите ему или мне в личку.
 
N

Nuyton

Guest
slonikus написал(а):
На какой ремонт можно нарваться купив старый мотоцикл Данный (настоящий "сложный" мощный туристический мотоцикл) Kawasaki ZZR1100 я видел несколько раз лично, так как IvanPZ приезжал на нём несколько раз из Полярных Зорь ко мне в гости в Питер. На данный момент в аппарат вбухано огромное количество средств и новых запчастей. Аппарат полностью восстановлен и имеет отличный внешний вид. Иван его будет продавать (возможно в Питере). По вопросу приобретения пишите ему или мне в личку.
Мот вообще от нового не отличишь, красиво и качественно сделано./images/smilies/thumbup.gif
 
R

REDANT

Guest
slonikus написал(а):
Хозяин Honda Steed 400 (отличный внешний вид и высокие аукционные оценки) всю дорогу купался в моторном масле, "выплевываемом" через воздушный фильтр при скорости свыше 90 км/час.
Это как это масло прошло путь до воздушного фильтра?
 
О

Олег_bayk

Guest
REDANT написал(а):
Это как это масло прошло путь до воздушного фильтра?
Наверное из-за повышенного давления в двигателе масло викидувало шлангом который идет к воздушного фильтра из двигателя, возможно кольца надо менять а вообще компрессию померить надо а там будет видно
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
если китай лотерея то б/у япония это уже казино,увлекшихся могут по полной обобрать,б/у японию нужно с умом катать.с пробегом 20 тысяч км можно в германии и японии приличный апарат взять,еще 20 тысяч накатать и срочно продавать,будьте уверены он попросит капиталовложений,хотя бы таже резина,цепочка и звезды.про пробеги,в россии их не возможно определить,в германии фиксируются,но фиксируется прошлогодний пробег на ТО,например 20 тысяч км,за лето можно успеть еще 20-30 накатать.эти 20 -30 тысяч смотать и мот продавать,японцы,немцы продают старую технику когда она начинает требовать капиталовложений,для них новый взять и безпроблемно катать намного дешевле.
 
T

trscod

Guest
Nuyton написал(а):
Мот вообще от нового не отличишь, красиво и качественно сделано.
Кому как... Не, парень молодец. Респект ему. Победители никогда не сдаются и не опускают руки. Полученый опыт стОит потраченных денег - я даже не сомневаюсь.
Тоже был в его шкуре. Правда с авто. Неломающаяся автомашина Ауди с нержавеющим кузовом. Движок был норм, но коробка оказалась полноприводной. Каждый день на ходу включался полный привод, и за отсутствием задних шрусов. машина переставала ехать, только жужжала. Приходилось лезть под нее - вырубать задок. Плюс радиаторы, электрика... Бэээ. Были и положительные моменты, и много. Например, она хорошо заводилась на газу при -10.
В жизни чудес не бывает. время не щадит никакую технику.
 
K

KillBurn

Guest
slonikus написал(а):
Я не сообщил тебе главной информации, которую сам ты вполне мог не заметить или не знать. Большинство владельцев данных "простых" одно-двухцилиндровых аппаратов - мототуристы, которые непрерывно, десятками часов, ездили на десятки тысяч километров. Старые "простые" мотоциклы такого не выдерживают.
Враньё, и ты - демагог. http://sinus.vl.ru/mtravel/m_index.htm
Самый известный мотодальнобойщик России Игорь Соколов объехал весь мир, да не один раз. На чём бы вы думали? На honda magna v45 середины восьмидесятых годов. Кончай уже пугать людей рассказами про японский мотохлам, а то я начну кидать ссылки на темы про замену коленвала на ёбре, проблемы с натяжителем цепи ГРМ и прочие "ПАМАГИТЕ НИЗАВОДИТЬСЯ!!!1"
 
D

dimas6000

Guest
Nuyton написал(а):
Эти Евро вообще никак не обойти? Например жиклерчики побольше, нулевичок, прямоточик?
Можно поршневую поставить вплоть до 172cc(с расточкой картера) или до 150сс(без расточки), но опыта на форуме нет почему-то...

А вместо нулевика, кто-то с этого форума порекомендовал сразу засыпать ложку песка во впускной коллектор, ожидаемый эффект будет достигнут гораздо быстрее :D
А если серьезно, то ощутимой прибавки мощности от этих процедур скорее всего не будет, ну разве что от увеличения жиклеров. А вот вреда - достаточно, прямоток вреден для ушей, нулевик - для цилиндра, а жиклёры увеличенные - для кошелька вредны)
Всё конечно же ИМХО, возможно где-то и ошибаюсь, но на форуме вроде даже доказательства были) На счет нулевика - точно, приводили результаты исследования, нулевик пропускал намного больше частиц.
 
C

Comrade

Guest
Да везде бывают косяки. Тут то все и дело, что на малокубатурном все это обходится в тепрпимые копейки, а на кубатуре, да еще и не самой свежей уже копейками не обойтись. Никто ж не спорит, что есть масса примеров, когда человек брал чесотку 90х годов и горя не знал. А есть у меня подруга, взял хонду магну совершенно новую, но через салон б/у техники и без гарантии, так через пару тысяч км двигатель клина схватил. Хотя масло сам лично менял и двигатель простецкий.
 
K

KillBurn

Guest
Comrade написал(а):
Да везде бывают косяки. Тут то все и дело, что на малокубатурном все это обходится в тепрпимые копейки, а на кубатуре, да еще и не самой свежей уже копейками не обойтись. Никто ж не спорит, что есть масса примеров, когда человек брал чесотку 90х годов и горя не знал. А есть у меня подруга, взял хонду магну совершенно новую, но через салон б/у техники и без гарантии, так через пару тысяч км двигатель клина схватил. Хотя масло сам лично менял и двигатель простецкий.
Honda Magna
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Honda Magna — японский мотоцикл, производившийся компанией Honda в:

1982—1986 (1 поколение);
1987—1988 (2 поколение);
1993—2003 (3 поколение).

Ты точно уверен, что твоя подруга брала новую хонду магна?
 
N

Nchurmdaz

Guest
slonikus написал(а):
Продолжим статистику "исключений" со старыми мотоциклами, которая больше похожа на правило.
Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Ремонт, обслуживание, доработка мотоциклов > Yamaha YBR 125

http://ybrclub.com/forumdisplay.php?f=5

Показаны темы с 1 по 30 из 1570


:) :) :)

ЗЫ: Слонька, ты такой смищьной :)
 
D

dimas6000

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Ремонт, обслуживание, доработка мотоциклов > Yamaha YBR 125 http://ybrclub.com/forumdisplay.php?f=5 Показаны темы с 1 по 30 из 1570 ЗЫ: Слонька, ты такой смищьной
Так ведь "Ремонт, обслуживание, доработка", у нас там как раз-таки обслуживания с доработкой больше всего)
 
N

Nuyton

Guest
KillBurn написал(а):
Враньё, и ты - демагог. http://sinus.vl.ru/mtravel/m_index.htm Самый известный мотодальнобойщик России Игорь Соколов объехал весь мир, да не один раз. На чём бы вы думали? На honda magna v45 середины восьмидесятых годов. Кончай уже пугать людей рассказами про японский мотохлам, а то я начну кидать ссылки на темы про замену коленвала на ёбре, проблемы с натяжителем цепи ГРМ и прочие "ПАМАГИТЕ НИЗАВОДИТЬСЯ!!!1"
Опа, а про НИЗАВОДИТЬСЯ!!!1 поподробнее?

dimas6000 написал(а):
Можно поршневую поставить вплоть до 172cc(с расточкой картера) или до 150сс(без расточки), но опыта на форуме нет почему-то... А вместо нулевика, кто-то с этого форума порекомендовал сразу засыпать ложку песка во впускной коллектор, ожидаемый эффект будет достигнут гораздо быстрее А если серьезно, то ощутимой прибавки мощности от этих процедур скорее всего не будет, ну разве что от увеличения жиклеров. А вот вреда - достаточно, прямоток вреден для ушей, нулевик - для цилиндра, а жиклёры увеличенные - для кошелька вредны) Всё конечно же ИМХО, возможно где-то и ошибаюсь, но на форуме вроде даже доказательства были) На счет нулевика - точно, приводили результаты исследования, нулевик пропускал намного больше частиц.
Ладно, долой нулевик. Жиклеры, может просто карб на 1000сс купить а?:D Чем же вредны? Что так дорого стоят? Думаю новый карб тыщ 6 стоит, нормальный, не больше. Прямоток вреден будет не для моих ушей, тем более рядом живет скандальная соседка, которая меня так бесит, а я люблю покататься рано... Про 150сс эксперементировать не буду, нет опыта.
 
C

Comrade

Guest
KillBurn написал(а):
Honda Magna Материал из Википедии — свободной энциклопедии Honda Magna — японский мотоцикл, производившийся компанией Honda в: 1982—1986 (1 поколение); 1987—1988 (2 поколение); 1993—2003 (3 поколение). Ты точно уверен, что твоя подруга брала новую хонду магна?
ок, фантом. Не помнил как называется, залез в инет спецом.
 
N

Nchurmdaz

Guest
dimas6000 написал(а):
Так ведь "Ремонт, обслуживание, доработка", у нас там как раз-таки обслуживания с доработкой больше всего)
Давай возьмём из пальца цифру: предположим, 10% тем из этого раздела посвящены ремонту. Получаем 157 случаев /images/smilies/whistle.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Nuyton написал(а):
Опа, а про НИЗАВОДИТЬСЯ!!!1 поподробнее?
http://ybrclub.com/showthread.php?t=15353
http://ybrclub.com/showthread.php?t=5197
http://ybrclub.com/showthread.php?t=15886
http://ybrclub.com/showthread.php?t=17186
http://ybrclub.com/showthread.php?t=5084
http://ybrclub.com/showthread.php?t=13977

Буквально пара топовых результатов из поиска. Я не читал эти темы. Словосочетание "не заводится" просто есть в заголовках.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
обьехать мир несколько раз можно и на японце 60 годов,весь вопрос в том во что это обойдется,мне не важно какой пробег может намотать мот 100 или 200 тысяч.я знаю что он сможет и милион прокатить если в него бабло вкладывать,мне важен такой параметр как цена одного километра.взяли йобра за 80 тысяч рублей вот и прокатите без капиталовложений эти 80 тысяч км,не получилось,пришлось менять масло и резину на 2000 рублей,приплюсуйте их к 80 тысячам,пришлось пользоваться услугами сервиса на 5000 рублей плюсуйте их и катайте на здоровье.
 
D

dimas6000

Guest
Nuyton написал(а):
Опа, а про НИЗАВОДИТЬСЯ!!!1 поподробнее? Ладно, долой нулевик. Жиклеры, может просто карб на 1000сс купить а? Чем же вредны? Что так дорого стоят? Думаю новый карб тыщ 6 стоит, нормальный, не больше. Прямоток вреден будет не для моих ушей, тем более рядом живет скандальная соседка, которая меня так бесит, а я люблю покататься рано... Про 150сс эксперементировать не буду, нет опыта.
Про НИЗАВОДИТЬСЯ смотри этот раздел) Хотя там таких тем откровенно маловато)

От большого карба никакого толку не будет, родной карб ставиться и на более кубатурные модели, для родной кубатуры можно увеличить немного жиклеры и всё, где-то проскакивало в этом же разделе про это, даже размер конкретный указывали. В рез-те улучшалась приемистость, пропадал провал при резком открытии газа, но и расход увеличился, максималка вроде не изменилась. Кажется ничего не переврал :)
 
Сверху