Извиняюсь, если про епонохлам не понятно.
Есть сверхнадежные и очень простые аппараты.
Дуплексная рама. Один или два цилиндра. Огромное число почитателей, где можно почерпнуть опыт эксплуатации.
Многие из этих мотов по надежности дадут фору современным детям маркетинга. И, если придется вложить бабла при покупке, то получаешь, практически новый мот, по цене ниже раза в три, а по надежности выше на порядок.
Ремонт вилки и на новом периодически делать нужно. Колодки и свечи менять. Если изначально конструкция рассчитана как надежная, то это большой плюс. Современные мотики так не делают. (как и автомобили).
Крепкий и надежный мот, скорее будет из 90х.
YBR, как и другие малокубатурные мотики для стран третьего мира - не в счет. Они рассчитаны на хреновое обслуживание, плохое топливо и разгильдяйскую эксплуатацию. Этими качествами YBR нашем рынке - наверное единственный надежный мот. Гораздо надежней своих старших японобратьев.
Например, мой VRX, - надежней и ремонтопригодней моего же XL700.
Я это знаю, и готов Трансальпу многое простить осознанно. Мне XL700 нравится. будет чуть старше, - поменяю. Может, на мот из 90х.