Ymaha YBR 125, Stels Flame 200 и др. Выбор. Обмен опытом и советы начинающим

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Comrade написал(а):
Кащей ) ну вот уже наше поколение выросло тогда, когда техника уже не требует вмешательства на первых шагах эксплуатации, да и на последующих тоже. Я понятия не имею какие меры принимать и не хочу их принимать, мне проще отдать чуть больше денег сразу и получить надежный безотказный аппарат к которому руки надо будет прикладывать очень редко, да и то в случае поломки. Если у меня автомобиль ходит по 100 тысяч без всяких шаманств, то и в мотоцикл я не хочу лазить хотя бы в двое меньший срок. Если что-то серьезное, то на то есть специально обученные люди. МОжет это и не есть гуд, но так есть.
европейский йобрик тоже это пережил в 2007 году,частые клины из за перегрева,ямаха оперативно решила этот вопрос.снижением мощности и установкой на йобрик впрыска и инжектора что без проблем привело к повышению цены,европейцам не пришлось вмешиваться на первых шагах.они стали за китай отдавать больше денег,в россии не стоит вопрос об экономичности и экологичности,ямаха только поэкспеременироавла с карбами и вернулась к истокам,если экономичность на йобре отпала то экологическая сторона даже в китае под вопросом,возможно китайскии йобры будут уже с дожигом и катализатором.проблема экологичности в китае осталась

Китайскии производители мототехники с уважением относятся к требованиям властей. Поэтому массово переходят на выпуск мотоциклов и скутеров, оснащенных инжекторами, катализаторами, и соответствующих нормам China-3 – аналога Евро-3.

многим и в россии с йобром приходится прикладывать руки,на бедных смесях затруднен пуск и ровная работа на холостых.хорошо что тебе в отличии от европейцев с йобром повезло и не было проблем во времена смены карбов:)возможнно и на киви не пришлось бы прикладывать руки.многии европейцы и не прикладывали катали без проблем.они этот форум не читали и не знали что катают на китайговне,у а мне здесь на форуме все уши прожужжали китайговном,пришлось самому все проверять,но это как видишь по фотке осенью просходило,а как приобрел киви его сразу испытал дальняком и августовской жарой,ни чего с ним не случилось.правда я на киви первую тысячу км не катал:) может его всего на ТО переменили:)
 
N

Nuyton

Guest
Ну не может быть так. Что бы китай был суперхавном, а ебр, тоже,кстати, китайский, быть верхом качества. Ну не может быть такого. У 13 ебра не предвидиться увеличение мощности? Мне хотя бы что бы 100-110 бегал.
 
N

Nuyton

Guest
Эх было бы у меня 250 тысяч.... Взял бы хонду.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nuyton написал(а):
Ну не может быть так. Что бы китай был суперхавном, а ебр, тоже,кстати, китайский, быть верхом качества. Ну не может быть такого. У 13 ебра не предвидиться увеличение мощности? Мне хотя бы что бы 100-110 бегал.
йобру уже понижена моща по сравнению с первоначальной проектируемой.скорей даже наоборот.больше будет задушен 13-14 год.уже писал об этом

В Китае производители мототехники с уважением относятся к требованиям властей. Поэтому массово переходят на выпуск мотоциклов и скутеров, оснащенных инжекторами, катализаторами, и соответствующих нормам China-3 – аналога Евро-3.

если сравнивать с тем китаем что в россии продается то йобр действительно вершина качества,ну как на урале самая высокая гора. про недоступные гималаи с таким бюджетом не будем говорить:) если нужна бюджетная рабочая надежная лошадка чтоб как пионер всегда готова,то йобру нет в россии конкурентов.все зависит от тебя,что самому нужно,надежный мот или экспериментальный,экстремальный китай.по другому не могу назвать ту китайскую технику что у вас в продаже,пусть 150 она бегает даже:)
 
C

Comrade

Guest
Вот теперь я согласен с Кащеем полностью )

Кашей, а вот как ты ( я надеюсь можно на ты? ) объясишь тот факт, что в Азии, несмотря на дешевизну и близость китая, нет китайской техники?

Я очень часто бываю в различных азиатских странах и там сплошь Хонды и Ямахи. Изредка встречаются Кавы и Сузуки, но, в основном, в мотоциклетном воплощении. ОООчень редко можно встретить Кимко и Сим, но это практически из области фантастики.

Хороший скутер 125 кубов с водянкой Ямаха стоит около 50 тысяч рублей на наши деньги. Это для Азии очень внушительная сумма при том: что приличной зарплатой у них считается 10-12 тысч рублей. Но это зарплата, как у нас 120 тысяч.

По логике, китай мопедка должна стоить как минимум в 2 раза дешевле и продаваться там на каждом углу, а нет там китая.

Нет там и китайских машин. И это даже в бедном Вьетнаме, где скутеров столько, что дорогу перейти практически нереально.

Народ голосует рублем? Протекционная политика государства? Лобби японских производителей?

После этого невольно задумываешься о том, что эти люди на мотоциклах не понтоваться катаются по выходным, для многих это единственный транспорт и они выбирают надежную технику на долгие годы.

К слову, ебриков видел только в Мексике. Но тут уж специфика азиатов: любят они скутеры.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Comrade написал(а):
Вот теперь я согласен с Кащеем полностью ) Кашей, а вот как ты ( я надеюсь можно на ты? ) объясишь тот факт, что в Азии, несмотря на дешевизну и близость китая, нет китайской техники? Я очень часто бываю в различных азиатских странах и там сплошь Хонды и Ямахи. Изредка встречаются Кавы и Сузуки, но, в основном, в мотоциклетном воплощении. ОООчень редко можно встретить Кимко и Сим, но это практически из области фантастики. Хороший скутер 125 кубов с водянкой Ямаха стоит около 50 тысяч рублей на наши деньги. Это для Азии очень внушительная сумма при том: что приличной зарплатой у них считается 10-12 тысч рублей. Но это зарплата, как у нас 120 тысяч. По логике, китай мопедка должна стоить как минимум в 2 раза дешевле и продаваться там на каждом углу, а нет там китая. Нет там и китайских машин. И это даже в бедном Вьетнаме, где скутеров столько, что дорогу перейти практически нереально. Народ голосует рублем? Протекционная политика государства? Лобби японских производителей? После этого невольно задумываешься о том, что эти люди на мотоциклах не понтоваться катаются по выходным, для многих это единственный транспорт и они выбирают надежную технику на долгие годы. К слову, ебриков видел только в Мексике. Но тут уж специфика азиатов: любят они скутеры.
японскии бренды начали в азию проникать во время комунизьма в китае,строились японскии мотозаводы используя дешевый труд,в этих странах японская мотопромышленность стала популярной,китай же миру позже открылся и тоже все началось с японских заводов но китай на азиатский рынок немного опоздал пока на колеса себя сажал.а йобрик для самого китая слишком дорогой,йоьрик ведь молодой,но не оброс 50 летней бородой.а в китае еще катается древняя техника:)
http://www.motospravka.net/index.php...mid=18&lang=ru
возможно из этих хонд и ямах половина китайская:)
http://www.businesspress.ru/newspape...aId_75959.html
китай нагоняет упущеное:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Comrade написал(а):
После этого невольно задумываешься о том, что эти люди на мотоциклах не понтоваться катаются по выходным, для многих это единственный транспорт и они выбирают надежную технику на долгие годы.
когда было тяжело я ведь тоже 20 лет японию катал,когда стал побогаче для понтов киайцев взял:)
 
P

PROdj

Guest
Nuyton написал(а):
Ну не может быть так. Что бы китай был суперхавном, а ебр, тоже,кстати, китайский, быть верхом качества. Ну не может быть такого. У 13 ебра не предвидиться увеличение мощности? Мне хотя бы что бы 100-110 бегал.
бери суперфуру, там мощности аж 53 лошадки) убиться хватит)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Nuyton написал(а):
На дальняк мне по вашим понятиям не съездить. Мне 300 км максимума в одну сторону. БМ выигрывает по мощности, но проигрывает по качеству, хотя не факт, ебр маломощный , но качественный, но на нем я выглядеть буду нелепо. Читал отзывы о БМ о движке плохого не слышал, максимум пластик. Верить или нет... Брать или не брать... Мот на 3 сезона... Ну незнаю. Есть кто моей комплекции? 80-90кг. 185 см. В тупик. Стрит все же полноценный мот, а ебр больше мапед.
Ты всё неправильно понял. :D

Я каждый день в сезон ездил на YBR125 из дома на работу/учёбу и обратно. 100 км туда, 100 км обратно. Мой рост 195 см, вес 70-75 кг.

Прошлым летом я съездил в Белоруссию с общим пробегом > 2500 км за 4 дня. Кстати сказать, ездил вместе с XJR400, и я не сказал бы, что чесотка особо обламывалась ехать со мной.

Больше 100 км/ч (реальных, по GPS или велокомпу в моём случае) ёбрик не поедет. Его крейсер (комфортная скорость, при которой не ломается двигатель) составляет 80-85 км/ч (реальных).

Чтобы держать крейсер 110-120 км/ч и при этом не рвать двигло, нужно иметь минимум 20-25 лошадок, и неважно, сколько кубов. С такой задаачей прекрасно справятся многие мотоциклы, в том числе советские (ИЖ-Планета, например).

Мой тебе совет: если у тебя нет опыта езды на мотике, но есть инстинкт самосохранения, возьми б/у японца 400cc в нормальном состоянии тысяч за 90-100. Пацаны на альфах не успеют даже первую скорость включить, а ты уже будешь ехать 100 км/ч. К концу сезона он у тебя поломается и/или потребует дорогостоящей обслуги, ты продашь его за полцены и/или на запчасти, поймёшь, что б/у мотоцикл - это беда, и купишь новый ёбрик, на котором будешь ездить долго и счастливо, забыв про понты перед пацанами на альфах.
 
P

PROdj

Guest
evil_laugh написал(а):
Ты всё неправильно понял. Я каждый день в сезон ездил на YBR125 из дома на работу/учёбу и обратно. 100 км туда, 100 км обратно. Мой рост 195 см, вес 70-75 кг. Прошлым летом я съездил в Белоруссию с общим пробегом > 2500 км за 4 дня. Кстати сказать, ездил вместе с XJR400, и я не сказал бы, что чесотка особо обламывалась ехать со мной. Больше 100 км/ч (реальных, по GPS или велокомпу в моём случае) ёбрик не поедет. Его крейсер (комфортная скорость, при которой не ломается двигатель) составляет 80-85 км/ч (реальных). Чтобы держать крейсер 110-120 км/ч и при этом не рвать двигло, нужно иметь минимум 20-25 лошадок, и неважно, сколько кубов. С такой задаачей прекрасно справятся многие мотоциклы, в том числе советские (ИЖ-Планета, например). Мой тебе совет: если у тебя нет опыта езды на мотике, но есть инстинкт самосохранения, возьми б/у японца 400cc в нормальном состоянии тысяч за 90-100. Пацаны на альфах не успеют даже первую скорость включить, а ты уже будешь ехать 100 км/ч. К концу сезона он у тебя поломается и/или потребует дорогостоящей обслуги, ты продашь его за полцены и/или на запчасти, поймёшь, что б/у мотоцикл - это беда, и купишь новый ёбрик, на котором будешь ездить долго и счастливо, забыв про понты перед пацанами на альфах.
+1. На ебре в том сезоне проезжал по 300 километров в день. и это по москве. Расходники меня вовремя, а остальное и не требуется.
Я комплекции такой же только вешу 60 кг. Нелепо - это кому как.
Я тоже думал купить чесотку бу, но решил лучше возьму новый ебр. И не прогадал. скорости хватает, сезон не трачу на то, чтобы чинить его, или ждать зап частей. Для бу надо накататься. а лучше иметь два мотоцикла. Ебр и бу японца. Я так и поступлю. Возьму себе сиби через годик, поезжу, а там может уже новый мот в кредит, тысяч за 400-500
 
N

Nuyton

Guest
evil_laugh написал(а):
Ты всё неправильно понял. Я каждый день в сезон ездил на YBR125 из дома на работу/учёбу и обратно. 100 км туда, 100 км обратно. Мой рост 195 см, вес 70-75 кг. Прошлым летом я съездил в Белоруссию с общим пробегом > 2500 км за 4 дня. Кстати сказать, ездил вместе с XJR400, и я не сказал бы, что чесотка особо обламывалась ехать со мной. Больше 100 км/ч (реальных, по GPS или велокомпу в моём случае) ёбрик не поедет. Его крейсер (комфортная скорость, при которой не ломается двигатель) составляет 80-85 км/ч (реальных). Чтобы держать крейсер 110-120 км/ч и при этом не рвать двигло, нужно иметь минимум 20-25 лошадок, и неважно, сколько кубов. С такой задаачей прекрасно справятся многие мотоциклы, в том числе советские (ИЖ-Планета, например). Мой тебе совет: если у тебя нет опыта езды на мотике, но есть инстинкт самосохранения, возьми б/у японца 400cc в нормальном состоянии тысяч за 90-100. Пацаны на альфах не успеют даже первую скорость включить, а ты уже будешь ехать 100 км/ч. К концу сезона он у тебя поломается и/или потребует дорогостоящей обслуги, ты продашь его за полцены и/или на запчасти, поймёшь, что б/у мотоцикл - это беда, и купишь новый ёбрик, на котором будешь ездить долго и счастливо, забыв про понты перед пацанами на альфах.
Эх, я сам альфист и понимаю какое оно не очень, но в потоке на крейсере 80-85 не удержаться, альфа держит 70-80 и мне их УЖЕ МАЛО, б\у японку не желаю, мне мот, пересчитал, на 2 сезона включая тот который в этом году, т.е. в 2015 я буду уже на новенькой каве 750 -800 или же версусе. За эти два сезона я уже вырасту даже из японских 125сс, тем более удушенных. Продолжаем срать китайцев дальше. /images/smilies/cool.gif Но сейчас на сцене Apache VS YBR 125, обсуждаем.
 
N

Nuyton

Guest
Ну думаю апач обижать уже грех.На нашем же форуме написали, что до 50к км менять из важного ничего не надо.:)
 
N

Nuyton

Guest
Понимаю, что уже надоел, но, что скажите про sagitta jedi 250? Идеальный вариант, но качество каково?
 
S

slonikus

Guest
evil_laugh написал(а):
Ты всё неправильно понял. Я каждый день в сезон ездил на YBR125 из дома на работу/учёбу и обратно. 100 км туда, 100 км обратно. Мой рост 195 см, вес 70-75 кг. Прошлым летом я съездил в Белоруссию с общим пробегом > 2500 км за 4 дня. Кстати сказать, ездил вместе с XJR400, и я не сказал бы, что чесотка особо обламывалась ехать со мной. Больше 100 км/ч (реальных, по GPS или велокомпу в моём случае) ёбрик не поедет. Его крейсер (комфортная скорость, при которой не ломается двигатель) составляет 80-85 км/ч (реальных). Чтобы держать крейсер 110-120 км/ч и при этом не рвать двигло, нужно иметь минимум 20-25 лошадок, и неважно, сколько кубов. С такой задаачей прекрасно справятся многие мотоциклы, в том числе советские (ИЖ-Планета, например). Мой тебе совет: если у тебя нет опыта езды на мотике, но есть инстинкт самосохранения, возьми б/у японца 400cc в нормальном состоянии тысяч за 90-100. Пацаны на альфах не успеют даже первую скорость включить, а ты уже будешь ехать 100 км/ч. К концу сезона он у тебя поломается и/или потребует дорогостоящей обслуги, ты продашь его за полцены и/или на запчасти, поймёшь, что б/у мотоцикл - это беда, и купишь новый ёбрик, на котором будешь ездить долго и счастливо, забыв про понты перед пацанами на альфах.
Крайне приятно читать такие разумные посты. /images/smilies/thumbup.gif:)

Единственное замечу - два своих Yamaha YBR125 крутил непрерывно десятки часов с вывернутой наизнанку ручкой газа 105 км/час по спидометру-показометру (крайний раз конец июля 2012 вдвоём с Маняшей на одном Питер-Воронеж-Питер 2600 км не слезая с седла).
Проблем нет. :)
Расход 3,3 л на 100 км (перед дальней поездкой всегда чищу/стираю воздушный фильтр и меняю масло).
С грязным воздушным фильтром в таком режиме расход 3,7 л на 100 км.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Nuyton написал(а):
б\у японку не желаю, мне мот, пересчитал, на 2 сезона включая тот который в этом году, т.е. в 2015 я буду уже на новенькой каве 750 -800 или же версусе. За эти два сезона я уже вырасту даже из японских 125сс
Ты пробег планируемый за эти 2 сезона назови. А мы уж скажем, вырастешь ты за эти 2 сезона из 125сс или нет и какой мот тебе брать. :) А то, может, ты 5 тыщ проедешь, тогда тебе всё равно, что брать.
 
N

Nuyton

Guest
evil_laugh написал(а):
Ты пробег планируемый за эти 2 сезона назови. А мы уж скажем, вырастешь ты за эти 2 сезона из 125сс или нет и какой мот тебе брать. А то, может, ты 5 тыщ проедешь, тогда тебе всё равно, что брать.
20 до 35 тысяч. Вот молюсь на саггиту, по качеству норм если судить по форумам, я как понял сагитта италия сделала дочернее предприятие в китае для занятие ниши мото для новичков? Тогда если так то вот она финишная прямая. И я наконец перестану вам надоедать. :)
 
S

slonikus

Guest
Sagitta никакого отношения к Италии не имеет.
Обычный сомнительный Китай с характерными "болячками" нового китайского аппарата (пробивает прокладки, течёт масло).
 
P

PROdj

Guest
Nuyton написал(а):
20 до 35 тысяч. Вот молюсь на саггиту, по качеству норм если судить по форумам, я как понял сагитта италия сделала дочернее предприятие в китае для занятие ниши мото для новичков? Тогда если так то вот она финишная прямая. И я наконец перестану вам надоедать. :)
Колеса отрывает. Есть фотка, у киллберна есть.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
>>>Колеса отрывает.

Ммда, с такими шуточками Китая даже "кулак дружбы" Совка детской шалостью покажется.
 
N

Nuyton

Guest
PROdj написал(а):
Колеса отрывает. Есть фотка, у киллберна есть.
В каком понятии отрывает? Ребята ну тогда это вообще.... Либо брать ямаху которая вглядит как мопедка и таскает так же, либо брать китай у которого колеса отрывает. Если еще больше задушат ебр, то деньги будут браться уже чисто за бренд. Ибо по мощьности она как альфа будет. Я за эти деньги возьму еще одну альфу которая бегая дальше прослужит так же, да будут идти деньги на замену частей, но выйдет дешевле. Кстатиж судя по отзывам саггитой в некоторых странах довольны больше чем ебром. Вот только неизвестно как обращался с мото владелец. Но тем не менее эти 20 тыщь я набью поездками до города, а не стопицот км в одну сторону.
 
Сверху