kascej
Тру байкер
- Регистрация
- 30 Сен 2007
- Сообщения
- 29,643
европейский йобрик тоже это пережил в 2007 году,частые клины из за перегрева,ямаха оперативно решила этот вопрос.снижением мощности и установкой на йобрик впрыска и инжектора что без проблем привело к повышению цены,европейцам не пришлось вмешиваться на первых шагах.они стали за китай отдавать больше денег,в россии не стоит вопрос об экономичности и экологичности,ямаха только поэкспеременироавла с карбами и вернулась к истокам,если экономичность на йобре отпала то экологическая сторона даже в китае под вопросом,возможно китайскии йобры будут уже с дожигом и катализатором.проблема экологичности в китае осталасьComrade написал(а):Кащей ) ну вот уже наше поколение выросло тогда, когда техника уже не требует вмешательства на первых шагах эксплуатации, да и на последующих тоже. Я понятия не имею какие меры принимать и не хочу их принимать, мне проще отдать чуть больше денег сразу и получить надежный безотказный аппарат к которому руки надо будет прикладывать очень редко, да и то в случае поломки. Если у меня автомобиль ходит по 100 тысяч без всяких шаманств, то и в мотоцикл я не хочу лазить хотя бы в двое меньший срок. Если что-то серьезное, то на то есть специально обученные люди. МОжет это и не есть гуд, но так есть.
Китайскии производители мототехники с уважением относятся к требованиям властей. Поэтому массово переходят на выпуск мотоциклов и скутеров, оснащенных инжекторами, катализаторами, и соответствующих нормам China-3 – аналога Евро-3.
многим и в россии с йобром приходится прикладывать руки,на бедных смесях затруднен пуск и ровная работа на холостых.хорошо что тебе в отличии от европейцев с йобром повезло и не было проблем во времена смены карбов:)возможнно и на киви не пришлось бы прикладывать руки.многии европейцы и не прикладывали катали без проблем.они этот форум не читали и не знали что катают на китайговне,у а мне здесь на форуме все уши прожужжали китайговном,пришлось самому все проверять,но это как видишь по фотке осенью просходило,а как приобрел киви его сразу испытал дальняком и августовской жарой,ни чего с ним не случилось.правда я на киви первую тысячу км не катал:) может его всего на ТО переменили:)