C
Comrade
Guest
на Ебрике и побольше мужики катают. Папаня мой 185 и весом 105 и нормально) Я поменьше чуток, но мои 180/85 с нажопницей 165/50 вполне ташит и не жужжит больше обычного )
Лично я, когда выбирал мот, часто вспоминал друга. У него в сарае планеты штуки две, сова, еще что-то было. Всё это ездило один раз в год. У него в поселке гора есть небольшая. Вот он на нее заезжает, потом что-то хруснет. Обратно накатом. А мне наоборот хотело ездить, а не как он - вечерами коленвалы в соляре мыть. Взял ЮБР - кроме смены масла ничего не делал. Ну цепь мыл, смазывал, натягивал, само собой. После двух сезонов знаю точно, что для городской жизни надо бы коней 20, плюс инжектор для удобства. Ну, и не мопедный вид. Но не хоцца как друг - по локти в мазуте. Кетай он разный - это точно. Сам я занимаюсь телекоммуникационным оборудованием. Использую в большом количестве проверенные мегадешевые китайские девайсы, которые вообще нонейм. Даже серийников нет. И хоть бы один сломался. Дешево и сердито. Хотя до того, как я нашел эти свои девайсы, купил много других китайских по той же цене и даже дороже - и все они отправились на помойку, ибо гуано. На вопрос почему на кетайцах нету даже номеров - они говорят, а давайте мы ваше название напишем бесплатно. Вот мотоцикл себе искать таким способом - попробовал и на помойку - это мне уже неохота. Сейчас мечтаю проапгредиться на 250, или чуть больше. Слежу за Wolf T2, или новостями кто из знакомых чего захочет продавать. С Юбром тоже не все интересное пройдено. Интересно, например, поменять резину. Так что если не найду вариантов апгрейда, буду без сожеления катать ЮБРа и дальше :)kascej написал(а):мечты,мечты,ведь многии мечтали и мечтают иметь японский мот и я от этого не смог никуда убежать,как мечты сбылись стал китай кататькатая на японцах появилась мечта и китай оседлать
мне после японцев было до фонаря какая подомной фирма,важен такой параметр как километра дешевизна.2 конкурента вырисовывалось на тот момент.японский йобр по 2800евро и европейский киви по 700,оба произведены в китае по одинаковым технологим и из одного китайговна,дешевизна по всем щелям из одного и другого прет,это понятно один и другой бюджетный мот.4 кратная разница в цене перетянула йобра.на данный момент на киви пробег небольшой,11 тысяч,из капиталовложений лампочка габарита заменена,соответственно у йобра на 44 тысячах сгореть должна она:) посмотрим как дальше китай себя поведет.предыдущий китай показал не плохой результат,без бензина 1 руб на километр.если киви завтра умрет то получится резубтат совсем гнилой 2,5 рубля на километр,но ни что не свидетельствует что должен умирать,к 8 тысячам только прикатался и набрал максимальных сил.киви практически самый дешевый бренд в европе.все остальное дороже.trscod написал(а):Лично я, когда выбирал мот, часто вспоминал друга. У него в сарае планеты штуки две, сова, еще что-то было. Всё это ездило один раз в год. У него в поселке гора есть небольшая. Вот он на нее заезжает, потом что-то хруснет. Обратно накатом. А мне наоборот хотело ездить, а не как он - вечерами коленвалы в соляре мыть. Взял ЮБР - кроме смены масла ничего не делал. Ну цепь мыл, смазывал, натягивал, само собой. После двух сезонов знаю точно, что для городской жизни надо бы коней 20, плюс инжектор для удобства. Ну, и не мопедный вид. Но не хоцца как друг - по локти в мазуте. Кетай он разный - это точно. Сам я занимаюсь телекоммуникационным оборудованием. Использую в большом количестве проверенные мегадешевые китайские девайсы, которые вообще нонейм. Даже серийников нет. И хоть бы один сломался. Дешево и сердито. Хотя до того, как я нашел эти свои девайсы, купил много других китайских по той же цене и даже дороже - и все они отправились на помойку, ибо гуано. На вопрос почему на кетайцах нету даже номеров - они говорят, а давайте мы ваше название напишем бесплатно. Вот мотоцикл себе искать таким способом - попробовал и на помойку - это мне уже неохота. Сейчас мечтаю проапгредиться на 250, или чуть больше. Слежу за Wolf T2, или новостями кто из знакомых чего захочет продавать. С Юбром тоже не все интересное пройдено. Интересно, например, поменять резину. Так что если не найду вариантов апгрейда, буду без сожеления катать ЮБРа и дальше
А знаешь за сколько ёбр разгоняется до реальных 95 кмч? :) По самым оптимистическим - за 22 секунды. Динамика ураганная :) Кроме того, 95 кмч - это таки максималка, дальше крутить некуда и нечего.Nuyton написал(а):Впринципе юбровских 95 км/ч мне должно хватить, но боюсь он мал для менЯ. Знать бы качество БМ и я бы взял его не думая.
для нормальной безопасной езды не хватает 10 сил,максималка может быть 95,важно чтоб крейсер мот мог 90 держать,бюджетным 125кам это не под силу хоть они и экономичные,у нас гор нет,но при наших холмах и балтийских ветрах у бюджетных 125ток при рекомендованой заводом нагрузке скорость часто снижается до 80,а это уже опасно когда колонна фур начинает обгонять,китай 200сс 13лс может при полной нагрузке 90 держать и экономично катать,здесь у него большой + перед 125ками.но приходится жертвовать ресурсом,все 200ки построены на базе 125ток,техники способной ьолше 100 катать достатояно,появилась в продаже еще одна китайская 250ка Suzuki GW250Nchurmdaz написал(а):А знаешь за сколько ёбр разгоняется до реальных 95 кмч? По самым оптимистическим - за 22 секунды. Динамика ураганная Кроме того, 95 кмч - это таки максималка, дальше крутить некуда и нечего.
Хъ. Если не выезжать из города, то нормально. Т.к. мне приходилось ездить на работу практически за город, то это маловато. Сраные грузовики/автобусы ставят дымовую завесу на 70 км/ч, а для их обгона потребуется чуть ли не километр свободной встречки /images/smilies/mad.gifNuyton написал(а):Впринципе юбровских 95 км/ч мне должно хватить, но боюсь он мал для менЯ. Знать бы качество БМ и я бы взял его не думая.
Она и выглядит как спорт, причем солидный, а не подделка. Пусть и небольшая.Marsikus написал(а):Забавно наверное купить двухтактную 33-40 кобыльную 125сс Априлию, и на спор гоняться с теми кто кубатурнее, но не в курсе дела )))
кащеюшка!!!! вот тут ты промахнулся!!!!! проверяли по машине рядом идущей, я думаю что показаниям пидометра Аudi A4 2009 года можно доверять.......kascej написал(а):приезжай в гости на своем йобре прокатимся,ты на 120 я на 95 йобра обгоню мой тока 105 реальных ходит по прямойизвини,но у меня не стелс,у меня простое древнее китаховно всего 13,5 китайских пони развивает оно
возми сам и подсчитай.если в школе не учил в интернете есть все формулы,какая нужна моща чтоб легкий мот мог преодолевать аэродинамическое сопротивление и сопротивление качению.вечный двигатель пока не изобретен,не может движок не жрать и большую мощу выдавать:) ну а таблицы,кто то должен высчитывать какая нужна моща чтоб эр одын мог до 300 разогнаться:) чтоб вывести спутник на орбиту или чтоб вода поднялась по трубам до твоего этажа:) а ауди для мотоциклистов не авторитет,немецкая тазпомойка на уровне калины или вишни со спидометром завышающим скорость чтоб миру показать какой таз экономичный при скорости 90км/ч:)и то что китай помойка всем в мире извесно и все равно покупают китай,даже ты катаешь китай:)makcspec82 написал(а):вообще радуюсь!!!!!! где вы берёте такие таблици?
тогда почему априлька прекратила выпуск таких мощных мапедов и перешла на выпуск 4 тактных маломощных мотоциклов?Marsikus написал(а):Забавно наверное купить двухтактную 33-40 кобыльную 125сс Априлию, и на спор гоняться с теми кто кубатурнее, но не в курсе дела )))
согласен:) где то в россии есть большая жжжооопа,стелс в китае говно скупает и в этой жопе складирует:D ведь по нашим предложениям говно никто не покупает:)makcspec82 написал(а):скажу ещё раз ВВВВВВ ЖЖЖЖЖООООПППУУУ СТЕЛС!!!!!!!!!!
Ладно, соглашусь, стелс жопа, но по мне китай не столь ужасен как его малюют...kascej написал(а):согласен где то в россии есть большая жжжооопа,стелс в китае говно скупает и в этой жопе складирует ведь по нашим предложениям говно никто не покупает
зачем с таким баблом бится об стену,надо брать обкатаный эр одын и катать:DNuyton написал(а):Я щас убьюсьапстену. ВМ Стрит привлекает мощностью ,дизайном, но русско-китайский. Ебр надежный, но при доп-тюне превращается в бандиткО, японец, надежный+этожеямаха, но слабосильный, что выбрать? Для себя решил, что если будет сильный спорт при цене до 110-115 возьму. Но в приоритете естественно стиль дорожный. Впринципе проклеив стрита герметиком можно ехать, движки у китая хорошие, мне главное, что бы на ходу колеса не отваливались, а дальняк планируется максимум 300 км. В одну сторону. Если ебр для меня мелковат и его сдувает, то бм как под меня. Но китаец... Сделали бы ВМ на японском заводе... ВМ уже можно сказать полноценный мотоцикл... Эх я с ума сойду...