Ymaha YBR 125, Stels Flame 200 и др. Выбор. Обмен опытом и советы начинающим

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Неужели умному понимающему kascej никак не понять за несколько лет того, что в его Латвию поставляются качественные китайские мотоциклы, а в Россию поставляются китайский хламоциклы с сырым распредвалом с ресурсом в 10000 км http://ybrclub.com/showthread.php?p=369286#post369286 . Полезно прочитать весь топик: http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=20&t=1023&start=2325
почитал про муки россиян.сколько понял китайцы не виноваты в том что россиянам приходится такое переживать.российскии бренды вправе и качественную продукцию в китае заказывать и низкосортное говно предназначеное для азиатского рынка не покупать:D


Контроль качества особенно высокий, если речь идет о производстве товаров для американских, японских или европейских брендов.


йобрик японский бренд и как видишь его качество приемлемо.

китай разный и мы сами выбирает на каком китае катать,если россияне сами не захотят китай не будет качественную продукцию поставлять,даже наоборот постараются слить все свое дерьмо в образовавшийся провал.что ты будешь в китае заказывать,то китай и будет выпускать ,даже альфу превосходящую йобра по качеству в десятки раз.

Важная особенность китайского производства – приспосабливаемость под любые требования заказчика. Зарубежные компании, как правило, заключают с китайскими производителями два вида контрактов. OEM-контракт (Original equipment manufacturer) обычно подразумевает разработку мотоцикла или скутера компанией-заказчиком и передачу его сборки на китайские предприятия. В Китае 80% продукции изготавливается по OEM-контрактам. ODM-контракт (Original design manufacturer) – это покупка компанией заказчиком прав на предложенный китайским производителем продукт с целью его выпуска на рынок под своим брендом. Впрочем, границы между OEM и ODM зачастую весьма размыты. В разработке и производстве продукта может участвовать много компаний.
Китайские компании Wuyang Honda, Xindazhou Honda, и Dachangjiang занимаются сборкой мотопродукции для заказчика по OEM-контракту. Зато такие ветераны, как Loncin и Qingqi работают параллельно и по ODM-контрактам.

в латвию китай моты не поставляет,что европа у китая заказывает то он и производит
 
N

Nuyton

Guest
Отбой, говорят, что в России их нет и не будет. Возможно, CB 125 E только. Спортов-малокубатурников не предвидится. по нынешним данным.
ИМХО-Может быть и привезут, на что надеюсь.
 
N

Nuyton

Guest
Ну что, подведем итог обсуждения.
Yamaha YBR 125-брать рациональнее всего. Цена+Япония+Прекрасное качество+если поработать над "тюнингом" в стиле отвернул 2 болта, привернул 2 болта, то получаем прекрасный классик в "бандитском стиле"(обожаю такие мото, смотрятся очень красиво как по мне) имеющий максималку в 100-120 км\ч (На ютубе видел ролик, до 115 км\ч за 26 сек), пригодный для умеренного отжига, и дальних поездок. В качестве его не приходится сомневатся.

Flame 200-обходим стороной:D Китайский мот из тех который навсегда, не по причине супер-качества, а потому, что хрен сбагришь. Да, имеет максималку порядка 120 км\ч, да, красивый дизайн. Но опять же китай... По сути-копия, полная копия, СВ125Е от Хонды. Первые моты Флеймы я бы еще взял, но сейчас по причине популярности наверняка идет количество в ухудшение качеству. На "дальняк" не рискнул бы, Имел опыт с китайцем, с пассажиром 60 км туда-обратно с отвалившимся колесом. На дальняк до черного моря, не рискнул бы, до Ближайших городов 100-200 км, подумал бы, 30-60 км, он преодолеет, но все же хочу мот в котором не приходилось бы сомневаться. Хотя в осмновном буду ездить дома, но вдруг... Вообщем если повезет-проживет как Ебр, если нет-например, на скорости в 90 км\ч разобьет демпферы, да держатели звезды... Самому бы живым остаться. ВА лотерею играть не хочу. Хотя да, тянет к нему, соблазняет максималкой и дизайном.:D Да и мысли о том, что ездить далеко не придется... Неа, выгонять такое из головы. Хотя друг на Кобре ездить довольно спокойно, хотя и китай, но пластик прям на ходу отваливается, вместе с цилиндром, да и шины оставляют желать лучшего.:)

SB 200- аналогично Флейму, только копия ЦБР-ки, причем не известно какое качество... Если снять ВЕСЬ обвес с Дельты, СБ 200 и Флейма, получим АБСОЛЮТНО одинаковые мото.

Что можете сказать о BM Street, M1NSK? Мински говорят только в виртуале и есть.
 
D

dimas6000

Guest
Nuyton написал(а):
Ну что, подведем итог обсуждения. Yamaha YBR 125-брать рациональнее всего. Цена+Япония+Прекрасное качество+если поработать над "тюнингом" в стиле отвернул 2 болта, привернул 2 болта, то получаем прекрасный классик в "бандитском стиле"(обожаю такие мото, смотрятся очень красиво как по мне) имеющий максималку в 100-120 км\ч (На ютубе видел ролик, до 115 км\ч за 26 сек), пригодный для умеренного отжига, и дальних поездок. В качестве его не приходится сомневатся. Flame 200-обходим стороной Китайский мот из тех который навсегда, не по причине супер-качества, а потому, что хрен сбагришь. Да, имеет максималку порядка 120 км\ч, да, красивый дизайн. Но опять же китай... По сути-копия, полная копия, СВ125Е от Хонды. Первые моты Флеймы я бы еще взял, но сейчас по причине популярности наверняка идет количество в ухудшение качеству. На "дальняк" не рискнул бы, Имел опыт с китайцем, с пассажиром 60 км туда-обратно с отвалившимся колесом. На дальняк до черного моря, не рискнул бы, до Ближайших городов 100-200 км, подумал бы, 30-60 км, он преодолеет, но все же хочу мот в котором не приходилось бы сомневаться. Хотя в осмновном буду ездить дома, но вдруг... Вообщем если повезет-проживет как Ебр, если нет-например, на скорости в 90 км\ч разобьет демпферы, да держатели звезды... Самому бы живым остаться. ВА лотерею играть не хочу. Хотя да, тянет к нему, соблазняет максималкой и дизайном. Да и мысли о том, что ездить далеко не придется... Неа, выгонять такое из головы. Хотя друг на Кобре ездить довольно спокойно, хотя и китай, но пластик прям на ходу отваливается, вместе с цилиндром, да и шины оставляют желать лучшего. SB 200- аналогично Флейму, только копия ЦБР-ки, причем не известно какое качество... Если снять ВЕСЬ обвес с Дельты, СБ 200 и Флейма, получим АБСОЛЮТНО одинаковые мото. Что можете сказать о BM Street, M1NSK? Мински говорят только в виртуале и есть.
На счет максималки ёбрика - это врет спидометр) Кащей выкладывал график, по которому видно, что ёбр больше 95 км\ч не поедет... А для 115 км\ч надо аж 18 л.с.
Да и вообще на ёбре не особо комфортна быстрая езда, лично для меня комфортная скорость на ёбрике около 80 км\ч по спидометру, ибо если больше - то ехать становиться все менее комфортно, сдувает, блин :)

А на счет Минсков - почитай последние две ссылки тут, фактически Мински - те же китайцы, если не учитывать несколько двухтактных моделей)

BM - хоть и собирают в РФ, но из китайских комплектующих - по качеству ничего сказать не могу /images/smilies/innocent.gif
 
N

Nuyton

Guest
dimas6000 написал(а):
На счет максималки ёбрика - это врет спидометр) Кащей выкладывал график, по которому видно, что ёбр больше 95 км\ч не поедет... А для 115 км\ч надо аж 18 л.с. Да и вообще на ёбре не особо комфортна быстрая езда, лично для меня комфортная скорость на ёбрике около 80 км\ч по спидометру, ибо если больше - то ехать становиться все менее комфортно, сдувает, блин А на счет Минсков - почитай последние две ссылки тут, фактически Мински - те же китайцы, если не учитывать несколько двухтактных моделей) BM - хоть и собирают в РФ, но из китайских комплектующих - по качеству ничего сказать не могу
Ну меня точно не сдует, я почти 90 кг.:D Т.е качество минсков на уровне Флейма\СБ 200? Печально...
Фиг с этим минском, А вот с Балмоторсом я бы может и связался бы... Если будет у дилеров. Все-таки собирали наши, к ним больше доверия, хотя не факт, что лучше.
Посмотрел про него.
Стиль мне нравится, типичный бандит-дорожник, дисковые тормоза ДВОЙНЫЕ по одному с каждой стороны. 250сс, по мне норм, но нет балансировочного вала, так что думаю вибрации на скорости 100+ будут аццццкие, хотя если 250сс, 21 лошадь и не гнать максималку, то будет комфортно. Мот BM street 250
 
N

Nuyton

Guest
Ребята, я последний врун. В РОССИИ будет продаваться CBR250.

В Екатеринбурге...
Здравствуйте! В продаже будет только СВR 250, ценник точно не известен! - Начало производства: Янв 2013 - Старт продаж: Мар 2013 - Розничная цена: 245 – 260 т.р. - Доступные цвета: Триколор, Черный - Акций к сожалению пока ни каких нет! Работаем по предоплате уже сейчас, предоплата 30% от стоимости, заключаем договор и везем мотоцикл! Markin Sergey Best regards Power Equipment Sales Department Unicum Motors, Ltd. Ekaterinburg Phone: +7 (343) 355-25-85 Fax: +7 (343) 371-37-81 E-mail: power@u-motors.ru Web-Site: http://www.unicum-motors.ru Но тем не менее я буду брать скорее всего БМ Стрит 250! По качеству точно такой же как и ебр, может чуть похуже, проклеить все щели герметиком, подтянуть и норм мото! Ну получше чем флейм и СБ... Тяжелый правда, 156 кг, но неплохо!
 
K

Knst

Guest
Nuyton написал(а):
... Но тем не менее я буду брать скорее всего БМ Стрит 250! По качеству точно такой же как и ебр, может чуть похуже, проклеить все щели герметиком, подтянуть и норм мото!...
Узнавал на фирме, ВМ к нам переслать стоило 2% от стоимости. Это если у вас нет дилера. Напиши на сайте ВМ и спроси, что и как.
 
N

Nuyton

Guest
Knst написал(а):
Узнавал на фирме, ВМ к нам переслать стоило 2% от стоимости. Это если у вас нет дилера. Напиши на сайте ВМ и спроси, что и как.
Дилер у нас в Тюмени есть, брать у него буду, но не сейчас , а летом. Все таки стоит он порядка 105к, копить надо+ экип. Так что совсем печально.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nuyton написал(а):
Ребята, я последний врун. В РОССИИ будет продаваться CBR250. В Екатеринбурге... Но тем не менее я буду брать скорее всего БМ Стрит 250! По качеству точно такой же как и ебр, может чуть похуже, проклеить все щели герметиком, подтянуть и норм мото! Ну получше чем флейм и СБ... Тяжелый правда, 156 кг, но неплохо!
с хондой 250 запоздали индокитай ее уже год производит и цена в 4 евро
 
S

slonikus

Guest
Балтмоторс не брать ни под каким соусом. /images/smilies/surrender.gif
http://ybrclub.com/showthread.php?p=372795#post372795
Только если за копейки б/у в идеальном состоянии (за 30-50% от стоимости нового).
Это касается Lifan, Stels, M1NSK тоже.

Следует иметь полное понимание того, что покупка любого китайского мотоцикла - это выброшенные деньги, поскольку его будет очень сложно продать даже с большим дисконтом.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
M1NSK по сути китайпыкл собранный в Белоруссии, а цена-то существенно выше Китая.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
последнии БМ не катал,может и хорошии моты,а лет 10 назад колхозники обожглись на бмвских эндуриках,но за 10 лет китай изменился,даже йобрик на рынке появился:) и тоже уже 10 лет выпускается,и то что некоторые экземпляры отказывают на 10 тысячах еще не говорит что это плохой мот.
http://ybrclub.com/showpost.php?p=372678&postcount=252
так же и с бм многии нормально катают и проблем не знают
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
последнии БМ не катал,может и хорошии моты,а лет 10 назад колхозники обожглись на бмвских эндуриках,но за 10 лет китай изменился,даже йобрик на рынке появился и тоже уже 10 лет выпускается,и то что некоторые экземпляры отказывают на 10 тысячах еще не говорит что это плохой мот. http://ybrclub.com/showpost.php?p=372678&postcount=252 так же и с бм многии нормально катают и проблем не знают
Если ты привёл ссылку для того, чтобы указать на отказ двигателя Yamaha YBR125 у IvanPZ после пробега в 10000 км, то это некорректно.
Я не слышал от IvanPZ о том, что двигатель у него отказал.
А вот то, что предыдущий хозяин поглумился над мотоциклом нещадно, он мне рассказал.

Не видел ни одного мотоцикла Балтмоторс, который не требует постоянного ремонта, начиная с момента покупки новым в магазине.
Не слышал никогда о том, что на данные мотоциклы есть запчасти.
А сплошные вопли несчастных владельцев читаю и слышу постоянно.
 
C

Comrade

Guest
Лучший выбор слегка обкатанный ybr125 с пробегом в тысяч 5 )

А китай - гумно! ( если это только не китай, который куплен у Кощея в колхозе )

Очень много раз давал "последний шанс" китаю, не оправдывает он его. На ебрике я не боюсь ездить на дальняк, на китайце поездка в центр Москвы могла закончится эвакуатором.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да не старайся:) на сегодняшний день по россии бм катает на порядок больше чем йобров,про остальной китай ваще молчу:) в бюджетном секторе япония капитулировала перед китаем,в таком секторе не применишь космическии технологии,это производителю будет только в убыток.с каждым годом выпуск японской техники значительно падает.об этом пишут сами японцы,даже россия все больше предпочитает китай.китаю не нужна реклама и громкии вопли,все делает цена,мы с тобой можем не стараться,не спасем японию от китайских масс.во всем мире извесно что китай в бюджетном секторе достиг японских технологий и качество китайской продукции не уступает японцам.часто даже превосходит в таком параметре как качество-цена.хоть я и кричу китайговно.но народ все равно покупает его:)
 
T

trscod

Guest
Да уж. Час поглядел в интернетах - по цене альтернатива БМ-250 - это 12-тилетний усталый VTR, ну может еще какие японцы в аналогичном состоянии, но сходные по внешнему виу/параметрам. И делай выводы, если ты не спец в мотах и не большой оптимист - покупатель котов в мешке.
 
E

Evpatiy

Guest
Меня в 250БМе Эндуро на сегодня пугает только возможное качество запчастей, хотя народ говорит что все довольно не плохо. Действительно на ощупь все довольно прилично (имхо, не сравнить с тем же ирбисом и стелсом), пугают только безвкусные оранжевые наклейки, но и они отрываются без каких либо последствий для лкп. С запчастями для БМ-ов вопрос вроде как решен, - с ноября месяца у ОДа БМ можно заказать любую з\ч со сроком поставки до двух недель. Правда стоят запчасти не дешево, но это уже другой вопрос.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
trscod написал(а):
Да уж. Час поглядел в интернетах - по цене альтернатива БМ-250 - это 12-тилетний усталый VTR, ну может еще какие японцы в аналогичном состоянии, но сходные по внешнему виу/параметрам. И делай выводы, если ты не спец в мотах и не большой оптимист - покупатель котов в мешке.
мечты,мечты,ведь многии мечтали и мечтают иметь японский мот и я от этого не смог никуда убежать,как мечты сбылись стал китай катать:)катая на японцах появилась мечта и китай оседлать:D
 
N

Nuyton

Guest
На дальняк мне по вашим понятиям не съездить. Мне 300 км максимума в одну сторону. БМ выигрывает по мощности, но проигрывает по качеству, хотя не факт, ебр маломощный , но качественный, но на нем я выглядеть буду нелепо. Читал отзывы о БМ о движке плохого не слышал, максимум пластик. Верить или нет... Брать или не брать... Мот на 3 сезона... Ну незнаю. Есть кто моей комплекции? 80-90кг. 185 см. В тупик. Стрит все же полноценный мот, а ебр больше мапед.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Не видел ни одного мотоцикла Балтмоторс, который не требует постоянного ремонта, начиная с момента покупки новым в магазине. Не слышал никогда о том, что на данные мотоциклы есть запчасти. А сплошные вопли несчастных владельцев читаю и слышу постоянно.
чтоб быть обьективным нужно читать все.а не только то что удовлетворяет тебя:)
 
Сверху