Nuyton написал(а):
			
		
	
	
		
		
			Настроения, времени и сил копатся нет, так что стоит выбор между 3 мотоциклами Honda CB 125 E, Honda CBR125R, Yamaha YBR 125. СБ 125 Е-копия флейма, почти полная, нэйкед. СБР 125 Р-спорт ездящий 120 км\ч. ЕБР 125-классик-дорожник, который я превращу в бандита.  Цена всех(кроме ебра, но "плуг", фара итп вылетит в копеечку, то бишь стоить хоть как будет 90к) в пределах 90-105к. Качество-одинаковое, максималка-тоже, сейчас только опиратся на эстетический вкус.  Тем не менее жду отзывов о качествах выше перечисленных мотоциклов.
		
		
	 
  Honda CBR125R использовалась Маняшей в турах по России (за Урал и по югу России) в 2009-2010 годах в паре с моим Yamaha FZ6-N. 
 Далее мотоцикл я перегнал в Москву новому владельцу:
 
http://ybrclub.com/showthread.php?t=16744
 
 Отличия от Yamaha YBR125 (2009-2012):
 
 Аппарат по высоте меньше и компактнее.
 Устойчивее на трассе (меньше таскает боковым ветром).
 Скорость выше примерно на 20 км/час.
 Двигатель водяного охлаждения РЕАЛЬНО увеличивает ресурс масла (замена по мануалу раз в 8000 км вместо 3000 км у Yamaha YBR125).
 Для туризма маловат бак (10 л против 13 л).
 Более требователен к качеству дорог.
 Более требователен к качеству бензина.
 Сложно менять воздушный фильтр (снять бензобак сложновато).
 Сложно менять антифриз (сложно ликвидировать воздушные).
 Родной глушитель из нержавеющей стали.
 
 Объективные выводы: обычный утилитарный дорожный мотоцикл в пластике "под спорт".
 Узкая резина Honda CBR125R позволяет не замечать глубокой колейности/images/smilies/thumbup.gif, на которой Yamaha FZ6-N с широкой резиной становится неуправляемым. 
 Субъективно-эмоциональные выводы:  быстрый конёк-горбунок /images/smilies/thumbup.gif (скучаю по нему).