YBR125-->CB400 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

N

Nchurmdaz

Guest
SergeyR написал(а):
Не совсем понятен пост Ваш. Зачем ремкомплетк и какой вопрос?
Это Серферу было. Основная идея в том, что его Гусь мог бы кавтать чуть меньше бенза при движении по трассе на ровном газу.
 
S

SergeyR

Guest
За зиму раскашелился на некоторые вкусности:
- резину - пирелли ангел ст, комплект колес;
- дуги крези айрон;
- стеклышко.
теперь с нетерпением жду, когда сойдет снег. очень хочу оценить достоинство свежей резины, т.к. с мотиком была резина 2006 года, немного дубовая.
Опытные пилоты говорят, что разница будет аховая, хочу на себе проверить. А тут как на зло - снега чуть ли не по колено навалило. Хотя в целом погода отличная, +1, все подтаивает, город как в сказке.
Жду настоящую весну.
 
A

alexei333

Guest
Всем привет!принимайте в свои ряды !купил на днях суперфуру,97года!Что сказать очень дружелюбный приемистый(после юбр)!Первые впечатления получил сразу так как гнал мот домой за 120км,когда сел и поехал,подумал что как будто подомной мой старина юбр,та же посадка,прекрасная управляемость,а вот когда крутанул газку то понял-нееет,это не юбр!Вообщем первые впечатления прекрасные!
Ребят сразу есть пару вопросов,кто в теме!
1.хозяин сказал что менял плату в тахометре на китайскую какую то и после этого иногда стала загораться лампа температуры,радиатор равномерно прогретый,вентиллятор не включается!может это быть связано или тупо датчик температуры накрылся?
2.Вилка мягковата слишком,на какое масло заменить по вязкости,чтоб потуже была?
3.предыдущий хозяин заливал масло Мотюль 7100 10в40,можно лить 5100 10в40?
спасибо заранее
 
S

SergeyR

Guest
alexei333 написал(а):
Ребят сразу есть пару вопросов,кто в теме! 1.хозяин сказал что менял плату в тахометре на китайскую какую то и после этого иногда стала загораться лампа температуры,радиатор равномерно прогретый,вентиллятор не включается!может это быть связано или тупо датчик температуры накрылся? 2.Вилка мягковата слишком,на какое масло заменить по вязкости,чтоб потуже была? 3.предыдущий хозяин заливал масло Мотюль 7100 10в40,можно лить 5100 10в40? спасибо заранее
1-выкинь кетай, купи нормальну приборку, с лампой температуры не стоит играть. хотя на твоей сб400 должен быть указатель температуры.
2 - 15w, у меня матюль.
3 - матюль 15в50 или 10в40
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
alexei333 написал(а):
... 2.Вилка ...,чтоб потуже была?
Почитай лучше по теме. Более густое масло только замедлит работу вилки, что будет восприниматься, как "потуже". На деле только ухудшает работу вилки.
Для реального "потуже" или даже "получше" меняют пружины, добавляют пружины или прокладки (уменьшает ход вилки). Не ведись на дешёвку "заменю масло в вилке на более густое и будет классно".
Хотя... Мот твой.
 
B

basu

Guest
alexei333 написал(а):
1.хозяин сказал что менял плату в тахометре на китайскую какую то и после этого иногда стала загораться лампа температуры,радиатор равномерно прогретый,вентиллятор не включается!может это быть связано или тупо датчик температуры накрылся?
У меня Сиби после покупки перегревалась т.к. хозяин не дружил с антифризом. Там воздушные пробки были. В первую очередь все фильтра и жидкостя под замену. Возможно вентилятор вообще не работает - надо проверять. Датчик температуры кажись от таза какого-то ставят, с более низкой Т срабатывания. На ЦБ400 форуме много инфы, смотрю этот пост там уже тоже есть.
 
A

alexei333

Guest
SergeyR написал(а):
1-выкинь кетай, купи нормальну приборку, с лампой температуры не стоит играть. хотя на твоей сб400 должен быть указатель температуры.
Приборка то родная,заменен стакан тахометра и плата с лампочками масла и температуры и все!родную плату отдал в придачу,так кусок отвалился от нее!
По вилке понял,нефиг лазить-это не спортбайк!
Вообщем сначала датчики поменяю,а потом отпишусь что да как!

Еще вопрос:Как поменять антифриз чтобы пробки не было воздушной,есть какие хитрости может быть!
блин как же все просто до безобразия с воздушниками,залил бензин и поехал!
 
B

basu

Guest
Ды датчик может исправен... Его проверить можно погрузив в чайник с кипятком. Чтоб поменять антифриз надо прогреть двигатель, заглушить, и вывернуть нижний болт на помпе. Когда течь перестанет, открыть пробку радиатора, вывернуть еще 2 болта на блоке цилиндров, они находятся под фланцами штанов глушака, потом потрясти и понаклонять моц над тазиком, чтобы совсем старого антифриза не осталось. Еще надо снять и почистить расширительный бачок, крышку радиатора от накипи. Потом все собираешь и очень мееедленно по полстакана льешь антифриз в радиатор. Моц при этом надо покачивать и встряхивать между порциями, чтобы воздух выходил, жмакать патрубки. Долгий процесс, в сибиху плохо идет антифриз... Потом, когда радиатор под пробку и больше вбить уже нельзя, заливай в расширительный бачок до середины. И будет тебе счастье. При работе двигателя по мере выхода оставшихся пузырей, уровень в бачке уменьшится, надо доливать.

Но датчик (или их там 2?) лучше до заливания антифриза проверить. Да и на крыльчатку помпы бы взглянуть, на что она там похожа, заодно. И вентилятор - без него никак нельзя. Должен включаться при работе моца длительное время без движения или на малой скорости, в пробках.
 
S

SergeyR

Guest
JurijL написал(а):
Почитай лучше по теме. Более густое масло только замедлит работу вилки, что будет восприниматься, как "потуже". На деле только ухудшает работу вилки. Для реального "потуже" или даже "получше" меняют пружины, добавляют пружины или прокладки (уменьшает ход вилки). Не ведись на дешёвку "заменю масло в вилке на более густое и будет классно". Хотя... Мот твой.
Для начала стоит заменить масло в вилке, ибо этим мало кто замарачивается. К примеру, я на своем мапеде слил старое масло и был удивлен его состоянием и видом - по сути это была жидкость, похожая на воду мутного цвета. Мот 2002 года и думаю, что масло до меня там тупо не менялось.
Залил 15w и остался доволен.
Вы просто отдавайте себе отчет в том, что это дорожник, что вилка проектировалась под япошек весом 60 кг и под ровный асфальт. Максимум комфорта - от сюда и ее мягкость.

ЗЫ ни кто не запрещает смешать масло 10w и 15w в пропорции 1:1 и получить золотую середину.
 
A

alexei333

Guest
Всем привет!поделитесь ссылочкой или телефон дайте кто покупал амортизаторы задние в пределах 5-6 тыщ!Очень благодарен!В Москве
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
alexei333 написал(а):
Всем привет!поделитесь ссылочкой или телефон дайте кто покупал амортизаторы задние в пределах 5-6 тыщ!Очень благодарен!В Москве
Хорошо подумай перед покупкой. У меня знакомый на XJR400 купил китайские газомаслянные амморты за 300$, через два месяца вытекли и пришлось поставить старые .....
 
A

alexei333

Guest
Kam

Спасибо за предложение,но щас пока нет 15тыщ чтобы купить родные!
 
B

basu

Guest
Мне в pozitivmoto.ru ставили какие-то неродные, вроде недорого обошлось на сибиху. А совсем за дешево там есть родные но перебранные, в зачет принимаются старые, так что еще более бюджетно получается. Ткнись к ним, тем более на их форуме сидишь.
 
D

Dronix

Guest
Раз тут тема про cb400, а это мой любимы мотоцикл. То буду вопросы владельцам тут задавать:) Сейчас потихоньку коплю деньги на мотоцикл, юбр конечно вне конкуренции, для него достаточно легко достать запчасти (судя по форуму), он надёжен и практичен. Но согласитесь, обидно когда вас малолетки на ижаке или восходе обгоняют:D Как только увидел cb 400 в живую, сразу в неё влюбился. Прочитал много отзывов о нём, получается так сказать золотая середина. Надёжный, стильный, продуманный, и ижаки с жигулями не догонят точно. Но посмотрел цены на расходники и охрениваю. Ведь это всё достаточно дорого, амортизаторы например. И вот стал вопрос что же всё таки выбрать, юбр (надоест быстро наверно) или CB. Скажите сколько Вы тратите на обслуживание своей хонды? И за какую цену можно купить нормальный мотоцикл, не убитый? Не хочется слишком долго собирать деньги, ездить ведь тоже хочется. А самое главное самостоятельный ремонт и обслуживание, инструментами пользоваться умею, но реально ли там например отрегулировать клапана и синхронизировать карбюраторы без специальных дорогостоящих инструментов? Разъясните мне толком, может и не забивать голову и купить юбр.
 
G

Goldberg007

Guest
Dronix написал(а):
Раз тут тема про cb400, а это мой любимы мотоцикл. То буду вопросы владельцам тут задавать Сейчас потихоньку коплю деньги на мотоцикл, юбр конечно вне конкуренции, для него достаточно легко достать запчасти (судя по форуму), он надёжен и практичен. Но согласитесь, обидно когда вас малолетки на ижаке или восходе обгоняют Как только увидел cb 400 в живую, сразу в неё влюбился. Прочитал много отзывов о нём, получается так сказать золотая середина. Надёжный, стильный, продуманный, и ижаки с жигулями не догонят точно. Но посмотрел цены на расходники и охрениваю. Ведь это всё достаточно дорого, амортизаторы например. И вот стал вопрос что же всё таки выбрать, юбр (надоест быстро наверно) или CB. Скажите сколько Вы тратите на обслуживание своей хонды? И за какую цену можно купить нормальный мотоцикл, не убитый? Не хочется слишком долго собирать деньги, ездить ведь тоже хочется. А самое главное самостоятельный ремонт и обслуживание, инструментами пользоваться умею, но реально ли там например отрегулировать клапана и синхронизировать карбюраторы без специальных дорогостоящих инструментов? Разъясните мне толком, может и не забивать голову и купить юбр.
начнём с того, что надоест или не надоест это дело очень индивидуальное.

сколько стоит неубитый вариант? тоже оч сложно сказать. один будет просить 100 тыс, но с убитыми расходниками, которые будут стоить ещё 10 тыс, а другой будет просить с новыми расходниками, но подушатанный аппарат за 90, какой выбрать? рынок есть рынок, особенно если мы не знаем для какого региона идёт речь. если ты из Москвы, то это один вопрос. а если далеко, то цены могут сильно отличаться.

сколько тратят на обслуживание? а какой у тебя будет пробег за сезон и как ты будешь эксплуатировать технику? если за сезон больше 20 тыс будет, то это минимум раза 3-4 замена масла, цепи возможно, фильтров. посчитай сколько это стоит.

синхронизацию карбов делается со спец устройством. оегулировка клапанов если шайбами делается, то вначале надо измерить зазоры, а потом заказать нужные шайбы под это дело. одна шайба от 10 евро что ли стоит.

если руки есть, то сам конечно всё сможешь сделать.

на юбре регулировка зазоров делается элементарно, замена расходников фигня. на 400+ на всё надо по больше времени, так как надо по больше разобрать. у некоторых для замены воздушного фильтра требуется снять бак, у юбра пластик боковой.

если тебе нужен мот для поездок по трассе или по городу бес особых пробок, то наверное лучше сб, если для выезда в лес, то юбр.

и не забывай про расход. на юбре он 2.5-3 литра максимум, а у сб сколько крутить будешь и до 10 думаю дойдёт.

можешь купить сейчас юбр в хорошем состоянии, а потом его продать за хорошую сумму, когда будет вторая половина для сб, зато всё постепенно будет и юбр не так сильно теряет в цене.
 
A

alexei333

Guest
Dronix

Добрый день!Я думаю нужно исходить из опыта эксплуатации мотоцикла!Для новичка ЮБР на 2 сезона отлично подойдет,простит многое и ломаться впринципе нечему в нем!Если опыт есть(не берем в счет безбашенную езду в деревне у бабушки на ИЖаке или Урале),то думаю Хонда в самый раз пойдет и быстро точно не надоест!Здесь уже главное выбрать неубитый мотоцикл,только в этом случае он будет доставлять удовольство,посему выбирать нужно мот со знающим человеком!По поводу ремонта-клапана можно и самому отрегулировать,а вот карбюраторы только в сервис!А по остальному-мотоцикл надежный,прост в управлении,но дури хватает,чтоб угодить в аварийную ситуацию!Сам недавно попал в ДТП на хонде,а был бы на ЮБР,то избежал бы ДТП,так как кубатура не всегда оказывается полезной!
Удачи в выборе!
 
D

Dronix

Guest
Убедили, склоняюсь теперь больше к юбру. Так как проживаю в посёлке и дороги у нас не сказать что хорошие, да и сам по своей натуре люблю не спешную езду по просёлочной дороге, например вдоль реки. Для этого юбр отлично думаю подойдёт, ну и за 150-200 км отъехать вдвоём тоже можно. Жаль что у нас 250 кубовые модели хонд не так распространены, вообще класс 250 практически отсутствует (в смысле купить можно, но с запчастями замучаешься наверно), да и стоят так же как и 400. Спасибо всем))
 
G

Goldberg007

Guest
Dronix написал(а):
Убедили, склоняюсь теперь больше к юбру. Так как проживаю в посёлке и дороги у нас не сказать что хорошие, да и сам по своей натуре люблю не спешную езду по просёлочной дороге, например вдоль реки. Для этого юбр отлично думаю подойдёт, ну и за 150-200 км отъехать вдвоём тоже можно. Жаль что у нас 250 кубовые модели хонд не так распространены, вообще класс 250 практически отсутствует (в смысле купить можно, но с запчастями замучаешься наверно), да и стоят так же как и 400. Спасибо всем))
250 у хонды есть, типа хорнета, но это пипец.
4 цилиндра по 62.5 кубика, красной зоной более 15 тыс. оборотов)

крутить и крутить))

вопрос именно в том, что юбр хорош как универсальный мот, а дальше поймёшь что тебе дальше нужно будет, может ты больше в сторону эндуро склоняться будешь а не классика.

а на юбре можно и дальше 200 км отъехать. форум тому доказательство, взять хотя бы поездки на встречи форума...

про Киев-Владивосток-Киев молчу) тут не юбр может дать осечку, а человек)

по поводу запчастей не думай, что на сб400 они все будут в наличие и их легко найти. много писалось, что 400 это внутрияпонский рынок.
покатай на юбре, пойми какие плюсы и минусы в мототехнике тебе нравятся и не нравятся и дальше будешь выбирать трезво и с опытом
следующий мот.

я после юбра понял, что ценральная подножка это супер, а они не везде стоят.
ты из какого города то?
 
B

basu

Guest
Лучше попробуй и то и другое. Я попробовал и выбрал сиби400. Не жалею, получил много навыков в езде и ремонте. Гору удовольствия.

2 сезона ездил, 1995 г.в. Подтверждаю массовые положительные отзывы: рулится на удивление легко, даже первое время казалось что сам едет куда надо и сам держит равновесие (после скутеров), динамика ооочень даже ничего, подхвативает после 7 тыс. оборотов как будто сзади дали увесистого пинка, но на заднее колесо не встает и можно особо не бояться перегазовать, в целом приятный плавный ход без рывков, что важно в поворотах; отличные тормоза не раз спасали. Коробка передач оочень дружелюбная. Я с километр проехался и пошел покупать. Наверное решающим оказалось ощущение огромного ускорения при поддавании газа и низкая цена.

Но есть недостатки относительно ебра:

Пробкопрошиваемость слабая: приходилось пропускать вперед пару спортов чтобы они "продолбили лунку", а потом за ними канать, благо моц достаточно узкий. Под 90 градусов вокруг газелей не поворачивает, как мопед, если только в 2 этапа, толкаясь назад ногами. Проходимость слабая: чисто асфальтовый моц, на глине буксует, из-за большой массы 200 кг проваливается в колею и крен хрен выправишь, толкаясь ногами, постоянно ложится на глушак на лестницах, цепляет бордюрные камни. Но лежачие полицейские проходил на скорости нормально, по тропкам в лес ездил когда сухо, объезжая корни и пни как на велосипеде.

Запчасти на сиби-400 далеко не самые дорогие, т.к. он один из самых массовых, купить их можно почти везде. Цены разные в разных местах. Фильтры и колодки дешевые. Есть разборки = там дешево. Иногда достаточно песок из детали вытряхнуть и будет дальше работать, было такое. Но купить лучше более-менее целый моц, так будет сильно дешевле, чем ремонтировать. Там то что сам не отломаешь - не сломается. Почти все делается самостоятельно. Обычно требуют замены: цепь, звезды, резина, тросы, колодки, фильтры+жидкости. В 30 тыр наверное можно уложиться, ну если вообще. Аморты если не текут - походят долго, а если текут то нафик такой моц. Карбюраторов 4 шт, промыть можно и самому, а вот синхронизировать лучше отдать в хорошее место, и делается это 1 раз, и не факт что потребуется. Есть особенность: нет бензофильтра и карбы активно срутся при ржавом бензобаке и плохом бензине. Клапана если не стучат лучше не трогать, а стучат - другой моц смотреть. Цена обычно на глаз определяется продавцом исходя из года выпуска, а главное для покупателя - состояние. Пробег в снг, плохие зимовки и кривые руки сильно портят моц. Можно до 100 тыр найти, если долго искать, старенький и с поменянными основными расходниками, типа цепи/звезд/колес, благо их состояние видно сразу невооруженным глазом. А жидкости и фильтра все равно менять, как бы продавец ни клялся что их только что залил. Не делал он этого. Или тосол (огуречный рассол) там от жигулей плещется вместо антифриза, некоторые не дружат с мотомаслом, тормозуха с пузырями и тд... Наверное, 20-40 тыр в год хватит на эксплуатацию. Я денег не жалел, не хотелось побить рекорд экономии, но было стойкое желание быть уверенным в технике, это уже не скутер полтинник, скоростя другие, и если что заклинит в пути будет жестко.
 
Сверху