YBR125-->CB400 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

G

Goldberg007

Guest
если клапана стучат, то это не самое худшее.

если они не стучат, то они могут быть пережаты.

главное это проверить компрессию и по ней можно оценить состояние мота.

если в каком то цилиндре она отличная от других, то или клапан прогорел или кольца залегли. проверяется легко - капнуть немного масла и заново проверить компрессию. если появилась. значит кольца, что не есть большой проблемой, если разница между компрессиями небольшая. если большая разница, то замена колец в ближайшее время, а это надо делать на всех цилиндрах и проходить обкатку и цена на замену не маленькая.
 
B

basu

Guest
Да, так и есть. Я уж не стал распинаться, и так нафлудил.

Ебр бери. Сиби вдоль реки по тропе не едет, только поперек по мосту, а то можно искупаться, проверено. Тем более с пассажиром, резко растет высота центра тяжести и управляемость теряется. На дальняк пассажира не увезешь - спина затекает и весь вес пассажира на руки и на руль наваливается, жуть. Мне вот на сибихе сильно не хватало как раз поездок вдоль реки и по грунтовкам, в итоге от нее отказался.
 
G

Goldberg007

Guest
basu написал(а):
Да, так и есть. Я уж не стал распинаться, и так нафлудил. Ебр бери. Сиби вдоль реки по тропе не едет, только поперек по мосту, а то можно искупаться, проверено. Тем более с пассажиром, резко растет высота центра тяжести и управляемость теряется. На дальняк пассажира не увезешь - спина затекает и весь вес пассажира на руки и на руль наваливается, жуть. Мне вот на сибихе сильно не хватало как раз поездок вдоль реки и по грунтовкам, в итоге от нее отказался.
ты флуди флуди, а что не до флудишь, я добавлю))))

поддерживаю, бери юбр и на следующий сезон думай что надо, а что нет.

может ты после юбра захочешь аппарат для лесов, полей и трассы, тогда сб однозначно не твой вариант.
 
S

SergeyR

Guest


Немного прокатился. С новой резиной, стеклом и нормальным шлемом крейсерская скорость поднялась до 120-140 км/ч.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
SergeyR написал(а):
... крейсерская скорость...
"Чиста так"... Крейсерская скорость - скорость крейсера - крейсер далеко ходит - крейсерская скорость=скорость, когда досигается максимальный пробег на одной заправке.
120-140 - "это вряд ли... " ((с) тов. Сухов)

120-140 - скорость, на которой можно длительно ехать - скорее так.

Кстати, что для своего "голого", что для "одетого и с большим стеклом", на обоих для меня эта скорость не превышает 120. Хотя на "одетом" и 140-160 не дует... Но... Есть и другие аргументы за "до 120" :D .
 
S

SergeyR

Guest
JurijL написал(а):
"Чиста так"... Крейсерская скорость - скорость крейсера - крейсер далеко ходит - крейсерская скорость=скорость, когда досигается максимальный пробег на одной заправке. 120-140 - "это вряд ли... " ((с) тов. Сухов) 120-140 - скорость, на которой можно длительно ехать - скорее так. Кстати, что для своего "голого", что для "одетого и с большим стеклом", на обоих для меня эта скорость не превышает 120. Хотя на "одетом" и 140-160 не дует... Но... Есть и другие аргументы за "до 120" .
Хорошо...комфортная скорость передвижения по трассе поднялась до 120-140 км/ч=)
 
S

SergeyR

Guest
На этой неделе синхронизировали карбюраторы. Разброс оказался очень приличным.
После синхронизации мотор стал ровнее работать, стрелка тохометра перестала нервно подергиваться на холостых оборотах. Пропала мелкая вибрация на 6-7 тысячах оборотов, динамика разгона ровная.

Недавно вылез очень неприятный момент: из расширительного бачка через дринаж выливался антифриз. Очень неприятный момент.
Поймал момент, быстро снял боковую крышку и увидел, что бак полный, под крышку. Заглушил двигатель и жидкость махом ушла в систему, булькнув на прощание.
Снял бак, открыл радиаторную крышку и долил грамм 300 охлаждайки.
После длительных поездок по традиции проверяю уровень в системе и расширительном бачке.
Переворошил весь инет на данную тему. Проверил основные симптомы такого поведения антифриза: через прокладу попадают газы в систему охлаждения, антифриз уходит в масло, нет давления в системе, воздушная пробка.

Пришел к выводу, что в системе была воздушная пробка, т.к. антифриз чистый, в расширительном бачке нет признаков выхлопных газов (запаха, помутнения жидкости, пузырьков), выхлоп без характерного сизого дыма, запаха антифриза, на вкус не очень приятный=) (для справки - антифриз имеет сладковатый привкус). Масло в коробке чистое, уровень в норме. Подтеков антифриза тоже не обнаружил.

Скорее всего произошло вот что: в начале прошлого сезона пришлось снять крышку помпы (предварительно слив антифриз) и посадить ее на герметик, т.к. из под нее подкапывало. Видимо когда заливали новый антифриз, плохо "утрамбовали" и оставили воздушную пробку. Потому, что в прошлом году тоже обращал внимание на небольшое писиние антифриза из дринажа.
Сейчас все в норме, проверял поездкой за 200 км от города и обратно, ездой по городу, в т.ч и по пробкам.
Надеюсь больше в мотик не лезть, т.к. все болячки поличил.

ЗЫ: C антифризом напугался до чертиков и теперь каждый раз осматриваю на предмет его выливания. Надеюсь, что со временем пройдет=)
 
F

FREE

Guest
Здравствуйте, раз на форуме уже есть обсуждаемая тема по SB 400 sf, то спрошу здесь, дабы не плодить. (на форуме cb400.ru уже спрашивал, однако он не отличился оживленностью ответов.)
итак:
1) Ставится ли обтекатель с модельного ряда bold'or
на другие сибишки 400? и возможно ли в москве достать отдельно такую мордочку ?
ну уж если ответы положительные, то заключительный вопрос: как достать и цена вопроса?

изучая auto.ru прикинул, что можно купить достойную сибишку тысяч за 120. а модели ряда bolder дешевле 200 не увидел. Вот и прикидываю, возможно ли купить за 120 и "сделать из нее болдер"
2)как владельцы blod'or ов реанимируют морду после падений? Конечно, частично можно и отремонтировать, но если состояние уже не поддается ремонту - как решают проблему? неужели все ставят фару и забывают про bold'or обтекатель?

ps и еще вопрос в догонку - удобно ли такая схема - поворачиваешь руль, а морда (в том числе и фара) смотрит прямо? как в модели болдор...

кто сам не вкурсе, но имеет друзей с болдор моделью, если вам не трудно - спросите у них
 
B

basu

Guest
Да есть такая тема с антифризом. У меня тоже он шел верхом т.к была пробка, пришлось его заменить особым способом: сильно трясти мотоцикл и заливать небольшими порциями, чтобы пузыри выходили. Там еще на блоке есть пара болтиков для слива, под выпускным коллектором, о чем не многие знают. Если их не скрутить как раз пробки и образуются.
 
G

Goldberg007

Guest
FREE написал(а):
Здравствуйте, раз на форуме уже есть обсуждаемая тема по SB 400 sf, то спрошу здесь, дабы не плодить. (на форуме cb400.ru уже спрашивал, однако он не отличился оживленностью ответов.) итак: 1) Ставится ли обтекатель с модельного ряда bold'or на другие сибишки 400? и возможно ли в москве достать отдельно такую мордочку ? ну уж если ответы положительные, то заключительный вопрос: как достать и цена вопроса? изучая auto.ru прикинул, что можно купить достойную сибишку тысяч за 120. а модели ряда bolder дешевле 200 не увидел. Вот и прикидываю, возможно ли купить за 120 и "сделать из нее болдер" 2)как владельцы blod'or ов реанимируют морду после падений? Конечно, частично можно и отремонтировать, но если состояние уже не поддается ремонту - как решают проблему? неужели все ставят фару и забывают про bold'or обтекатель? ps и еще вопрос в догонку - удобно ли такая схема - поворачиваешь руль, а морда (в том числе и фара) смотрит прямо? как в модели болдор... кто сам не вкурсе, но имеет друзей с болдор моделью, если вам не трудно - спросите у них
я думаю, что проблем поставить от одной сибихи обтекатель на другую нет, будут мелкие переделки ну и ладно. про цены и где брать - не подскажу.

"достойную сибишку за 120" это оч относительно - надо смотреть, проверять, катать... можно купить мот и за 200, а он будет жрать масло, а узнаешь это только после покупки и первого пробега за 50 км, а мот уже будет твоим.

про реанимацию - пластик клеится, наращивается и т.д. видел как не хватало куска морды - вырезали от чего то, зашпаклевали, покрасили и как новенькая. а если невозможно реанимировать значит покупают или новую или ставят круглую фару.

удобно ли когда фара смотрит прямо при повороте? мне было дискомфортно первые пару поворотов, потом просто не обращаешь внимания. это не должно быть основным критерием выбора.

по теме, так как ты задаёшь такие вопросы, не имея мото, я бы порекомендовал тебе купить простую сибиху, поставить на неё средний ветровик, откатать сезон и понять что ещё тебе надо в ней добавить и изменить. падение с обтекателем всегда дороже, чем с обычной круглой фарой. считай обтекатель обычно стоит от 15 до 25 тысяч. если будет в нём уж такая необходимость, то купишь потом.
 
F

FREE

Guest
вот картинку прикреплю, чтоб было яснее, о чем разговор.
to Goldberg007 Спасибо за ответ, но меня больше интересует практический опыт людей имевших или имеющих дело с болдором. Тк предполагать, основываясь на логику и теорию, я в состоянии.

Касательно реанимации пластика; рекомендаций новичкам по "отсутствию обтекателей"; рекомендаций новичкам по покупке мота. Все это уже разжевано неоднократно на этом славном и других форумах. КОнечно, это полезная мне инфа, но на форуме она уже имеется. Возможно, я недостаточно ясно выразил свой вопрос, извиняйте
 
N

Nchurmdaz

Guest
У меня есть опыт эксплуатации классика с приколхоженым неродным полным пластиком. Фара - удобно, лучше светит в повороты на скорости, т.к. руль выворачивается в противоположную сторону. В случае падения начинается лютый писец со склеиванием и покраской. На скорости намного меньше дует, практическая максималка возрастает существенно.
 
G

Goldberg007

Guest
to Free, я понимаю о чём речь идёт, сам когда то смотрел на эту сибиху.

Тебе получается нужен совет где и за сколько можно купить этот обтекатель и только после этого ты купишь себе обычную сб и будешь колхозить эту штуку.

Тут я не помогу, такими переделками не занимался и по запчастям хонды не помогу.

Своё мнение высказал. Нравится мот - бери, а всякие навороты - дело наживное и второстепенное.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Goldberg007 написал(а):
может ты после юбра захочешь аппарат для лесов, полей и трассы, тогда сб однозначно не твой вариант.
А какие есть 600сс универсальные дорожники на которых можно по лесным тропкам покатать почти как на Ерике? /images/smilies/innocent.gif
Короче - ЮБРопереростки /images/smilies/redface.gif
 
F

FREE

Guest
Goldberg007 написал(а):
купишь себе обычную сб и будешь колхозить эту штуку.
так же интересна и обратная процедура- возможность снятия обтекателя на первый (особо опасный падениями) сезон. Натыкался я на форуме cb-1 на такую инфу, что заказать из Японии морду bold'or (фара+приборка+сам обтекатель) стоит 70-120 тр . и установить 35тр. Если такова реальность, то это печально. Вот и спрашиваю, мб кто-то на собственном опыте знаком с подобной процедурой?
 
G

Goldberg007

Guest
Киевлянин написал(а):
А какие есть 600сс универсальные дорожники на которых можно по лесным тропкам покатать почти как на Ерике? Короче - ЮБРопереростки
а кто говорит про универсальные дорожники? лесные тропки разные бывают. Никитос на своей нинзе проезжал по просёлочным дорогам нормуль с большими неровностями.

я имел в виду, что после юбра человек может захотеть эндуро, например.

дорожники бывают с разным клиренсом и весом и если выбрать такой, у которого вес будет около 170 кг и клиренсом около 150 мм, то такой дорожник более универсален, чем 210 кг и клиренсом под 120 мм.

кто то на ТА ездит по грязи не хуже лёгких эндуро, а кто то на юбре аккуратничает там, где круизёр пролетит. всё от человека зависит.

FREE написал(а):
так же интересна и обратная процедура- возможность снятия обтекателя на первый (особо опасный падениями) сезон. Натыкался я на форуме cb-1 на такую инфу, что заказать из Японии морду bold'or (фара+приборка+сам обтекатель) стоит 70-120 тр . и установить 35тр. Если такова реальность, то это печально. Вот и спрашиваю, мб кто-то на собственном опыте знаком с подобной процедурой?
ошибочное мнение, что опасен первый сезон.
первый опасен тем, что опыта мало, но ты и аккуратнее будешь ездить, а дальше опыт растёт (езды по асфальту) и скорости растут и свои возможности оцениваются всё выше и выше, до тех пор, пока не переоценишь себя или не попадёшь а сложную ситуацию типа в повороте на масляное пятно...

ты хочешь, чтобы тебе расписали снятие и установку обтекателя.
поверь, купив мот с обтекателем ты не будешь его снимать. однозначно.
а так как денег у тебя на болдер нет, то брать тебе обычную сб. а если ты её не хочешь брать не узнав возможности установки обтекателя, то как то это не оч адекватно. ты ж сам сказал, что первый сезон будешь катать без обтекателя, а на второй подкопишь денег и купишь болдер или что нибудь ещё.

так что если ты реально хочешь купить 400 и именно сб, то бери и не парься. нестандартные решения будешь делать уже владея мотом да и у тебя голова будет занята другими вещами при покупке и владении мота, чем обтекатель.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Goldberg007 написал(а):
дорожники бывают с разным клиренсом и весом и если выбрать такой, у которого вес будет около 170 кг и клиренсом около 150 мм, то такой дорожник более универсален, чем 210 кг и клиренсом под 120 мм
/images/smilies/surrender.gif
Можно пример такорго дорожника?? /images/smilies/rolleyes.gif
 
G

Goldberg007

Guest
Киевлянин написал(а):
Можно пример такорго дорожника??
как же ты любишь флудить то иногда.

сузуки SV например.
http://www.motosvit.com/Suzuki%20SV650.html

хонда VRX
http://www.motosvit.com/Honda%20Steed%20400-600.html#1

если брать аппараты ещё легче, то это может быть хонда ВТР250. у неё снаряжённый вес будет около 160 кг.

и универсальность - это не означает, что дорожник будет скакать по ухабам как эндуро.

и ещё раз повторюсь. я имел в виду, что после того, как у человека будет юбр с его универсальностью он может захотеть не дорожник, а эндуро.
 
F

FREE

Guest
я хочу именно sb400sf bolder :) и готов на него потратиться. Но не хочется оказаться в ситуации
1) пострадал обтекатель- залепить невозможно - покупать за 150р новую морду на мотоцикл, который сам стоит 150 (sb400sf 2005+ гв)
2) сломался обтекатель - не покупать за 150 новый, а столкнуться с тем, что "сделать обычную морду (с фарой) Крайне сложно
3) купив болдор за 200+р выяснить, что вполне реально сделать "такой же мот" из обычной СБ (120) + недорогая морда

потому и выясняю как с этой мордой обстоят дела)
ps ссылка на сам вопрос, который все еще открыт. Для тех, кому лень читать тему
 
G

Goldberg007

Guest
честно? если ты берёшь мот только за внешний вид, то есть другие моты, которые с обтекателем куда красивее смотрятся. конечно на вкус и цвет...

а самое главное, отдавать за сб400 200 тысяч рублей это даже не знаю как назвать. 400 кубиков для некоторых хватит на 10 сезонов, а кому то на один-два, поэтому я бы несколько раз подумал, стоит ли покупать такую 400 за такие деньги, которую возможно захочется сменить на следующий сезон, а за эти деньги ты её продашь врят ли.

кстати посмотри на аукционах типа ебей.
 
Сверху