YBR125-->CB400 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Про коробку.
Я заметил что чем меньше обороты при переключении тем меньше хруст, но поскольку в городе переключение с 1 на 2 в большинстве случаев происходит на 8-10 тыс то приходится мирится.

Кста, ещё одна фигня, раньше на 6 передаче 100км/ч было ровно на 6 тыс. Сейчас около 7... разве такое возможно ?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Kam написал(а):
Про коробку. Я заметил что чем меньше обороты при переключении тем меньше хруст, но поскольку в городе переключение с 1 на 2 в большинстве случаев происходит на 8-10 тыс то приходится мирится. Кста, ещё одна фигня, раньше на 6 передаче 100км/ч было ровно на 6 тыс. Сейчас около 7... разве такое возможно ?
резина стирается, получается длинна окружности колеса меньше
соответственно на такой же скорости на лысой покрышке обороты будут выше, конечно... но не настолько.
 
Z

Zhenia5

Guest
YakovD написал(а):
резина стирается, получается длинна окружности колеса меньше соответственно на такой же скорости на лысой покрышке обороты будут выше, конечно... но не настолько.
Этож насколько она должна стерется?:D До обода.)
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
YakovD написал(а):
резина стирается, получается длинна окружности колеса меньше соответственно на такой же скорости на лысой покрышке обороты будут выше, конечно... но не настолько.
Возможно. Задний бублик лысый в ноль. В воскресенье поставлю новый - проверим твою теорию.
Zhenia5 написал(а):
Этож насколько она должна стерется? До обода.)
Протектора по середине савсэм нэт/images/smilies/redface.gif
 
M

MR.SPEED

Guest
ProJke написал(а):
на 4т движках глушак особой роли ж не играет. особого подхвата из за него не должно быть. так - снижение сопротивления на выпуске разве что.
Глушитель нужен для двухтактника , чтобы он работал нормально , но прямоток или настроенный выхлоп + пауэр-коммандер добавляет немного ускорения и рвения транспортному средству ...просто глушак ...ну так для красоты звука , прямоток может ухудшить работу ДВС ....
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Zhenia5 написал(а):
Этож насколько она должна стерется? До обода.)
5мм сотрется это колесо уже на сантиметр меньше и за оборот проходит на 3,14см меньше путь:D а при 1000 оборотов заднего колеса сам можешь подсчитать:)
 
Z

Zhenia5

Guest
Сибиховоды нука скажите мне расход топлива ваших мотов, у меня такое впечатление что мой жрет эдак 9 литров на сотню:D
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Zhenia5 написал(а):
Сибиховоды нука скажите мне расход топлива ваших мотов, у меня такое впечатление что мой жрет эдак 9 литров на сотню
32280 полный
32513 резерв
32605 +14
32749 +6
32971 +15
33167 +9
33379 +11
33615 +10
33732 +9
33939 +11
34155 +10
34299 +8
34476 +6
34651 +8
34861 +6
34978 +9
35200 +9
35320 +13
дальше замахался записывать)

по идее последние 13 не стоит плюсовать... значит 157 литров на 3040 км. (бак вроде на 16)

Итого 5,16 л / 100 км

В режиме 50% город с откручиваниями до красной/ 50% страсса на скорости 110
 
K

kirill.intel

Guest
странно как-то... Прожорливые ваши 400ки. У меня сибуха 750ка по трассе на скорости 90-100 км/ч 4,5 где-то берет, по городу с отжигами 5-5,5. Если ехать на все деньги, то 6,5-7 литров /images/smilies/rolleyes.gif Щас вот вообще 350 км уже проехал, из них половина по городу без дозаправки и на резерв даже не переключал =))) Лью только 92, бак 20 литров.
 
Z

Zhenia5

Guest
Kam написал(а):
32280 полный Итого 5,16 л / 100 км В режиме 50% город с откручиваниями до красной/ 50% страсса на скорости 110
ммм)
Взрыв мозга от етих цыферов.
Бак у него 18 литров, был залит по горлышко, щас пробег 200км бенз гдето на дне плещется.
Собственно есть ли информация с какого обьема начинается резерв?
Я вот все думаю как расход измерить........

Мой юзается почти всегда "На все деньги".

п\с на счет 750 сибихи понятно, может ее не приходится крутить в красную зону)
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Zhenia5 написал(а):
ммм) Взрыв мозга от етих цыферов. Бак у него 18 литров, был залит по горлышко, щас пробег 200км бенз гдето на дне плещется. Собственно есть ли информация с какого обьема начинается резерв? Я вот все думаю как расход измерить........ Мой юзается почти всегда "На все деньги". п\с на счет 750 сибихи понятно, может ее не приходится крутить в красную зону)
Если бак на 18 то получается 5.23 на сотню.

Но все равно +- поскольку я не выкатал досуха, чтобы закончить эксперимент
 
K

kirill.intel

Guest
учтите, что 18 литров это до нижнего края горловины, на деле влазит на 1-1,5 литра больше. Резерв где-то 3 литра. у меня бак 20 литров, резерв 3,5. И кстати иногда и до красной кручу =))) Вчера вышло 5,2 по городу с откручиваниями и трасса. В основном город
 
Z

Zhenia5

Guest
kirill.intel написал(а):
учтите, что 18 литров это до нижнего края горловины, на деле влазит на 1-1,5 литра больше. Резерв где-то 3 литра. у меня бак 20 литров, резерв 3,5. И кстати иногда и до красной кручу =))) Вчера вышло 5,2 по городу с откручиваниями и трасса. В основном город
Тобиш нужно залить бак до горловины, и ездить пока не заглохнет и потом переключить на резерв?/images/smilies/redface.gif
Тоесть заглохнуть должен когда израсходуется 15 литров.
Я правильно понял?:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Зачем вам емкость бака для вычисления расхода? Заезжаем на заправку, заливаем под горло, проезжаем Х км, снова заливаем под горло - получаем сколько бенза сожгли за Х км. Емкость бака нужна разве что тогда, когда нужно выяснить сколько выйдет проехать до ближайшей заправки с учетом среднего расхода.
 
K

kirill.intel

Guest
Zhenia5 написал(а):
Тобиш нужно залить бак до горловины, и ездить пока не заглохнет и потом переключить на резерв? Тоесть заглохнуть должен когда израсходуется 15 литров. Я правильно понял?
ну да. Только не до горловины, а до нижнего края. Она уходит на пару сантиметров вглубь бака. Мне вообще 22 литра влазит в бак, хотя по ТТХ 20 литров. Но я заливаю аж под завязку. По мануалу так нельзя делать :D

Nchurmdaz прав, я вообще только один раз до резерва доехал. Обычно 300-350 км проехал и на заправку. А потом считаю - топливо которое влил умножаю на 100 и делю на пробег. Получаем средний расход на 100 км.
 
Z

Zhenia5

Guest
Значит я щас залью под нижний край горлышка, обнулю одометр, проезду ровно 100 км и снова залью по горлышко.:)
 
K

kirill.intel

Guest
Zhenia5 написал(а):
Значит я щас залью под нижний край горлышка, обнулю одометр, проезду ровно 100 км и снова залью по горлышко.
Можно все время лить под завязку =))) главное лить так, чтобы первый и второй раз было одинаковое количество топлива :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Zhenia5 написал(а):
Значит я щас залью под нижний край горлышка, обнулю одометр, проезду ровно 100 км и снова залью по горлышко.
Не обязательно привязываться к сотне. Спалишь 12.7 литра на 242 километра - потом посчитаешь по пропорции сколько это из расчета л/100 км. Будет как в аптеке, главное мот заливать полностью, чтобы из-за неполного залива не было погрешности в исходных данных.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
проехал за сезон 2000км спалил 50 литров.так и не врубился какой у мота расход,иногда 2 литра а иногда все 5 жрет:D придется сына ждать он в вышшей математике волокет:D
 
Сверху